20.10.2011

Команда «ВПК СПОРТ» подводит итоги сезона 2011

Оба пилота команды «ВПК СПОРТ», Владислав Кубасов на ВАЗ-2107 и Дмитрий Саватеев на Лада Калина, приняли участие в финальном этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. «ВПК СПОРТ» делится впечатлениями от этапа и подводит итоги сезона 2011.

Оба пилота команды «ВПК СПОРТ», Владислав Кубасов на «кольцевой» классике ВАЗ-2107 и Дмитрий Саватеев на Лада Калина, приняли участие в финальном этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. «ВПК СПОРТ» делится впечатлениями от этапа и подводит итоги сезона 2011.

 

Финал Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC состоялся 9-го октября на трассе «Смоленское кольцо».

 

Пилоты команды «ВПК СПОРТ» отлично классифицировались: Владислав Кубасов - 2-ым, Дмитрий Саватеев - 4-ым. Однако в результате наказания пилота класса Туринг Лайт Александра Кобенко расположение машин на стартовой решетке сместилось, и Владиславу пришлось стартовать с грязной части траектории. Старт был не самым удачным. В первом повороте Владислав ошибся и глубоко нырнул в поворот, его ВАЗ-2107 подскочил на поребрике и задел Калину Натальи Гольцовой. На этом же первом круге во втором повороте в «классику» Кубасова въехал Сергей Коронатов. ВАЗ-2107 стало разворачивать, по пути он задел автомобиль Александра Артемьева... Но Владиславу удалось стабилизировать машину!

В результате произошедших инцидентов загнулся выпускной коллектор, в нем образовалась трещина и выхлопные газы начали поступать прямиком в салон, отчего всю гонку пилоту резало глаза и выступали слезы - в таком состоянии было непросто управлять автомобилем!

В водовороте событий Владислав Кубасов откатился в конец, пропустив практически всех соперников вперед, и ему пришлось прорываться через весь пелетон. Владислав отчаянно боролся и прорвался на 4-ю позицию! Однако в середине заезда поскользнулся на масляном пятне, оставшемся от неисправного автомобиля одного из участников гонки, и «классика» выскочила с трассы. Кубасову удалось вернуться в бой и он финишировал на 5-ом месте. Отметим, что в первой гонке у Владислава Кубасова - второй результат по времени лучшего круга в классе «Национальный»!

 ВПК СПОРТ финальны этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам

Дмитрий Саватеев стартовал в первой гонке четвертым, но в пылу борьбы за места в первой тройке его Лада Калине повредили переднее правое колесо, из-за чего лопнул корпус коробки передач. Добраться до финиша с такими техническими проблемами было не просто, но все же Дмитрий смог закончить гонку на четвертом месте. В перерыве между заездами к сожалению только частично удалось устранить повреждения в автомобиле.  Коробку передач заменили, но погнутый рычаг подвески и нарушенный сход - развал не позволяли развить необходимый темп. Дмитрий финишировал 8-м.

 

Перед самым прогревочным кругом второй гонки... «семерка» Владислава Кубасова не завелась! Автомобиль пришлось толкать стюардам на трассе, из-за этого Владислав был вынужден стартовать последним и снова обгонять. Он долго боролся с Львом Юдицким и уверенно нагонял Василия Мезенцева. Финишировал Кубасов 4-ым.

 

Дмитрий Саватеев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:

«На трассе "Смоленское кольцо" я выступаю первый раз в этом сезоне. Так что в отличие от моих соперников, которые имеют опыт первого этапа на "Смоленском кольце", мне конечно пришлось привыкать к необычным и весьма коварным поворотам трассы. Машина вела себя хорошо, настройки были сделаны еще в пятницу утром, после первой тренировки появилось понятие, какие углы колес нужно выставлять, подобрали нужное давление в шинах.

Этап могу расценить как удачный и для себя, и для команды в целом. Борьба была плотной и контактной. Сезон на мой взгляд прошел для нашей команды продуктивно: проведена огромная работа по подготовке техники, как моей Калины, так и ВАЗ-2107 напарника по команде Владислава Кубасова. К сожалению, мне не удалось проехать все гонки сезона, но я уверен, что все победы еще впереди! Отмечу 6-й этап в Санкт-Петербурге, нам удалось отлично поработать, и у нашей команды появился первый кубок в этом сезоне! Набраны необходимые очки, которые позволили нам занять второе почетное место в командном зачете по итогам сезона!»

 

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:

«Прогресс очевиден. Прогресс автомобиля, команды, механиков, меня как пилота. Но еще, видимо, не достаточен для подиума. Хотя и были реальные возможности достичь призовых мест. Так что я скажу честно: в целом этап Смоленске прошел для команды хорошо, но были упущены возможности.

