24.03.2009

Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric устанавливает новые стандарты высокоскоростного вождения

Технический Центр Goodyear в Люксембурге (GTC*L) является домом для множества специалистов мирового уровня в области исследований и проектирования шин, а также местом рождения продуктов, ставших лидерами рынка. Строгие меры безопасности обеспечивают невозможность попадания передовых технологических секретов и разработок в руки конкурентов. В течение почти двух лет более 100 инженеров, экспертов в области физики, химии и специалистов по шинным технологиям активно работали над разработкой и созданием протекторных смесей и других разнообразных компонентов шины, чтобы создать новую сверхвысокоскоростную (UHP) шину с выдающимися характеристиками: новую Eagle F1 Asymmetric.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Новая технология позволяет шине обеспечить гораздо больший контакт с дорогой по всей ширине протектора и, следовательно, лучшее сцепление в поворотах. Благодаря специальному составу резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, Eagle F1 Asymmetric также обеспечивает максимальное сцепление на мокрой поверхности, являясь идеальной для высокоскоростного маневрирования в любых условиях, особенно на мокрой дороге. Новая Eagle F1 Asymmetric пришла на смену отмеченной наградами шине Goodyear Eagle F1, которая превосходила по характеристикам всех конкурентов в течение нескольких лет в тестах многих журналов и автомобильных ассоциаций по всей Европе. Eagle F1 получила награды и рекомендации от таких престижных европейских журналов, как Autocar, Stiftung Warentest, mot, Powercar, Evo, ADAC motorwelt, Sport Auto, Powercar, Auto Bild bkb Auto, Motor und Sport.

В автомобильной индустрии нет ничего более привлекательного и волнующего, чем сегмент высокоскоростных автомобилей. Лучшим доказательством привлекательности высокоскоростных автомобилей и активного интереса потребителей к ним является быстрый рост продаж автомобилей этого сегмента в Европе. Современные прогнозы обещают рост продаж высокоскоростных автомобилей до 800,000 единиц в ближайшие пять лет. Отражая этот рост, объем продаж скоростных шин в Европе более чем удвоился по сравнению с 2000 годом. Разработав новую Eagle F1 Asymmetric, Goodyear следует тенденции стремительно растущего спроса на инновационные скоростные шины.

Сегодня скоростные автомобили являются более интеллектуальными, мощными и роскошными машинами, чем когда бы то ни было ранее. Они также тяжелее и быстрее, а значит, им требуются шины, способные контролировать мощность современного автомобиля без потерь в характеристиках или компромисса с комфортом и безопасностью водителя.

“Потребители требуют от своих шин безопасности, отличных характеристик и комфорта,” утверждает Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), Директор по маркетингу Goodyear EEMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). “Они хотят, чтобы их автомобили были способны вести себя на дороге так же, как гоночные автомобили на спортивных трассах. Вместе с тем, они ожидают высокого уровня безопасности и превосходных характеристик, и имеют достаточные основания не идти на компромисс со своими ожиданиями. Поэтому команда Goodyear очень гордится тем, что сумела пойти даже дальше ожиданий потребителя, создав Eagle F1 Asymmetric, удовлетворяющую все запросы и желания – и даже более того. Eagle F1 Asymmetric подтверждает и усиливает репутацию Goodyear, известную последние 100 лет: компания, которая постоянно создает инновации в шинной индустрии и удовлетворяет желания и запросы потребителей, производя выдающиеся и надежные продукты.

Новые стандарты сверхскоростного вождения требуют революционной технологии

Как жизненно важное связующее звено между автомобилем, его системами безопасности и дорогой, шина является ключевым фактором, обеспечивающим эффективность активной системы безопасности автомобиля. Шины высокого качества, обеспечивающие хорошие характеристики на мокрой дороге, короткий тормозной путь, комфорт, высокую скорость и уверенность при движении на высокой скорости, - все эти элементы обусловливают безопасность и совершенство автомобиля.

- Улучшенное управление и оптимальные характеристики

Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric изменяется по всей ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора предельно увеличивает отвод воды, тогда как сплошное центральное ребро обеспечивает повышенную стабильность на высоких скоростях. Широкие цельные протекторные блоки на внешней стороне позволяют создать максимальное сцепление в повороте.

Эти особенности конструкции протектора поддерживаются специальным составом резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, что позволяет обеспечить максимально возможное сцепление на мокрой дороге.

- Уверенное движение в повороте

При вхождении автомобиля в поворот возникают большие нагрузки, передающиеся через пятно контакта. Вес автомобиля имеет тенденцию распределяться в большей степени на внешнюю плечевую зону шины, и сцепление на внешней стороне протектора возрастает, тогда как сцепление на внутренней стороне шины уменьшается. Уникальная «Технология Активного Сцепления в Повороте» новой шины Eagle F1 Asymmetric позволяет увеличить контакт шины с дорогой на внутренней стороне пятна контакта для большего сцепления в повороте. Благодаря применению арамидной вставки внутри боковины уменьшается ее сжатие, а также угол отклонения автомобиля, что обеспечивает намного более равномерное распределение давления в зоне пятна контакта, а, следовательно, повышенное сцепление.

