05.10.2011

Команда «ВПК СПОРТ»: подиум в Санкт-Петербурге

25 сентября на автодроме «Санкт-Петербург» состоялся 6-ой этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. Команда «ВПК СПОРТ» выступила в Санкт-Петербурге в полном составе.

Команда «ВПК СПОРТ»: подиум в Санкт-Петербурге

 

Пилот команды «ВПК СПОРТ» Владислав Кубасов, выступающий на «кольцевой» классике ВАЗ-2107, стал 5-м на 6-м этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам, прошедшем 25-го сентября в Санкт-Петербурге.

 Дмитрий Саватеев на Лада Калина поднялся на подиум, завоевав 3-е место!

 

25 сентября на автодроме «Санкт-Петербург» состоялся 6-ой этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. Команда «ВПК СПОРТ» выступила в Санкт-Петербурге в полном составе. К москвичу Владиславу Кубасову наконец-то присоединился питерский гонщик Дмитрий Саватеев, который длительное время занимался ремонтом и серьезной подготовкой своей Лада Калина. На домашней гонке Дмитрий отыгрался за все пропущенные этапы, поднявшись на третью ступень пьедестала класса «Национальный»!  Владислав, столкнувшись с техническими проблемами, сумел завоевать пятое место. «ВПК СПОРТ» стала второй в командном зачете.

 

После этапа в Лужниках настройки кольцевой «классики» Владислава Кубасова были изменены, но к автодрому «Санкт-Петербург» они не подошли. Вопреки первоначальной информации, тесты на трассе были очень короткими и скомканными: в один 30-минутный заезд запустили вместе все классы. Так что поработать над машиной толком не удалось. В квалификации на ВАЗ-2107 вовсе отказала 3-я передача. Успеть и поменять коробку, и убрать мешающие настройки до гонки было физически невозможно. После квалификации команда приняла решение вернуть настройки, которые были в Казани. Автомобиль заметно прибавил, но Владиславу Кубасову первую гонку пришлось ехать на 1, 2 и 4 передачах, а вторую - вовсе на 1 и 4! 2-я передача вылетала семь раз.

   Дмитрий Саватеев на Лада Калина поднялся на подиум, завоевав 3-е место!

Если Владислав Кубасов впервые оказался на новом автодроме, то Дмитрию Саватееву уже приходилось здесь ездить на разных автомобилях. Но, тем не менее, проехав первую тренировку на "боевом" авто, он еще раз убедился в том, что трасса спроектирована под профессиональные гоночные болиды и гонки.

К домашнему этапу Дмитрий готовился много и упорно. В частности его Лада Калина прошла тесты всех узлов и агрегатов, практически удалось победить все детские болячки, которые есть даже в новой машине. Гоночный день для Саватеева сложился по-разному. В квалификации он занял 3-е место, и на этой же позиции финишировал в первой гонке! Дмитрий комфортно закрепился в первой тройке: от лидеров его разделяло всего несколько десятых  секунд. Вторая гонка прошла для него неудачно. Проведя половину дистанции на 2-м месте, он вел плотную и отчаянную борьбу с лидером кубка Вадимом Мещеряковым, но допустил ошибку, и в последнем повороте трассы Калина ударилась об покрышки и подлетела на два колеса. Касание, к сожалению, повредило амортизатор передней подвески, и Дмитрий был вынужден сдать позиции, финишировав на 7-м месте. По итогам этапа Саватеев занял третье место в личном зачете. 

 

Дмитрий Саватеев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:

«Я очень рад, что финишировал на подиуме. После моего долгого перерыва в чемпионате я считаю, что это хороший результат, ведь для нашей команды «ВПК СПОРТ» это первый кубок в сезоне 2011.

Трасса в Санкт-Петербурге нравится мне интересной конфигурацией и «европейскими» бордюрами, благодаря которым можно точно без ошибок проходить повороты. Трасса коварная, ввиду больших прямиков, так что здесь нужна максимальная концентрация во время пилотирования. Пока страдает инфраструктура, но я уверен, что уже весной следующего года нас ожидает законченный и доработанный профессиональный трек.

На этапе больше всего мне запомнилась борьба с соперниками, которая на удивление была красивой и практически без касаний. Ну и конечно зрители, которые почти 5 лет ждали возвращение кольцевых автогонок в родной для меня город. Хочу выразить всем болельщикам огромную благодарность за теплые слова перед стартом и поддержку во время заездов! Также хочу поблагодарить всю команду «ВПК СПОРТ», руководителей, механиков, за отличную работу на этапе!»

 Владислав Кубасов ВАЗ-2107

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:

«Прежде всего я очень рад, что пилот нашей команды Дмитрий Саватеев поднялся на подиум и завоевал так необходимые для команды очки. Для меня все сложилось неудачно: вышла из строя коробка передач.

Как руководитель команды отмечу, что организация этапа опять хромала. С тестами и расписанием соревнований царило полное непонимание. В ожидании точной информации стояла настоящая нервотрепка. В итоге гонки провели в один день. Таким образом уйма времени, сил и денег потрачены впустую, ведь мы приехали в Санкт-Петербург во вторник, в соответствии с предварительным расписанием, рассчитанным на несколько дней. Осадок от всего этого остался неприятный.

