11.09.2019

Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Компания Volvo Trucks представла для посетителей свои самые современные грузовые автомобили и решения, а также показало передовую разработку в области автономного подключенного электротранспорта Vera и седельный тягач Volvo FH LNG на сжиженном природном газе.

В этом году демонстрация техники Volvo Trucks прошла под девизом «Новый закон притяжения», и это неслучайно. Одним из главных выставочных образцов нашего стенда станет модель Volvo FH «Гравитация», которая буквальным образом вовлекла в свою орбиту многочисленные сопутствующие услуги и инновации Volvo, став для них своеобразным центром притяжения.

 

Магистральные решения

 

Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Volvo FH «Гравитация»

Данный грузовой автомобиль в исполнении «седельный тягач» с 13-литровым двигателем мощностью 460 л.с., АКП I-Shift и спальной кабиной Globetrotter, в дополнение к основной спецификации, получил систему динамического рулевого управления Volvo, Синий сервисный контракт на весь период выплат по лизинговому предложению от «ВФС Восток» с годовой ставкой всего в 11,5% и авансом от 15% при ежемесячном платеже в 190 000 руб с НДС, систему Volvo Connect с пакетами «Местоположение» и «Топливо и окружающая среда», Обучение водителя эффективному вождению, а также систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения для предотвращения ДТП. Для клиентов, приобретающих данный автомобиль в рамках выставки Comtrans, мы предлагаем 3 года гарантии на силовую линию или 450 000 км пробега.

Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Volvo FH LNG

Находясь в авангарде разработки и внедрения газовых грузовых автомобилей, Volvo Trucks впервые демонстрирует на «Комтрансе» серийный седельный тягач Volvo FH LNG, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Данный автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для использования в сегментах магистральных и региональных перевозок, реже – для  городских и пригородных развозных операций. Оснащенный 13-литровым рядным газовым двигателем на базе дизельного аналога, он имеет двухканальную форсунку для обеспечения одновременной подачи газа и дизельного топлива в цилиндр. При этом, дизельное топливо используется только для поджига смеси.

 

Максимальный крутящий момент двигателя мощностью 460 л.с. достигается на оборотах 1050-1300 Нм, что позволяет говорить об абсолютно схожих ходовых характеристиках с грузовыми автомобилями с традиционной дизельной силовой линией. При этом, Volvo FH LNG выбрасывает на 20% меньше углекислого газа в атмосферу, а снижение топливных издержек может достигать 50% при сравнении цены сжиженного газа и дизеля.

Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Volvo FH16 750 XXL 

Для повышения производительности и водительского комфорта на дальнемагистральных маршрутах Volvo Trucks запустила серийное производство модели Volvo FH с увеличенный размером кабины стандарта XXL. Ее объем стал на 600 литров больше в сравнении с изначальным аналогом Volvo FH, а спальная полка увеличилась на 13 см в длину и на 25 см в ширину.

 

Седельный тягач Volvo FH16 с кабиной XXL, представленный на «Комтрансе», имеет колесную формулу 6х4, заднюю и переднюю пневматические подвески и самый мощный серийный двигатель в 750 л.с., агрегатированный с АКП I-Shift для сверхтяжелых перевозок с двумя понижающими передачами для работы в составе автопоезда полной массой до 100 тонн.

Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Volvo FH 6x4 с ведущей подъемной осью в задней двухосной тележке

Volvo Trucks представляет выгодное и практичное решение для тех автоперевозчиков, специфика работы которых предполагает частые рейсы с загрузкой в одну сторону и возвращение порожнего автопоезда на обратном маршруте. Седельный тягач Volvo FH 6x4 с ведущей подъемной осью в задней двухосной тележке позволяет достичь значительной экономии на снижении как топливных издержек, так и износа шин на подъемной оси. Благодаря датчику нагрузки механизм способен определить требуется ли опускание оси или же автопоезд может продолжать движение в экономичном режиме. По сути, мы предлагаем нашим клиентам уникальный седельный тягач, сочетающий в себе в разные моменты времени, в зависимости от стоящей перед ним транспортной задачи, все преимущества комбинации колесных формул 4х2, 6х2 и 6х4.

 

Строительный и горнодобывающий сегменты

Volvo FMX 6x6

Volvo Trucks представляет посетителям выставки «Комтранс» полноприводный седельный тягач Volvo FMX 6x6 для транспортно-строительного цикла. Он оснащен топливоэффективным 13-литровым двигателем мощностью 460 л.с. с АКП I-Shift с ПО для строительных перевозок и дополнительной понижающей передачей, спальной кабиной с улучшенной теплоизоляцией, топливным баком на 540 л., передней и задней рессорными подвесками и усиленным стальным трехсекционным бампером для суровых условий эксплуатации. Volvo FMX в данной конфигурации прекрасно зарекомендовал себя в условиях работы на бездорожье и вне дорог с твердым покрытием благодаря своих исключительным тягово-сцепным характеристикам.

Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Volvo FMX 8x6

Самосвал Volvo FMX 8x6 с кузовом KH Kipper объемом 20 кубометров является флагманским решением компании Volvo Trucks для клиентов, работающих в сегменте угледобычи. Автомобиль оснащен 460 сильным 13-литровым двигателем, АКП Powertronic в усиленном исполнении

для строительных перевозок с высокопроизводительным охладителем,

рессорной подвеской с шириной листа рессоры в 90 мм и усиленными вкладышем лондеронами. Пол кузова толщиной в 10 мм и 6-мм боковые стенки выполнены из износостойкой стали Hardox 450.  Допустимая полная масса автопоезда до 100 тонн при технической грузоподъемности передних осей в 20 тонн, задних осей в 32 тонны.

Vera – будущее автономных электротранспортных перевозок. Уже сегодня

Впервые в России Volvo Trucks представляет свою передовую разработку в области электрического автономного и подключенного транспорта Vera, которая станет подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций Volvo в инновационных технологиях транспортной отрасли ближайшего

будущего. 

 Экспозиция Volvo Trucks на «Комтранс - 2019»

Уличная экспозиция Volvo Trucks  

При входе в Павильон №3 расположены следующие образцы грузовой техники Volvo для различных сегментов бизнеса:

 

Зерновоз Volvo FH 6x4 с надстройкой FJ Group Россия

Данный грузовик оснащен 13-литровым двигателем мощностью 460 л.с., дневной спальной кабиной  и 32-кубовым кузовом для перевозки зерна с двухсторонней боковой разгрузкой и надрамником из высокопрочной шведской стали.

 

Сортиментовоз Volvo FH16 6х4

Лесовоз Volvo FH16 750 л.с. 6х4 с АКПП I-Shift, высокой спальнйо кабиной Globetrotter, надстройкой Alucar и гидроманипулятором Kesla с вылетом стрелы 9,6 м рассчитан под полную массу автопоезда в 100 тонн. Автомобиль оснащен защитой кабины, задних фонарей, топливного бака, гидробака и аккумуляторных батарей.

 

 

Самосвал Volvo FMX 6x6 с кузовом Wielton

Грузовик с 13-литровым двигателем мощностью 420 л.с., АКП Powertronic, максимальной нагрузкой на переднюю ось в 10 тонн, на заднюю тележку в 32 тонны и полной массой в 65 тоннн оснащен самосвальной надстройкой в 16 кубических метров с толщиной боковых стенок в 6 мм и усиленным продольным верхним профилем.

 

Volvo FMX 8x4 Tridem с крюковым погрузчиком Hiab Multilift 

Автомобиль идеально подходит для транспортировки отходов в съемных контейнерах на среднем и длинном «плече». Оснащен 13-литровым двигателем мощностью 420 л.с., АКП I-Shift, дневной кабиной, трехосной задней тележкой Tridem с суммарной максимальной нагрузкой в 36 тонн при допустимой полной массе в 80 тонн. В качестве надстройки установлен крюковой погрузчик Hiab Multilift грузоподъемностью в 30 тонн и высотой крюка в 1570 мм.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новое поколение Mercedes-Benz Sprinter – 1700 вариантов!

На выставке Комтранс 2019 Mercedes-Benz представил автомобили для практически любого сегмента бизнеса, в котором могут использоваться фургоны, микроавтобусы, пикапы, автомобили со спецзащитой, а также дополнительные финансовые услуги и услуги мобильности.

Картинка


Continental на выставке COMTRANS – 2019

На выставке COMTRANS – 2019 Continental представил: новую грузовую шину Conti CrossTrac, систему контроля давления ContiPressureCheck, а также приложение ContiConnect для ОС Android.

Картинка


Автомобили Iveco завершают двенадцатую экспедицию Overland

Экспедиция Overland 12, целью которой было пересечение африканского континента на автомобилях Iveco, подходит к завершению. Участники прибыли в Рим на торжественную церемонию, устроенную Министерством иностранных дел по случаю прибытия колонны.

Картинка


Iveco начала продажу автобусов марки Irisbus в России

Сегодня компания предлагает три модели: междугородний автобус Crossway (стандартный или низкопольный), туристический автобус Evadys и туристический автобус особо большого класса Magelys.

Картинка


«Автолайн» обзавелся автобусами Iveco

Компания Iveco поставила для транспортного холдинга "Автолайн" первую в России партию автобусов туристического класса Magelys Pro. Передача состоялась на территории "СТС Трак Сервис", официального дилера Iveco, где впоследствии техника и будет проходить техническое обслуживание.

Картинка


Новая метла Bucher-Schorling CityFant 6 метет по-новому

«Меркатор» показал новую подметально-вакуумную машину Bucher-Schorling CityFant 6 на шасси Iveco Eurocargo на форуме «Доркомэкспо-2013».

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.