09.10.2014

Volvo борется за безопасное вождение

Компания Volvo сделала еще один шаг к реализации стратегии компании, согласно которой к 2020 году люди не будут погибать или получать серьезные повреждения в новых моделях Volvo.

В декабре 2014 года должен завершиться проект компании Volvo "Non-Hit Car and Truck", главным результатом которого станет разработка технологии следующего поколения – круговой обзор пространства вокруг автомобиля на 360°.

В проекте "Non-Hit Car and Truck" участвовали академические институты и промышленные предприятия Швеции. Цель проекта заключается в разработке новых и усовершенствовании существующих технологий, призванных снизить риски столкновений для пассажирских и коммерческих автомобилей.

Перед разработчиками была поставлена задача построить целостную систему обнаружения, использующую отдельные датчики, размещенные по периметру автомобиля. Благодаря системе датчиков водитель получает обзор на 360°.

В рамках единой системы водитель получает полный обзор на 360°: он может видеть пространство вокруг автомобиля и оценивать потенциальные угрозы, которые в иных условиях без внешнего обзора увидеть было бы невозможно. Разработчики проекта использовали применяемые в автомобильной отрасли датчики, благодаря чему уже сегодня можно говорить о внедрении этой технологии в ближайшем будущем.

Система обзора на 360° дополнена новым решением – это генератор маневрирования. Используя программные ресурсы, генератор рассчитывает маневры для ухода от столкновения для всех возможных сценариев развития событий на дороге. Система, которая в постоянном режиме анализирует опасные ситуации вокруг машины, способна также помочь водителю, применяя функции автоматического торможения и выруливания. Для демонстрации работы системы обзора на 360° и генератора маневрирования в рамках проекта были разработаны два тестовых автомобиля.

"Volvo Cars является безусловным лидером в области исследований и разработок инновационных систем безопасности. Благодаря проекту "Non-Hit Car and Truck" мы сделали серьезный шаг на пути реализации нашей стратегии: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo. Эта технология также актуальна для разработки систем автономного управления автомобилями, которые будут способны в автоматическом режиме управлять рулевой и тормозной системами, чтобы избежать столкновения с любым объектом в любой ситуации на дороге. Наша главная цель – разрабатывать решения для предотвращения различных типов столкновений. Однако мы движемся вперед, и мы также продолжим работы над созданием автомобилей, которые будут способны адаптироваться под индивидуальный стиль управления каждого водителя", - говорит Андерс Алмевад (Anders Almevad), менеджер проекта "Non-Hit Car" от Volvo Cars.

Напомним, что Volvo Cars вместе с партнерами приступила к выполнению проекта "Non-Hit Car and Truck" стоимостью 80 миллионов шведских крон в сентябре 2010 года. Проект будет завершен в декабре 2014. Проект полностью соответствует принятой в Volvo Cars стратегии: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo. Главная цель проекта: разработка технологий для сокращения рисков столкновений как для пассажирских, так и коммерческих автомобилей. В реализации проекта участвуют следующие компании и организации: Volvo Cars, AB Volvo, ÅF (разработка системы датчиков), HiQ (разработка системы датчиков, оценка опасностей на дороге), Mecel (поставщик датчиков) и Чалмерский технологический университет (разработка системы датчиков, адаптация водителя). Проект "Non-hit Car and Truck" проводится совместно с Центром автомобильной и дорожной безопасности SAFER.


Статьи по теме
Картинка


Бесплатная диагностика Volkswagen в Авто АЛЕА

Компания Авто АЛЕА предлагает эксклюзивные условия сервиса для моделей коммерческих автомобилей Volkswagen Amarok, Multivan, Caddy и Transporter.

Картинка


Bridgestone на Женевском автосалоне 2015

С 5 по 15 марта 2015 года компания Bridgestone продемонстрировала на автосалоне в Женеве целую серию инновационных технологий.

Картинка


Nissan, Infiniti и Red Bull Racing прекращают сотрудничество

Nissan, Infiniti и команда Формулы-1 Red Bull Racing пришли к двухстороннему соглашению о прекращении партнерской программы.

Картинка


Простая полировка от 3М

Компания 3М в апреле собирается выпустить новую незамерзающую пасту для полировки в холодное время года.

Картинка


PEUGEOT представила новый 3008

PEUGEOT представила новый PEUGEOT 3008, кроссовер С-сегмента, созданный специально для самых взыскательных покупателей.

Картинка


На ТЗА не хватает молодых кадров

На дочернем предприятии «КАМАЗа» - Туймазинском заводе автобетоновозов - прошло зональное совещание «Профориентация обучающихся – запросы современности».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.