19.08.2013

Материалы для шумоизоляции автомобиля. Потяжелеет ли автомобиль?

Многие автовладельцы, захотев улучшить шумоизоляционные свойства, интересуются насколько увеличится вес их автомобиля. Фактор увеличения массы немаловажен, ведь серьезное “ожирение” автомобиля не совсем приятная штука.

Многие автовладельцы, захотев улучшить шумоизоляционные свойства, интересуются насколько увеличится вес их автомобиля. Фактор увеличения массы немаловажен, ведь серьезное “ожирение” автомобиля не совсем приятная штука.

Качественная шумоизоляция автомобиля, сделанная стандартным способом «поправит» ваш автомобиль на 80 – 120 кг. Фактически, с вами будет ездить лишние полтора, а то и два человека – зато, в салоне будет тихо.  Не получится ли так, что избавившись от одной проблемы, вы создадите себе новую?  Увеличение массы увеличит расход топлива, автомобиль, несомненно, проиграет в динамике разгона. Еще одна неприятная вещь:  если вы будете класть много шумоизоляционного материала в двери, то они через несколько месяцев могут отвиснуть. И это только малая часть проблем, которую вы получите после шумоизоляции автомобиля.

К сожалению, сейчас мало кто знаком с новыми технологиями. А ведь есть новые звукоизоляционные материалы, применение которых увеличит вес автомобиля всего на 30 - 40 кг., при тех же, если не лучших, параметрах шумоподавления. Как? Читайте дальше!

Жидкая шумоизоляция

О жидкой шумоизоляции знают мало, все боятся ее применять. Автомобилисты, при слове “жидкая”, почему-то считают, что значит данный материал отвалится или он не до конца высохнет. Масла в огонь подливают “бывалые” автовладельцы, которые, когда-то использовали не очень качественные и дешевые мастики на основе битума.

На российском рынке, можно отметить только два качественных материала – Noxudol 3100 и STP NoiseLIQUIDator.

 

noxudol 3100

Первый материал принадлежит шведской компании Auson AB, существующей практически сто лет, и занимающейся производством материалов для защиты от неблагоприятных воздействий (коррозия, гниение, шум). Компания известна среди автолюбителей своими антикоррозийными покрытиями (Noxudol 1600, Merkasol 4s), а также революционной разработкой – жидким шумоизолятором Noxudol 3100. Среди клиентов Auson AB заводы крупных производителей автомобилей, такие как Volvo, Nissan и Ford.

 

 

 

Второй материал принадлежит известному российскому производителю шумоизоляции под названием Стандартпласт, который, на наш взгляд, в представлении не нуждается.

STP NoiseLiquidator

Что из этого выбрать решать вам, по многим свойствам материалы имеют незначительные отличия. Лично я бы рекомендовал вам использовать Noxudol 3100, возможно, способ его нанесения более простой.

Наносится жидкая шумоизоляция, как правило, на днище, арки и багажник.  И хотя производители уверяют, что данную шумоизоляцию можно наносить куда угодно, советую вам  пройтись по  только по этим трем элементам в машине.  Остальные элементы нужно, все-таки, обклеивать вибропластом. Но он же тяжелый, скажете вы! Да, тяжелый, если использовать старые материалы. Но у некоторых производителей есть новые разработки!

 

 

 

STP Aero

 

STP Aero

Сравните: стандартный кусок вибропласта весит 5 кг. на 1 кв.м., а STP Aero – в два раза меньше! Малый вес материала имеет решающее значение для дверей, которые могут просто провиснуть под весом стандартного вибропласта. Также, STP Aero идеально подойдет для звукоизоляции крыши автомобиля.

 

Все вместе

Таким образом, лучший эффект обеспечивает одновременное применение вибропласта и жидкой шумоизоляции.

Все таки, как бы не хвалили новую жидкую шумоизоляцию, виброизоляторы на основе матов имеют лучшие характеристики. Вполне можно использовать и вибропласт, а затем покрывать автомобиль жидкой шумоизоляцией. 

Шумоизоляцией автомобилей по данной технологии в Москве занимается компания Тринити Авто. По мнению их специалистов, при стандартной шумоизоляции автомобиля матами вес автомобиля увеличивается на 90-100 кг.

  • При использовании только жидкой шумоизоляции – вес автомобиля увеличивается всего лишь на 25 - 35 кг., причем эффект, немного хуже чем, при шумоизоляции матами.
  • Комбинированная шумоизоляция (при использовании обычного вибпропласта), увеличивает вес автомобиля на 45-55 кг, шумоизолирующий эффект получается, лучшим чем стандартная шумка.
  • Комбинированная шумоизоляция (при использовании STP Aero): вес автомобиля увеличивается на 35-45 кг, шумоизолирующий эффект получается, лучшим чем стандартная шумка.

Вы можете попробовать сделать данный способ шумоизоляции самостоятельно, а можете обратится к ним. Насколько мне известно, в качестве бонуса они делают антикор автомобиля.

Подводя итог

Я надеюсь, что данная информация оказалась вам полезной, и при выборе вида шумоизоляции вы будете применять более современные и технологичные материалы. А уж где делать шумоизоляцию –  выбор за вами. Если у вас нету соответствующего опыта, я рекомендую обратиться в тот же автосервис Тринити Авто.

Если же опыт есть, да и руки на месте – делайте самостоятельно.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Volvo «оценила» авто с двигателями Drive-E

Компания VOLVO CAR RUSSIA объявила цены на автомобили с двигателями семейства Drive-E.

Картинка


Renault-Nissan и ГК «Ростехнологии» создали СП

Альянс Renault-Nissan и госкорпорация "Ростехнологии" создали совместное предприятие, которое будет владеть всеми их акциями в уставном капитале ОАО "АВТОВАЗ" и станет контролирующим акционером.

Картинка


Nissan представила новую социальную цифровую платформу

Компания Nissan представила новую социальную цифровую платформу, призванную повысить осведомленность и уровень вовлечения в тему электромобилей.

Картинка


В Японии проводятся испытания новой сети

Continental, Ericsson, Nissan, NTT DOCOMO, OKI и Qualcomm Technologies объединяют усилия для проведения испытаний технологии C-V2X в Японии в 2018 году.

Картинка


Renault Sport Racing и BP укрепляют сотрудничество

Компании BP Castrol и Renault Sport Racing объявили о продлении сотрудничества еще минимум на пять лет.

Картинка


3D-принтер – универсальный помощник

Внедрение 3D-печати на заводе Nissan в Санкт-Петербурге позволило снизить расходы и ускорить производство.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.