24.05.2013

Audi A3 Sedan – прорыв в новый сегмент мирового рынка

С появлением седана Audi A3 марка с четырьмя кольцами входит в самый обширный сегмент мирового авторынка – класс компактных седанов.

С появлением седана Audi A3 марка с четырьмя кольцами входит в самый обширный сегмент мирового авторынка - класс компактных седанов. Четырехдверная модель обладает всеми достоинствами семейства Audi А3: малая масса, благодаря использованию облегченных конструкций, мощные и высокоэффективные двигатели, топливная экономичность. Новинка A3 Sedan использует инновационные решения в сфере безопасности, информационно-развлекательных и вспомогательных систем. Самым мощным представителем модельного семейства станет 300-сильный Audi S3 Sedan.

Дизайн кузова

Audi A3 Sedan обладает спортивным обликом, исключительно выразительным и точным в каждой детали. Дизайн автомобиля объединяет в себе черты классической трехобъемной концепции и дизайнерской философии купе. Четкая линия торнадо проходит вдоль всей боковой поверхности кузова, отличающегося короткими свесами. Колесная база четырехдверной модели составляет 2,64 м, а общая длина автомобиля - 4,46 м.

Проходящая над порогами динамическая линия повышается более резко, чем у двух других моделей семейства Audi А3. Боковые поверхности отличаются более выраженным изгибом, а колесные арки выглядят еще более широкими. Ширина Audi A3 Sedan равна 1,8 м, что на 11 мм превосходит аналогичный показатель Audi A3 Sportback; при этом седан на 9 мм ниже - высота его кузова составляет 1,42 м.

Четырехдверную модель также отличают характерные очертания капота, бамперов и воздухозаборников, а также фирменная для Audi решетка радиатора в стиле «singleframe». Спойлер в задней части интегрирован в крышку багажного отделения. Ширину кузова подчеркивают заниженные кромки задних фонарей, опционально оснащаемых светодиодами. В качестве опции для Audi A3 Sedan доступны полностью светодиодные фары. Инновационные технологии и эффектный внешний вид подчеркивают исключительное позиционирование седана Audi A3.

С двигателем 1.4 TFSI снаряженная масса седана Audi A3 Sedan составляет всего 1205 кг

Кузов

С двигателем 1.4 TFSI снаряженная масса седана составляет всего 1205 кг (предварительные данные). В конструкции каркаса салона широко используются элементы из горячекатаной стали, что позволяет снизить массу и добиться максимальной прочности. Капот автомобиля изготовлен из алюминия. Кузов отличается исключительной жесткостью, высоким уровнем защиты и акустическим комфортом.

Строгое следование корпоративным принципам Audi об использовании облегченных конструкций также прослеживается в конструкции салона и двигателей. Четырехцилиндровый силовой агрегат весит всего чуть более 100 кг.

Audi A3 Sedan вид спереди

Трансмиссия (предварительные данные)

В Германии и Европе для Audi A3 Sedan будут предлагаться три четырехцилиндровых двигателя. Они полностью переработаны с применением передовых технологий повышения эффективности марки с четырьмя кольцами, среди которых непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, инновационная система терморегуляции и система start-stop. Линейка двигателей и коробок передач будет расширяться, в нее войдут два новых силовых агрегата.

Двигатель 2.0 TDI располагает мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Он разгоняет седан Audi A3 до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость достигает 213 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 л/100 км, а выбросы СО2 - на уровне 108 г/км.

Основные параметры двигателя 1.4 TFSI: мощность 140 л.с., крутящий момент 250 Нм. При небольших нагрузках система COD (cylinder on demand) отключает два из четырех цилиндров двигателя. Расход топлива в смешанном цикле автомобиля с 1,4-литровым силовым агрегатом составляет всего 4,7 л/100 км; выбросы СО2 находятся на уровне 109 г/км. Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля с этим двигателем достигает 213 км/ч.

Двигатель 1.8 TFSI развивает 180 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. В его конструкции применяется множество высокотехнологичных решений, включая систему двойного впрыска в камеры сгорания и во впускной коллектор. Это позволяет добиться впечатляющих показателей: ускорение до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 232 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л/100 км, а выбросы СО2 находятся на уровне 135 г/км.

В зависимости от двигателя на автомобиль устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач либо КП S tronic. Эта трансмиссия с двойным сцеплением переключает передачи практически без разрыва потока мощности. Управление КП осуществляется при помощи рычага или подрулевых переключателей. Режим D настроен на максимальную экономичность, в то время как в спортивном режиме S коробка передач поддерживает более высокие обороты. В сочетании с системой Audi drive select КП S tronic обладает функцией движения накатом (в режиме efficiency), что позволяет дополнительно сократить расход топлива.

