17.11.2008

Volvo снижает российские цены на 8 самых популярных моделей

Руководство шведского автогиганта Volvo Group объявило о снижении цен на основные модели, продаваемые в России.

Руководство шведского автогиганта Volvo Group объявило о снижении цен на основные модели, продаваемые в России. Компания надеется таким образом сохранить продажи, над которыми в условиях мирового финансового кризиса нависла угроза сокращения, передает (С) Reuters.

Из сообщения компании следует, что снижение цен составит от 12 до 166 тыс. руб. и коснется восьми моделей автопроизводителя: трех модификаций C30, а также отдельных комплектаций S40, S60, S80, XC70 и XC90.

Напомним, эксперты отмечают замедление темпов роста российского авторынка вследствие мирового финансового кризиса, который фактически свел на нет активность в области потребительского кредитования. Так, по данным международной консалтинговой компании Nielsen, каждый третий из желающих купить машину россиян уже отложил свои планы до лучших времен.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, за октябрь 2008 г. снизился на 14,5% по сравнению с октябрем 2007 г. и составил 1 млн 134 тыс. 31 единицу.

Источник: Autonews.ru


Статьи по теме