11.11.2010

Масла LIQUI MOLY TOP TEC – сделано для автопроизводителей!

Масла LIQUI MOLY серии TOP TEC разрабатывались целенаправленно для автомобилей выпускаемых после 2004 года

В течении нескольких предыдущих лет в мире моторостроения произошли значительные изменения. Политика правительств ведущих мировых государств в области экологических требований к автомобилям значительно ужесточилась. В Европе полным ходом идет переход от стандарта Euro 4 к Euro 5, в России переход на Euro 4 планировался уже в этом году, но в силу ряда объективных причин был перенесен на 1 января 2012 года. Ужесточение экологических норм неизбежно привело к широкому переосмыслению конструкции двигателя и его систем: управления, подачи топлива, и, самое главное, система выпуска и нейтрализации отработавших газов. Но, как водится, у любой медали две стороны. Для новых двигателей внутреннего сгорания требуются высокоочищенное топливо и моторные масла с пониженным содержанием серы, фосфора, хлора, т.к. катализаторы последних конструкций весьма чувствительны к содержанию в моторных маслах серы, фосфора и сульфатной золы. В результате, стремясь к цели сохранить такой дорогостоящий узел как каталитический нейтрализатор, пришлось согласиться со снижением требований к моющим и противоизносным качествам моторных масел, что повлекло снижение межсервисных пробегов и ресурса агрегатов.

В результате, не желая мириться с такой ситуацией, первопроходцы в области разработки двигателей нового поколения Mercedes Benz и группа VAG выпустили спецдопуски для моторных масел МВ 229.31, VW 504 00, 507 00. Другие производители ограничились предписанием к использованию масел группы С по классификации АСЕА в редакции 2008 года, которая предписывает как раз ограниченное содержание серы, фосфора и хлора, но при этом ужесточает требования к моторным маслам в области защиты двигателя от износа и предотвращения образования отложений в двигателе.

На гарантии только фирменное?

Как и любой переходный период, текущая ситуация на рынке моторных масел, сопровождается определенной суматохой и неразберихой. На прилавках магазинов стали появляться в огромных количествах жестяные банки с символикой основных японских автопроизводителей: TOYOTA, HONDA, MAZDA, однако определить истинное происхождение продукта без знания иероглифов невозможно. Еще большие сомнения возникают с учетом невысокой цены. Ведь, например, «брендовые» моторные масла американских производителей, жестко прописанные в инструкции, например Mopar, Motorcraft (соответственно для CHRISLER и FORD) стоят на порядок дороже.

С последним обстоятельством (инструкции производителя) связаны значительные неудобства рядовых автовладельцев во время действия гарантии. Владелец гарантийной машины практически лишен возможности выбора. Значительное число официальных станций технического обслуживания угрожают аннулированием гарантии, если в двигатель будет залито не «фирменное» масло, нарушая тем самым законодательство. Ведь если моторное масло продается под собственной торговой маркой, но при этом включено в список одобрений данного автопроизводителя, владелец машины вправе требовать использования именно такого масла. А требования автосервиса заливать масло под маркой, соответствующей марке автомобиля, чаще обусловлено не заботой о клиенте, а погоней за дополнительной прибылью от наценки за «фирменность» масла.

Но даже особенно упрямые СТО очень часто вынуждены сами нарушать собственные предписания из-за срыва поставок из-за рубежа (чаще всего по причине медлительности таможенных органов) и заливать альтернативные продукты, с характеристиками, соответствующими предписаниям автопроизводителя.

 

Альтернатива - масла LIQUI MOLY

 

На общем фоне в этой ситуации заметно выделяется немецкий производитель LIQUI MOLY. Следуя своему девизу «TOP TEChnologies» и принципам, заложенным в миссии компании, в которой особый акцент сделан на том что «ВСЕ продукты выпускаемые компанией должны быть максимально высокого качества, а уровень предоставляемого обслуживания выше, чем у конкурентов», LIQUI MOLY в конце 2004 года выпустила ряд специальных масел Тор Тес, выполненных согласно новейшим требованиям автомобилестроителей, объединенные новой экологической идеей. Особой спецификой масел Тор Тес является их область применения. Под современные двигатели необходимо подбирать масла как костюм под фигуру человека, поэтому для каждого автопроизводителя создано свое масло.