Audi A3 Sedan – прорыв в новый сегмент мирового рынка

Шасси

Передовые позиции седана Audi A3 в своем сегменте во многом обусловлены конструкцией шасси. В основе концепции лежит отличная развесовка по осям (60% нагрузки приходится на переднюю ось и 40% - на заднюю; соотношение может незначительно меняться в зависимости от типа двигателя). Все двигатели установлены с 12-градусным наклоном назад, при этом передняя ось заметно выдвинута вперед.

В передней подвеске используются стойки MacPherson с А-образными рычагами и алюминиевыми поворотными кулаками. Элементы подвески установлены на алюминиевом подрамнике. Электромеханическое рулевое управление отличается высокой чувствительностью и эффективностью. Оно работает совместно с различными вспомогательными системами. В четырехрычажной задней подвеске со стальной поперечной балкой пружины и амортизаторы установлены отдельно. При установке спортивной подвески в комплектации Ambition и S line кузов располагается ниже на 25 мм. Audi A3 Sedan комплектуется колесными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов; подразделение quattro GmbH также предлагает колеса диаметром до 19 дюймов. В такой комплектации на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски.

Электронная система стабилизации ESC оснащена функцией электронной блокировки дифференциала. В быстрых поворотах эта система слегка подтормаживает находящееся на внутренней дуге колесо, минимизируя недостаточную поворачиваемость и улучшая тягу.

Audi A3 Sedan сиденья задних пассажиров

Интерьер

Интерьер Audi A3 Sedan отличается исключительным вниманием к деталям. Линии и поверхности четко очерчены, длинная дуга проходит под ветровым стеклом по всей ширине передней панели. Строгая панель приборов отличается изогнутой передней частью, а центральная консоль слегка развернута к водителю. Доступная в качестве дополнительной опции информационная система водителя с цветным дисплеем отображает высококачественную 3D-графику.

Начиная с версии MMI® Radio, система MMI® оснащается выдвижным экраном с электроприводом. Блок управления расположен на центральном тоннеле. Электромеханический стояночный тормоз активируется нажатием кнопки. В зависимости от версии рулевое колесо может иметь три или четыре спицы, также можно заказать рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, многофункциональными клавишами и подрулевыми переключателями КП. В качестве опции Audi также предлагает спортивные передние сиденья. Они входят в стандартное оснащение комплектации Ambition, а спортивные сиденья S sport с интегрированными подголовниками предлагаются опционально.

Цвета отделки салона - черный, серый titan gray, бежевый pashmina beige и коричневый chestnut brown - зависят от выбранной комплектации. Также доступен эксклюзивный двухцветный вариант отделки от Audi design - коричневый lasso brown. Среди доступных материалов отделки - тканевая обивка, сочетание ткани и искусственной кожи, кожа Milano и сочетание кожи Pearl Nappa и материала Alcantara.

Благодаря длинной колесной базе пассажиры на задних сиденьях могут насладиться значительным свободным пространством и удобным дверным проемом. Объем багажного отделения составляет 425 л. Его можно дополнительно увеличить благодаря раздельной и асимметрично складываемой спинке задних сидений. Также в качестве опции в спинке заднего сиденья предусмотрен люк для перевозки длинномерных предметов. После разблокирования замка крышка багажного отделения автоматически поднимается.

 

Приборная панель Audi A3 Sedan и мультимедийный комплекс с выезжающим монитором

 

Информационно-развлекательные системы и комплекс решений Audi Connect

Как и в других моделях семейства, в Audi A3 Sedan реализована новая модульная концепция информационно-развлекательных систем (MIB). Топовым предложением является система MMI® Navigation plus с жестким диском SSD емкостью 64 Гб, DVD-приводом и полноценным голосовым управлением. Семидюймовый монитор высокого разрешения способен отображать карты высокой детализации с трехмерными объектами. С помощью встроенного интерфейса Bluetooth к системе MMI® Navigation plus можно подключить мобильные телефоны и другие устройства. Вращающийся контроллер объединен с сенсорной панелью в единое устройство MMI® touch - на верхней поверхности регулятора расположена сенсорная панель, на которой можно пальцем выводить буквы, символы и цифры.

Среди других компонентов информационно-развлекательной системы - модуль для приема цифрового радио (DAB+), отсек для телефона Audi phone box для удобного подключения мобильного телефона к автомобильной антенне и аудиосистема Bang & Olufsen Sound System. Ее 705-ваттный усилитель и 14 динамиков способны воспроизводить звук в формате 5.1. Сетки низкочастотных динамиков в передних дверях подсвечены светодиодами.

