05.04.2012

Главное - идея, остальное - Дело Техники!

В далеком 1994 году на неспокойном и бурно развивающемся рынке ручного инструмента появилась небольшая фирма «Дело Техники». Сейчас же компания одни из ведущих игроков со своим ноу-хау и широким ассортиментом продукции

В далеком 1994 году на неспокойном и бурно развивающемся рынке ручного инструмента появилась небольшая фирма «Дело Техники», специализировавшаяся на импорте и оптово-розничной продаже широкого ассортимента ручного инструмента. К 2001 году «Дело Техники» выросла в динамичную и амбициозную компанию, что подтвердилось выпуском первой серии гаечных ключей под собственной торговой маркой.

К тому времени большинство российских инструментальных заводов либо уже были разрушены, либо находились в состоянии коллапса, а значит выпуск продукции внутри страны был невозможен, а соответственно встал вопрос о выборе зарубежной производственной площадки. Вариант выпуска продукции в Европе отпал сам по себе: несмотря на многолетние, если не вековые, традиции изготовления различного инструмента, европейские компании, предлагая высокое качество, вместе с тем славились заоблачными, с точки зрения возможностей среднего российского покупателя, ценами.

Набор инструмента Дело Техники

Китайские производители, славящиеся фантастической дешевизной своих услуг, даже сейчас не всегда вызывают доверие, что не редко подтверждается не самыми приятными сюрпризами в области качества продукции, а что уж говорить о конце 90-х - начале 2000-х. Наиболее привлекательным в то время могли показаться инструментальные заводы Тайваня, тем более, что выпускавшаяся на них продукция в общем-то успела зарекомендовать себя с положительной стороны и в области качества и в области ценообразования. Но менеджмент «Дело Техники» принял нетривиальное и довольно смелое решение обратиться с предложением о сотрудничестве к владельцам заводов далекой, но дружественной Индии. Основных аргументов было два. Во-первых, к 2000 году стремительными темпами стала развиваться металлургическая империя индийского промышленника Лакшми Миттала, который успел наладить на своих предприятиях выпуск широкого ассортимента марок стали самого высокого качества и владел 10% мировой металлургии. А во-вторых, несмотря на возможность выпуска продукции высшего качества, индийские предприятия практически не были востребованы, а значит компания «Дело Техники» становилась пионером в области сотрудничества с индусами, что давало огромное преимущество при выстраивании партнерских отношений.

 

И выбор себя оправдал. За прошедшие 10 лет под брендом «Дело Техники» индийскими заводами был освоен выпуск практически всего существующего ассортимента ручного инструмента, а высокое качество продукции гарантируется сразу несколькими факторами: высокое качество сырья, современное оборудование и непрерывный двойной выходной контроль: как со стороны индийских специалистов, так и со стороны самой компании. В собственной испытательной лаборатории вся продукция проходит лабораторный анализ твердости сплавов, качества покрытия и точности зевов каждой партии.

Причем, следует отметить, что «Дело Техники» производит инструмент исключительно собственной разработки, непрерывно проводя исследовательские работы по подбору более совершенных материалов, улучшения технологии производства и модернизации конструктивных особенностей инструмента, соблюдая при этом требования как российских (ГОСТ Р), так и международных стандартов. Значительная часть конструктивных особенностей инструмента является уникальной, что подтверждается российскими и международными патентами.

Значительную долю в ассортименте продукции компании занимает ручной автоинструмент. Многолетний опыт разработок, испытаний и производства способствует созданию продукции с высокой нагрузочной способностью, благодаря применению высококачественной хром-ванадиевой стали и оптимальным режимам ковки и термообработки. Также инструмент «Дело Техники» отличает незаурядная антикоррозионная стойкость, что достигается путем нанесения износостойкого антикоррозионного лакового покрытия.

Длительное изучение российского рынка автоинструмента позволило компании наладить разработку комплектности и выпуск серии наборов ручного инструмента с различным количеством предметов таким образом, что практически каждый покупатель сможет найти именно такой комплект, который ему требуется, не переплачивая за лишнее, но и не докупая недостающего.

Имеющиеся достижения, тем не менее, не вызывают у коллектива компании «головокружения от успехов», и желания почивать на лаврах. Каждый день идет упорная, кропотливая и плодотворная работа по разработке и производству все более и более совершенного инструмента.

Патент компании Дело Техники


Статьи по теме
Картинка


Тест наборов инструментов

СТАНКОИМПОРТ, ДЕЛО ТЕХНИКИ, PROXXON, STAYER, МИНИ-НАБОР STAYER, АИСТ, KABO, АРСЕНАЛ

Картинка


Шестигранники Дело Техники

Ключи изготовлены из калиброванной стальной проволоки (сталь 31CrV3) методом прокатки в вальцах с последующей термической обработкой, твердость — 47-52 HRC. Защищены от коррозии хромированием.

Картинка


Кольцевые трещотки "ДЕЛО ТЕХНИКИ"

«ДЕЛО ТЕХНИКИ» - российская марка - изготовитель слесарного инструмента - представляет новую серию ручного инструмента: комбинированные ключи с трещоточной кольцевой частью.

Картинка


Тест комбинированных ключей на 13 мм

Еще со времен первых отечественных автомобилей у нас повелось правило иметь при себе хотя бы минимальный набор инструментов

Картинка


Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть четвертая.

Наконец-то излишняя «дорожность» нашего стандартного внедорожника-пикапа по сравнению с подготовленными «мастодонтами» будет огромным плюсом. Пока наши «подопечные» команды будут ремонтироваться в Мончегорске, Wingle 3 будет главной машиной по доставке запчастей.

Картинка


Дело Техники - мясорубка не для фарша

Как открутить колесные гайки у грузовика? Прыгать на большой и длинной трубе? Нет для этого нужен специальный инструмент – механический гайковерт представленный компанией Дело Техники

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.