23.08.2010

Экскурсия по производству компании "Аларм Трейд"

Компания "Аларм Трейд", разработчик и производитель автомобильных охранных комплексов Pandora и PanDECT, пригласила нас на свое производство расположенное в г.Калуга.

С советских времен мы пытаемся догнать и перегнать Запад. Сегодня прямой конкуренции между государствами нет, многое завозится из-за границы и в России только продается. Но есть сегменты рынка, где отечественные компании не только не пытаются скопировать зарубежные образцы, а задают тон на мировом рынке, предлагая лучшие продукты.

Одина из таких ниш - это рынок автомобильных охранных сигнализаций. Мало кто знает, но мировыми лидерами на нем уже многие годы являются российские компании. Признанными корифеями можно назвать компании «АЛЬТОНИКА» и Magic Systems - производители таких известных охранных комплексов, как Black Bug, REEF, «Сталкер». К этому списку мы смело добавляем молодую и динамичную компанию Alarm Trade, выпускающую автосигнализации PANDORA и автомобильные иммобилайзеры PANDECT.

 

ИДЕЯ

Выйдя на этот рынок, компания Alarm Trade не просто стала продавать охранные комплексы китайского производства под своей торговой маркой. Она с первых моделей стала предлагать новые идеи развития автомобильных охранных систем, которые без преувеличения послужили драйверами рынка car security.

Первое, с чего они начали, - предложили систему программирования автосигнализаций через USB-порт под конкретный автомобиль прямо в автосервисе (Pandora DeLuxe 1000).

Следующим шагом было внедрение диалоговой системы радиообмена между брелоком и базовым блоком сигнализации. 

Одной из первых Alarm Trade стала переводить свои иммобилайзеры на идентификационные метки, работающие на частоте 2,4 ГГц, с использованием динамического кода. 

Применение многополосных трансиверов для схем приема-передачи позволило повысить помехозащищенность системы в условиях городской эксплуатации без повышения мощности.

Многокоординатные датчики движения (акселерометры) в автосигнализациях тоже первыми стали использовать конструкторы компании Alarm Trade.

И наконец, последние новинки: внедрение модуля обмена информации с CAN-шиной автомобиля в сигнализацию семейства Pandora DXL 3000 и использование схем снижения энергопотребления компонентов автомобильных охранных комплексов, реализованные в иммобилайзере PANDECT IS-600.

Все сказанное выше полностью соответствует девизу компании: «На шаг впереди... Всегда».

 

ВОПЛОЩЕНИЕ

Сегодня мы рады пригласить наших читателей в Калугу, где рождаются идеи автосигнализаций и иммобилайзеров Pandora и PANDECT. И провести по расположенному здесь же, в Калуге, производству, где они воплощаются в конечные продукты.

Офис компании "Аларм Трейд"

Первое, с чего начнем, - офис компании, находящийся в уютном дворике на главной улице города. Ранее это была котельная, от которой осталась только труба, скрытая теперь буйной зеленой листвой.

Alarm Trade «На шаг впереди… Всегда»

В Калуге это здание более известно как бывший офис «Мегафона». В широком холле с рекламного баннера гостей приветствует изрядно помолодевшая Пандора, объявляющая девиз компании Alarm Trade «На шаг впереди... Всегда».

В компании "Аларм Трейд" работает целый штат высококвалифицированных инженеров-конструкторов

На втором этаже офиса целый штат высококвалифицированных инженеров-конструкторов занимается разработкой новых продуктов уже завтрашнего дня, используя для этого самое современное программное обеспечение и оборудование. Но скоро их ждет большой переезд в новые просторные помещения производственного корпуса (который мы посетим позже).

 

ПРОИЗВОДСТВО

В 2009 году, в разгар кризиса, руководством компании Alarm Trade было принято решение о расширении производственных мощностей. Для этого была произведена капитальная реконструкция старого корпуса, числящегося на балансе предприятия, чтобы создать единую площадку, на которой расположились бы конструкторское бюро, производство и складской комплекс.

Производство Alarm Trade начинается с душевой

Подобно тому, как театр начинается с вешалки, новое производство Alarm Trade начинается с душевой, расположенной в раздевалке работников предприятия. Впечатляет? Приходите работать на производство автосигнализаций Pandora - и будете пользоваться им хоть каждый день!

