08.12.2015

Выездные механики набирают популярность

Согласно проведенному исследованию онлайн-сервиса «МойМеханик», выездные мастера становятся все более востребованными в России.

Согласно проведенному исследованию онлайн-сервиса «МойМеханик», выездные мастера позволяют автовладельцам экономить от 30% до 70% на ремонте машины и от 1 до 5 тыс рублей на техническом обслуживании (ТО) в зависимости от марки и класса автомобиля. Причина такой разницы в ценах в том, что в России основные затраты автосалонов – аренда помещения, коммунальные услуги и иные расходы – «зашиваются» в стоимость запчастей и возвращаются за счет навязывания необязательных услуг.

Поэтому количество клиентов сервиса «МойМеханик» растет, и его услугами уже воспользовались 800 человек, сэкономив в общей сложности около 1,3 млн рублей.

Данная компания является выпускником Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Цель ФРИИ – развитие экосистемы для интернет-предпринимательства, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке прямых инвестиций. Все преспективные стартапы проходят через Акселератор, который позволяет начинающему проекту с зарождающейся командой, прототипом продукта и первыми идеями быстро проверить гипотезы и масштабировать свой бизнес.

Основная особенность сервиса заключается в том, что запчасти продаются по обычной розничной цене, а мастера приезжают в удобное клиенту место без выходных. Для этого достаточно оставить заявку и ввести данные из свидетельства о регистрации – и уникальная система поиска «МойМеханик» в большинстве случаев в автоматическом режиме в течение 30 секунд просчитает все работы и запчасти. Сервис пока работает только в Москве, но есть планы по выходу в регионы.

Компании по выездному обслуживанию и ремонту автомобилей широко распространены в США: их услугами пользуются и студенты, и бизнесмены. К ним чаще всего прибегают, когда требуется провести плановое обслуживание или устранить неполадки в работе автомобиля, но искать хороший сервис поблизости и ехать туда – нет времени. Кроме того, подобные услуги позволяют экономить на эвакуации автомобиля.

«Мы не тратим на аренду, амортизацию, непроизводственный персонал и на другие расходы, которые вынуждают завышать стоимость услуг. Цены на запчасти для клиентов не отличаются от официального прайса дистрибьютеров. Здесь мы планируем получать доход за счет крупных скидок от поставщиков. Также на все работы предоставляется гарантия на 1 год или 12 тысяч километров пробега», – отмечает основатель сервиса Андрей Валиев.

Так, например, на простом техническом обслуживании (ТО) – замене моторного масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров и общем осмотре – автолюбители могут сэкономить от 10% до 50%. В частности, по оценкам аналитиков онлайн-сервиса «МойМеханик», ТО работы по Hyundai Solaris у выездных мастеров будут дешевле примерно на 4 тысячи рублей (44%) по сравнению с официальными дилерами и на 800 (14%) со специализированными автоцентрами. По Renault Logan – на 1600 рублей (21%) дешевле официалов, и на 800 рублей (10%) дешевле специализированных, по Ford Focus – 3000 рублей (33%) и 800 рублей (11%) соответственно.


Статьи по теме
Картинка


Все для клиента

Компания ААА АВТО предлагает оплатить перелет по России до Москвы для потенциальных покупателей в рамках программы "Fly & Buy" (Прилети и купи).

Картинка


Hyundai отправила послание в космос

В рамках стратегии «Новое мышление. Новые возможности» Hyundai Motor отправила сообщение в космос.

Картинка


Bosch поделилась новой разработкой

Bosch представила новый полностью автоматический стенд EPS 118 для проверки инжекторов системы Common Rail.

Картинка


SKODA выпускает 19-миллионный автомобиль

Млада-Болеслав, 20 декабря 2016 года – SKODA произвела свой 19-миллионный автомобиль. Юбилейной моделью, сошедшей с конвейера в Млада-Болеславе, стала SKODA Fabia цвета Moon-White – она отправится к своему владельцу в Чехии. Очередной юбилей подчеркивает успех стратегии развития чешского бренда: 2016 год снова станет для SKODA рекордным.

Картинка


КАМАЗ-5490 оказался в числе лучших товаров года

Автомобиль КАМАЗ-5490 стал лауреатом конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» 2016 года в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

Картинка


У Subaru «Все под контролем»

Subaru объявила о скидках до 25% на оригинальные запасные части компании.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.