Трасса «Санкт-Петербург» с точки зрения пилотирования несомненно весьма интересная. На ней можно ехать, обгонять, получать удовольствие. С точки зрения инфраструктуры автодром находится лишь в начальном состоянии. Надеюсь, что в следующем году здесь будут и нормальные подъезды, и трибуны для зрителей, и электричество, и система дренажа. Пока этого всего нет, что доставляет заметные трудности как болельщикам, так и гоночным командам.

Ну а сейчас мы готовимся к финалу Чемпионата, который состоится совсем скоро - 9-го октября в Смоленске. Настрой боевой!»

 6-ой этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам

Финал Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC состоится 9-го октября на трассе «Смоленское кольцо». Автодром находится в Дорогобужском районе Смоленской области рядом с поселком Верхнеднепровский. Трасса соответствует требованиям первой категории Российской автомобильной федерации и второй категории FIA. В разработке конфигурации гоночной трассы принимал участие архитектор Формулы-1 Герман Тильке. Трасса длиной 3357 метров и шириной от 12 до 15 метров состоит из 13 поворотов: из которых 8 левых и 5 правых. Максимальная расчетная скорость для автомобилей серии DTM составляет 241 км/ч.

В субботу 8-го октября пройдут тренировки и квалификационные заезды. В воскресенье 9-го октября - основные гонки заездов «Объединенный 1600» и «Объединенный 2000».

 

Суббота, 8 октября

13.35-14.30 тренировки

15.15-15.35 Объединенный 2000. Квалификация 1

15.45-15.55 Объединенный 2000. Квалификация 2

16.10-16.20 Объединенный 1600. Квалификация 1

16.30-16.40 Объединенный 1600. Квалификация 2

Воскресенье, 9 октября

12.25-12.40 Объединенный 2000. Процедура Grid

12.50-13.20 Объединенный 2000. Гонка 1

13.25-13.40 Объединенный 2000. Церемония подиума

13.55-14.25 Объединенный 1600. Гонка 1

14.30-14.45 Объединенный 1600. Церемония подиума

16.10-16.40 Объединенный 2000. Гонка 2

16.50-17.05 Объединенный 2000. Церемония подиума

17.20-17.50 Объединенный 1600. Гонка 1

18.00-18.15 Объединенный 1600. Церемония подиума

 

 

Дополнительная информация: У каждого гонщика и зрителя на соревнованиях должен быть под рукой небольшой набор необходимых вещей. В первую очередь это небольшой перочиный ножик, но также важны весы карманные. Зачем? Сходите на гонку и узнаете!

Статьи по теме
Картинка


Команда «ВПК СПОРТ»: подиум в Санкт-Петербурге

25 сентября на автодроме «Санкт-Петербург» состоялся 6-ой этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. Команда «ВПК СПОРТ» выступила в Санкт-Петербурге в полном составе.

Картинка


Peugeot Sport провела генеральную репетицию ралли Pikes Peak

Недавно проведенный на юге Франции тест стал для Себастьена Леба и всей команды Peugeot Sport генеральной репетицией перед поездкой в Колорадо (США), где в июне этого года пройдут соревнования по подъему на холм Пайкс Пик (Pikes Peak Hill Climb).

Картинка


Второй этап Russian Racing Championship для «ВПК СПОРТ»: развороты, вылеты и «уши»

В Москве состоялся второй этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам Russian Racing Championship. Команду «ВПК СПОРТ» на втором этапе RRC представляли пять пилотов, включая дебютантку на легендарной «классике».

Картинка


Триумф на ралли Монте-Карло: Миккельсен вписывает новую главу в раллийную историю SKODA

Монте-Карло, 23 января 2017 года – Триумф команды SKODA Motorsport в княжестве Монако: Адреас Миккельсен вписал очередную главу в историю успеха компании в автоспорте. Впервые стартовавший на болиде SKODA Fabia R5 норвежский пилот вместе со штурманом Андерсом Джагером (Норвегия) выиграл 85-е ралли Монте-Карло в зачете WRC 2. Партнеры по команде Ян Копецки и Павел Дреслер (Чехия/Чехия) заняли второе место на пьедестале, обеспечив SKODA победный «дубль» в самой старой и престижной гонке в календаре мирового чемпионата по ралли FIA World Rally Championship. Ровно за 40 лет до этого события Вацлав Блахна (Vasanitized_by_modx& #769clav Blahna, Чехословакия) и его штурман Любислав Хлявка (Lubislav Hlasanitized_by_modx& #769vka, Чехословакия) за рулем SKODA 130 RS победили на той же трассе в зачете автомобилей с двигателями объемом до 1 300 см3.

Картинка


Новиков - гоночная династия

В 90-е годы 20 века Максим Новиков, управляя легендарной машиной Porsche 911 Turbo, попал в серьезную аварию. Сам Максим не пострадал, но вот автомобиль получил серьезные повреждения...

Картинка


Себастьян Леб на Peugeot 208 T16 Pikes Peak победил в квалификации

13 гонщиков класса «Без ограничений» по итогам квалификации определили какое место они займут в воскресенье на стартовой решетке.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.