23.08.2010

Экскурсия по производству компании "Аларм Трейд"

Компания "Аларм Трейд", разработчик и производитель автомобильных охранных комплексов Pandora и PanDECT, пригласила нас на свое производство расположенное в г.Калуга.

С советских времен мы пытаемся догнать и перегнать Запад. Сегодня прямой конкуренции между государствами нет, многое завозится из-за границы и в России только продается. Но есть сегменты рынка, где отечественные компании не только не пытаются скопировать зарубежные образцы, а задают тон на мировом рынке, предлагая лучшие продукты.

Одина из таких ниш - это рынок автомобильных охранных сигнализаций. Мало кто знает, но мировыми лидерами на нем уже многие годы являются российские компании. Признанными корифеями можно назвать компании «АЛЬТОНИКА» и Magic Systems - производители таких известных охранных комплексов, как Black Bug, REEF, «Сталкер». К этому списку мы смело добавляем молодую и динамичную компанию Alarm Trade, выпускающую автосигнализации PANDORA и автомобильные иммобилайзеры PANDECT.

 

ИДЕЯ

Выйдя на этот рынок, компания Alarm Trade не просто стала продавать охранные комплексы китайского производства под своей торговой маркой. Она с первых моделей стала предлагать новые идеи развития автомобильных охранных систем, которые без преувеличения послужили драйверами рынка car security.

Первое, с чего они начали, - предложили систему программирования автосигнализаций через USB-порт под конкретный автомобиль прямо в автосервисе (Pandora DeLuxe 1000).

Следующим шагом было внедрение диалоговой системы радиообмена между брелоком и базовым блоком сигнализации. 

Одной из первых Alarm Trade стала переводить свои иммобилайзеры на идентификационные метки, работающие на частоте 2,4 ГГц, с использованием динамического кода. 

Применение многополосных трансиверов для схем приема-передачи позволило повысить помехозащищенность системы в условиях городской эксплуатации без повышения мощности.

Многокоординатные датчики движения (акселерометры) в автосигнализациях тоже первыми стали использовать конструкторы компании Alarm Trade.

И наконец, последние новинки: внедрение модуля обмена информации с CAN-шиной автомобиля в сигнализацию семейства Pandora DXL 3000 и использование схем снижения энергопотребления компонентов автомобильных охранных комплексов, реализованные в иммобилайзере PANDECT IS-600.

Все сказанное выше полностью соответствует девизу компании: «На шаг впереди... Всегда».

 

ВОПЛОЩЕНИЕ

Сегодня мы рады пригласить наших читателей в Калугу, где рождаются идеи автосигнализаций и иммобилайзеров Pandora и PANDECT. И провести по расположенному здесь же, в Калуге, производству, где они воплощаются в конечные продукты.

Офис компании "Аларм Трейд"

Первое, с чего начнем, - офис компании, находящийся в уютном дворике на главной улице города. Ранее это была котельная, от которой осталась только труба, скрытая теперь буйной зеленой листвой.

Alarm Trade «На шаг впереди… Всегда»

В Калуге это здание более известно как бывший офис «Мегафона». В широком холле с рекламного баннера гостей приветствует изрядно помолодевшая Пандора, объявляющая девиз компании Alarm Trade «На шаг впереди... Всегда».

В компании "Аларм Трейд" работает целый штат высококвалифицированных инженеров-конструкторов

На втором этаже офиса целый штат высококвалифицированных инженеров-конструкторов занимается разработкой новых продуктов уже завтрашнего дня, используя для этого самое современное программное обеспечение и оборудование. Но скоро их ждет большой переезд в новые просторные помещения производственного корпуса (который мы посетим позже).

 

ПРОИЗВОДСТВО

В 2009 году, в разгар кризиса, руководством компании Alarm Trade было принято решение о расширении производственных мощностей. Для этого была произведена капитальная реконструкция старого корпуса, числящегося на балансе предприятия, чтобы создать единую площадку, на которой расположились бы конструкторское бюро, производство и складской комплекс.

Производство Alarm Trade начинается с душевой

Подобно тому, как театр начинается с вешалки, новое производство Alarm Trade начинается с душевой, расположенной в раздевалке работников предприятия. Впечатляет? Приходите работать на производство автосигнализаций Pandora - и будете пользоваться им хоть каждый день!

