24.03.2009

Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric устанавливает новые стандарты высокоскоростного вождения

Технический Центр Goodyear в Люксембурге (GTC*L) является домом для множества специалистов мирового уровня в области исследований и проектирования шин, а также местом рождения продуктов, ставших лидерами рынка. Строгие меры безопасности обеспечивают невозможность попадания передовых технологических секретов и разработок в руки конкурентов. В течение почти двух лет более 100 инженеров, экспертов в области физики, химии и специалистов по шинным технологиям активно работали над разработкой и созданием протекторных смесей и других разнообразных компонентов шины, чтобы создать новую сверхвысокоскоростную (UHP) шину с выдающимися характеристиками: новую Eagle F1 Asymmetric.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Новая технология позволяет шине обеспечить гораздо больший контакт с дорогой по всей ширине протектора и, следовательно, лучшее сцепление в поворотах. Благодаря специальному составу резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, Eagle F1 Asymmetric также обеспечивает максимальное сцепление на мокрой поверхности, являясь идеальной для высокоскоростного маневрирования в любых условиях, особенно на мокрой дороге. Новая Eagle F1 Asymmetric пришла на смену отмеченной наградами шине Goodyear Eagle F1, которая превосходила по характеристикам всех конкурентов в течение нескольких лет в тестах многих журналов и автомобильных ассоциаций по всей Европе. Eagle F1 получила награды и рекомендации от таких престижных европейских журналов, как Autocar, Stiftung Warentest, mot, Powercar, Evo, ADAC motorwelt, Sport Auto, Powercar, Auto Bild bkb Auto, Motor und Sport.

В автомобильной индустрии нет ничего более привлекательного и волнующего, чем сегмент высокоскоростных автомобилей. Лучшим доказательством привлекательности высокоскоростных автомобилей и активного интереса потребителей к ним является быстрый рост продаж автомобилей этого сегмента в Европе. Современные прогнозы обещают рост продаж высокоскоростных автомобилей до 800,000 единиц в ближайшие пять лет. Отражая этот рост, объем продаж скоростных шин в Европе более чем удвоился по сравнению с 2000 годом. Разработав новую Eagle F1 Asymmetric, Goodyear следует тенденции стремительно растущего спроса на инновационные скоростные шины.

Сегодня скоростные автомобили являются более интеллектуальными, мощными и роскошными машинами, чем когда бы то ни было ранее. Они также тяжелее и быстрее, а значит, им требуются шины, способные контролировать мощность современного автомобиля без потерь в характеристиках или компромисса с комфортом и безопасностью водителя.

“Потребители требуют от своих шин безопасности, отличных характеристик и комфорта,” утверждает Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), Директор по маркетингу Goodyear EEMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). “Они хотят, чтобы их автомобили были способны вести себя на дороге так же, как гоночные автомобили на спортивных трассах. Вместе с тем, они ожидают высокого уровня безопасности и превосходных характеристик, и имеют достаточные основания не идти на компромисс со своими ожиданиями. Поэтому команда Goodyear очень гордится тем, что сумела пойти даже дальше ожиданий потребителя, создав Eagle F1 Asymmetric, удовлетворяющую все запросы и желания – и даже более того. Eagle F1 Asymmetric подтверждает и усиливает репутацию Goodyear, известную последние 100 лет: компания, которая постоянно создает инновации в шинной индустрии и удовлетворяет желания и запросы потребителей, производя выдающиеся и надежные продукты.

Новые стандарты сверхскоростного вождения требуют революционной технологии

Как жизненно важное связующее звено между автомобилем, его системами безопасности и дорогой, шина является ключевым фактором, обеспечивающим эффективность активной системы безопасности автомобиля. Шины высокого качества, обеспечивающие хорошие характеристики на мокрой дороге, короткий тормозной путь, комфорт, высокую скорость и уверенность при движении на высокой скорости, - все эти элементы обусловливают безопасность и совершенство автомобиля.

- Улучшенное управление и оптимальные характеристики

Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric изменяется по всей ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора предельно увеличивает отвод воды, тогда как сплошное центральное ребро обеспечивает повышенную стабильность на высоких скоростях. Широкие цельные протекторные блоки на внешней стороне позволяют создать максимальное сцепление в повороте.

Эти особенности конструкции протектора поддерживаются специальным составом резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, что позволяет обеспечить максимально возможное сцепление на мокрой дороге.

- Уверенное движение в повороте

При вхождении автомобиля в поворот возникают большие нагрузки, передающиеся через пятно контакта. Вес автомобиля имеет тенденцию распределяться в большей степени на внешнюю плечевую зону шины, и сцепление на внешней стороне протектора возрастает, тогда как сцепление на внутренней стороне шины уменьшается. Уникальная «Технология Активного Сцепления в Повороте» новой шины Eagle F1 Asymmetric позволяет увеличить контакт шины с дорогой на внутренней стороне пятна контакта для большего сцепления в повороте. Благодаря применению арамидной вставки внутри боковины уменьшается ее сжатие, а также угол отклонения автомобиля, что обеспечивает намного более равномерное распределение давления в зоне пятна контакта, а, следовательно, повышенное сцепление.