Установка селективной пайки—выпайки поверхностно монтируемых компонентов ZEVAC ONYX 29

Сполоснувшись и одевшись в чистые белые халаты и бахилы, проходим в сердце производства - в цеха конвейерной сборки. В них автоматика поддерживает искусственный климат, стерильную частоту и избыточное давление для исключения попадания пыли в тонкие недра современной электроники. Первое, что предстало нашему вниманию, - гордость конструкторского бюро, полуавтоматическая установка селективной пайки-выпайки поверхностно монтируемых компонентов ZEVAC ONYX 29.

Большинство тех, кто хоть раз держал паяльник в руках, глядя на современные печатные платы, поражаются миниатюрностью располагающихся на них деталей. Сейчас все делают автоматы, и ZEVAC ONYX 29 - один из лучших. Он не предназначен для конвейерной сборки, но с его помощью можно впаять или выпаять любой из самых миниатюрных компонентов, произвести наладку или ремонт современного микропроцессорного изделия.

Климатическая камера

Собранное или модернизированное изделие первым делом попадает в руки конструкторов-испытателей, тестирующих все новинки производства. Один из самых суровых тестов - работа в климатической камере, в которой продукция может подвергаться перепадам температур от -60 до +200 градусов Цельсия. Испытание прошел - к производству на конвейере готов!

Линия поверхностного SMT-монтажа

Рождение автосигнализации Pandora или иммобилайзера PANDECT начинается тут, на линии поверхностного SMT-монтажа. Ее главная отличительная особенность в том, что во время монтажа деталей она производит проверку их электрических параметров (сопротивления, емкости и индуктивности), автоматически отбраковывая те детали, которые не укладываются в заданные параметры. Это многократно уменьшает вероятность брака конечного изделия. Далее плата с установленными SMT-компонентами поступает в конвекционную печь.

Установка волновой пайки KIRSTEN Jet

После напайки в конвекционной печи самых мелких деталей плата попадает на конвейер монтажа крупных элементов. Это уже ручная работа, а вот припаиваются установленные детали все сразу и автоматически - в установке волновой пайки KIRSTEN Jet.

Все платы покрывают защитным лаком

Все платы покрывают защитным лаком

Далее идет стопроцентный выходной контроль функциональности продукции, после чего печатные платы покрывают защитным лаком. Необходимо отметить, что при прохождении предварительного контроля каждой печатной плате присваивается уникальный номер, который заносится в компьютер. На основе этого номера каждому изделию будет присвоен уникальный пин-код.

Сборочный конвейер

 

Брелок автосигнализации Pandora на сборочном конвейере

Работоспособные изделия укомплектовываются и упаковываются еще на одном конвейере.

Складской комплекс компании "Аларм Трейд"

Ну и наконец полностью готовое, упакованное в коробочку изделие поступает на склад готовой продукции.

На этом наша экскурсия заканчивается. Тех, кого после нашего рассказа заинтересовала продукция компании Alarm Trade, просим ознакомиться с описанием последней новинки - иммобилайзера PANDECT IS-600. А тех, кто еще не определился с выбором, приглашаем посетить стенд компании Alarm Trade павильон 3, зал №12, место А530  на Московском автомобильном автосалоне, который будет проходить в «Крокус Экспо» с 25 августа по 5 сентября 2010 года.


 

 


Статьи по теме
Картинка


Тест на дальность двусторонних автомобильных сигнализаций

В автомобильном охранном комплексе, как в хорошем оркестре, каждый компонент должен решать свой круг задач

Картинка


САМЫЙ УМНЫЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК

В большинстве своем модули управления стеклоподъемниками применяются для закрывания стекол дверей автомобиля при оставлении его владельцем. Обладатель модуля может быть уверен, что ни одно окно не осталось открытым, «приглашая» в салон воров и других злоумышленников.

Картинка


PANDORA BM-105d - новое кодовое реле скрытой блокировки

Компания «Аларм Трейд» выпустила в продажу новую модификацию кодового реле PANDORA BM-105d для осуществления скрытой блокировки.

Картинка


Обновление программного обеспечения Pandora DXL 3700

Группой инженеров компании Аларм Трейд, завершена работа над очередным обновлением охранной системы Pandora DXL 3700.

Картинка


Инструкция к модулю охраны прицепа и управления светотехникой Pandora TCM-6

Компания Аларм Трейд, высокотехнологичный способ защиты прицепа выпустив модуль охраны прицепа и управления светотехникой PANDORA TCM-6

Картинка


АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 4200

Новейшая разработка компании GSM-GPRS охранная система Pandora DXL 4200 предназначена для охраны и расширения дистанционно-управляемого сервиса мототехники.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.