09.07.2021

Volvo: все идет по плану

Volvo Cars сообщила о рекордных мировых продажах в первом полугодии и росте продаж в России во втором квартале 2021 года.

Volvo Cars сообщила о рекордных мировых продажах в первом полугодии 2021 года, которые составили 380 757 автомобилей, что на 41,0% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Такой результат был достигнут за счет высокого спроса на рынках Китая, США и Европы — здесь рост продаж выражался двузначными числами (в %) по сравнению с тем же периодом 2020 года, когда на рыночные условия повлияла пандемия Covid-19.

В июне Volvo Cars реализовала 68 224 автомобиля по всему миру, что на 11,0% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

На российском рынке также наблюдалась крайне положительная тенденция.

«В первом полугодии 2021 года нам удалось показать значительный рост продаж и превзойти показатели предыдущего года несмотря на все трудности, вызванные сбоем поставок, ограничениями по перевозке и дефицитом полупроводников. За первые 6 месяцев прошлого года было реализовано 2 517 автомобилей Volvo — в этом году мы практически удвоили показатель, передав клиентам 4 615 автомобилей, на 183,35% больше. Необходимо также отметить, что этот результат выше результата первого полугодия 2019 года на 16%. Если говорить по июню изолированно, то и здесь результаты выглядят впечатляющими — 1 005 автомобилей против 562 годом ранее, рост на 179%. Мы приложим все усилия, чтобы сохранить положительную динамику во втором полугодии и предоставить клиентам Volvo широкий выбор», — сказал Алексей Тарасов, коммерческий директор Volvo Car Russia.

Флагманом российских продаж в июне стал внедорожник XC90, результат — 411 проданных автомобилей, второе место занял премиальный кроссовер ХС60 — 382 единицы, замкнул тройку лидеров бизнес-седан S90 — клиенты приобрели 79 автомобилей этой модели. По итогам полугодия лидерство осталось за XC90 (1 464 автомобиля), совсем немного уступил ему ХС60 (1 403 единицы), а на третьем месте — инновационный кроссовер ХС40 (908 автомобилей).

В первом полугодии 2021 года почти в пять раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого, увеличилось число онлайн-продаж автомобилей Volvo. В основе лежало сочетание роста потребительского спроса и расширение предложения на большем числе рынков.

Линейка подзаряжаемых моделей Volvo Cars Recharge, в которую входят электромобили и автомобили с гибридной силовой установкой plug-in hybrid, сохраняют популярность среди клиентов. На модели этой линейки в первом полугодии 2021 года пришлось 24,6% всех мировых продаж Volvo. Доля моделей Recharge увеличилась почти на 150% по сравнению с результатом первых шести месяцев прошлого года.

Продажи в США за первые шесть месяцев достигли показателя 63 754 единицы, увеличившись на 47,4%. В этом регионе сохраняют популярность модели линейки внедорожников и кроссоверов Volvo: ХС60, ХС90 и ХС40, которые и внесли основной вклад. Рост продаж на рынке США за июнь составил 18% — было реализовано 12 258 автомобилей.

В Китае за первое полугодие было реализовано 95 252 автомобиля Volvo, рост продаж по сравнению с первыми шестью месяцами 2020 года составил 44,9%. Июньские продажи составили 16 680 автомобилей, увеличившись в годичном исчислении на 10,4%.

Рост на фоне показателей первого полугодия прошлого года в Европе составил 35,4% — здесь было реализовано 166 822 автомобиля. Низкий уровень европейских продаж в прошлом году был обусловлен пандемией Covid-19. Важнейшим фактором прироста за полугодие стали высокие показатели на рынке Великобритании. В июне компания реализовала на европейских рынках 28 695 автомобилей, рост по сравнению с июнем 2020 года составил 1,3%.

Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:

 

Июнь

 

 

Январь — июнь

 

 

 

2020

2021

Динамика

2020

2021

Динамика

Европа

28 314

28 695

1,3%

123 191

166 822

35,4%

В т. ч. Россия

562

1 005

179%

2 517

4 615

183,35%

Китай

15 105

16 680

10,4%

65 741

95 252

44,9%

США

10 385

12 258

18,0%

43 255

63 754

47,4%

Другие рынки

7 679

10 591

37,9%

37 775

54 929

45,4%

ВСЕГО

61 483

68 224

11,0%

269 962

380 757

41,0%

По итогам первого полугодия 2021 года самой популярной моделью Volvo в мире стал инновационный кроссовер ХС40, его продажи составили 118 121 автомобиль (в первом полугодии 2020 года — 68 359). На втором месте премиальный кроссовер ХС60 — 113 500 автомобилей (78 761 годом ранее), а на третьем — флагманский внедорожник ХС90, который приобрели 54 177 клиентов (37 918 в 2020 году).


Статьи по теме