05.10.2011

Команда «ВПК СПОРТ»: подиум в Санкт-Петербурге

25 сентября на автодроме «Санкт-Петербург» состоялся 6-ой этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. Команда «ВПК СПОРТ» выступила в Санкт-Петербурге в полном составе.

Команда «ВПК СПОРТ»: подиум в Санкт-Петербурге

 

Пилот команды «ВПК СПОРТ» Владислав Кубасов, выступающий на «кольцевой» классике ВАЗ-2107, стал 5-м на 6-м этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам, прошедшем 25-го сентября в Санкт-Петербурге.

 Дмитрий Саватеев на Лада Калина поднялся на подиум, завоевав 3-е место!

 

25 сентября на автодроме «Санкт-Петербург» состоялся 6-ой этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. Команда «ВПК СПОРТ» выступила в Санкт-Петербурге в полном составе. К москвичу Владиславу Кубасову наконец-то присоединился питерский гонщик Дмитрий Саватеев, который длительное время занимался ремонтом и серьезной подготовкой своей Лада Калина. На домашней гонке Дмитрий отыгрался за все пропущенные этапы, поднявшись на третью ступень пьедестала класса «Национальный»!  Владислав, столкнувшись с техническими проблемами, сумел завоевать пятое место. «ВПК СПОРТ» стала второй в командном зачете.

 

После этапа в Лужниках настройки кольцевой «классики» Владислава Кубасова были изменены, но к автодрому «Санкт-Петербург» они не подошли. Вопреки первоначальной информации, тесты на трассе были очень короткими и скомканными: в один 30-минутный заезд запустили вместе все классы. Так что поработать над машиной толком не удалось. В квалификации на ВАЗ-2107 вовсе отказала 3-я передача. Успеть и поменять коробку, и убрать мешающие настройки до гонки было физически невозможно. После квалификации команда приняла решение вернуть настройки, которые были в Казани. Автомобиль заметно прибавил, но Владиславу Кубасову первую гонку пришлось ехать на 1, 2 и 4 передачах, а вторую - вовсе на 1 и 4! 2-я передача вылетала семь раз.

   Дмитрий Саватеев на Лада Калина поднялся на подиум, завоевав 3-е место!

Если Владислав Кубасов впервые оказался на новом автодроме, то Дмитрию Саватееву уже приходилось здесь ездить на разных автомобилях. Но, тем не менее, проехав первую тренировку на "боевом" авто, он еще раз убедился в том, что трасса спроектирована под профессиональные гоночные болиды и гонки.

К домашнему этапу Дмитрий готовился много и упорно. В частности его Лада Калина прошла тесты всех узлов и агрегатов, практически удалось победить все детские болячки, которые есть даже в новой машине. Гоночный день для Саватеева сложился по-разному. В квалификации он занял 3-е место, и на этой же позиции финишировал в первой гонке! Дмитрий комфортно закрепился в первой тройке: от лидеров его разделяло всего несколько десятых  секунд. Вторая гонка прошла для него неудачно. Проведя половину дистанции на 2-м месте, он вел плотную и отчаянную борьбу с лидером кубка Вадимом Мещеряковым, но допустил ошибку, и в последнем повороте трассы Калина ударилась об покрышки и подлетела на два колеса. Касание, к сожалению, повредило амортизатор передней подвески, и Дмитрий был вынужден сдать позиции, финишировав на 7-м месте. По итогам этапа Саватеев занял третье место в личном зачете. 

 

Дмитрий Саватеев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:

«Я очень рад, что финишировал на подиуме. После моего долгого перерыва в чемпионате я считаю, что это хороший результат, ведь для нашей команды «ВПК СПОРТ» это первый кубок в сезоне 2011.

Трасса в Санкт-Петербурге нравится мне интересной конфигурацией и «европейскими» бордюрами, благодаря которым можно точно без ошибок проходить повороты. Трасса коварная, ввиду больших прямиков, так что здесь нужна максимальная концентрация во время пилотирования. Пока страдает инфраструктура, но я уверен, что уже весной следующего года нас ожидает законченный и доработанный профессиональный трек.

На этапе больше всего мне запомнилась борьба с соперниками, которая на удивление была красивой и практически без касаний. Ну и конечно зрители, которые почти 5 лет ждали возвращение кольцевых автогонок в родной для меня город. Хочу выразить всем болельщикам огромную благодарность за теплые слова перед стартом и поддержку во время заездов! Также хочу поблагодарить всю команду «ВПК СПОРТ», руководителей, механиков, за отличную работу на этапе!»

 Владислав Кубасов ВАЗ-2107

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:

«Прежде всего я очень рад, что пилот нашей команды Дмитрий Саватеев поднялся на подиум и завоевал так необходимые для команды очки. Для меня все сложилось неудачно: вышла из строя коробка передач.

Как руководитель команды отмечу, что организация этапа опять хромала. С тестами и расписанием соревнований царило полное непонимание. В ожидании точной информации стояла настоящая нервотрепка. В итоге гонки провели в один день. Таким образом уйма времени, сил и денег потрачены впустую, ведь мы приехали в Санкт-Петербург во вторник, в соответствии с предварительным расписанием, рассчитанным на несколько дней. Осадок от всего этого остался неприятный.

Трасса «Санкт-Петербург» с точки зрения пилотирования несомненно весьма интересная. На ней можно ехать, обгонять, получать удовольствие. С точки зрения инфраструктуры автодром находится лишь в начальном состоянии. Надеюсь, что в следующем году здесь будут и нормальные подъезды, и трибуны для зрителей, и электричество, и система дренажа. Пока этого всего нет, что доставляет заметные трудности как болельщикам, так и гоночным командам.

Ну а сейчас мы готовимся к финалу Чемпионата, который состоится совсем скоро - 9-го октября в Смоленске. Настрой боевой!»

 6-ой этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам

Финал Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC состоится 9-го октября на трассе «Смоленское кольцо». Автодром находится в Дорогобужском районе Смоленской области рядом с поселком Верхнеднепровский. Трасса соответствует требованиям первой категории Российской автомобильной федерации и второй категории FIA. В разработке конфигурации гоночной трассы принимал участие архитектор Формулы-1 Герман Тильке. Трасса длиной 3357 метров и шириной от 12 до 15 метров состоит из 13 поворотов: из которых 8 левых и 5 правых. Максимальная расчетная скорость для автомобилей серии DTM составляет 241 км/ч.

В субботу 8-го октября пройдут тренировки и квалификационные заезды. В воскресенье 9-го октября - основные гонки заездов «Объединенный 1600» и «Объединенный 2000».

 

Суббота, 8 октября

13.35-14.30 тренировки

15.15-15.35 Объединенный 2000. Квалификация 1

15.45-15.55 Объединенный 2000. Квалификация 2

16.10-16.20 Объединенный 1600. Квалификация 1

16.30-16.40 Объединенный 1600. Квалификация 2

Воскресенье, 9 октября

12.25-12.40 Объединенный 2000. Процедура Grid

12.50-13.20 Объединенный 2000. Гонка 1

13.25-13.40 Объединенный 2000. Церемония подиума

13.55-14.25 Объединенный 1600. Гонка 1

14.30-14.45 Объединенный 1600. Церемония подиума

16.10-16.40 Объединенный 2000. Гонка 2

16.50-17.05 Объединенный 2000. Церемония подиума

17.20-17.50 Объединенный 1600. Гонка 1

18.00-18.15 Объединенный 1600. Церемония подиума

 

 

Дополнительная информация: У каждого гонщика и зрителя на соревнованиях должен быть под рукой небольшой набор необходимых вещей. В первую очередь это небольшой перочиный ножик, но также важны весы карманные. Зачем? Сходите на гонку и узнаете!

Статьи по теме
Картинка


До старта международного трофи-рейда PRO-X остаются считанные дни

До старта международного трофи-рейда осталось три дня. Организаторы напоминают о правилах пребывания болельщиков и зрителей на соревнованиях.

Картинка


«ВПК СПОРТ»: и в межсезонье - работа

Чемпионат и Кубок России Russian Racing Championship 2012 года давно закончился, а до нового сезона еще далеко. Однако спячка царит только на кольцевых трассах. В боксах команды «ВПК СПОРТ» и в межсезонье кипит работа.

Картинка


Российский эпикаж впервые поборется за скорость в Бонневиле

Впервые в истории соревнований Bonneville Speed Week установить рекорд скорости попробует российский экипаж компании ZZ Garage на специально подготовленном автомобиле Buick 56S Coupe 1932 года выпуска.

Картинка


NISSAN представил гонщиков Nismo, которые поедут в гонке «24 часа Ле-Мана»

Михаэль Крумм присоединится к команде Nismo Athletes - победителям GT Academy Лукасу Ордонезу и Янну Марденборо - чтобы выступить единым экипажем на гонке «24 часа Ле-Мана», которая состоится в следующем месяце.

Картинка


Объявлен состав участников Moscow City Racing 2013

Организаторы объявили состав участников Moscow City Racing 2013. Программа шестого автошоу, которое состоится 21 июля у стен Кремля, станет самой насыщенной за всю историю проекта.

Картинка


"Смоленское кольцо" получило спонсора

Гонки "Truck Battle Russia 2013" прошли при поддержке Shell.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.