- Повышенное сцепление на мокрой дороге

Согласно проведенным Goodyear исследованиям конъюнктуры рынка, безопасность вождения на мокрой дороге является одним из факторов, вызывающих высочайший интерес и озабоченность потребителей. Благодаря комбинации «Технологии Активного Сцепления в Повороте» и специального состава резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, новая Eagle F1 Asymmetric превосходна при движении по мокрой поверхности.

«Технология Активного Сцепления в Повороте» является более чем основным фактором, влияющим на поведение на мокрой дороге, поскольку усиливает местное давление в открытой плечевой зоне, которая является ключевой при маневрировании на мокрой поверхности. Глубокие центральные канавки отводят воду от поверхности шины, обеспечивая отличные рулевые реакции. Радиальные канавки на внутренней стороне протектора отводят воду из-под шины и далее от поверхности контакта шины с дорогой.

Врийсен заключает: “Результаты многочисленных и всесторонних тестов Goodyear показывают, что шина обладает экстраординарными свойствами: она оставляет конкурентов далеко позади в тестах на управляемость на мокрой дороге и на торможение. Шина действительно отвечает всем запросам и ожиданиям потребителя: высокий уровень уверенности на дороге – благодаря отличным характеристикам движения в повороте и управляемости.”

Доступна в широком диапазоне размерностей

Goodyear Eagle F1 Asymmetric доступна в России в 2009 году в широком диапазоне размеров. Почти весь ряд спроектирован с большим показателем нагрузки и предназначен для большинства современных высокоскоростных автомобилей:

Размер / Индекс нагрузки / Символ скорости:

205/55ZR17 91Y FP

215/35R18 84W XL FP

215/45R17 91Y XL FP

225/35R18 87Y XL FP

225/35R19 88Y XL FP

225/40R18 92Y XL FP

225/45R17 94Y XL

235/35R19 91Y XL FP

235/40R17 90Y TL FP

235/40R18 95Y XL FP

235/45R17 97Y XL FP

235/50R18 101Y XL FP

245/30R20 90YXL FP

245/35R18 92YXL FP

245/35R19 93YXL FP

245/35R20 95Y XL

245/40R17 95YXL FP

245/40R18 97YXL FP

245/40R19 98Y XL FP

245/45R18 100Y XL FP

255/30R19 91Y XL FP

255/30R20 92Y XL FP

255/35R18 94Y XL FP

255/35R19 96Y XL FP

255/35R20 97Y XL FP

255/40R19 100Y XL FP

255/45R18 103Y XL FP

265/30R19 93Y XL FP

265/35R18 97YXL FP

265/40R18 101Y XL FP

275/30R19 96YXL FP

275/35R18 99YXL FP

285/25R20 93YXL FP

295/30R20 101Y XL FP

 

Автомобильные шины Goodyear OptiGrip

Автомобильная шина Goodyear Vector 4Seasons

Fulda представляет стандартную летнюю шину Eco Control

Летняя шина Fulda Carat Exelero

Летняя шина Fulda Carat Progresso

Goodyear представляет шину DuraGrip

Goodyear представляет шину Excellence

Шина 4х4 GoodYear Wrangler HP

Новая шина 4х4 GoodYear Wrangler F1

 

 

 

 

 

 

 

 


Статьи по теме
Картинка


Шины Goodyear для SUV получили награду

Шины для кроссоверов и внедорожников Goodyear EfficientGrip SUV и Goodyear Wrangler DuraTrac были признаны лучшими шинами в своих классах.

Картинка


Goodyear предлагает компаниям сэкономить

Концерн Goodyear представил цифровые инновации для снижения затрат на крупногабаритные шины.

Картинка


Goodyear примет участие в соревновании

Компания Goodyear станет участником четвертого всероссийского чемпионата «Лесоруб XXI века», который пройдет в Устьянском районе Архангельской области с 8 по 11 августа.

Картинка


Goodyear выпустила новые линейки грузовых шин

Goodyear представила KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2 — грузовые шины нового поколения с увеличенным ресурсом.

Картинка


Goodyear: к гонкам на выносливость готова

Компания Goodyear обнародовала спецификации новых гоночных шин перед началом первого этапа Чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA.

Картинка


Почему не стоит ездить на зимней резине летом

Не все водители спешат сменить зимние шины на летние, объясняя для себя это недостатком финансовых средств. О том, почему не стоит ездить на зимней резине летом и как правильно выбрать летние шины – в этом материале.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.