- Повышенное сцепление на мокрой дороге

Согласно проведенным Goodyear исследованиям конъюнктуры рынка, безопасность вождения на мокрой дороге является одним из факторов, вызывающих высочайший интерес и озабоченность потребителей. Благодаря комбинации «Технологии Активного Сцепления в Повороте» и специального состава резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, новая Eagle F1 Asymmetric превосходна при движении по мокрой поверхности.

«Технология Активного Сцепления в Повороте» является более чем основным фактором, влияющим на поведение на мокрой дороге, поскольку усиливает местное давление в открытой плечевой зоне, которая является ключевой при маневрировании на мокрой поверхности. Глубокие центральные канавки отводят воду от поверхности шины, обеспечивая отличные рулевые реакции. Радиальные канавки на внутренней стороне протектора отводят воду из-под шины и далее от поверхности контакта шины с дорогой.

Врийсен заключает: “Результаты многочисленных и всесторонних тестов Goodyear показывают, что шина обладает экстраординарными свойствами: она оставляет конкурентов далеко позади в тестах на управляемость на мокрой дороге и на торможение. Шина действительно отвечает всем запросам и ожиданиям потребителя: высокий уровень уверенности на дороге – благодаря отличным характеристикам движения в повороте и управляемости.”

Доступна в широком диапазоне размерностей

Goodyear Eagle F1 Asymmetric доступна в России в 2009 году в широком диапазоне размеров. Почти весь ряд спроектирован с большим показателем нагрузки и предназначен для большинства современных высокоскоростных автомобилей:

Размер / Индекс нагрузки / Символ скорости:

205/55ZR17 91Y FP

215/35R18 84W XL FP

215/45R17 91Y XL FP

225/35R18 87Y XL FP

225/35R19 88Y XL FP

225/40R18 92Y XL FP

225/45R17 94Y XL

235/35R19 91Y XL FP

235/40R17 90Y TL FP

235/40R18 95Y XL FP

235/45R17 97Y XL FP

235/50R18 101Y XL FP

245/30R20 90YXL FP

245/35R18 92YXL FP

245/35R19 93YXL FP

245/35R20 95Y XL

245/40R17 95YXL FP

245/40R18 97YXL FP

245/40R19 98Y XL FP

245/45R18 100Y XL FP

255/30R19 91Y XL FP

255/30R20 92Y XL FP

255/35R18 94Y XL FP

255/35R19 96Y XL FP

255/35R20 97Y XL FP

255/40R19 100Y XL FP

255/45R18 103Y XL FP

265/30R19 93Y XL FP

265/35R18 97YXL FP

265/40R18 101Y XL FP

275/30R19 96YXL FP

275/35R18 99YXL FP

285/25R20 93YXL FP

295/30R20 101Y XL FP

 

Автомобильные шины Goodyear OptiGrip

Автомобильная шина Goodyear Vector 4Seasons

Fulda представляет стандартную летнюю шину Eco Control

Летняя шина Fulda Carat Exelero

Летняя шина Fulda Carat Progresso

Goodyear представляет шину DuraGrip

Goodyear представляет шину Excellence

Шина 4х4 GoodYear Wrangler HP

Новая шина 4х4 GoodYear Wrangler F1

 

 

 

 

 

 

 

 


Статьи по теме
Картинка


Шины Goodyear для Dodge Challenger SRT Hellcat

Для одного из самых мощных серийных маслкаров в мире - Dodge Challenger SRT Hellcat - были выбраны 20-дюймовые шины Goodyear Eagle RS-A2.

Картинка


Goodyear представила систему автономного управления

Компания Goodyear внедряет новые технологии автономного управления автопарками.

Картинка


Автомобильные шины Goodyear OptiGrip

Goodyear OptiGrip с революционной технологией SmartWear - превосходные характеристики в течение всего срока службы

Картинка


Гран При Испании с точки зрения шин

На Гран При Испании впервые будет использована новая версия шины Pirelli PZero Silver (с серебряной маркировкой), с самым жестким составом резиновой смеси протектора в линейке шин Pirelli.

Картинка


Автомобили и экология.

Современный мир автомобилей постоянно совершенствуется и развивается. Производители машин из разных стран постоянно думают не только о практичности своих моделей, но их безопасности для окружающей среды.

Картинка


Зачем проверять состояние шин?

Повреждения шин могут привести к серьезным авариям, а профилактический осмотр резины требует всего две минуты в день.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

DFM 580 – семейная поездка к морю. Как это было.

Предлагаем вам отправить в небольшую поездку на семейном семиместном кроссовере DFM 580. Поездка проложена по трассу М4 «Дон» из г.Москвы в п.Лермонтова (Черное море).

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.