26.08.2012

Сила с умом – «Дело Техники»

Динамометрические ключи «Дело Техники» необходимы в любом автосервисе

Сила есть, ума не надо. Как часто мы произносим эту фразу, когда кто-нибудь, переусердствовав, или не рассчитав усилий, что-то ломает. При ремонте и обслуживании автомобиля такое происходит, к сожалению, довольно часто. И хорошо, если сорвется резьба на гайке - всегда можно взять новую, и закрутить поаккуратнее. Но если речь идет о шпильке, тем более головки блока цилиндров, тогда возникают значительные проблемы. А сколько болтов с отломанными головками приходилось высверливать, сколько раз повторно менялись прокладки головки блока цилиндров и деформировались сами головки. Все эти печальные события не что иное, как следствие чрезмерных усилий дюжих механиков при закручивании крепежа.

Кстати, недокрученные из-за опасений сорвать резьбу, болты  и гайки даже более опасны, чем сломанные. Так, например, достоверно известен случай, когда коллектив небольшого шиномонтажа вскладчину приобретал новенькую иномарку представительского класса: всего лишь слабо затянули болты крепления переднего правого колеса и дорогущее авто отъехав от сервиса каких-то три километра благополучно припарковалось в мачту городского освещения.

Для того  чтобы подобных случаев не происходило предназначены динамометрические ключи, позволяющие достоверно измерять момент затяжки резьбовых изделий.

В ассортименте современных инструментальных магазинов такие ключи, или как их еще называют профессиональные механики «динамиков» великое множество. Однако, так ли прост динамометрический ключ, как это кажется на первый взгляд? Отличительной особенностью динамометрических ключей является тот факт, что они представляют собой на просто ручной инструмент, а полноценное измерительное средство. Параметры, которым они должны соответствовать изложены в ГОСТ . Согласно требованиям Федерального закона «Об обеспечении единства измерений», динамометрические ключи как и прочие средства измерений проходят обязательную сертификацию и включаются в единый государственный реестр средств измерений. Поэтому, приобретая динамометрический ключ того или иного производителя желательно попросить у продавца копию сертификата соответствия и копию свидетельства об утверждении типа средств измерений.

По конструктивным решениям, все динамометрические ключи можно разбить на 4 группы: шкальные, стрелочные, предельные и электронные.

Шкальные динамометрические ключи в настоящее время в большей степени заслуживают место в музее, ибо ни по точности, ни по удобству в эксплуатации они не могут соперничать даже с предельными ключами, не говоря уж об электронных.

Стрелочные динамометрические ключи представляют собой более «продвинутую» версию шкальных: у таких ключей добавлена вторая стрелка, которая является контрольной и позволяет более точно контролировать процесс затяжки. Однако для ответственных соединений их точность недостаточна.

Динамометрические ключи предельного типа благодаря своей конструкции позволяют точно определить, когда приложенный момент будет соответствовать заданному. В результате пользователь получает возможность выставить точно заданный крутящий момент, по достижении которого происходит «проскакивание» рукояти ключа с характерным щелчком. Но как недостаток стоит упомянуть, что у большинства таких ключей момент задается с определенным шагом, соответственно и допустимые моменты затяжки дискретны

Наиболее перспективным в настоящее время являются электронные динамометрические ключи. У каждого производителя есть свои решения, как «оцифровать» упругую деформацию рабочего элемента, и мало кто из них готов широко и подробно рассказать о своих конструкциях. Но суть работы всех электронных ключей сводится как раз к преобразованию аналоговой величины упругой деформации в цифровую форму с последующим отображением на ЖК экране и, как правило, звуковым оповещением по достижении установленного момента затяжки.

 

Динамометрические ключи «Дело Техники»

Среди разнообразия динамометрических ключей, особенно хочется отметить продукцию известного российского производителя ручного инструмента «Дело Техники».

С 1994 года «Дело Техники» специализируется на продаже, разработке и производстве ручного инструмента. За прошедшие годы специалистами компании накоплен богатейший опыт в области разработки слесарного ручного инструмента. Наличие собственного инженерно-конструкторского подразделения позволяет разрабатывать инструмент соответствующий как требованиям нормативных документов, так и пожеланиям потребителя.

