29.09.2015

Программа Privilege Club от Volvo набрала сто тысяч участников

Volvo Car Russia зарегистрировала в своей программе лояльности Privilege Club™ стотысячного участника.

Volvo Car Russia зарегистрировала в своей программе лояльности Privilege Club™ стотысячного участника. Им стал москвич Константин Корсаков, недавно ставший владельцем нового Volvo XC90. 22 сентября в дилерском центре Volvo «Независимость» в Москве президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен лично поздравил клиента и вручил ему персональную карту участника Privilege Club™.

Стотысячным участником программы Privilege Club™ стал москвич Константин Корсаков, приобретший новый Volvo XC90 в дилерском центре «Независимость» на Ленинградском шоссе в Москве. На торжественную церемонию в дилерский центр он приехал вместе с семьей. Г-н Корсаков отметил, что до последнего момента был уверен, что стал участником розыгрыша и поверил в случившееся, только когда был встречен лично президентом Volvo Car Russia Майклом Мальмстеном и генеральным директором дилерского центра «Независимость Volvo» Юрием Шабаном: «Мне очень приятно такое внимание со стороны компании Volvo. Внедорожник XC90 – поистине легендарная модель и сам по себе является отличным вложением, а участие в программе Privilege Club™ дает дополнительные преимущества. Еще в процессе выбора машины я убедился, что Volvo XC90 на голову выше конкурентов и первые недели эксплуатации внедорожника только подтвердили это. Новый XC90 стал выглядеть более статусно - заметил, что на парковке и в потоке машин на него все обращают внимание. В ближайших планах - отправиться на нем с семьей в Европу».

Президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен заявил, что рад лично вручить карту стотысячному участнику программы Privilege Club™. «Каждый год количество владельцев автомобилей Volvo и членов Privilege Club™ неуклонно растёт, что говорит о том, что шведский бренд имеет своих преданных поклонников в России. Мы постоянно стремимся расширять нашу программу лояльности с помощью наиболее интересных предложений от компаний-партнёров и дилеров, так что уверен, в будущем сможем порадовать участников Клуба новыми акциями. В этом году Privilege Club™ отмечает свое 8-летие, и я уверен, что на взятие следующей планки – в 200 тысяч участников – нам понадобится гораздо меньше времени», - рассказал Майкл Мальмстен.

Privilege Club™ – это уникальная программа лояльности для владельцев новых автомобилей Volvo, которая действует с 2007 года. Каждый покупатель нового Volvo может стать держателем клубной карты, действительной в течение двух лет с возможностью продления на 3-й и 4-й год владения. Карта открывает клиенту доступ к скидкам и эксклюзивным предложениям  в отелях, турагентствах, ресторанах, кафе и магазинах известных российских и зарубежных брендов, а также к акциям от Volvo Car Russia и дилеров. В настоящее время программа насчитывает 25 компаний-партнеров, оказывающих услуги по всей России. Кроме того, члены клуба имеют возможность получить специальную скидку на покупку нового автомобиля Volvo.

Каждый год статистика программы Privilege Club™ демонстрирует рост уровня лояльности российских покупателей к бренду Volvo: каждый четвертый покупатель уже владел до этого автомобилем шведской марки, а каждый пятый приобретает второй автомобиль Volvo в семью. Две трети участников Клуба – мужчины. Средний возраст участников программы – около 40 лет.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Модельный ряд Вольво

Главный принцип, которым руководствуется компания " Вольво" в своей работе - это максимальное удовлетворение всех потребностей клиента.

Картинка


Технологии DELPHI в автомобилях Женевского салона

Delphi Automotive разработала инновационные технологии для нескольких новых моделей автомобилей, представленных в этом году на Женевском автосалоне.

Картинка


Спрос рождает предложение

BMW Group и SGL Group втрое увеличивают производственные мощности на заводе по выпуску углеродных волокон в Мозес-Лейк.

Картинка


Alfa Romeo «под присмотром» MEYLE-HD

Компания MEYLE-HD разработала усиленную втулку рычага подвески для четырех моделей Alfa Romeo: 159, 159 Sportwagon, Brera и Spider.

Картинка


Полезный опыт Николая Грязина

Николай Грязин завершил трехдневную тестовую программу, направленную на подготовку к «Ралли 300 озер».

Картинка


Какое должно быть такси?

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) предоставил данные опроса о том, как пользователи услуг таксомоторных перевозчиков в крупных городах оценивают качество услуг такси в России и на что ориентируются при выборе перевозчика.

Dongfeng представил в Москве два новых кроссовера

Презентация двух новых кроссоверов Dongfeng – AX4 и 580 - под названием Dongfeng Night состоялась 12 декабря 2018 года на территории Ecoloft в Москве.

Пережить зиму: советы от специалистов DENSO

Сотрудники компании DENSO собрали лучшие советы о том, как предотвратить проблемы с автомобилем в зимнее время.

Держи руку на пульсе

Специалисты компании Бош Авто Сервис рекомендуют не пренебрегать техническим осмотром автомобиля.

Тестируем Playme Omega – автомобильный комбинированный видеорегистратор

Новое комбинированное устройство Playme Omega не только снимает дорожную обстановку, но еще и предупреждает водителя о радарах и помогает при парковке. Как оно работает читаем в тесте.

Тестируем «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick позиционируется как цифровое зарядное устройство с 9 фазами зарядки. Термин «фазы зарядки», мы почерпнули на сайте дистрибьютора данного ЗУ. Максимальный зарядный ток устройства 8 А.

Тестируем «ВЫМПЕЛ-37» – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство для аккумуляторов «ВЫМПЕЛ-37» одно из самых доступных на рынке. У него низкая удельная стоимость зарядного тока. Разбираемся по какой программе оно работает.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.