18.02.2014

Автомобильный компрессор КАЧОК К60

Новинка весеннего сезона - универсальный автомобильный компрессор КАЧОК К60, который удобен, универсальный, да еще и просто быстро накачивает колеса. Подробности о о нем в нашей статей.

Не знаю, у кого как, но у меня за более чем двадцать лет водительского стажа отношения с автомобильными компрессорами складывались по-разному. То, что автомобильный компрессор необходимо возить с собой, начинающий автолюбитель крепко-накрепко запоминает после первого происшествия с колесом. И стимулом к тому служит либо физическая усталость от мучительного и длительного процесса накачивания колеса обычным насосом, либо тяжесть финансовых потерь на покупку нового баллона после катания на спущенной резине.

У меня, как и у всех, был аналогичный опыт. И я, как и, наверное, многие, начал знакомство с рынком компрессоров с самой дешевой модели из масс-маркета. Первый компрессор у меня был красивый, в пластиковом корпусе и с двухцветным фонарем. Стоил он недорого, но очень мне нравился тем, что был легким и многофункциональным. Помер он при попытке накачать баллон «с нуля», обеспечив мне танцы с бубном, точнее с домкратом и баллонником, вокруг автомобиля, стоящего в туннеле Третьего транспортного кольца. Причиной смерти стало расплавление поршневой группы, сделанной из пластика…

Обладая полученными эмпирически новыми знаниями об автокомпрессорах, я купил модель менее функциональную, но более мощную, хотя и недорогую. Второй компрессор отлично гудел и качал, но, как и первый, умер в самый неподходящий момент: когда я зимой при температуре –15° С пытался подкачать колесо. Умер он как-то тихо, но окончательно – от заклинившей на морозе поршневой…

И наконец, третьим компрессором, которым я пользуюсь уже много лет, оказался «Беркут» R15. Но в нашей статье речь пойдет не о нем, а о том, чего мне в нем не хватало. Как ни странно, не хватало того, что было в самой первой модели: легкости, компактности и многофункциональности. Меня как ленивого избалованного городского автолюбителя всегда напрягали моменты, требующие совершения дополнительных действий. Так, частенько было неохота поднимать капот, чтобы подключить клеммы к аккумулятору. Раздражала необходимость сворачивать и разворачивать пневмомагистраль. Да и не хватало многофункциональности компрессора (встроенного фонарика, например).

И вот на автомобильной выставке мне представляют новинку – автомобильный компрессор «Качок» К60. И с первого взгляда понял: это именно то, что мне необходимо. С удовольствием расскажу о том, что мне понравилось в этой модели.

 

Автомобильный компрессор «Качок» К60 благодаря своим габаритам удобно располагается как в карманах органайзера в багажнике, так и в бардачке. 

Автомобильный компрессор «Качок» К60 благодаря своим габаритам удобно располагается как в карманах органайзера в багажнике, так и в бардачке.

Начнем с корпуса. Автомобильный компрессор «Качок» К60 выполнен в небольшом компактном корпусе размерами 210×150×65 мм. Что важно, все провода, шланги и принадлежности убираются в ниши в корпусе, так что в транспортировочном виде ничего не торчит и не выпирает. Благодаря такому эргономичному решению найти место для хранения компрессора в органайзере багажника или просто в нише очень просто. При этом достать кабель питания и воздушную магистраль можно легко и быстро. Еще мне пришлось по вкусу то, что в корпусе имеется специальный отсек для хранения насадок на шланг. На всякий случай – тем, кто не знает: насадки на шлаг нужны для того, чтобы накачать различные бытовые изделия: надувной матрас, футбольный или волейбольный мяч. Как мне не хватало этого маленького отсека во всех остальных компрессорах! Даже если насадки бережно хранить отдельно от компрессора, в нужный момент их почему-то не оказывается на нужном месте. При этом вес компрессора «Качок» К60 небольшой – 2,7 кг.

В углу корпуса притаился светодиодный фонарик. Хвала конструктору! Наконец-то бранные слова множества автолюбителей, потерявших в ночи колпачки от ниппелей или ключи, были услышаны. Вооружившись компрессором «Качок» К60, можно не только открутить и накрутить ночью шланг на колесо, но и подсветить себе при других работах на автомобиле. И это не говоря уже о повышении безопасности для водителя, остановившегося ночью на обочине, – за счет дополнительного источника света. Для этой функции предусмотрен импульсный режим работы фонаря.

Сам корпус сделан из ударопрочного немаркого пластика, а яркая желтая передняя панель не позволит ему затеряться на фоне дорожного покрытия, травы или снега.

В устройстве присутствует функция контроля бортового напряжения.

В устройстве присутствует функция контроля бортового напряжения.

И вот наконец мы дошли до самого вкусного в оснащении компрессора «Качок» К60 – до передней панели. Поклонников современных гаджетов не могут не порадовать большой дисплей с синей подсветкой и копками управления вокруг.

Расскажем о нем подробнее. Основное его предназначение – показывать давление в шине с точностью до одной десятой атмосферы. Также он помогает управлять компрессором: пользователь задает желаемое максимально давление в шине кнопками управления, после чего ему остается только нажать на пуск. Автоматический цифровой манометр автоматически отключит компрессор при достижении порогового значения. Индикатор показывает не только текущее и конечное значение давления, но и визуализирует разницу между ними в виде линейной шкалы, которая заполняется по мере роста давления. При отключенном штуцере индикатор полезен тем, что показывает значение бортового напряжения, позволяя оценить работу генератора при запущенном двигателе или состояние аккумулятора при заглушенном.

