05.04.2012

Главное - идея, остальное - Дело Техники!

В далеком 1994 году на неспокойном и бурно развивающемся рынке ручного инструмента появилась небольшая фирма «Дело Техники». Сейчас же компания одни из ведущих игроков со своим ноу-хау и широким ассортиментом продукции

В далеком 1994 году на неспокойном и бурно развивающемся рынке ручного инструмента появилась небольшая фирма «Дело Техники», специализировавшаяся на импорте и оптово-розничной продаже широкого ассортимента ручного инструмента. К 2001 году «Дело Техники» выросла в динамичную и амбициозную компанию, что подтвердилось выпуском первой серии гаечных ключей под собственной торговой маркой.

К тому времени большинство российских инструментальных заводов либо уже были разрушены, либо находились в состоянии коллапса, а значит выпуск продукции внутри страны был невозможен, а соответственно встал вопрос о выборе зарубежной производственной площадки. Вариант выпуска продукции в Европе отпал сам по себе: несмотря на многолетние, если не вековые, традиции изготовления различного инструмента, европейские компании, предлагая высокое качество, вместе с тем славились заоблачными, с точки зрения возможностей среднего российского покупателя, ценами.

Набор инструмента Дело Техники

Китайские производители, славящиеся фантастической дешевизной своих услуг, даже сейчас не всегда вызывают доверие, что не редко подтверждается не самыми приятными сюрпризами в области качества продукции, а что уж говорить о конце 90-х - начале 2000-х. Наиболее привлекательным в то время могли показаться инструментальные заводы Тайваня, тем более, что выпускавшаяся на них продукция в общем-то успела зарекомендовать себя с положительной стороны и в области качества и в области ценообразования. Но менеджмент «Дело Техники» принял нетривиальное и довольно смелое решение обратиться с предложением о сотрудничестве к владельцам заводов далекой, но дружественной Индии. Основных аргументов было два. Во-первых, к 2000 году стремительными темпами стала развиваться металлургическая империя индийского промышленника Лакшми Миттала, который успел наладить на своих предприятиях выпуск широкого ассортимента марок стали самого высокого качества и владел 10% мировой металлургии. А во-вторых, несмотря на возможность выпуска продукции высшего качества, индийские предприятия практически не были востребованы, а значит компания «Дело Техники» становилась пионером в области сотрудничества с индусами, что давало огромное преимущество при выстраивании партнерских отношений.

 

И выбор себя оправдал. За прошедшие 10 лет под брендом «Дело Техники» индийскими заводами был освоен выпуск практически всего существующего ассортимента ручного инструмента, а высокое качество продукции гарантируется сразу несколькими факторами: высокое качество сырья, современное оборудование и непрерывный двойной выходной контроль: как со стороны индийских специалистов, так и со стороны самой компании. В собственной испытательной лаборатории вся продукция проходит лабораторный анализ твердости сплавов, качества покрытия и точности зевов каждой партии.

Причем, следует отметить, что «Дело Техники» производит инструмент исключительно собственной разработки, непрерывно проводя исследовательские работы по подбору более совершенных материалов, улучшения технологии производства и модернизации конструктивных особенностей инструмента, соблюдая при этом требования как российских (ГОСТ Р), так и международных стандартов. Значительная часть конструктивных особенностей инструмента является уникальной, что подтверждается российскими и международными патентами.

Значительную долю в ассортименте продукции компании занимает ручной автоинструмент. Многолетний опыт разработок, испытаний и производства способствует созданию продукции с высокой нагрузочной способностью, благодаря применению высококачественной хром-ванадиевой стали и оптимальным режимам ковки и термообработки. Также инструмент «Дело Техники» отличает незаурядная антикоррозионная стойкость, что достигается путем нанесения износостойкого антикоррозионного лакового покрытия.

Длительное изучение российского рынка автоинструмента позволило компании наладить разработку комплектности и выпуск серии наборов ручного инструмента с различным количеством предметов таким образом, что практически каждый покупатель сможет найти именно такой комплект, который ему требуется, не переплачивая за лишнее, но и не докупая недостающего.

Имеющиеся достижения, тем не менее, не вызывают у коллектива компании «головокружения от успехов», и желания почивать на лаврах. Каждый день идет упорная, кропотливая и плодотворная работа по разработке и производству все более и более совершенного инструмента.

Патент компании Дело Техники


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест наборов инструментов

СТАНКОИМПОРТ, ДЕЛО ТЕХНИКИ, PROXXON, STAYER, МИНИ-НАБОР STAYER, АИСТ, KABO, АРСЕНАЛ

Картинка


Шестигранники Дело Техники

Ключи изготовлены из калиброванной стальной проволоки (сталь 31CrV3) методом прокатки в вальцах с последующей термической обработкой, твердость — 47-52 HRC. Защищены от коррозии хромированием.

Картинка


Тест трещоточных ключей

Ни для кого не секрет, что обычным гаечным ключом работать не всегда удобно, и порой утомительно постоянно переставлять инструмент, откручивая глубоко посаженную гайку или болт. Здесь на помощь приходит трещотка в паре с торцевой головкой нужного размера.

Картинка


Тест комбинированных ключей на 13 мм

Еще со времен первых отечественных автомобилей у нас повелось правило иметь при себе хотя бы минимальный набор инструментов

Картинка


Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть четвертая.

Наконец-то излишняя «дорожность» нашего стандартного внедорожника-пикапа по сравнению с подготовленными «мастодонтами» будет огромным плюсом. Пока наши «подопечные» команды будут ремонтироваться в Мончегорске, Wingle 3 будет главной машиной по доставке запчастей.

Картинка


Инструкция к гайковерту Дело Техники 536580

Для создания значительных усилий часто используются механические гайковерты. Инструкция к гайковерту Дело Техники 536580

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.