Прошедший сезон стал для меня обучающим. Мне приходилось бороться, обгонять. Это очень положительно сказалось на моем обучении и прогрессе. С точки зрения развития - это очень позитивно. По итогам сезона я стал 4-ым, отставание от 3-го места составляет 49 очков. Это немного.

О наших планах на будущее мы объявим позже. Сейчас команда на законном отдыхе».

 

По итогам сезона Владислав Кубасов завоевал 4-ое место, Дмитрий Саватеев - 9-ое.

«ВПК СПОРТ» заняла 2-ое командное место.

Планы на сезон 2012 команда начнет разрабатывать в начале ноября и объявит о них чуть позже.

 

Справочная информация:

Команда «ВПК СПОРТ»

История «ВПК Спорт» началась в сентябре 2008 года.

Тот сезон Владислав Кубасов (ныне пилот и руководитель команды) начинал приглашенным механиком в питерской команде TAXI-2, а на последних двух этапах решил попробовать себя на прокатной машине в качестве гонщика. Спустя примерно полтора года, в апреле 2010, а если быть совсем точными - 03.04.2010, на сайте Российской Автомобильной Федерации появились Технические требования к автомобилям Национального класса «КЛАССИКА» для кольцевых гонок в России. У Владислава был донор, ВАЗ-2107, в который уже были внесены некоторые технические изменения. Изначально автомобиль планировался для участия в трек-днях.

Работа над машиной началась в мае 2010 года, а в июне «классика» уже выехала. И сразу на гонки! Это был первый этап чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC, который проходил 19-20 июня в Курске. «ВПК Спорт» приняла участие во всех этапах RTCC 2010, кроме двух гонок в Красноярске. Сезон команда провела в поисках верных настроек автомобиля, инженерных и технических решений. В сентябре в столице состоялось Гран-При Москвы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010. Пилот «ВПК Спорт» Владислав Кубасов в первой гонке занял второе место, во второй попал в зачет. По итогам двух гонок он занял третье место, а также получил приз в номинации «Самый эффектный финиш».

 ВПК СПОРТ финальны этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам

Владислав Кубасов, Москва, пилот и руководитель команды:

2008 год - Дебют в кольцевых гонках. Принял участие в двух этапах RTCC.

2010 год - Принял участие в 1-ом, 2-ом, 5-ом, 6-ом, 7-ом этапе RTCC.  Лучшее достижение на этапе: 6-е место. Команда «ВПК Спорт» по итогам года заняла 3-е место.  

Принял участие в Гран-При Москвы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010 в классе «Национальный»: в первой гонке занял 2-ое место, по итогам двух гонок занял 3-е место.

 

Дмитрий Саватеев, пилот команды:

Спортивная квалификация: Кандидат в Мастера Спорта

2005 год - Дебют в кольцевых автогонках. 5-е место на традиционной 2-часовой кольцевой гонке «Осенний марафон»  в зачете «Кубок лада».

2006 год - Участвовал в Кубке РАФ в зачете «Кубок Лада», гоночная серия «НГСА».

2007 год - RTCC, класс «Национальный».

2008 год - RTCC, класс «Национальный».

2010 год - RTCC,  класс «Национальный», команда «DS-Racing».

 ВПК СПОРТ финальны этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам



Статьи по теме
Картинка


Новиков - гоночная династия

В 90-е годы 20 века Максим Новиков, управляя легендарной машиной Porsche 911 Turbo, попал в серьезную аварию. Сам Максим не пострадал, но вот автомобиль получил серьезные повреждения...

Картинка


Выбран официальный автомобиль гонок Пайкс-Пик 2013

Mitsubishi Outlander был выбран официальным автомобилем безопасности (Official Safety Car) для 91-х соревнований по скоростному подъему в гору Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC)), которые состоятся 30 июня 2013 года.

Картинка


Студенты МАМИ представят новый болид

Инженерно-гоночная команда университета 19 июля в картинг-клубе "Диксодром" представит свой уже 6 по счету гоночный болид.

Картинка


Chery берет серебро

В ралли "Выборг 2013" команда пилота Chery M11 Сергея Бакулина заняла второе место.

Картинка


Смоленск примет чемпионат России

Организаторы Чемпионата России по кольцевым гонкам объявили о проведении шестого этапа соревнований на "Смоленском кольце".

Картинка


Команда Honda уже выиграла чемпионат мира по авогонкам

В дебютном для себя сезоне команда Castrol Honda World Touring Car смогла обеспечить себе отрыв в 200 очков от ближайших конкурентов.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.