03.12.2012

Как правильно написать объявление о продаже автомобиля?

О том, как правильно написать объявление о продаже автомобиля в сети Интернет, рассказывает Сергей Баландюк, руководитель направления AVITO Авто – одного из крупнейших порталов автомобильных объявлений в России.

В современном информационном мире самый простой способ продать автомобиль - это разместить объявление о продаже в сети Интернет. Однако тут есть свои подводные камни: некоторые машины "улетают как горячие пирожки", а другие "висят" месяцами. Конечно, часто для этого бывают объективные причины, но во многих случаях виноваты не состояние автомобиля или завышенная цена, а плохо составленное объявление о продаже. Хороошо составленное объявление о продаже автомобиля, например, renault fluence - один из залогов успеха, в то время как плохое объявление серьезно сужает круг заинтересовавшихся и отпугивает потенциальных покупателей.

О том как правильно написать объявление о продаже автомобиля в сети Интернет, рассказывает Сергей Баландюк, руководитель направления AVITO Авто - одного из крупнейших порталов автомобильных объявлений в России.

Приступая к размещению объявления о продаже автомобиля в сети, важно помнить несколько основополагающих моментов:

   1. Высокая скорость продаж в Интернете. У вас есть не более 30 секунд чтобы «зацепить» посетителя, сформировать у него желание более детально познакомиться с вашим объявлением, прочитать его полностью и позвонить вам. 
   2. Выбор глазами. Посетитель выбирает глазами - он может только зрительно оценить свойства товара, поэтому самое важное - визуализировать информацию об автомобиле, сделать подачу наиболее емкой, полной и наглядной. 
   3. Раздражающие факторы. Информация, не относящаяся к продукту, ошибки, как элементарные орфографические, так и фактологические, - все это приводит к тому, что потенциальный покупатель недочитывает объявление, отказывается его рассматривать и возвращается обратно к поиску. 
   4. Продавец. Имя и телефон - это необходимый минимум информации, но чем больше каналов коммуникации будет указано, тем больше возможности у посетителя с вами связаться.

Объявление в Интернете, в частности на AVITO.ru, можно сравнить с размещением товара на полке в супермаркете. Заботливый и успешный продавец или мерчендайзер всегда проверит, как лежит его товар, не смята ли упаковка, правильной ли стороной он положен, достаточно ли его на прилавке, как реагирует покупатель. Те же правила работают и в сети. Небрежно представленный и кое-как описанный автомобиль, оставленный без внимания продавца, несмотря на его потенциальную ликвидность, не имеет шансов на продажу.

                 В первую очередь определитесь с ценой, ведь цена - критерий №1 при выборе подержанного автомобиля.

В первую очередь оцените предложение. Сделайте краткое маркетинговое исследование. Посмотрите на аналогичные объявления о продаже автомобилей. Определитесь с ценообразованием, ведь цена - критерий №1 при выборе подержанного авто. Для этого оцените конкурентные преимущества вашего предложения по отношению к другим похожим.  Ими могут оказаться оригинальный цвет, состояние, допоборудование, уникальная комплектация и, как ни странно, прозрачная история. Но не переоценивайте их. Дополнительное оборудование,  в частности электроника, сильно обесценивается с возрастом.

                 Компоновку объявления начните с фото. Решение о покупке конкретного автомобиля формируется на две трети из фотографий. Уделите этому как можно больше внимания.

Компоновку объявления начните с фото. Решение о покупке конкретного автомобиля формируется на две трети из фотографий. Уделите этому как можно больше внимания. Помойте машину и салон, уберите из него личные вещи, найдите чистую нейтральную площадку  - она не должна отвлекать внимание (стоянка перед супермаркетом вполне подойдет). Фотографируйте машину только днем, желательно в облачный, но не пасмурный день - такая освещенность не потребует дополнительной подсветки. Сделайте несколько снимков, покажите авто со всех сторон: фронтальная и задняя части крупно, виды с обоих боков, передние места и панель приборов, салон - задние места, приборы с пробегом, дополнительные элементы, которые вы считаете необходимым выделить - зимняя резина, встроенная навигация, сабвуфер и т.п. Чем больше снимков получится, тем лучше - потом, просматривая кадры на экране компьютера, вы сможете выбрать самые удачные. Проведите отбраковку - нечеткие фотографии лучше сразу отбросить и, если необходимо, переснять. Небрежность в фоторяде создаст негативное представление о продавце. AVITO предоставляет возможность разместить до десяти фотографий - воспользуйтесь этим в полной мере. Много снимков не бывает - заинтересованный посетитель посмотрит все фотографии и только после этого перейдет к описанию.

