10.12.2018

Webasto отметила 80-летие

Компания Webasto отпраздновала 80-летие с начала серийного производства складных крыш.

Компания Webasto отпраздновала 80-летие с начала серийного производства складных крыш. Стоит отметить, что основатель компании Вильгельм Байер (WilhelmBaier) начал выпуск складных крыш для автобусов на три года раньше, чем запустил в производство первые отопители для салонов автомобилей. В 50-е годы прошлого века большую популярность получили такие элементы автомобильной архитектуры, как люки в крышах легковых машин, и инженеры Webasto быстро откликнулись на веяния времени. В 1956 году компания Webasto поставила первый стальной люк компании Daimler-Benz для автомобилей серий 180 – 220, а также для особой серии 300. А 18 лет спустя в Webasto приступили к производству стеклянных люков.  Устанавливались они на автомобили опционально, но уже всего через пять лет  эта продукция Webasto стала предлагаться и в стандартной комплектации. Первая панорамная крыша для Peugeot 806 пошла в серийное производство в 2000 году. Тогда же кабриолет Smart оснастили первой крышей-трансформером немецкой компании.

Компания Webasto предлагает универсальное решение автопроизводителям. Речь идет о проекте Multi Optional Roof — концепции модульных крыш, согласно которой различные варианты крыши (панорамная крыша, крыша с люком, двухсекционные панорамные крыши, складные крыши и крыши с солнечными элементами и т. п.) для конкретной модели автомобиля имеют унифицированный профиль. Сборка любых видов может производиться на одной линии, а производители, выбирая вид накрышной системы, могут гибко и оперативно реагировать на требования рынка. Автопроизводителю потребуется совместить контрольные точки на кузове автомобиля и на профиле накрышной системы, обеспечив при этом высочайшую точность монтажных работ. Преимущества такого решения ощущают как конечный покупатель, так и автопроизводители.

Изначально панорамные крыши предлагались только на автомобилях премиум-класса, то сегодня список марок и моделей достаточно широк. Но насколько это прочно и практично? Накрышные системы, как правило, имеют сложную конструкцию, но даже если речь идет о неподвижной панорамной крыше, то ее дизайн никогда не рассматривался разработчиками в отрыве от прочностных характеристик кузова. Что касается крыш с возможностью открытия, то конструкция с интегрированными в них сдвижными панелями не менее жесткая. Заботясь о практичности и комфорте, разработчики Webasto предусмотрели ветровые дефлекторы, чтобы защитить пассажиров от неприятного шума набегающего потока воздуха и нежелательных сквозняков. Если нужно экранировать проникающий через них свет, достаточно закрыть сдвижную шторку, управлять которой можно как вручную, так и с помощью электропривода.

Применительно к открывающимся крышам и люкам может появиться еще один повод для сомнений: насколько хороша гидроизоляция таких систем? Все накрышные системы Webasto разрабатываются в непосредственном сотрудничестве с автопроизводителями и наряду с тестированием автомобилей проходят все необходимые испытания, в числе которых проверка в климатической камере, где моделируются различные условия: от моросящего дождя до ливня. Не стоит забывать и об испытаниях в широчайшем диапазоне как положительных, так и отрицательных температур.

Современные условия вынуждают производителей использовать в конструкции автомобилей как можно больше легковесных деталей. И это неудивительно: чем легче автомобиль, тем выше его топливная экономичность. В этом же направлении работают и специалисты компании Webasto: при производстве крыш и люков они активно применяют поликарбонат — материал, который в некоторых случаях позволяет добиться снижения веса конструкции на 50 %. В числе других преимуществ поликарбоната — долговечность, безопасность при авариях, устойчивость к царапинам и воздействию атмосферных осадков. Материал хорошо формуется, поэтому из него можно с большой точностью изготавливать детали сложной конфигурации. В указанную технологию производства компания Webasto начала инвестировать еще на ранней стадии и даже открыла в Германии собственный центр по производству пластмасс.

Еще одним решением, позволяющим снизить вес конструкции, стала использующаяся для изготовления неподвижных или открывающихся панорамных крыш MultiOptionalRoof пленка с высокой прочностью на разрыв WebastoGlasProTec®. Материал наносится на внутренние поверхности изогнутых панелей из однослойного высокопрочного стекла (ESG). Результат: При разрушении стекла пленка надежно удерживает его осколки. Кроме того, WebastoGlasProTec® легче многослойного безопасного стекла. Все это позволяет создавать накрышные системы облегченной конструкции.

Компания Webasto по праву считается пионером в разработке крыш с солнечными элементами для автомобилей. Уже в 1989 году первая подобная крыша Webasto была установлена на автомобиль Audi 80 Coupé. С тех пор технология использования солнечной энергии претерпела серьезные изменения, и компания Webasto успешно совершенствовала свою продукцию. Это значит, что при использовании современных высокоэффективных солнечных элементов эти крыши могут производить значительно больше энергии, которую с помощью интеллектуальной системы управления можно направить на зарядку тяговой батареи. В результате нагрузка на генератор уменьшается, и расход топлива падает.

Если говорить о ближайшем будущем автомобильной промышленности, то инженеры Webasto готовы предоставить автопроизводителям самые передовые накрышные системы, изготовленные из современных, легких, надежных и безопасных материалов.

Если говорить о ближайшем будущем автомобильной промышленности, то инженеры Webasto готовы предоставить автопроизводителям самые передовые накрышные системы, изготовленные из современных, легких, надежных и безопасных материалов.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


В АРТЕКС новый директор

Пресс-служба компании АРТЕКС сообщила о назначении Михаила Кормеса на должность генерального директора компании.

Картинка


Российский диагност признан лучшим

Российский диагност Сергей Бреннер, работающий в компании «Субару Центр Башиловская» (г. Москва), занял первое место в Мировых Технических Соревнованиях Subaru 2015.

Картинка


Honda Pilot получил пять звезд

Кроссовер Honda Pilot стал обладателем пяти звезд безопасности от Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA).

Картинка


Hyundai проведет тест полностью автономного автомобиля

Hyundai Motor стала первым автопроизводителем, который протестирует полностью автономный автомобиль на топливных элементах на дорогах общего пользования в США.

Картинка


Lifan установил новый рекорд продаж в апреле

В апреле 2016 года установлен новый рекорд по объему продаж – 1 342 автомобиля Lifan нашли своих покупателей, что на 40% больше относительно апреля 2015г.

Картинка


Выгодный сервис в Subaru

Компания ООО «Субару Мотор» запустила три выгодные сервисные акции.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.