11.09.2019

Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Компания Volvo Trucks представла для посетителей свои самые современные грузовые автомобили и решения, а также показало передовую разработку в области автономного подключенного электротранспорта Vera и седельный тягач Volvo FH LNG на сжиженном природном газе.

В этом году демонстрация техники Volvo Trucks прошла под девизом «Новый закон притяжения», и это неслучайно. Одним из главных выставочных образцов нашего стенда станет модель Volvo FH «Гравитация», которая буквальным образом вовлекла в свою орбиту многочисленные сопутствующие услуги и инновации Volvo, став для них своеобразным центром притяжения.

 

Магистральные решения

 

Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Volvo FH «Гравитация»

Данный грузовой автомобиль в исполнении «седельный тягач» с 13-литровым двигателем мощностью 460 л.с., АКП I-Shift и спальной кабиной Globetrotter, в дополнение к основной спецификации, получил систему динамического рулевого управления Volvo, Синий сервисный контракт на весь период выплат по лизинговому предложению от «ВФС Восток» с годовой ставкой всего в 11,5% и авансом от 15% при ежемесячном платеже в 190 000 руб с НДС, систему Volvo Connect с пакетами «Местоположение» и «Топливо и окружающая среда», Обучение водителя эффективному вождению, а также систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения для предотвращения ДТП. Для клиентов, приобретающих данный автомобиль в рамках выставки Comtrans, мы предлагаем 3 года гарантии на силовую линию или 450 000 км пробега.

Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Volvo FH LNG

Находясь в авангарде разработки и внедрения газовых грузовых автомобилей, Volvo Trucks впервые демонстрирует на «Комтрансе» серийный седельный тягач Volvo FH LNG, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Данный автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для использования в сегментах магистральных и региональных перевозок, реже – для  городских и пригородных развозных операций. Оснащенный 13-литровым рядным газовым двигателем на базе дизельного аналога, он имеет двухканальную форсунку для обеспечения одновременной подачи газа и дизельного топлива в цилиндр. При этом, дизельное топливо используется только для поджига смеси.

 

Максимальный крутящий момент двигателя мощностью 460 л.с. достигается на оборотах 1050-1300 Нм, что позволяет говорить об абсолютно схожих ходовых характеристиках с грузовыми автомобилями с традиционной дизельной силовой линией. При этом, Volvo FH LNG выбрасывает на 20% меньше углекислого газа в атмосферу, а снижение топливных издержек может достигать 50% при сравнении цены сжиженного газа и дизеля.

Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Volvo FH16 750 XXL 

Для повышения производительности и водительского комфорта на дальнемагистральных маршрутах Volvo Trucks запустила серийное производство модели Volvo FH с увеличенный размером кабины стандарта XXL. Ее объем стал на 600 литров больше в сравнении с изначальным аналогом Volvo FH, а спальная полка увеличилась на 13 см в длину и на 25 см в ширину.

 

Седельный тягач Volvo FH16 с кабиной XXL, представленный на «Комтрансе», имеет колесную формулу 6х4, заднюю и переднюю пневматические подвески и самый мощный серийный двигатель в 750 л.с., агрегатированный с АКП I-Shift для сверхтяжелых перевозок с двумя понижающими передачами для работы в составе автопоезда полной массой до 100 тонн.

Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Volvo FH 6x4 с ведущей подъемной осью в задней двухосной тележке

Volvo Trucks представляет выгодное и практичное решение для тех автоперевозчиков, специфика работы которых предполагает частые рейсы с загрузкой в одну сторону и возвращение порожнего автопоезда на обратном маршруте. Седельный тягач Volvo FH 6x4 с ведущей подъемной осью в задней двухосной тележке позволяет достичь значительной экономии на снижении как топливных издержек, так и износа шин на подъемной оси. Благодаря датчику нагрузки механизм способен определить требуется ли опускание оси или же автопоезд может продолжать движение в экономичном режиме. По сути, мы предлагаем нашим клиентам уникальный седельный тягач, сочетающий в себе в разные моменты времени, в зависимости от стоящей перед ним транспортной задачи, все преимущества комбинации колесных формул 4х2, 6х2 и 6х4.

 

Строительный и горнодобывающий сегменты

Volvo FMX 6x6

Volvo Trucks представляет посетителям выставки «Комтранс» полноприводный седельный тягач Volvo FMX 6x6 для транспортно-строительного цикла. Он оснащен топливоэффективным 13-литровым двигателем мощностью 460 л.с. с АКП I-Shift с ПО для строительных перевозок и дополнительной понижающей передачей, спальной кабиной с улучшенной теплоизоляцией, топливным баком на 540 л., передней и задней рессорными подвесками и усиленным стальным трехсекционным бампером для суровых условий эксплуатации. Volvo FMX в данной конфигурации прекрасно зарекомендовал себя в условиях работы на бездорожье и вне дорог с твердым покрытием благодаря своих исключительным тягово-сцепным характеристикам.

Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Volvo FMX 8x6

Самосвал Volvo FMX 8x6 с кузовом KH Kipper объемом 20 кубометров является флагманским решением компании Volvo Trucks для клиентов, работающих в сегменте угледобычи. Автомобиль оснащен 460 сильным 13-литровым двигателем, АКП Powertronic в усиленном исполнении

для строительных перевозок с высокопроизводительным охладителем,

рессорной подвеской с шириной листа рессоры в 90 мм и усиленными вкладышем лондеронами. Пол кузова толщиной в 10 мм и 6-мм боковые стенки выполнены из износостойкой стали Hardox 450.  Допустимая полная масса автопоезда до 100 тонн при технической грузоподъемности передних осей в 20 тонн, задних осей в 32 тонны.

Vera – будущее автономных электротранспортных перевозок. Уже сегодня

Впервые в России Volvo Trucks представляет свою передовую разработку в области электрического автономного и подключенного транспорта Vera, которая станет подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций Volvo в инновационных технологиях транспортной отрасли ближайшего

будущего. 

 Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Уличная экспозиция Volvo Trucks  

При входе в Павильон №3 расположены следующие образцы грузовой техники Volvo для различных сегментов бизнеса:

 

Зерновоз Volvo FH 6x4 с надстройкой FJ Group Россия

Данный грузовик оснащен 13-литровым двигателем мощностью 460 л.с., дневной спальной кабиной  и 32-кубовым кузовом для перевозки зерна с двухсторонней боковой разгрузкой и надрамником из высокопрочной шведской стали.

 

Сортиментовоз Volvo FH16 6х4

Лесовоз Volvo FH16 750 л.с. 6х4 с АКПП I-Shift, высокой спальнйо кабиной Globetrotter, надстройкой Alucar и гидроманипулятором Kesla с вылетом стрелы 9,6 м рассчитан под полную массу автопоезда в 100 тонн. Автомобиль оснащен защитой кабины, задних фонарей, топливного бака, гидробака и аккумуляторных батарей.

 

 

Самосвал Volvo FMX 6x6 с кузовом Wielton

Грузовик с 13-литровым двигателем мощностью 420 л.с., АКП Powertronic, максимальной нагрузкой на переднюю ось в 10 тонн, на заднюю тележку в 32 тонны и полной массой в 65 тоннн оснащен самосвальной надстройкой в 16 кубических метров с толщиной боковых стенок в 6 мм и усиленным продольным верхним профилем.

 

Volvo FMX 8x4 Tridem с крюковым погрузчиком Hiab Multilift 

Автомобиль идеально подходит для транспортировки отходов в съемных контейнерах на среднем и длинном «плече». Оснащен 13-литровым двигателем мощностью 420 л.с., АКП I-Shift, дневной кабиной, трехосной задней тележкой Tridem с суммарной максимальной нагрузкой в 36 тонн при допустимой полной массе в 80 тонн. В качестве надстройки установлен крюковой погрузчик Hiab Multilift грузоподъемностью в 30 тонн и высотой крюка в 1570 мм.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Экспедиция Overland 12 – новые приключения автомобилей Iveco

3 января 2010 года 12-ая экспедиция Overland стартовала из штаб-квартиры Iveco в Турине. Впереди у путешественников пять месяцев пути к югу Африки и обратно через центр африканского континента.

Картинка


Началось производство нового грузовика Kingkan

26 октября в городе Ченгду, провинция Сычуань, состоялась презентация нового тяжелого грузовика Kingkan, который будут производить на совместном предприятии Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co. (SIH).

Картинка


Stralis Hi-Way – новый король автобанов от IVECO

Следующее поколение флагманского магистрального тягача Stralis от Iveco приобрело приставку Hi-Way, что в переводе с английского означает автомагистраль.

Картинка


Белорусы против китайцев на просторах России

В Россию поставлена первая партия белорусских междугородних автобусов «Неман 420224-10» на базе Iveco Daily. Ее реализацией займется компания «Совинтеравтосервис», официальный дилер Iveco.

Картинка


ЗИЛ решил стать коммерческим

Компания ООО "МосАвтоЗИЛ" определилась с автомобилями, которые планируется собирать на мощностях АМО ЗИЛ. Ими станут легкие коммерческие автомобили Renault Master, Iveco Daily, Fiat Ducato.

Картинка


«Автолайн» обзавелся автобусами Iveco

Компания Iveco поставила для транспортного холдинга "Автолайн" первую в России партию автобусов туристического класса Magelys Pro. Передача состоялась на территории "СТС Трак Сервис", официального дилера Iveco, где впоследствии техника и будет проходить техническое обслуживание.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.