Если посетитель перешел к чтению, значит, фото сделали свое дело, и вы не зря постарались. Он жаждет подробностей, и тут важно его не разочаровать и дать как можно больше существенной информации. Принцип: главное - вперед. AVITO дает возможность компоновать информацию по своему усмотрению. Воспользуйтесь этим и поместите конкурентные преимущества вашего авто в самое начало. Для их определения задайте вопрос, почему посетитель должен купить именно ваш автомобиль. Постарайтесь проявить объективность в этом вопросе. Абсурдная мотивация далеко не всегда привлекательна. Поместите эти данные в начале объявления. Это может быть самый скромный пробег или тот факт, что автомобиль выпущен в самом конце года - обязательно сообщите об этом. Помните, что посетитель выбирает глазами, поэтому дайте ему как можно больше информации. Правильно расставьте данные по приоритетам, определите, что в первую очередь увеличит доверие к вашему предложению: опубликуйте самые важные моменты юридической и сервисной истории автомобиля, если вы вели учет обращений в сервис, в том числе кузовной, укажите это. Далее - комплектация. Подробно, но без абсурдных деталей. Помните, что избыточная информация раздражает гораздо больше, чем ее полное отсутствие. В конце опишите дополнительное оборудование и опции. Будет намного лучше, если вы сможете дать точное наименование зимней резины, срок ее эксплуатации, состояние. Не забывайте, что самое важное для покупателя - это моменты, связанные с отсутствием дополнительных трат. Если вы готовы переоформить КАСКО на нового владельца или приобрели дополнительную гарантию - укажите это. На AVITO текст описания может занимать до 1000 знаков - это более чем достаточно для того, чтобы не упустить ничего важного.

                Не делайте грамматических ошибок.

Не делайте ошибок. Если вы не уверены в своей грамотности - сначала пишите в текстовом редакторе, он исправит орфографию, и только потом перекопируйте в объявление. Если вы не уверены в информации, которую даете, перепроверьте ее на справочных ресурсах, сайте производителя. Помните, что вы сами выступаете экспертом по своему предложению - именно такой образ несет для посетителя наибольшее доверие, который хочет иметь дело с подкованным владельцем.

Итак, пользователь просмотрел описание автомобиля, удовлетворился им. Теперь очень важно плавно перевести его от стадии созерцания и восприятия к стадии действий. Не стесняйтесь указать как можно больше каналов, по которым потенциальный покупатель смог бы с вами связаться. Заранее продумайте места, где вы бы могли безопасно и комфортно для себя показать автомобиль. Если есть постоянные точки или вы готовы пойти навстречу и подвести автомобиль - пропишите это в объявлении. У посетителя должен созреть конкретный план действий после знакомства с этой информацией - позвонить, договориться, подъехать.

               Объявление - ключевая составляющая продажи.

Объявление - ключевая составляющая продажи. Классическая тактика прошлого - заманить и впарить - уже не работает. Выбор на рынке столь велик (только Renault Logan на AVITO более четырех тысяч), что в случае возникновения каких-либо сомнений пользователь, не раздумывая, предпочтет обратиться к другим предложениям. 

Сергей Баландюк, руководитель направления AVITO Авто

Премудростями написания интернет-объявлений о продаже автомобиля делился  Сергей Баландюк, руководитель направления AVITO Авто, специально для читателей портала АвтоДела.        


Отзывы и комментарии

2015.09.28 20:24:22

продам ситроен евазион 2000г. 2.0 газ-бензин пробег 300000км серебристый металик подробности по тел. +375297803374 г.Гродно

2014.06.22 00:18:17

Неплохо, я ещё использую КупДам для продажи в интернете.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


«Формула 91» дарит подарки

Суперавтомаркет «Формула 91» объявила о начале предновогодней акции. Каждому покупателю, оформляющему покупку автомобиля в офисах Суперавтомаркета, компания вручит полезный подарок.

Картинка


Где в России самые старые автомобили?

Согласно исследованиям Автостата, российский автопарк постепенно «молодеет»: если еще пару лет назад средний возраст авто на рынке составлял 13 лет, то в 2012 году парк обновился почти на год с лишним.

Картинка


Суперавтомаркет «Формула 91» подвел итоги первого полугодия

Суперавтомаркет «Формула 91» исследовал рынок автомобилей с пробегом по результатам работы в первой половине 2013 года.

Картинка


Сколько будет стоить ваш автомобиль через три года?

Эксперты AVITO Авто провели исследование, на сколько снижается цена нового авто в зависимости от срока его эксплуатации.

Картинка


Какие иномарки покупают жители северной столицы?

Эксперты одного из крупнейших в России сайтов автомобильных объявлений AVITO Авто узнали, какие иномарки пользуются наибольшей популярностью у жителей Санкт-Петербурга.

Картинка


Как правильно написать объявление о продаже автомобиля?

О том, как правильно написать объявление о продаже автомобиля в сети Интернет, рассказывает Сергей Баландюк, руководитель направления AVITO Авто – одного из крупнейших порталов автомобильных объявлений в России.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.