Высокое качество инструмента «Дело Техники» гарантируется применением современных технологий в производстве, расположенном территориально в Индии, использованием для изготовления инструмента исключительно высококачественных специальных инструментальных марок сталей, а также последующей антикоррозионной обработке поверхностей. Помимо этого весь ассортимент продукции «Дело Техники» проходит двойной контроль качества: как с индийской стороны, так и со стороны специалистов самой компании.

Особое внимание «Дело Техники» уделяет динамометрическим ключам. В ассортименте продукции компании представлены 12 моделей, среди которых каждый найдет именно то, что ему нужно.

Дело Техники 690 - ключи предельные моментные (динамометрические)

В серию входят 4 ключа:

690111 3/8" 19-110 Нм

690221 1/2" 42-210 Нм

690235 1/2" 70-350 Нм

690370 3/4" 40-700 Нм

 

Дело Техники 691 - ключи предельные моментные (динамометрические)

В серию входят 6 ключей.

691111 3/8" 19-110 Нм

691161 1/2" 42-210 Нм

691221 1/2" 70-350 Нм

691235 3/4" 40-700 Нм

691256 1/2" 42-210 Нм, головки торцевые ударные 1/2": 17, 19, 21 мм, удлинитель 1/2" 250 мм, насадка 1/2" PH3

691261 1/2" 42-210 Нм, головки торцевые 1/2": 10, 12, 14, 17, 19, 21 мм, насадки 1/2" с внешним 6-гранником: 6, 8, 10, 12 мм

Динамометрические ключи "Дело Техники" являются надежным и точным инструментом и предназначены для сборки ответственных соединений с заданным моментом затяжки крепежа.- ключи откалиброваны и протестированы.- низкая погрешность 4%.- объемная рукоятка и легкочитаемая измерительная шкала.

 

Дело Техники 693 - ключи моментные электронный (динамометрические)

В серию входит 2 ключа

693100

Ключ динамометрический 3/8" 10-100 Нм электронный с двухсторонним действием, пластиковый кейс

693200

Ключ динамометрический 1/2" 20-200 Нм электронный с двухсторонним действием, пластиковый кейс

Электронные динамометрические ключи "Дело Техники" являются надежным и точным инструментом и предназначены для сборки ответственных соединений с заданным моментом затяжки крепежа.- ключи откалиброваны и протестированы.- низкая погрешность.

 

Инструкция по эксплуатации динамометрических ключей «Дело Техники»

 

Все динамометрические ключи «Дело Техники» зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений и имеют относительную погрешность не более 4%

Свидетельство Государственного реестра средств измерений на динамометрические ключи «Дело Техники» 

Свидетельство Государственного реестра средств измерений на динамометрические ключи «Дело Техники»

 

 


Статьи по теме
Картинка


Кольцевые трещотки "ДЕЛО ТЕХНИКИ"

«ДЕЛО ТЕХНИКИ» - российская марка - изготовитель слесарного инструмента - представляет новую серию ручного инструмента: комбинированные ключи с трещоточной кольцевой частью.

Картинка


Тест комбинированных ключей на 13 мм

Еще со времен первых отечественных автомобилей у нас повелось правило иметь при себе хотя бы минимальный набор инструментов

Картинка


Новый инструмент «Дело Техники» - комбинированные ключи с кольцевыми трещотками, молотки и кувалды

В августе ассортимент компании «Дело Техники» расширился силовым ударным инструментом предназначенным для работы в автослесарных мастерских.

Картинка


Тест наборов инструментов

СТАНКОИМПОРТ, ДЕЛО ТЕХНИКИ, PROXXON, STAYER, МИНИ-НАБОР STAYER, АИСТ, KABO, АРСЕНАЛ

Картинка


Тест наборов инструментов

Жесткая конкуренция заставляет производителей постоянно работать над совершенствованием формы инструментов, создавать новые материалы, с ювелирной точностью подгонять инструменты под многочисленные детали «железного коня».

Картинка


Странные бытовые приборы

Для того чтобы бытовые приборы не наскучивали людям, производители техники стараются придавать своим новым моделям необыкновенный дизайн. Иногда у них получается интересно, а иногда очень странно, но тоже привлекательно.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.