10.08.2010

Реагент LIQUI MOLY AdBlue сделает выхлоп чиcтым

Компания LIQUI MOLY начала поставки на Российский рынок реагента LIQUI MOLY AdBlue предназначенного для заправки коммерческого автотранспорта, грузовиков и автобусов оснащенных системой избирательной каталитической нейтрализации SCR.

Компания LIQUI MOLY начала поставки на Российский рынок реагента LIQUI MOLY AdBlue предназначенного для заправки коммерческого автотранспорта, грузовиков и автобусов оснащенных системой избирательной каталитической нейтрализации SCR.

 

В 2005-2006 гг. в Европе ввели новые экологические нормы по токсичности отработанных газов «Евро-4», а в 2008-2009 гг. - «Евро-5». Подобное ужесточение поставило перед конструкторскими бюро автопроизводителей новые жесткие рамки, которые особенно сказались на коммерческом автотранспорте, грузовиках и автобусах.

Одной из технологий, разработанных для улучшения экологических показателей, была система SCR (Selective Catalytic Reduction) - избирательная каталитическая нейтрализация. Чтобы уяснить, что это означает, необходимо вспомнить о главных врагах экологии при работе дизельного двигателя - окислах азота и частицах сажи. До сих пор любые технологии, повышающие экологичность двигателя и снижающие содержание окислов азота, приводили к повышению расхода топлива и увеличению выбросов сажи. Использование же технологии SCR позволяет бороться с обоими напастями одновременно.

 

Как работает технология SCR

В автомобилях, работающих на технологии SCR, помимо основного бака для дизельного топлива имеется специальный бак для реагента AdBlue. Основные части системы SCR: бак с реагентом AdBlue, установленный рядом со стандартным баком для дизельного топлива, насос для реагента, форсунка-дозатор и каталитический нейтрализатор SCR. Таким образом в работе системы не задействуется двигатель как таковой, и она не снижает мощность двигателя, а вот токсичность выхлопа при этом значительно уменьшается.

Реагент AdBlue - зарегистрированная торговая марка продукта AUS 32, авторские права на него принадлежат Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA). Продукт представляет собой раствор мочевины высшей степени очистки (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%) и применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях.

Схема работы технологии SCR

Схема работы технологии SCR
Как работает реагент AdBlue

AdBlue состоит из аммиачного реагента - нитрата аммония и воды. Тепло в выпускной системе превращает нитрат аммония в аммиак (NH3) и углекислоту (CO2). Именно аммиак является активным веществом и основным компонентом постоянного процесса, происходящего в каталитическом нейтрализаторе системы SCR. В последующем химико-каталитическом процессе окись азота (NOx) превращается в газообразный азот (N2) и водяной пар (H2O). Газообразный азот является естественной составляющей воздуха, которым мы дышим. Все имеющиеся остатки аммиака удаляются во встроенном очистном каталитическом нейтрализаторе.

Внедрение системы SCR привело к тому, что использование AdBlue стало обязательным в европейских и американских автомобилях, выпущенных после 2006 года. При этом необходимо помнить, что при движении автомобиля реагент расходуется постоянно. По общим оценкам, реагента уходит 4-6% от объема израсходованного дизельного топлива.

В целом можно отметить, что автомобиль с системой SCR на борту в повседневном использовании не отличается от автомобилей, которые отвечают нормам «Евро-3». Какого-либо дополнительного ухода компоненты системы SCR (катализатор, дозировочное устройство или бак) не требуют. Наряду с экономичностью технология SCR обладает также тем преимуществом, что может использоваться вне зависимости от наличия дизельного топлива с низким содержанием серы.

 

Где в России взять реагент AdBlue?

После введения новых стандартов и разработки технологии SCR в Европе и Америке стали развиваться программы создания единых заправок, где водители смогли бы залить солярку и необходимое количество реагента. Пилотные заправочные станции фирмы TOTAL уже открыты, другие строятся. Однако это пока планы на будущее. Российская реальность же такова, что сложно найти даже качественную солярку, а не только специализированный реагент. Понимая потребности рынка, а также учитывая рост парка современных грузовых автомобилей, компания LIQUI MOLY представила на российском рынке новый продукт - LIQUI MOLY AdBlue.

Жидкость LIQUI MOLY AdBlue изготовлена в строгом соответствии со всеми требованиями и предлагается в канистрах по 20 и 200 литров.

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Присадки в топливо LIQUI MOLY

Пятого марта текущего года был опубликован технический регламент, который устанавливает требования к состоянию и качеству автомобильного топлива. Этот документ должен вступить в силу через полгода с момента публикации (в начале сентября).

Картинка


LIQUI MOLY – самый популярный бренд в Германии

В 2013 году бренд LIQUIMOLY получил симпатии сразу в трех конкурсах крупнейших автомобильных изданиях Германии. Читатели этих изданий признали LIQUI MOLY лучшим брендом в стране.

Картинка


Новый магазин и автосервис LIQUI MOLY

На территории торгового комплекса «МирусАвто» открыт фирменный магазин и автосервис LIQUI MOLY. В котором представлены полный ассортимент продуктов и услуг компании.

Картинка


Обслуживание тормозной системы

Грамотный ремонт тормозной системы автомобиля можно провести и самостоятельно – это не так сложно, как кажется. Но перед началом ремонта запаситесь не только инструментом, но и специальной автохимией LIQUI MOLY. О том, как ее применять, мы расскажем в этой статье.

Картинка


Выбираем моторное масло: Синтетическое или… синтетическое?

Если заголовок ввел в вас в ступор – отлично. Мы этого и добивались. Попробуем, и напишем его по другому: «Выбираем моторное масло: НС-синтетическое или ПАО-синтетическое?». Так стало понятнее? Нет! Ну, тогда милости просим за разъяснениями.

Картинка


Рассказываем, как подготовить бензогенератор к зиме

Не за горами зима. В нашей статье мы расскажем, как подготовить к зиме бензогенератор, а также как ухаживать за генератором, чтобы он не подвел в самый неподходящий момент.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.