01.03.2016

Салон в Женеве открыл свои двери

Первого марта в Женеве стартовал Международный автомобильный салон, на котором мировые производители представили свои новинки.

Первого марта в Женеве стартовал Международный автомобильный салон, на котором мировые производители представили свои новинки.

Компания KIA представила универсал сегмента D - Optima Sportswagon, продажи которого в Европе стартуют в четвёртом квартале 2016 года. KIA Optima Sportswagon – первая в истории марки модель сегмента D с кузовом универсал. Она создана на основе представленного в 2015 году концепт-кара SPORTSPACE.

 Автомобиль Optima Sportswagon предлагает такой же яркий дизайн экстерьера и высококачественный интерьер, как и бизнес-седан Optima нового поколения, но при этом он практичнее, что свойственно универсалам.

Автомобиль Optima Sportswagon предлагает такой же яркий дизайн экстерьера и высококачественный интерьер, как и бизнес-седан Optima нового поколения, но при этом он практичнее, что свойственно универсалам.

На стенде KIA в Женеве, помимо Optima Sportswagon, была представлена новая гибридная версия модели с возможностью подзарядки от внешнего источника – седан Optima Plug-in Hybrid, а также компактный гибридный кроссовер Niro.

Новая Optima Plug-in Hybrid оснащается литий-полимерной аккумуляторной батареей, способной запасать 9,8 кВт*ч энергии.

Новая Optima Plug-in Hybrid оснащается литий-полимерной аккумуляторной батареей, способной запасать 9,8 кВт*ч энергии.

Батарея питает 50-киловаттный электродвигатель, обеспечивая автомобилю запас хода с использованием только электрической тяги более 54 км на скорости до 120 км/ч. Такие характеристики выводят Optima Plug-in Hybrid в число лидеров по запасу хода на электротяге среди экологичных моделей. По оценке разработчиков модели, выброс CO2 должен составить не более 37 г/км, что обеспечит невысокий уровень эксплуатационных расходов как для частных владельцев, так и для корпоративных клиентов.

Новая модель KIA Niro, впервые демонстрируемая в Европе в рамках Женевского автосалона-2016, - это компактный гибридный кроссовер.

Новая модель KIA Niro, впервые демонстрируемая в Европе в рамках Женевского автосалона-2016, - это компактный гибридный кроссовер.

Автомобиль создан благодаря сочетанию и серьезной доработке целого ряда существующих платформ KIA. Новая платформа разработана специально для оптимального размещения гибридной силовой установки без ущерба простору в салоне, впоследствии KIA Motors планирует использовать эту платформу и на других гибридных моделях KIA.

Серийное производство KIA Niro начнётся в мае 2016 года, в Европе автомобиль поступит в продажу в третьем квартале 2016 года.

KIA Niro предлагает сочетание фунцкиональности и удобства кроссовера с великолепными экологическими показателями, обеспечиваемыми гибридной системой. Такое сочетание ставит Niro особняком на фоне конкурентов среди гибридных моделей. В ходе внутренних испытаний, проведённых специалистами KIA, выброс CO2 в комбинированном цикле не превышал 89 г/км.

Премьерами ŠKODA в Женеве в 2016 году стали: концепт VisionS, серийные ŠKODA Octavia RS 4×4 и версии ŠKODA Fabia Combi ScoutLine. Также компания продолжает продвижение кампании усовершенствованию двигателей, работающих на КПГ: ŠKODA Octavia G-TEC.

  Дизайн ŠKODA VisionS, отражающий новый корпоративный язык, который получит развитие в серийных моделях сегмента SUV.
Дизайн ŠKODA VisionS, отражающий новый корпоративный язык, который получит развитие в серийных моделях сегмента SUV.

Габариты сразу делают концепт заметным на дороге: при длине колёсной базы 2,79 м длина кузова составляет 4,7 м, ширина равна 1,91 м, а высота – 1,68 м. Это первая модель ŠKODA на модульной платформе MQB, предлагающая три ряда сидений.

Модель оснащена двигателем внутреннего сгорания 1,4 TSI мощностью 156 л.с. с крутящим моментом 250 Нм, который работает совместно с электрическим мотором (54 л.с., максимальный крутящий момент 220 Нм).