Установка селективной пайки—выпайки поверхностно монтируемых компонентов ZEVAC ONYX 29

Сполоснувшись и одевшись в чистые белые халаты и бахилы, проходим в сердце производства - в цеха конвейерной сборки. В них автоматика поддерживает искусственный климат, стерильную частоту и избыточное давление для исключения попадания пыли в тонкие недра современной электроники. Первое, что предстало нашему вниманию, - гордость конструкторского бюро, полуавтоматическая установка селективной пайки-выпайки поверхностно монтируемых компонентов ZEVAC ONYX 29.

Большинство тех, кто хоть раз держал паяльник в руках, глядя на современные печатные платы, поражаются миниатюрностью располагающихся на них деталей. Сейчас все делают автоматы, и ZEVAC ONYX 29 - один из лучших. Он не предназначен для конвейерной сборки, но с его помощью можно впаять или выпаять любой из самых миниатюрных компонентов, произвести наладку или ремонт современного микропроцессорного изделия.

Климатическая камера

Собранное или модернизированное изделие первым делом попадает в руки конструкторов-испытателей, тестирующих все новинки производства. Один из самых суровых тестов - работа в климатической камере, в которой продукция может подвергаться перепадам температур от -60 до +200 градусов Цельсия. Испытание прошел - к производству на конвейере готов!

Линия поверхностного SMT-монтажа

Рождение автосигнализации Pandora или иммобилайзера PANDECT начинается тут, на линии поверхностного SMT-монтажа. Ее главная отличительная особенность в том, что во время монтажа деталей она производит проверку их электрических параметров (сопротивления, емкости и индуктивности), автоматически отбраковывая те детали, которые не укладываются в заданные параметры. Это многократно уменьшает вероятность брака конечного изделия. Далее плата с установленными SMT-компонентами поступает в конвекционную печь.

Установка волновой пайки KIRSTEN Jet

После напайки в конвекционной печи самых мелких деталей плата попадает на конвейер монтажа крупных элементов. Это уже ручная работа, а вот припаиваются установленные детали все сразу и автоматически - в установке волновой пайки KIRSTEN Jet.

Все платы покрывают защитным лаком

Все платы покрывают защитным лаком

Далее идет стопроцентный выходной контроль функциональности продукции, после чего печатные платы покрывают защитным лаком. Необходимо отметить, что при прохождении предварительного контроля каждой печатной плате присваивается уникальный номер, который заносится в компьютер. На основе этого номера каждому изделию будет присвоен уникальный пин-код.

Сборочный конвейер

 

Брелок автосигнализации Pandora на сборочном конвейере

Работоспособные изделия укомплектовываются и упаковываются еще на одном конвейере.

Складской комплекс компании "Аларм Трейд"

Ну и наконец полностью готовое, упакованное в коробочку изделие поступает на склад готовой продукции.

На этом наша экскурсия заканчивается. Тех, кого после нашего рассказа заинтересовала продукция компании Alarm Trade, просим ознакомиться с описанием последней новинки - иммобилайзера PANDECT IS-600. А тех, кто еще не определился с выбором, приглашаем посетить стенд компании Alarm Trade павильон 3, зал №12, место А530  на Московском автомобильном автосалоне, который будет проходить в «Крокус Экспо» с 25 августа по 5 сентября 2010 года.


 

 


Отзывы и комментарии

2013.09.24 11:18:51

Очень интересно, высочайший класс, а есть ли в производстве дисплеи для моделей 1000, 1500 автосигнализаций? В Марий=Эл много этих систем, занимаюсь ремонтом, ищу везде, пока не могу найти. С уважением, Юрий



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Охранные системы Pandora и Pandect в Казахстане

С 21 по 24 октября автомобильные-охранные системы Pandora и Pandect будут представлены на выставке "Автошоу" в Казахстане, г. Алматы

Картинка


Началась подготовка к массовому производству автосигнализации Pandora DXL 3700

Началась подготовка к массовому производству нового изделия Pandora DXL 3700. Это первое изделие компании с использованием GSM модема.

Картинка


Новый датчик объема Pandora VS-21 D

Компания "Аларм Трейд" объявляет о начале производства нового изделия - микроволнового датчика объема Pandora VS-21 D.

Картинка


АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 4200

Новейшая разработка компании GSM-GPRS охранная система Pandora DXL 4200 предназначена для охраны и расширения дистанционно-управляемого сервиса мототехники.

Картинка


Инструкция к автосигнализации GSM PANDORA DXL 3700

Инструкция на русском языке в формате pdf

Картинка


Стартовали продажи Pandora LX_3290

Компания "АлармТрейд" сообщила о начале продаж новой линейки автомобильных CAN-сигнализаций Pandora LIGHT на базе модернизированной платформы 2-го поколения CAN-сигнализаций.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.