08.06.2020

Команда дизайнеров Volvo растет

Volvo Cars рада представила двух новых ярких специалистов в составе команды дизайнеров – Клаудию Браун (Claudia Braun) и Томаша Штовичека (Thomas Stovicek).

Volvo Cars рада представила двух новых ярких специалистов в составе команды дизайнеров – Клаудию Браун (Claudia Braun) и Томаша Штовичека (Thomas Stovicek).

Клаудия Браун перешла в Volvo Cars из компании Daimler Benz и стала новым вице-президентом по цвету и дизайну материалов. В этой должности она будет отвечать за стратегическое направление в области подбора цвета и материалов для отделки салона брендов Volvo и Polestar.

Клаудия имеет многолетний опыт в сфере дизайна автомобилей премиального сегмента. В Daimler Benz она была ответственной за цвет и дизайн отделочных материалов для брендов Mercedes, AMG и Maybach. Также Клаудия играла значительную роль в аналогичной области в компании Porsche в начале своей карьеры.

Томаш Штовичек перешел в Volvo Cars из компании Facebook два года назад, и недавно был назначен на должность руководителя по вопросам пользовательских интерфейсов (UX) и дизайна интерактивных элементов.

В его обязанности входит развитие любого цифрового взаимодействия между клиентами и компанией – через автомобиль, сайт Volvo Cars или мобильное приложение. Господин Штовичек в последнее время возглавляет работу над обновленной структурой веб-сайта Volvo Cars, которая вскоре будет представлена. 

«Volvo – это самый стильный и экологичный бренд. Он прекрасно совпадает с моими представлениями о бережном скандинавском подходе и об ответственном образе жизни», – говорит Клаудиа Браун.   

«Я по-настоящему счастлив работать в Volvo Cars, – отмечает Томаш Штовичек. – Автомобильная индустрия переживает трансформацию, современные технологии и процессы позволяют создавать новые типы продукции и предлагать новые услуги нашим клиентам, происходит их постоянное совершенствование. Представление людей о том, какими могут быть автомобили, скоро изменится».

Подразделение дизайна Volvo Cars, обновив за последние годы облик всего модельного ряда и сам бренд Volvo, сейчас сфокусировало свое внимание над будущими возможностями дизайна, которые направлены в сторону производства автомобилей с электрическими силовыми установками и полноценными системами автопилотирования.

За последние 10 лет подразделение сыграло важную роль в выходе Volvo Cars на позиции одного из мировых лидеров среди премиальных автомобильных брендов.

Флагманский внедорожник Volvo XC90, представленный в 2014, стал первой моделью, воплощающей современный язык дизайна Volvo. Он заложил основу для последующих автомобилей серий 90, 60 и 40, созданных на модульных платформах SPA и СМА, которые позволяют соблюдать поистине премиальные пропорции в дизайне.

Все три модели линейки внедорожников и кроссоверов бренда были удостоены престижной награды «Автомобиль года» в Северной Америке, Азии и Европе – это лучшее подтверждение успеха современной философии дизайна Volvo.


Статьи по теме
Картинка


Водители «КАМАЗа» показали свое мастерство

24 профессионала из подразделений и дочерних предприятий завода приняли участие в 10-м, юбилейном конкурсе водительского мастерства на Кубок «КАМАЗа».

Картинка


Завеса тайны над Hyundai i20 приоткрыта

Компания Hyundai Motor приоткрыла завесу тайны над дизайном нового i20 и представила рисунки новинки.

Картинка


KIA Motors вышла на новый рубеж

Корпорация KIA Motors заняла первое место среди массовых брендов и второе место в абсолюте в престижном рейтинге качества новых автомобилей J.D.Power IQS.

Картинка


LADA расширяет границы

Компания LADA объявила о расширении модельного ряда сборочного производства в Казахстане.

Картинка


Bosch ответил на часто задаваемые вопросы

Специалисты компании Bosch комментируют основные вопросы по обслуживанию дисковых тормозных механизмов.

Картинка


Goodyear удивила концептом

Goodyear представила уникальные концепт-шины CityCube для автомобиля будущего - Toyota i-TRIL.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.