09.10.2014

Volvo борется за безопасное вождение

Компания Volvo сделала еще один шаг к реализации стратегии компании, согласно которой к 2020 году люди не будут погибать или получать серьезные повреждения в новых моделях Volvo.

В декабре 2014 года должен завершиться проект компании Volvo "Non-Hit Car and Truck", главным результатом которого станет разработка технологии следующего поколения – круговой обзор пространства вокруг автомобиля на 360°.

В проекте "Non-Hit Car and Truck" участвовали академические институты и промышленные предприятия Швеции. Цель проекта заключается в разработке новых и усовершенствовании существующих технологий, призванных снизить риски столкновений для пассажирских и коммерческих автомобилей.

Перед разработчиками была поставлена задача построить целостную систему обнаружения, использующую отдельные датчики, размещенные по периметру автомобиля. Благодаря системе датчиков водитель получает обзор на 360°.

В рамках единой системы водитель получает полный обзор на 360°: он может видеть пространство вокруг автомобиля и оценивать потенциальные угрозы, которые в иных условиях без внешнего обзора увидеть было бы невозможно. Разработчики проекта использовали применяемые в автомобильной отрасли датчики, благодаря чему уже сегодня можно говорить о внедрении этой технологии в ближайшем будущем.

Система обзора на 360° дополнена новым решением – это генератор маневрирования. Используя программные ресурсы, генератор рассчитывает маневры для ухода от столкновения для всех возможных сценариев развития событий на дороге. Система, которая в постоянном режиме анализирует опасные ситуации вокруг машины, способна также помочь водителю, применяя функции автоматического торможения и выруливания. Для демонстрации работы системы обзора на 360° и генератора маневрирования в рамках проекта были разработаны два тестовых автомобиля.

"Volvo Cars является безусловным лидером в области исследований и разработок инновационных систем безопасности. Благодаря проекту "Non-Hit Car and Truck" мы сделали серьезный шаг на пути реализации нашей стратегии: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo. Эта технология также актуальна для разработки систем автономного управления автомобилями, которые будут способны в автоматическом режиме управлять рулевой и тормозной системами, чтобы избежать столкновения с любым объектом в любой ситуации на дороге. Наша главная цель – разрабатывать решения для предотвращения различных типов столкновений. Однако мы движемся вперед, и мы также продолжим работы над созданием автомобилей, которые будут способны адаптироваться под индивидуальный стиль управления каждого водителя", - говорит Андерс Алмевад (Anders Almevad), менеджер проекта "Non-Hit Car" от Volvo Cars.

Напомним, что Volvo Cars вместе с партнерами приступила к выполнению проекта "Non-Hit Car and Truck" стоимостью 80 миллионов шведских крон в сентябре 2010 года. Проект будет завершен в декабре 2014. Проект полностью соответствует принятой в Volvo Cars стратегии: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo. Главная цель проекта: разработка технологий для сокращения рисков столкновений как для пассажирских, так и коммерческих автомобилей. В реализации проекта участвуют следующие компании и организации: Volvo Cars, AB Volvo, ÅF (разработка системы датчиков), HiQ (разработка системы датчиков, оценка опасностей на дороге), Mecel (поставщик датчиков) и Чалмерский технологический университет (разработка системы датчиков, адаптация водителя). Проект "Non-hit Car and Truck" проводится совместно с Центром автомобильной и дорожной безопасности SAFER.


Статьи по теме
Картинка


Современные технологии угона автомобилей

В современной автомобильной индустрии стремительно растут объёмы компьютерной начинки. Это делает новые авто уязвимыми для экзотических компьютерных взломов ...

Картинка


Шины Bridgestone – выбор Audi

Автомобили российской школы водительского мастерства Audi quattro camp, расположенной в горнолыжном парке «Яхрома», с 2014 года оснащены последними моделями летних и зимних шин Bridgestone.

Картинка


LADA Kalina АМТ вышла в продажу

АВТОВАЗ начинает продажи LADA Kalina с автоматизированной трансмиссией АМТ.

Картинка


KIA – в центре событий

Компания KIA стала генеральным партнером модного показа бренда RUBAN сезона весна-лето 2016.

Картинка


Bosch расширила линейку запчастей

Системы рулевого управления стали важным дополнением к спектру высококачественных запчастей Bosch.

Картинка


SKF поддержала полицейскую операцию

17 ноября в Москве прошел рейд по выявлению контрафактной продукции при поддержке компании SKF.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.