02.12.2010

Антигель – живая вода для дизеля

Самое страшное для дизельного автомобиля зимой – застывшая солярка. Что делать, чтобы этого не произошло? Лить антигель. А какой, и почему читайте ниже.

Итак, зима пришла. Как водится вполне внезапно, приговорив к поездке в автосервис многих владельцев дизельных авто. А причина, как часто водится, проста: с осени в баках осталась летняя солярка. Но в чем же тут секрет? Ведь на цвет и запах летнее дизтопливо ничем не отличается от того, что продают чуть дороже и под маркой «зимнее».

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо понять, какие характеристики топлива определяют его применяемость в тех или иных условиях.

Точка закупорки - минимальная температура, при которой топливо способно протекать в канал диаметром 45 мкм. Значение температуры точки закупорки напрямую зависит от температуры помутнения. Понижение температуры до этого значения приводит к закупорке топливных фильтров кристаллами парафина.

Температура помутнения - температура, при которой начинается процесс кристаллизации содержащегося в топливе парафина. При этой температуре парафин неравномерно распределяется в объеме топлива, образуя своеобразные «облака» и увеличивает значение кинематической вязкости и плотности

Кинематическая вязкость и плотность-определяют возможность нормальной, бесперебойной подачи топлива, образования топливо-воздушной смеси и работоспособность системы фильтрации. В значительной степени зависит от фракционного состава

Фракционный состав-наряду с цетановым числом является одним из наиболее важных показателей качества дизельного топлива. Он оказывает влияние на расход топлива, дымность выпуска, легкость пуска двигателя, износ трущихся деталей, нагарообразование и закоксовывание форсунок, пригорание поршневых колец.

Внимательно изучив все вышеперечисленные характеристики можно без труда сделать вывод, что проблемы с зимним запуском двигателя в значительной степени зависят от содержания парафинов, которые при пониженных температурах кристаллизуются и закупоривают топливную систему. По общераспространенному мнению избежать подобной неприятности поможет использование зимней солярки. Но здесь имеется одна маленькая хитрость: зимних сортов дизельного топлива два!

I зимнее. Применяется при температурах окружающей среды до -20 °С (tзамерзания < -35 °С и tпомутнения < -25 °С).

II зимнее. Применяется при температурах окружающей среды до -30 °С (tзамерзания < -45 °С и tпомутнения < -35 °С).

Поэтому, когда на заправке предлагают зимнее дизтопливо, нет никакой гарантии что при температуре, скажем -25 °С не произойдет образования парафиновых пробок, ибо это вполне может быт зимнее топливо I группы.

Также для условий Крайнего Севера производится топливо марки А - арктическое, температура применения которого до -50 °С, однако из-за высокой стоимости производства вне Заполярья его встретить практически невозможно.

Так что же делать? Самое оптимальное решение - не скупиться на хорошую присадку для дизельного топлива, так называемый антигель. В качестве примера можно привести продукцию немецкой компании LIQUI MOLY Diesel fliess-fit.

LIQUI MOLY Diesel fliess-fit – депрессорная присадка (антигель)

ОПИСАНИЕ: Дизельный «антигель» LIQUI MOLY Diesel fliess-fit (депрессорная присадка в дизельное топливо). Представляет собой комбинацию различных высоко-молекулярных, беззольных химических соединений. Дизельный «антигель» предотвращает сращивание парафиновых кристаллов, выпадающих в дизельном топливе при низких температурах. Таким образом, дизельное топливо не теряет подвижность и свободно циркулирует по топливным магистралям автомобиля, свободно проходя через поры топливных фильтров. Эффективность «антигеля» зависит от фракционного состава дизтоплива и наличия в нем аналогичных присадок.

СВОЙСТВА: Существенно улучшает фильтруемость дизельного топлива в холодное время года и, особенно в переходный период от «летнего» к «зимнему» виду топлива (согласно германскому промышленному стандарту EN 590). Высококонцентрированный состав простого применения.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Для любых дизельных двигателей и любых видов дизельного топлива. Повышает надежность эксплуатации дизельных двигателей.

ПРИМЕНЕНИЕ: Для достижения заявленного эффекта дизельный «антигель» LIQUI MOLY Diesel fliess-fit добавляется перед заправкой в бензобак. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в топлива, потерявшее подвижность, т.к. присадка не обладает «размораживающим» эффектом.

УПАКОВКА: Дизельный «антигель» LIQUI MOLY Diesel fliess-fit 150 мл

 


Статьи по теме
Картинка


Герметик автомобильный

Принято считать, что история обыкновенного колеса со всеми его ободьями и спицами уходит в глубокую древность. Собственно, секрет получения вулканизированной резины был открыт Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Полвека спустя, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на колеса с пневматическими шинами.

Картинка


Обзор очистителей стекол

На первый взгляд, мойка стекол, в том числе и автомобильных, - процесс предельно простой, хотя и трудоемкий. Тщательно скоблить, чистить и натирать оконные стекла практически все мы приучены.

Картинка


Решение пробелмы забитого сажевого фильтра

Для профилактика проблем с сажевым фильстром нужно использовать присадку LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Schutz

Картинка


Как удалить отложения в двигателе при промывке масляной системе

Много ли отложений в двигателе можно вымыть при процедуре промывки масла? Несколько сотен грамм! Но сделать это можно только используя специальные промывочные средства.

Картинка


Тест моторных масел Liqui Moly Molygen NG

Задача этого теста посмотреть приведет ли использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG к повышению мощности двигателя или нет?

Картинка


Линейка продуктов Liqui Moly расширится

Компания Liqui Moly объявила о пересмотре линейки продуктов, предназначенной для мототехники. К 2015 году концерн представит потребителям обновленную мотоциклетную программу, дополненную 40 новыми продуктами.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.