29.05.2014

Электробусы получат быструю зарядку

ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» в рамках второго этапа реализации проекта «МОЭСК-EV» разрабатывает российский стандарт зарядной станции для электробусов.

ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» в рамках второго этапа реализации проекта «МОЭСК-EV» разрабатывает российский стандарт зарядной станции для электробусов. Об этом на конференции «Транспорт и экология городов. Вопросы повышения энергоэффективности электротранспорта» заявил заместитель директора департамента стандартизации бизнес-процессов ОАО «МОЭСК» Денис Цыпулев.

Техническое решение,  представленное МОЭСК,  позволяет производителям электробусов избежать лишних затрат на установку батарей большой емкости,  что ведет к существенному снижению себестоимости электробуса и повышению его пассажировместимости. Ультрабыстрая подзарядка предполагается на конечных или промежуточных остановках маршрута. Такая система позволит эксплуатировать электробусы в круглосуточном режиме,  без необходимости ежедневной длительной зарядки в автобусном парке.

В основу технического решения положены принципы безопасности и удобства для пассажиров и водителя за счет использования переменного тока и уникальной отечественной разработки – контактного разъема с обратной кинематической связью.

Уникальность зарядной станции ультрабыстрой подзарядки, разрабатываемой в МОЭСК, заключается также в возможности заряжать электробус даже если погрешность его остановки относительно кинематического разъема составляет до 2 метров.

В настоящее время образец зарядного устройства проходит технические и климатические испытания на специализированном полигоне.

«Во многих странах производители пытаются решить проблему унификации зарядных стандартов для различных моделей электробусов, но оптимального варианта пока нет. Договориться между собой сумели только производители легковых электромобилей – для них установлен единый стандарт зарядки по всему миру, – рассказывает Денис Цыпулев. – Для большегрузного электротранспорта такого стандарта до сих пор не существует. Сегодня мы находимся в стадии переговоров с российскими производителями электробусов: МОЭСК обратилась с просьбой рассмотреть наше техническое решение в качестве единого стандарта.  Договорившись о правилах игры сейчас, мы сможем избежать серьезных проблем несовместимости зарядных устройств в будущем,  с которыми уже столкнулись страны Европы».

По результатам испытаний образца ультрабыстрой зарядной станции МОЭСК для электробусов в следующем году планируется утвердить единый российский стандарт.


Статьи по теме
Картинка


Электробус КАМАЗ для Иннополиса

Новый электробус КАМАЗ возможно будет использоваться на улицах Иннополиса, города-спутника Казани.

Картинка


«Ленинградская АЭС-Авто» протестирует электробус

25 апреля в г. Сосновый Бор Ленинградской области состоялась торжественная церемония передачи электробуса КАМАЗ-6282 в эксплуатацию в адрес компании «Ленинградская АЭС-Авто».

Картинка


В России появилась станция ультрабыстрой зарядки для электробусов

В Инновационном центре Сколково ПАО «КАМАЗ» представила первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов, разработчиком которой выступила российская инжиниринговая компания Drive Electro.

Картинка


«Мнимые» неисправности АКБ

Нередко неполадки, возникшие в элементах системы электрооборудования автомобиля, ошибочно принимают за неисправность аккумуляторной батареи. Ознакомится с перечнем «мнимых» неисправностей и способами их обнаружения можно в статье «Мнимые неисправности АКБ».

Картинка


Panasonic заключила соглашение с Tesla Motors

Осака, Япония ― Корпорация Panasonic и компания Tesla Motors заключили соглашение о поставке литий-ионных аккумуляторных батарей для электромобилей. Panasonic ― один из ведущих производителей аккумуляторных элементов питания для мировой автомобильной промышленности.

Картинка


Bosch создает новое подразделение Robert Bosch Battery Systems

После получения необходимых разрешений от соответствующих инстанций компания Bosch продолжает процесс по созданию нового подразделения под названием Robert Bosch Battery Systems.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.