25.03.2009

Goodyear представляет шину Excellence

высокоскоростная шина, в которой воплощены последние достижения технологии RunOnFlat, сделает вашу поездку безопасной

Антиблокировочная система тормозов, электронные системы курсовой устойчивости, активная подвеска - даже лучшие и самые современные технологии активной безопасности автомобилей хороши ровно настолько, насколько хороши установленные на автомобиль шины.

Goodyear Excellence

В последние годы покупатели высокоскоростных автомобилей все чаще предпочитают модели, в которых воплощены последние достижения высоких технологий, и потому автопроизводители вынуждены повышать стандарты. Такие опции, как подушки безопасности, антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов, повышают безопасность; высокотехнологичные сидения и активная подвеска делают езду более комфортабельной, а усилитель рулевого управления, непосредственный впрыск топлива и дизельные двигатели с технологией «common rail» улучшают разгонную динамику и управляемость. Реализация потенциала большинства этих систем автомобиля зависит от того, насколько эффективно их действие передается дорожному покрытию через шины, так как это единственная часть машины, непосредственно соприкасающаяся с дорогой.

"Тесно сотрудничая с ведущими автопроизводителями, наши исследователи и испытатели сосредоточили свои усилия на трех самых важных для водителей аспектах управления современным автомобилем – безопасности, комфорте и управляемости, – заявил Пол Йоостен (Paul H. A. M. Joosten), директор по маркетингу брэнда Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Сегодня мы представляем ультрасовременную шину с асимметричным рисунком протектора, каждая зона которого выполняет свою особую функцию, обеспечивая автомобилистам более высокий уровень безопасности, комфорта и управляемости".

Безопасность

Проведенное Goodyear исследование потребительских предпочтений показало, что главным требованием большинства владельцев высокоскоростных автомобилей в Европе является контроль над автомобилем во время дождя. Чтобы обеспечить сцепление колес с дорогой в таких условиях, шины должны успешно удалять воду из пространства между резиной протектора и дорожным покрытием. Такой эффект во всех шинах достигается выдавливанием воды в канавки протектора. Но чем быстрее едет автомобиль, тем больше воды приходится удалять шинам и тем меньше резины протектора находится в контакте с дорогой. По мере роста скорости шины постепенно теряют сцепление с дорогой, и водитель хуже контролирует автомобиль, а тормозной путь увеличивается.

В рисунке протектора шин Goodyear Excellence реализована запатентованная технология безопасности, позволяющая сохранить более высокий уровень сцепления колес с мокрой дорогой на высокой скорости. Широкие и глубокие канавки сконструированы таким образом, чтобы поглощать и отводить большое количество воды с дорожного покрытия. Вне зависимости от того, на какой стороне автомобиля установлены шины, асимметричный рисунок протектора обеспечивает отвод воды через все соединенные друг с другом каналы.

Благодаря оптимизированному рисунку протектора, предотвращающему аквапланирование, шины Goodyear Excellence могут отводить большое количество воды и сохранять непосредственный контакт резины протектора с дорожным покрытием, обеспечивая улучшенную защиту от аквапланирования. Дополнительно высокотехнологичный химический состав резины протектора "Goodyear Best in Wet" ("Goodyear – лидер на мокрой дороге"), усиленный силикой, еще больше повышает уровень безопасности шин Goodyear Excellence на мокрой дороге. Благодаря использованию новых полимеров шина Goodyear Excellence обеспечивает улучшенное сцепление с асфальтом в любых дорожных условиях и позволяет безопасно ездить на высокой скорости как по мокрым, так и по сухим дорогам.

Комфорт

Владельцы больших семейных и высокоскоростных автомобилей стремятся к комфорту в пути. Между тем от шин во многом зависит, насколько расслаблено водитель будет чувствовать себя за рулем и насколько тихо будет в салоне автомобиля. Большая часть шума, производимого шиной, создается в результате столкновения краев блоков протектора с дорожным покрытием.

В шине Goodyear Excellence реализованы две идеи, позволяющие снизить уровень шума: во-первых, это центральная зона с протяженными жесткими ребрами и ребрами из скошенных под острым углом блоков, а во-вторых, запатентованная технология Dual-Block Shifting (двойное смещение блоков). Суть технологии Dual-Block Shifting заключается в том, что размеры блоков протектора в плечевой зоне шины и блоков внутренних ребер варьируются в разных последовательностях. Такое расположение блоков позволило существенно снизить производимый шиной шум, поскольку скошенные блоки входят в контакт с дорожным покрытием постепенно, а благодаря технологии Dual-Block Shifting края блоков протектора ударяются об асфальт не все сразу, а по одному.

Помимо этого в модели Goodyear Excellence использована технология конструкции шины: в зоне, где шина прилегает к колесному диску, так называемый "калибратор" (Constant-Gauge Chafer) обеспечивает равномерную посадку шины, что исключает вибрацию.

Благодаря этим новым технологиям путешествие всей семьей в выходные или длинная деловая поездка станут гораздо более приятным и тихим занятием.

