10.04.2019

Volkswagen представил в Мюнхене новый Transporter 6.1

Новый Volkswagen Transporter 6.1 дебютировал на выставке строительной техники и оборудования BAUMA.

Новый Volkswagen Transporter 6.1 дебютировал на выставке строительной техники и оборудования BAUMA. Новый Volkswagen Transporter 6.1 получил наиболее широкий спектр вариантов кузова: будут представлены грузовой фургон, пассажирская версия Kombi, а также бортовые грузовики с одинарной или двойной кабинами.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили сознательно выбрала индекс 6.1 для обозначения шестого обновленного поколения Transporter. Выбор обусловлен тем, что технические усовершенствования, которые получил автомобиль, вышли далеко за рамки стандартного апгрейда. Один из примеров — переход с гидравлического усилителя рулевого управления на электрический — представляет собой крайне сложную замену системы, которая обычно реализуется только при появлении совершенно нового поколения в рамках семейства моделей. Перечень новых электронных систем для водителя включает ассистента движения по полосе Lane Assist (активно удерживает автомобиль в выбранной полосе движения), парковочный автопилот Park Assist (автомобиль самостоятельно маневрирует в ходе парковки), систему боковой защиты Side Alert (предупреждает водителя в случае опасного сближения с препятствиями или пешеходами), ассистент Rear Traffic Alert (обеспечивает безопасность при выезде с парковки задним ходом) и ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist (берет на себя рулевое управление, превращая маневрирование с прицепом в игру). Набор новых систем дополняет функция динамического распознавания дорожных знаков Road Sign Display (доступна в сочетании с навигационной системой). Еще один элемент стандартного оснащения грузового фургона и версии Kombi — новый ассистент компенсации бокового ветра Cross Wind Assist. Он стабилизирует Transporter 6.1 при сильных порывах ветра, например, во время движения по мосту. Кроме того, в перечень стандартного оснащения включены система экстренного торможения Post-Collision Braking System и ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist.

Усовершенствованная кабина, оснащённая множеством новых функций, облегчает повседневную эксплуатациюVolkswagen Transporter 6.1. Среди прочего она получила электрическую розетку на 230 вольт, расположенную рядом с сиденьем водителя, и запирающийся отсек под сдвоенным сиденьем со стороны пассажира. Кроме того, разработчики предложили новый способ перевозки длинномеров: теперь их можно просунуть под двухместное сиденье пассажира (функция погрузки под сиденьем). За счёт использования такого решения максимальная длина грузового пространства увеличилась с 2 450 до 2 800 мм (с 2 900 до 3 300 мм  для модификации с удлинённой базой). Система независимого запирания багажного пространства (для грузового фургона и версии Kombi с перегородкой) также является стандартной опцией Transporter 6.1. Это позволяет запирать багажный отсек отдельно от кабины. Вариант 1: заперт только багажный отсек, режим Postman (почтальон). Вариант 2: заперта только кабина, режим Workshop (сервисный центр) Позднее будет представлен пакет Courier (курьер), в который войдут усиленные генератор, аккумуляторная батарея и приводные валы — компоненты, испытывающие наиболее значительные нагрузки в ходе эксплуатации.

Перечень стандартного оснащения Volkswagen Transporter 6.1 был значительно расширен. В базовое оснащение всех версий модели теперь входят такие новые опции, как электрические стеклоподъемники, центральный замок, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, новые фары с лампами Н7, яркие и экономичные светодиодные световые приборы в салоне, а также аудиосистема Composition Audio с поддержкой Bluetooth / Hands-free.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили провела комплексную подготовку рабочего пространства Transporter 6.1 для соответствия потребностям цифровой среды.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили провела комплексную подготовку рабочего пространства Transporter 6.1 для соответствия потребностям цифровой среды.

В качестве опции для автомобиля доступна модульная линейка информационно-развлекательной системы 3-го поколения (MIB3). Новые функции позволяют использовать совершенно новые приложения и онлайн-сервисы. Важнейшей особенностью новой архитектуры информационно-развлекательных систем, предлагаемых для автомобиля, является встроенная карта eSIM, которая открывает доступ к последним функциям и сервисам в режиме онлайн.

Volkswagen Transporter 6.1 предлагается с экономичными двухлитровыми турбодизельными силовыми агрегатами (TDI). Они предлагаются в вариантах мощностью 90, 110, 150 и 199 л. с. Характеристики всех агрегатов соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6d-TEMP-EVAP. В качестве дополнительной опции для версий 150 и 199 л.  с. будет доступен полный привод 4MOTION. Совместно с компанией ABT также будет представлена полностью электрическая версия Transporter 6.1, оснащённая силовой установкой мощностью 112 л. с. и отличающаяся грузоподъёмностью почти 1,2 тонны. С аккумуляторной батареей емкостью 77,6 кВт•ч запас хода автомобиля превышает 400 км (в цикле NEDC).


Статьи по теме
Картинка


Гибридный малыш Volkswagen XL1 выходит в серию

Volkswagen начинает серийное производство самого экономичного серийного автомобиля в мире – 1-литрового XL1 с заявленным расходом 0,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Картинка


Volkswagen лидирует на ралли Италии

Команда Volkswagen лидирует во всех трёх зачётах Чемпионата мира по ралли FIA (WRC) в Италии.

Картинка


Avito отчиталась за второй квартал 2015 года

Компания Avito опубликовала данные о потребительском спросе автомобилей с пробегом на российском рынке.

Картинка


DAfmi: продажи повысились

В 2015 году объемы выпуска тормозных колодок для иномарок на предприятии DAfmi составили 294 000 комплектов, что на 225% превышает показатель прошлого года.

Картинка


Scania – участник ретро-парада

21 мая 2017 года в Санкт-Петербурге уже в третий раз прошел масштабный парад ретро-транспорта.

Картинка


MITSUBISHI e-EVOLUTION дебютирует в Токио

На 45-м Токийском автомобильном салоне компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит концепт MITSUBISHI e-EVOLUTION.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор