08.12.2015

Выездные механики набирают популярность

Согласно проведенному исследованию онлайн-сервиса «МойМеханик», выездные мастера становятся все более востребованными в России.

Согласно проведенному исследованию онлайн-сервиса «МойМеханик», выездные мастера позволяют автовладельцам экономить от 30% до 70% на ремонте машины и от 1 до 5 тыс рублей на техническом обслуживании (ТО) в зависимости от марки и класса автомобиля. Причина такой разницы в ценах в том, что в России основные затраты автосалонов – аренда помещения, коммунальные услуги и иные расходы – «зашиваются» в стоимость запчастей и возвращаются за счет навязывания необязательных услуг.

Поэтому количество клиентов сервиса «МойМеханик» растет, и его услугами уже воспользовались 800 человек, сэкономив в общей сложности около 1,3 млн рублей.

Данная компания является выпускником Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Цель ФРИИ – развитие экосистемы для интернет-предпринимательства, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке прямых инвестиций. Все преспективные стартапы проходят через Акселератор, который позволяет начинающему проекту с зарождающейся командой, прототипом продукта и первыми идеями быстро проверить гипотезы и масштабировать свой бизнес.

Основная особенность сервиса заключается в том, что запчасти продаются по обычной розничной цене, а мастера приезжают в удобное клиенту место без выходных. Для этого достаточно оставить заявку и ввести данные из свидетельства о регистрации – и уникальная система поиска «МойМеханик» в большинстве случаев в автоматическом режиме в течение 30 секунд просчитает все работы и запчасти. Сервис пока работает только в Москве, но есть планы по выходу в регионы.

Компании по выездному обслуживанию и ремонту автомобилей широко распространены в США: их услугами пользуются и студенты, и бизнесмены. К ним чаще всего прибегают, когда требуется провести плановое обслуживание или устранить неполадки в работе автомобиля, но искать хороший сервис поблизости и ехать туда – нет времени. Кроме того, подобные услуги позволяют экономить на эвакуации автомобиля.

«Мы не тратим на аренду, амортизацию, непроизводственный персонал и на другие расходы, которые вынуждают завышать стоимость услуг. Цены на запчасти для клиентов не отличаются от официального прайса дистрибьютеров. Здесь мы планируем получать доход за счет крупных скидок от поставщиков. Также на все работы предоставляется гарантия на 1 год или 12 тысяч километров пробега», – отмечает основатель сервиса Андрей Валиев.

Так, например, на простом техническом обслуживании (ТО) – замене моторного масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров и общем осмотре – автолюбители могут сэкономить от 10% до 50%. В частности, по оценкам аналитиков онлайн-сервиса «МойМеханик», ТО работы по Hyundai Solaris у выездных мастеров будут дешевле примерно на 4 тысячи рублей (44%) по сравнению с официальными дилерами и на 800 (14%) со специализированными автоцентрами. По Renault Logan – на 1600 рублей (21%) дешевле официалов, и на 800 рублей (10%) дешевле специализированных, по Ford Focus – 3000 рублей (33%) и 800 рублей (11%) соответственно.


Статьи по теме
Картинка


Новый помощник от Honda

Компания Honda представила новую систему помощи водителю.

Картинка


«КАМАЗ» подсчитал прибыль за 2016 год

ПАО «КАМАЗ» подвел производственные и финансовые итоги за 2016 год.

Картинка


Cadillac начал сотрудничество с Wheely

Cadillac Россия объявил о сотрудничестве с сервисом личных водителей Wheely.

Картинка


Коммунальная автотехника КАМАЗ прибыла в Саратов

Партия коммунальной автотехники КАМАЗ прибыла в Саратов в рамках соглашения, подписанного на Саратовском экономическом форуме.

Картинка


Названы победители Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса

Наоя Накамура стал «АВТО-ПЕРСОНОЙ ГОДА» по версии Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО».

Картинка


«Сбербанк Лизинг» занимает новые позиции

«Сбербанк Лизинг» занял лидирующую позицию в лизинге грузового транспорта.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.