23.07.2008

Volkswagen работает над созданием высокоэффективного аккумулятора

Активное сотрудничество Volkswagen Group и Sanyo Volkswagen и Sanyo (один из мировых лидеров на рынке аккумуляторов) подписывают соглашение о сотрудничестве с целью создания нового высокоэффективного аккумулятора на основе ионно-литиевой технологии.

«В будущем мы будем уделять еще большее внимание созданию автомобилей с электрическим двигателем – помимо обычных автомобилей c двигателем внутреннего сгорания. Электрификация трансмиссии – необходимое условие для обеспечения мобильности в мире будущего. Будут задействованы и технологии регенерации энергии. Однако все усилия будут напрасны без мощных систем аккумулирования этой энергии. Кроме того, необходимо, чтобы принципы эксплуатации автомобиля соответствовали требованиям наших покупателей. Поэтому мы придаем очень большое значение нашему сотрудничеству»,  — заявил  профессор Мартин Винтеркорн, Председатель правления Volkswagen AG.Автомобили на полностью электрических двигателях, не образующих в процессе эксплуатации вредных для окружающей среды отходов, возможны уже сегодня. Однако использовать их удается лишь на очень коротких дистанциях и при соблюдении ограничений скорости. Именно поэтому столь остро стоит вопрос разработки новых аккумуляторов, размер, вес, стоимость и емкость которых позволят использовать их в будущем более эффективно. Ионно-литиевая технология уже доказала свою эффективность в телекоммуникационных устройствах и портативных компьютерах. Она обладает потенциалом, соответствующим требованиям, предъявляемым к электрическим системам сцепления в автомобилях.В марте 2008 года на выставке Geneva Motor Show компания Volkswagen представила конструкторский проект автомобиля Golf TDI Hybrid, который продемонстрировал огромный потенциал экономии энергии при использовании высокотехнологичного дизельного двигателя и электрического привода в сочетании с семискоростной коробкой передач DSG. Позиционируемый в качестве гибридного автомобиля, Golf TDI Hybrid может работать с использованием двигателя внутреннего сгорания, комбинированного использования двигателя внутреннего сгорания с электрическим приводом или с использованием системы E-drive – мощной и высокоэффективной комбинации технологии TDI с электрическим двигателем. Концерн Volkswagen планирует выпустить первые автомобили на базе ионно-литиевых аккумуляторов к 2010 году. 


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen Caddy 4MOTION

Мировая новинка на рынке коммерческих автомобилей Технология полного привода самого последнего поколения

Картинка


Семейство двигателей W - Программа самообучения

В Программе самообучения Вы можете познакомиться с особенностями устройства и работы семейства W-двигателей.

Картинка


АВИЛОН – лучший дилер Volkswagen 2012 года в России

В субботу, 15 декабря, в автоцентре Volkswagen компании АВИЛОН состоялось торжественное награждение официального дилера со стороны главы марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Картинка


Маленький, да удаленький

В рамках «Недели электромобильности Volkswagen» состоится премьера грузового концепт-кара с электрической силовой установкой с названием e-load up!.

Картинка


Volkswagen готовится к ралли Португалии

Перед стартом четвёртого этапа WRC команда Volkswagen Motorsport провела пятидневные тесты.

Картинка


Volkswagen Caravelle был подарен детям

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала автомобиль марки Caravelle благотворительному фонду «Подари жизнь».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.