27.04.2016

РАЛЛИ-РЕЙД "ЗОЛОТО КАГАНА" СТАРТОВАЛ В АСТРАХАНИ

В Астрахани был дан старт второму этапу чемпионата России по ралли- рейдам – «Золото Кагана 2016». Более 50-ти экипажей проехали через стартовый подиум в центре старинного русского города, открыв тем самым летний сезон в ралли-рейдах.

В Астрахани был дан старт второму этапу чемпионата России по ралли- рейдам –  «Золото Кагана 2016». Более 50-ти экипажей проехали через стартовый подиум в центре старинного русского города, открыв тем самым летний сезон в ралли-рейдах.

 

Уже традиционно центральная площадь Астрахани принимала гостей и жителей города, развлекательно-концертная программа открытия порадовала зрителей и участников выступлениями артистов, конкурсами от партнера чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам - компании «Газпромнефть – смазочные материалы». На открытии с приветственными речами выступили главы региона, основным событием дня стало торжественное приветствие всех участников со стартового подиума.

 

Шестая по счету гонка в Астраханской губернии собрала на редкость большое количество экипажей, среди которых спортсмены не только из России, но и из Китая, Италии, Белоруссии, Татарстана и стран Прибалтики.

 

Команда  «КАМАЗ-Мастер» представила новый капотный грузовик, окрас кузова которого выбирался всей страной - конкурс проводился командой и компанией Red Bull.

РАЛЛИ-РЕЙД "ЗОЛОТО КАГАНА" СТАРТОВАЛ В АСТРАХАНИ 

Пилот нового грузовика Эдуард Николаев пояснил, что основное отличие машины - капотная модификация - позволяет экипажу комфортнее себя чувствовать в кабине. Матовый черный цвет необходим, чтобы зрители и партнеры понимали, что машина едет в тестовом режиме, далее ее планируют перекрасить в цвета команды. На этапе в Астраханской области команда планирует сравнить обновленный грузовик с безкапотными, выявить все плюсы и минусы машины.

 

Среди участников в гонке поедет китайско-русский экипаж в составе Хоу Хоньи, Чен Ксина и Андрея Мокеева на «Камазе». Пилот очень рад присутствовать на этом ралли  - «Эта гонка много значит для меня, я весьма буду рад принять участие так же и в марафоне по маршруту Москва-Астана-Пекин, ведь «Шёлковый путь» - это единение трёх стран, и я хотел бы, чтобы все три страны смогли поучаствовать в ней».

РАЛЛИ-РЕЙД "ЗОЛОТО КАГАНА" СТАРТОВАЛ В АСТРАХАНИ

Первый спецучасток протяженностью семь километров проходил по берегу реки Волги в Наримановском районе – 100% песчаное покрытие, местами заросшая травой колея, местами - открытый песок, часть трассы представляла собой участок мотокроссовой трассы с трамплинами и профилированными поворотами. В основном, степная дорога изобиловала разнообразием подбросов и ям. Основной технической проблемой, с которой столкнулись пилоты на суперспецучастке – неполадки трансмиссий.

 

По-летнему палящее астраханское солнце добавило сложности – приехавшим из северных широт спортсменам пришлось адаптироваться не только к трассе, но и к жаркой погоде. Впрочем, Андрею Рудскому погода жаркой не показалась – после гонки в Абу-Даби он привык и к температуре и к пескам, из-за чего, с его слов, показал лучшее время на прологе.

 

Андрей Рудской: «Мы делали то, что умеем, то, что должны. На самом деле была маленькая помарка, а так штурман сработал без ошибок. Видимо, сказался "вкат" в Абу-Даби,  настрой и уровень техники. Все это в комплексе дало такой хороший результат. Со старта была тактика атаковать: мы хотели выиграть, и мы выиграли. Пролог был обычным для Астрахани - семь километров, которые мы хорошо знаем. В целом - это прибрежная Астрахань с незначительным песком, скорее, похожим на песчаную дорогу.  Мы две недели назад вернулись из Абу-Даби, где проехали всю гонку, там появилось понимание скорости и запаса прочности автомобиля. Мы старались ехать насколько возможно быстро для нас, и результат говорит сам за себя». 

 РАЛЛИ-РЕЙД "ЗОЛОТО КАГАНА" СТАРТОВАЛ В АСТРАХАНИ

Вечерний брифинг для спортсменов завершился выбором стартовой позиции для первых десяти автомобилей, показавших лучшее время по итогам дня. В результате, десятка стартующих во главе канала экипажей, выглядит следующим образом:

  1. Евгений Фирсов
  2. Андрей Рудской
  3. Владимир Фролов
  4. Дмитрий Иевлев
  5. Иван Маликов
  6. Андрей Новиков
  7. Алексей Черкесов
  8. Эдуард Николаев
  9. Айрат Мардеев
  10. Александр Мальков

28 апреля начинается основная часть соревнования. Спортсменам предстоит преодолеть 32 км дистанции связи до старта СУ-2, затем 260 км скоростного спецучастка и еще 22 км дистанции связи до финиша СУ-2. Старт и финиш 2 этапа обозначен по адресу ул. Кремлевская, д.4, г. Астрахань. После финиша этапа – ночной парк сервиса.

 


Статьи по теме
Картинка


"Арктик-Трофи 2011" завершился. Готов ли ты к настоящему?

Пикап Great Wall Wingle 3 прошел успешные испытания в качестве автомобиля технической поддержки у экипажей из Кандалакши и Мурманска на проходившем в начале сентября 17-го Открытого чемпионата Мурманской области "Арктик Трофи 2011"

Картинка


Тюнинг Лада Гранта

В информации АВТОВАЗА, предварившей выпуск Lada Granta, было сказано, что данный бюджетный автомобиль сделается объектом особого внимания заводских конструкторов

Картинка


Московские студенты собрали робомобиль

В Москве появился автомобиль, для управления которым не требуется водитель. Чудо-транспорт разработала группа студентов из МАИ на базе старенькой "Волги".

Картинка


Тюнинг Toyota Camry

Тойота Камри – очень популярна в России и США и множество энтузиастов занимаются ее тюнингом и стайлингом.

Картинка


«Полярная экспедиция AMAROK» финишировала в Петропавловске-Камчатском

«Полярная экспедиция AMAROK» с успехом завершила свое экстремальное путешествие. Пикапы марки Volkswagen Коммерческие автомобили преодолели сложнейший маршрут протяженностью около 20 000 километров и установили новый рекорд Гиннесса.

Картинка


Hyundai Motor открывает штаб-квартиру для спортивного подразделения

Компания Hyundai Motorsport GmbH – новое дочернее предприятие Hyundai, специализирующееся на автоспорте – представила свою штаб-квартиру в Альценау, Германия.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.