Комплекс решений Audi Connect объединяет водителя, сеть Интернет, объекты инфраструктуры и другие автомобили. Воспользовавшись встроенной точкой доступа WLAN, пассажиры могут свободно работать в Интернете и пользоваться электронной почтой. С помощью комплекса решений Audi Connect водитель получает доступ к специализированным Интернет-сервисам Audi, таким как навигация с использованием изображений Google Earth и Google Street View,  музыкальный сервис Audi music stream. Дополняют список каналы новостей и информационные сервисы.

Audi A3 Sedan селектор коробки передач

 

Особенности

Новый Audi A3 Sedan выходит на рынок с впечатляющим набором стандартного оборудования. В состав пакета удерживающих систем входит подушка безопасности для защиты коленей водителя. Информационная система для водителя с цветным дисплеем в комплектациях Ambition и Ambiente содержит программу эффективности, индикатор переключения передач и функцию рекомендации отдыха.

Кроме этого, при выборе комплектации Ambition автомобиль оснащается спортивной подвеской, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, спортивными сиденьями и системой Audi drive select. В комплектации Ambiente к этому набору добавляется круиз-контроль, пакет светодиодной подсветки салона и задний парковочный ассистент. Помимо этих стандартных функций, Audi также предлагает дополнительные опции для комфорта и удобства, такие как панорамный люк, комфортный ключ, дополнительный отопитель и систему адаптивного освещения с ксеноновыми фарами. Работая совместно с системой MMI® Navigation plus, система освещения использует данные о маршруте для выбора оптимального освещения дороги в зависимости от дорожной ситуации.

В качестве опций также предлагаются вспомогательные системы, ранее доступные только для автомобилей представительского класса. Адаптивный круиз-контроль (АСС) поддерживает заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля на скоростях до 150 км/ч; в расширенной версии система работает на скорости до 200 км/ч.  В сочетании с коробкой передач S tronic адаптивный круиз-контроль располагает функцией Stop&Go, работающей на малых скоростях.

Задний радар ассистента перестроения Audi side assist отслеживает смену полосы движения; ассистент сохранения полосы движения Audi active lane assist помогает водителю вернуться на свою полосу, при необходимости плавно корректируя работу электромеханического рулевого управления. Видеокамера ассистента сохранения полосы движения Audi active lane assist также используется для распознавания дорожных знаков. Превосходным решением является парковочный автопилот с функцией отображения окружающей обстановки - при выполнении параллельной или перпендикулярной парковки он берет управление на себя.

Другой высококлассной опцией является система безопасности Audi pre sense basic. Система Audi pre sense front интегрирована с адаптивным круиз-контролем (АСС). При угрозе столкновения с впереди идущим автомобилем система неоднократно предупреждает водителя об опасном сближении, а в случае необходимости может самостоятельно инициировать жесткое торможение. В аварийной ситуации при скорости менее 30 км/ч система Audi pre sense front способна задействовать тормозные механизмы седана Audi A3 практически на полную мощность. Если столкновение все же произошло, тормозной ассистент предотвращает повторные столкновения, не допуская дальнейшего неконтролируемого перемещения автомобиля.

 

В Audi A3 Sedan все освещение светодиодное

 

Старт продаж

С появлением Audi A3 Sedan марка с четырьмя кольцами выходит в самый обширный сегмент мирового авторынка - класс компактных седанов.

В Германии и во многих других европейских странах четырехдверная модель появится в дилерских центрах в конце лета. Базовая цена для автомобиля с двигателем 1.4 TFSI составит около 25 тысяч евро. О ценах и старте продаж в России будет объявлено летом 2013 года.

Audi A3 Sedan багажник тронсформер

 

Audi S3 Sedan

Спустя всего несколько месяцев после выхода на рынок нового седана марка Audi представит топовую модель - седан Audi S3.  В качестве силового агрегата для этого автомобиля будет использоваться двигатель 2.0 TFSI мощностью 300 л.с., развивающий 380 Нм крутящего момента.  В этом высокопроизводительном четырехцилиндровом двигателе используются самые совершенные технологии повышения эффективности - система двойного впрыска, встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, система регулировки фаз газораспределения Audi valvelift system и модуль термоуправления с поворотной заслонкой.

С коробкой передач S tronic эта модель разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а с механической коробкой передач показатель составляет 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В смешанном цикле четырехцилиндровый турбированный двигатель потребляет всего 6,9 или 7,0 л/100 км (с КП S tronic или механической коробкой передач соответственно), при этом выбросы СО2 находятся на уровне 159 или 162 г/км. Многодисковое сцепление в постоянном полном приводе quattro® мгновенно перераспределяет тягу между осями (предварительные данные).