ŠKODA Octavia RS 4×4, доступная в Европе в версиях универсал и лифтбэк, оснащается двигателем 2.0 TDI мощностью 184 л.с. и коробкой передач DSG. Благодаря мощному и надежному силовому агрегату Octavia RS 4×4 станет отличным автомобилем для ежедневной эксплуатации, работы, досуга и времяпрепровождения с семьёй. Модель разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,6 секунд и развивает максимальную скорость 228 км/ч. В цикле NEDC автомобиль потребляет 4,9 л. дизельного топлива на 100 км при уровне вредных выбросов 129 г/км (показатели действительны для лифтбэка).

Следующая мировая премьера в Женеве – новинка ŠKODA Octavia G-TEC, которрая обладает внушительным запасом хода: одного баллона с компримированным природным газом хватает на 410 км пути. Расход топлива составляет примерно 5,3 м3 КПГ на 100 км, что соответствует выбросам всего лишь 94 г CO2 на километр пути. При использовании бензинового двигателя одного топливного бака достаточно для преодоления 920 км. Это означает, что общий запас хода Octavia G-TEC достигает 1 330 км.

Следующая мировая премьера в Женеве – новинка ŠKODA Octavia G-TEC, которрая обладает внушительным запасом хода: одного баллона с компримированным природным газом хватает на 410 км пути. Расход топлива составляет примерно 5,3 м3 КПГ на 100 км, что соответствует выбросам всего лишь 94 г CO2 на километр пути. При использовании бензинового двигателя одного топливного бака достаточно для преодоления 920 км. Это означает, что общий запас хода Octavia G-TEC достигает 1 330 км.

Еще одна премьера ŠKODA - Fabia Combi ScoutLine. Модель отличается ярким внедорожным дизайном, привлекательным набором опций и функциональных решений. Пороги и колесные арки защищены пластиковыми накладками матового черного цвета.

Hyundai Motor представила проект IONIQ на Женевском автосалоне 2016, цель которого – обеспечить «свободу передвижения», предлагая удобные виды транспорта и простые способы решения повседневных задач. Три основных направления исследований в рамках проекта IONIQ предусматривают прогнозирование изменений в транспорте будущего и изучение возможных сценариев, разработку новых концепций передвижения в соответствии с изменениями общества и образа жизни людей, а также создание новых моделей обслуживания и мобильной среды, которые расширяют роль и определение «автомобиля».

Первый этап проекта IONIQ – презентация на Женевском автосалоне новой модели IONIQ  – современного компактного автомобиля, использующего электричество в качестве источника энергии. Автомобиль может быть оснащен электромотором, бензоэлектрической гибридной силовой установкой или подзаряжаемым бензоэлектрическим двигателем. Первой на рынке появится версия IONIQ Hybrid.

Первый этап проекта IONIQ – презентация на Женевском автосалоне новой модели IONIQ  – современного компактного автомобиля, использующего электричество в качестве источника энергии. Автомобиль может быть оснащен электромотором, бензоэлектрической гибридной силовой установкой или подзаряжаемым бензоэлектрическим двигателем. Первой на рынке появится версия IONIQ Hybrid.

Новый Volkswagen Multivan PanAmericana – еще одна мировая премьера на Женевском салоне 2016 года. Автомобиль, который несколько месяцев назад был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) в качестве концепта, уже начиная с мая будет доступен для заказа.

За счёт увеличенного на 20 мм дорожного просвета (доступен в качестве опции) и 17-дюймовых или опциональных 18-дюймовых легкосплавных дисков новый Multivan PanAmericana способен преодолевать даже труднопроходимые участки.

За счёт увеличенного на 20 мм дорожного просвета (доступен в качестве опции) и 17-дюймовых или опциональных 18-дюймовых легкосплавных дисков новый Multivan PanAmericana способен преодолевать даже труднопроходимые участки.

Компания Bentley представила на международном автосалоне в Женеве Mulsanne Grand Limousine от Mulliner.
Mulsanne Grand Limousine на метр длиннее и на 79 мм выше новой модели Mulsanne от Bentley, а его эксклюзивный интерьер с особым расположением сидений в задней части салона напоминает салон частного самолета.

В автомобиле впервые реализовано электрохроматическое или «умное стекло» от Bentley: пассажиры задних сидений теперь смогут регулировать степень прозрачности стекла в перегородке между передней и задней частью салона одним нажатием клавиши.
В автомобиле впервые реализовано электрохроматическое или «умное стекло» от Bentley: пассажиры задних сидений теперь смогут регулировать степень прозрачности стекла в перегородке между передней и задней частью салона одним нажатием клавиши.


Статьи по теме