10.04.2019

Volkswagen представил в Мюнхене новый Transporter 6.1

Новый Volkswagen Transporter 6.1 дебютировал на выставке строительной техники и оборудования BAUMA.

Новый Volkswagen Transporter 6.1 дебютировал на выставке строительной техники и оборудования BAUMA. Новый Volkswagen Transporter 6.1 получил наиболее широкий спектр вариантов кузова: будут представлены грузовой фургон, пассажирская версия Kombi, а также бортовые грузовики с одинарной или двойной кабинами.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили сознательно выбрала индекс 6.1 для обозначения шестого обновленного поколения Transporter. Выбор обусловлен тем, что технические усовершенствования, которые получил автомобиль, вышли далеко за рамки стандартного апгрейда. Один из примеров — переход с гидравлического усилителя рулевого управления на электрический — представляет собой крайне сложную замену системы, которая обычно реализуется только при появлении совершенно нового поколения в рамках семейства моделей. Перечень новых электронных систем для водителя включает ассистента движения по полосе Lane Assist (активно удерживает автомобиль в выбранной полосе движения), парковочный автопилот Park Assist (автомобиль самостоятельно маневрирует в ходе парковки), систему боковой защиты Side Alert (предупреждает водителя в случае опасного сближения с препятствиями или пешеходами), ассистент Rear Traffic Alert (обеспечивает безопасность при выезде с парковки задним ходом) и ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist (берет на себя рулевое управление, превращая маневрирование с прицепом в игру). Набор новых систем дополняет функция динамического распознавания дорожных знаков Road Sign Display (доступна в сочетании с навигационной системой). Еще один элемент стандартного оснащения грузового фургона и версии Kombi — новый ассистент компенсации бокового ветра Cross Wind Assist. Он стабилизирует Transporter 6.1 при сильных порывах ветра, например, во время движения по мосту. Кроме того, в перечень стандартного оснащения включены система экстренного торможения Post-Collision Braking System и ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist.

Усовершенствованная кабина, оснащённая множеством новых функций, облегчает повседневную эксплуатациюVolkswagen Transporter 6.1. Среди прочего она получила электрическую розетку на 230 вольт, расположенную рядом с сиденьем водителя, и запирающийся отсек под сдвоенным сиденьем со стороны пассажира. Кроме того, разработчики предложили новый способ перевозки длинномеров: теперь их можно просунуть под двухместное сиденье пассажира (функция погрузки под сиденьем). За счёт использования такого решения максимальная длина грузового пространства увеличилась с 2 450 до 2 800 мм (с 2 900 до 3 300 мм  для модификации с удлинённой базой). Система независимого запирания багажного пространства (для грузового фургона и версии Kombi с перегородкой) также является стандартной опцией Transporter 6.1. Это позволяет запирать багажный отсек отдельно от кабины. Вариант 1: заперт только багажный отсек, режим Postman (почтальон). Вариант 2: заперта только кабина, режим Workshop (сервисный центр) Позднее будет представлен пакет Courier (курьер), в который войдут усиленные генератор, аккумуляторная батарея и приводные валы — компоненты, испытывающие наиболее значительные нагрузки в ходе эксплуатации.

Перечень стандартного оснащения Volkswagen Transporter 6.1 был значительно расширен. В базовое оснащение всех версий модели теперь входят такие новые опции, как электрические стеклоподъемники, центральный замок, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, новые фары с лампами Н7, яркие и экономичные светодиодные световые приборы в салоне, а также аудиосистема Composition Audio с поддержкой Bluetooth / Hands-free.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили провела комплексную подготовку рабочего пространства Transporter 6.1 для соответствия потребностям цифровой среды.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили провела комплексную подготовку рабочего пространства Transporter 6.1 для соответствия потребностям цифровой среды.

В качестве опции для автомобиля доступна модульная линейка информационно-развлекательной системы 3-го поколения (MIB3). Новые функции позволяют использовать совершенно новые приложения и онлайн-сервисы. Важнейшей особенностью новой архитектуры информационно-развлекательных систем, предлагаемых для автомобиля, является встроенная карта eSIM, которая открывает доступ к последним функциям и сервисам в режиме онлайн.

Volkswagen Transporter 6.1 предлагается с экономичными двухлитровыми турбодизельными силовыми агрегатами (TDI). Они предлагаются в вариантах мощностью 90, 110, 150 и 199 л. с. Характеристики всех агрегатов соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6d-TEMP-EVAP. В качестве дополнительной опции для версий 150 и 199 л.  с. будет доступен полный привод 4MOTION. Совместно с компанией ABT также будет представлена полностью электрическая версия Transporter 6.1, оснащённая силовой установкой мощностью 112 л. с. и отличающаяся грузоподъёмностью почти 1,2 тонны. С аккумуляторной батареей емкостью 77,6 кВт•ч запас хода автомобиля превышает 400 км (в цикле NEDC).


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


ГК «АВТОРУСЬ» отметила приход весны

Клиенты Группы компаний «АВТОРУСЬ» отпраздновали наступление весны.

Картинка


Завод во Врхлаби (Чешская Республика) отмечает 70-летний юбилей с начала производства автомобилей SKODA

Млада-Болеслав, 23 декабря 2016 года – Завод во Врхлаби уже на протяжении 70 лет является частью производственной сети компании SKODA. Быстрое и успешное перепрофилирование на передовое производство автоматических коробок передач с двумя сцеплениями (DQ 200) в 2012 году стало важнейшей частью долгосрочной инвестиционной программы SKODA. Трансмиссии, которые производятся во Врхлаби, используются не только компанией SKODA, но и другими брендами концерна Volkswagen Group.

Картинка


Юбилейная партия Jaguar Land Rover скоро в АРТЕКС

С 17 по 19 апреля в дилерском центре компании АРТЕКС будут действовать специальные условия покупки автомобилей Jaguar и Land Rover.

Картинка


Honda Civic была представлена в США

В США состоялась презентация 10-ого поколения Honda Civic, которая появится на американском рынке уже осенью этого года.

Картинка


Mitsubishi представила мультимедийную систему

Компания Mitsubishi представила мультимедийную систему “Mitsubishi Connect”, предназначенную для российского рынка.

Картинка


DFM хорошо потрудилась

Компания DFM подвела итоги 2015 года.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.