Кузов модели располагается на 25 мм ниже. За входящими в стандартное оснащение 18-дюймовыми колесами скрываются мощные тормозные механизмы; на передней оси установлены тормозные диски диаметром 340 мм. Параметрическое рулевое управление с электроусилителем способно менять передаточное число - непрямое в среднем положении отношение меняется на практически прямое при больших углах поворота рулевого колеса. Система управления динамикой Audi drive select входит в стандартное оснащение, а в качестве опции предлагается система регулировки жесткости амортизаторов Audi magnetic ride.

Внешне новая модель отличается измененными очертаниями бамперов, решетки singleframe, воздуховодов, корпусов наружных зеркал, порогов и наличием заднего спойлера. Четыре овальных патрубка системы выпуска отработавших газов интегрированы в диффузор с хромированной отделкой. В салоне Audi S3 Sedan установлены спортивные сиденья (сиденья S sport доступны в качестве опции). Шкалы панели приборов окрашены в серый цвет, а в отделке салона используются декоративные вставки с трехмерным эффектом.

Габаритные размеры Audi S3 Sedan

Габаритные размеры Audi A3 Sedan

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Журнал «За рулем» назвал лучшие автомобильные новинки 2013 года

На церемонии награждения гран-при «За рулем» были названы 16 лучших автомобильных новинок года. В голосовании приняли участие более 40 тысяч человек.

Картинка


Audi продлила действие программы Audi MeetingPoint

Audi Russia возобновила работу программы Audi MeetingPoint, доказавшую свою привлекательность.

Картинка


Российская команда выиграла Audi Twin Cup

Команда Audi Россия стала победителем финала Чемпионата мира по сервису и технике Audi Twin Cup.

Картинка


Начались тесты нового Audi R18 e-tron quattro

Начались тесты нового Audi R18 e-tron quattro

Картинка


Audi подтвердила лидерство в зачете производителей

Испанский пилот Audi Sport занял второе место в гонке на Хунгароринге (Hungaroring).

Картинка


Audi RS 3 Sportback дебютирует в Женеве

Новый Audi RS 3 Sportback готов к дебюту на Международном автосалоне в Женеве.

Клуб "Трофи-групп" отметил день рождения

В эту субботу молодой, но очень амбициозный клуб поклонников внедорожной езды «Трофи-групп» отметил свой день рождения. Созданный не новичками трофи-мира, он претендует стать профессиональным клубом для тех, кто ценит бездорожье. Специализированный сервис, собственные разработки и амбициозные планы по участию в соревнованиях – вот неполный список тех целей и задач, которые хотят достигнуть и решить в новом клубе.

Качество холостого хода зависит от свече зажигания

Согласно данным «Нового европейского ездового цикла» (NEDC) двигатель среднестатистического легкового автомобиля 22,6 % времени работает на холостом ходу.

В 2017 году на Avito продали 2,2 млн автомобилей

В 2017 году пользователи Avito продали через сайт 2,2 млн автомобилей – это 41% от общего объема российского рынка легковых авто с пробегом и на 37% больше, чем было реализовано машин на первичном рынке .

Тестируем пусковой аккумулятор NEOLINE Jump Starter 850A

Одна из досадных неприятностей для автолюбителя – разрядка аккумулятора. Она всегда случается неожиданно, и хорошо, если рядом окажется неравнодушный коллега по цеху, который знает и умеет заводить машину «от донора». Однако если разрядка не связана с неисправностью, то быстро решить эту проблему без привлечения дополнительных действующих лиц помогает переносной аккумулятор. Об одной из самых мощных моделей – NEOLINE Jump Starter 850A – мы рассказываем в нашем тесте.

Datsun на коньяке: тестируем on-DO с новым двигателем по-армянски

Datsun обзавелся 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 106 «лошадок». Казалось бы, что тут такого? Мотор хорошо известен по автомобилям LADA. Однако не все так просто! Посмотрим, можно ли сделать невозможное возможным на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Kenwood KDC-X5200BT – автомобильный CD-ресивер с USB и Bluetooth

В 2018 году вышла в свет новая модель автомобильного CD-ресивера с USB и Bluetooth Kenwood KDC-X5200BT. Особенностям данной модели и ее возможностям и посвящена наша статья.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

Все о чип-тюнинге: Допинг для двигателя

Чип-тюнинг — способ сделать автомобиль динамичнее. Для этого в блоках управления двигателя меняют параметры работы мотора. Мастера чип-тюнинга обещают рост мощности, крутящего момента, а иногда снижение расхода топлива без потери в ресурсе. Так ли это на самом деле и какие способы чип-тюнинга есть, читайте в этом материале.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...