На индикаторе автомобильного компрессора «Качок» К60 большими цифрами показывается текущее значение давления, а маленькими – максимальное, при достижении которого компрессор автоматически отключится.

На индикаторе автомобильного компрессора «Качок» К60 большими цифрами показывается текущее значение давления, а маленькими – максимальное, при достижении которого компрессор автоматически отключится.

Управление компрессором полностью кнопочное. Две большие оранжевые кнопки позволяют запустить и выключить двигатель и проверить состояние аккумулятора. Четыре кнопки поменьше настраивают значение максимального давления в колесах и включают фонарь.

Рассказывая о разных «фенечках», мы как-то упустили из виду самое главное: а что же там качает воздух, и насколько это хорошо сделано. Присмотревшись к корпусу компрессора, можно заметить, что одна его боковая сторона круглая, металлическая, окрашенная в желтый цвет и с предупредительной надписью «Осторожно: горячая поверхность». Уже догадались, что это? Разумеется, корпус двигателя компрессора. Сравните его по диаметру с дешевыми компрессорами в пластиковом корпусе… Так вот, мощность этого двигателя – 140 Вт. Она оптимальная для того, чтобы подключаться в гнездо прикуривателя, а не к клеммам аккумулятора. При этом конструкторы достигли производительности компрессора в 35 л/мин., а максимальное давление, которого достигает «Качок» К60, – 7 атм. Это очень хорошие показатели для такого небольшого устройства.

 На тыльной стороне корпуса «Качок» К60 притаился отсек с насадками для накачивания матрасов, мячей и прочих спортивных радостей.

На тыльной стороне корпуса «Качок» К60 притаился отсек с насадками для накачивания матрасов, мячей и прочих спортивных радостей.

Вместо послесловия

Честно скажу, «Качок» К60 оправдал мои ожидания. Он компактный, удобный, и многофункциональный. Дело осталось за малым: чтобы кто-нибудь мне его подарил. Дорогая супруга, надеюсь, ты прочтешь эти строки и не будешь спрашивать, что мне подарить на ближайшие праздники!..

Кстати, подобный гаджет станет хорошим подарком и любимой автовладелице.

Отзывы и комментарии

2015.11.07 17:37:09

Являюсь обладателем этого чуда. Качает довольно шустро и относительно негромко. Шланг прячется в нишу, обматывается кабелем в прикуриватель, а он крепится резинкой с липучкой. И ничего никуда не вылезает.
Интересная штука встроенный вольтметр. Все никак не соберусь поменять штуцер на быстросъемный, вот тогда вообще бесподобной вещью будет.

2015.08.18 20:17:50

Очень компактный и многофункциональный, заказал себе, посмотрю сколько проработает! А при мощьности 150 вт.и 12 в. ток не 18А. а 12.5А и шину он наверняка накачает даже придавленную
он не слабее чем 20 летний старичёк! Крокодильчики и фонарь это дело минут :) Спасибо за обзор!

2014.05.12 00:14:52

35 л - это очень хорошая производитель носить (если она соответствует). Колесо 14' должно качаться с нуля за 2,5 - 3 мин.

2014.02.21 08:22:47

Так в том то и дело, что он универсальный. А по отдельности все возить, да к АКБ на крокодилах подключать не многим будет удобно.

2014.02.20 23:58:51

Мои замечания: производительность 35 л/мин- это очень мало-долго ждать. Пока накачает. И, главное, если шина спустила полностью и смята внизу у диска, то такой компрессор вообще шину не накачает.
У меня советский компрессор, служит уже больше 20 лет, потребляет 18 А. Его мощность около 150 Вт.Качает, так качает! Подключать надо к аккумулятору непосредственно. Прикуриватель питает видеорегистратор и навигатор. А фонарик в «Качке» - игрушка: держу багажнике мощный светодиодный фонарь на магните.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Обзор продукции "КАЧОК"

«КАЧОК» - это класс недорогих полезных аксессуаров для авто и при этом имеет широкую аудиторию потребителей. В этом сезоне 2008-2009 «КАЧОК» предлагает нам ознакомиться со своими интересными новинками в мире автоаксессуаров.

Картинка


Автомобильные компрессоры начального уровня, тест

В тесте приняли участие автомобильные компрессоры для малолитражек и небольших седанов: Беркут (Berkut) R14, Беркут (Berkut) R15, Агрессор AGR-30, Агрессор AGR35, Качок К50, Качок K90N, Megapower M-14001, Megapower M-15011.

Картинка


Тест компрессоров с электронными манометрами

Тестируем автомобильные компрессоры оборудованные электронными манометрами с автоматическим отключением по достижению установленного давления.

Картинка


Автомобильные компрессоры «БЕРКУТ» (BERKUT), тест

В статье представлены результаты тестов автомобильных компрессоров «БЕРКУТ» (BERKUT) сделанные летом 2013 года

Картинка


Автомобильные компрессоры для внедорожников и джипов, тест

В тест автомобильных компрессоров для внедорожников и джипов вошли следующие модели: Беркут (Berkut) R20, T-MAX 72, Агрессор AGR 75, Беркут (Berkut) R24, T-MAX 160 и Агрессор AGR 160.

Картинка


Установка пневмоподвески на автомобиль

Что дает пневмоподвеска, и сложно ли ее установить на обычный автомобиль рассказывается в нашей статье.

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.