30.11.2012

Решение пробелмы забитого сажевого фильтра

Для профилактика проблем с сажевым фильстром нужно использовать присадку LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Schutz

Введние в европе повышеных экологических требований привело к необходимости введение дополнительных систем обеспечивающих чистату выхлопных газов. Одна з таких систем это сажевый фильтр.

С введением требований Евро 4, к ввозимым на территорию России автомобилям, эти системы очистки выхлопа все чаще присутствуют в новых автомобилях. На современном российском топливе с повышенным содержанием серы они засоряются более стойкими, чем в Европе, отложениями и требуют особого внимания. Также не самым положительным образом в работу вмешиваются условия эксплуатации в крупных городах России - плотный городской трафик, низкие скорости движения в городском потоке.

Все эти особенности отечественной эксплуатации не позволяют сажевому фильтру выйти в режим самоочистки, в следствии чего уровень его засорения превышает максимально допустимый и фильтр начинает требовать вмешательства сервиса - очистки специальными сервисными препаратами или дорогостоящей замены.

Избежать подобных неприятностей позволяет профилактическое использование топливной присадки LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Schutz с интервалом в 2000 км. Присадка имеет удобную фасовку и рассчитана на средний объем топливного бака легкового автомобиля или легкого грузовика - от 50 до 70 литров. Данный состав уменьшает образование сажи при сгорании топлива и снижает нагрузку на DPF и увеличивает его срок службы.

Правильно примененные топливные присадки увеличивают ресурс двигателя и улучшают городскую экологию. Чистым считается фильтр, у которого пропускная способность не менее 90%. Препарат LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Schutz снижает сажеобразование при сгорании и очищает распылители форсунок. Все это вместе способствует снижению нагрузки на сажевый фильтр, что существенно повышает его долголетие, уменьшает частоту рекуперации фильтра, особенно в городских условиях.

Еще одну интересную особенность современного дизельного мотора хотелось бы упомянуть. Прогреть мотор до рабочей температуры, мучая его утром на холостом ходу, невозможно. Двигатель прогревается только на ходу. Дело как раз в техническом уровне. Коэффициент полезного действия (КПД) настолько велик, что доля энергии сгоревшего топлива, обращенная в тепло, сравнительно невелика. Не следует просить сервисменов исправить ситуацию - так и должно быть.

Дисплей диагностического компьютера с индикацией вида неисправности "сажевый фильтр переполнен"

Дисплей диагностического компьютера с индикацией вида неисправности "сажевый фильтр переполнен"

Так выглядят соты забитого, справа, и нового, слева, сажевого фильтра

Так выглядят соты забитого, справа, и нового, слева, сажевого фильтра


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Присадки в дизель LIQUI MOLY

Благодаря экономичности и низкой токсичности выхлопа, легковые автомобили с дизельными двигателями из года в год пользуются все большим спросом среди жителей Западной и Восточной Европы. Вопреки здравому смыслу, кривая продаж дизельных легковушек ползет вверх и в нашей стране.

Картинка


VOLKSWAGEN рекомендует LIQUI MOLY

Немецкий концерн VOLKSWAGEN и LIQUI MOLY подписали договор о сотрудничестве. Российское представительство VOLKSWAGEN рекомендует своим дилерам использовать автохимию и автокосметику LIQUI MOLY.

Картинка


Победное шествие бренда ЛИКВИ МОЛИ продолжается

В 2011-м году Ликви Моли обошла Castrol по продажам в Германии. Продажи Ликви Моли достигли уровня почти 30% от общего оборота моторных масел на рынке моторных масел в Германии.

Картинка


Как избавиться от неприятного запаха в автомобиле?

Избавиться от неприятного запаха при работе кондиционера в автомобиле можно используя средство для ультразвуковой очистке кондиционеров Liqui Moly Klimareiniger Ultrasonic

Картинка


Сводный тест обзор воздействия антигелей (депрессорных присадок) на летнее дизельное топливо

Представляем сводные результаты тестов 13 антигелей (депрессорных присадок) при их применении на летнем дизтопливе. Испытания показали, что в зависимости от производителя присадка может понижать температуру застывания топлива до 23 градусов.

Картинка


Новые синтетические масла LIQUI MOLY Synthoil

В линейке полностью синтетических моторных масле LIQUI MOLY Synthoil появились два новых продукта вязкостью 5W-30 и 5W-50.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.