02.12.2010

Антигель – живая вода для дизеля

Самое страшное для дизельного автомобиля зимой – застывшая солярка. Что делать, чтобы этого не произошло? Лить антигель. А какой, и почему читайте ниже.

Итак, зима пришла. Как водится вполне внезапно, приговорив к поездке в автосервис многих владельцев дизельных авто. А причина, как часто водится, проста: с осени в баках осталась летняя солярка. Но в чем же тут секрет? Ведь на цвет и запах летнее дизтопливо ничем не отличается от того, что продают чуть дороже и под маркой «зимнее».

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо понять, какие характеристики топлива определяют его применяемость в тех или иных условиях.

Точка закупорки - минимальная температура, при которой топливо способно протекать в канал диаметром 45 мкм. Значение температуры точки закупорки напрямую зависит от температуры помутнения. Понижение температуры до этого значения приводит к закупорке топливных фильтров кристаллами парафина.

Температура помутнения - температура, при которой начинается процесс кристаллизации содержащегося в топливе парафина. При этой температуре парафин неравномерно распределяется в объеме топлива, образуя своеобразные «облака» и увеличивает значение кинематической вязкости и плотности

Кинематическая вязкость и плотность-определяют возможность нормальной, бесперебойной подачи топлива, образования топливо-воздушной смеси и работоспособность системы фильтрации. В значительной степени зависит от фракционного состава

Фракционный состав-наряду с цетановым числом является одним из наиболее важных показателей качества дизельного топлива. Он оказывает влияние на расход топлива, дымность выпуска, легкость пуска двигателя, износ трущихся деталей, нагарообразование и закоксовывание форсунок, пригорание поршневых колец.

Внимательно изучив все вышеперечисленные характеристики можно без труда сделать вывод, что проблемы с зимним запуском двигателя в значительной степени зависят от содержания парафинов, которые при пониженных температурах кристаллизуются и закупоривают топливную систему. По общераспространенному мнению избежать подобной неприятности поможет использование зимней солярки. Но здесь имеется одна маленькая хитрость: зимних сортов дизельного топлива два!

I зимнее. Применяется при температурах окружающей среды до -20 °С (tзамерзания < -35 °С и tпомутнения < -25 °С).

II зимнее. Применяется при температурах окружающей среды до -30 °С (tзамерзания < -45 °С и tпомутнения < -35 °С).

Поэтому, когда на заправке предлагают зимнее дизтопливо, нет никакой гарантии что при температуре, скажем -25 °С не произойдет образования парафиновых пробок, ибо это вполне может быт зимнее топливо I группы.

Также для условий Крайнего Севера производится топливо марки А - арктическое, температура применения которого до -50 °С, однако из-за высокой стоимости производства вне Заполярья его встретить практически невозможно.

Так что же делать? Самое оптимальное решение - не скупиться на хорошую присадку для дизельного топлива, так называемый антигель. В качестве примера можно привести продукцию немецкой компании LIQUI MOLY Diesel fliess-fit.

LIQUI MOLY Diesel fliess-fit – депрессорная присадка (антигель)

ОПИСАНИЕ: Дизельный «антигель» LIQUI MOLY Diesel fliess-fit (депрессорная присадка в дизельное топливо). Представляет собой комбинацию различных высоко-молекулярных, беззольных химических соединений. Дизельный «антигель» предотвращает сращивание парафиновых кристаллов, выпадающих в дизельном топливе при низких температурах. Таким образом, дизельное топливо не теряет подвижность и свободно циркулирует по топливным магистралям автомобиля, свободно проходя через поры топливных фильтров. Эффективность «антигеля» зависит от фракционного состава дизтоплива и наличия в нем аналогичных присадок.

СВОЙСТВА: Существенно улучшает фильтруемость дизельного топлива в холодное время года и, особенно в переходный период от «летнего» к «зимнему» виду топлива (согласно германскому промышленному стандарту EN 590). Высококонцентрированный состав простого применения.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Для любых дизельных двигателей и любых видов дизельного топлива. Повышает надежность эксплуатации дизельных двигателей.

ПРИМЕНЕНИЕ: Для достижения заявленного эффекта дизельный «антигель» LIQUI MOLY Diesel fliess-fit добавляется перед заправкой в бензобак. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в топлива, потерявшее подвижность, т.к. присадка не обладает «размораживающим» эффектом.

УПАКОВКА: Дизельный «антигель» LIQUI MOLY Diesel fliess-fit 150 мл

 


Статьи по теме
Картинка


Реагент LIQUI MOLY AdBlue сделает выхлоп чиcтым

Компания LIQUI MOLY начала поставки на Российский рынок реагента LIQUI MOLY AdBlue предназначенного для заправки коммерческого автотранспорта, грузовиков и автобусов оснащенных системой избирательной каталитической нейтрализации SCR.

Картинка


Масла LIQUI MOLY TOP TEC – сделано для автопроизводителей!

Масла LIQUI MOLY серии TOP TEC разрабатывались целенаправленно для автомобилей выпускаемых после 2004 года

Картинка


Масла LIQUI MOLY для двухколесной техники

Линейка продуктов для мототехники компании LIQUI MOLY пополнилось синтетическими маслами: LIQUI MOLY Racing 4T 10W-30, LIQUI MOLY Racing 2T PRO KART, LIQUI MOLY Scooter Motoroil Synth 4T 10W-40.

Картинка


Тест моторных масел Liqui Moly Molygen NG

Задача этого теста посмотреть приведет ли использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG к повышению мощности двигателя или нет?

Картинка


Масло LIQUI MOLY «5 литров по цене 4-х»!

Компания LIQUI MOLY проводит акцию и дарит 1 литр масла. Продавая 5 литровую канистру по цене 4-х литровой. Подробности в статье

Картинка


Liqui Moly – дайджест, зима-весна 2015

Компания Liqui Moly, известный производитель автохимии, выпустило дайджест в котором рассказывается о способах применения ее продукции и ситуациях, при которых это необходимо.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.