Значительно снизился и уровень внешнего шума. Шина Goodyear Excellence превосходит новые требования Евросоюза (2001/43/CE) к уровню внешнего шума шин, причем с большим запасом. Эти требования ограничивают шум, производимый автомобилем, уровнем в 75 дБ, а к 2007 году – 74 дБ. Между тем, "обув" автомобиль в шины Goodyear Excellence, можно уже сейчас снизить уровень шума до 70 дБ.

При разработке новых шин Goodyear Excellence инженеры провели целый ряд "шумовых" испытаний в ультрасовременной лаборатории компании в Люксембурге. В условиях акустической и физической изоляции от всех внешних шумов и вибраций измеряется и анализируется частота шума, производимого шиной на разных скоростях и на различных дорожных покрытиях. Проведенные всеобъемлющие испытания нашли отражение в конструкции шины, которая обеспечивает более высокий уровень комфорта для людей внутри автомобиля и позволяет снизить уровень внешнего шума.

Управляемость

Шина Goodyear Excellence обеспечивает и более высокие характеристики управляемости. Структура каркаса шины включает в себя прогрессивный спиралевидный верхний слой с двойным слоем под плечевой зоной. За счет этой поддержки протектор очень равномерно прилегает к дорожному покрытию по всей площади пятна контакта. Все части протектора шины Excellence взаимодействуют с дорожным покрытием: для улучшенного сцепления с асфальтом и лучшей управляемости, а также для более равномерного износа шины, чтобы продлить срок ее службы. Боковые "стабилизаторы" в виде более широких и жестких внешних плечевых блоков и жестких ребер обеспечивают улучшенную "отзывчивость" на действия рулем при резких маневрах и на высокой скорости, при жестком прохождении поворотов, аварийных "переставках" и торможениях.

RunOnFlat

Шины Goodyear Excellence производятся как в стандартной опции, так и с технологией RunOnFlat, позволяющей в случае прокола или падения давления шины Goodyear RunOnFlat в состоянии проехать минимум 80 км на скорости до 80 км/ч, благодаря чему водитель может благополучно добраться до дома или до ближайшей сервисной станции.

В первичной комплектации шины Goodyear Excellence с технологией RunOnFlat устанавливаются на следующие автомобили:

BMW 1 серии

205/55R16 91 H, V

BMW новая 3 серия

205/55R16 91 H, V, W; 225/50R16 92 W; 205/50R17 89 V, W; 225/45R17 91 V, W, Y; 255/40R17 91 W, Y; 225/40R18 88 W, Y; 255/35R18 90 W, Y

BMW новая X5

255/50R19 107 V XL, W XL; 285/45R19 111 V XL, W XL; 275/40R20 106 V XL, W XL; 315/35R20 110 V XL, W XL

Mini

195/55R16 87 H, V; 205/45R17 84 V, W

Audi A3

225/45R17 94 Y

Volkswagen Passat

215/55R16 97 V XL

Volkswagen Golf

205/55R16 91 H

Ford Galaxy succ.

225/50R17 98 W XL

Opel Astra A3300

225/45R17 91 V; 225/45R17 94 V

 

Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Автомобильные шины Goodyear OptiGrip

Автомобильная шина Goodyear Vector 4Seasons

Fulda представляет стандартную летнюю шину Eco Control

 


Статьи по теме
Картинка


Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric устанавливает новые стандарты высокоскоростного вождения

Картинка


Эксплуатация авто в зимних условиях

Ведущая компания Центральной Европы по продаже автомобилей с пробегом предлагает ознакомиться с тонкостями зимней эксплуатации автомобиля.

Картинка


Для Porsche выбран Continental

Для нового внедорожника Porsche Macan разрабатывать шины будет компания Continental.

Картинка


Новый дирижабль Goodyear отправился в полет

Компания Goodyear, представила новый дирижабль – символ компании, который является неотъемлемой частью многих спортивных и культурных мероприятий. Название для нового аэростата будет выбрано в рамках всенародного голосования.

Картинка


MICHELIN покорил «Северную петлю»

На немецкой трассе «Нюрбургринг» установлен новый мировой рекорд на переднеприводном автомобиле. Новый Mégane R.S. 275 Trophy-R, оснащенный шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 в первичной комплектации, преодолел гоночный круг за 7 минут 54.36 секунды.

Картинка


Обзор зимней резины Hankook

Перед началом зимнего сезона компания Hankook Tire выводит на рынок новинки зимней резины специально адаптированные для России.

MAN представляет новое поколение грузовых автомобилей

Грузовые автомобили MAN нового поколения устанавливают новые стандарты в сферах ориентирования водителя, вспомогательных систем и цифровых сетевых сервисов.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Тестируем гибрид - NEOLINE X-COP 9300 / 9300 с / 9300 d

В 2020 году NEOLINE анонсировала выпуск новых моделей, которые при сохранении качества, присущего продуктам бренда, станут более доступными для покупателя. Одна из первых моделей новой линейки — NEOLINE X-COP 9300 — является участником нашего теста.

Тестируем X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк

Если вы собираетесь покупать автомобильный маяк обязательно ознакомитесь с тестом X-Keeper Invis DUOS O. Это интересная модель с очень низким энергопотреблением. Ее тест и видеообзор смотрите в статье.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.