На данный момент в серии TOP TEC насчитывается 6 сортов масла со специализацией под различные автомобили. При появлении новых требований автопроизводителей, линейка будет расширена.

LIQUI MOLY Top Tec 4100 мотороное масло SAE 5W-40

Моторное масло последнего поколения, специально созданное для современных дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих нормам токсичности EURO 4 и оснащенных дополнительными устройствами нейтрализации выхлопных газов.

Значительно усилена стойкость базового масла к окислению за счет применения уникального пакета присадок с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора.

Рекомендовано для продленных до 30 000 км интервалов замены. Особо рекомендовано к применению в дизельных автомобилях Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Не рекомендуется смешивать с другими сортами масел.

LIQUI MOLY Top Tec 4200 мотороное масло SAE 5W-30

Низковязкое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO 4 и EURO 5. Разработано специально для двигателей концерна VW / Audi с Longlife-сервисом (подбор масла по VIN-коду). Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специальными системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Интервалы замены масла от 30 000 до 50 000 км (либо раз в 2 года), в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.

Не рекомендуется смешивать с другими сортами масел. Может применяться на всех двигателях VW / Audi,за исключением моторов R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006.

LIQUI MOLY Top Tec 4300 мотороное масло SAE 5W-30

Современное малозольное легкоходное моторное масло высшего класса для круглогодичного использования. Гарантирует отличную защиту двигателя от износа, сниженное потребление топлива и уменьшенный расход масла.

Обеспечивает отличную прокачку по масляной системе двигателя и долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). В зависимости от рекомендаций производителя возможны интервалы замены до 40 000 км. Отлично подходит для двигателей, оборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Рекомендуется для Peugeot, Citroen, Honda, Toyota, Fiat. Полностью соответствует требованиям GM, Hammer, Caddilac, Chevrolet EU и USA, Land Rover.

Полная эффективность, а также защита дизельного сажевого фильтра гарантируются только при использовании в чистом, несмешанном виде.

При замене масла остаток старого продукта в масляной системе должен быть не более 5%.

LIQUI MOLY Top Tec 4400 мотороное масло SAE 5W-30

LIQUI MOLY Top Tec 4400 – моторное масло со сверхнизким содержанием серы и сульфатной золы отвечающее требованиям новейшего и наиболее жесткого по требованиям класса АСЕА С4-08, обеспечивает непревзойденную защиту двигателя, в то же время, отвечая высочайшим экологическим нормам. Масло имеет допуск Renault RN 0720 и может применяться в автомобилях Renault последних лет выпуска, оборудованных новейшими системами DPF (сажевые фильтры для дизельных двигателей).

LIQUI MOLY Top Tec 4500 мотороное масло SAE 5W-30

LIQUI MOLY Top Tec 4500 – моторное масло со сверхнизким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы отвечает требованиям новой редакции самого жесткого по экологическим и энергосберегающим требованиям класса АСЕА С1-08, и имеет допуск Ford WSS-M1C 934-B, что позволяет применять данный продукт в автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных новейшими системами нейтрализации отработавших газов производства компаний Ford, Mazda и Mitsubishi. Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4500 обеспечивает наилучшую защиту по сравнению с маслами категории АСЕА С1-04.

LIQUI MOLY Top Tec 4600 мотороное масло SAE 5W-40

LIQUI MOLY Top Tec 4600 – моторное масло категории MID SAPS отвечающее требованиям новой редакции класса АСЕА С3-08. Обеспечивает наилучшую защиту двигателя по сравнению с маслами категории АСЕА С3-04. Высочайшее качество масла подтверждено наличием у него допусков производителей автомобилей MB-Freigabe 229.51, BMW Longlife-04, VW 502 00/505 00/505 01, Ford WSS-M2C 917-A и новейшего Opel dexos2TM.

 


Статьи по теме
Картинка


Масла LIQUI MOLY TOP TEC – сделано для автопроизводителей!

Масла LIQUI MOLY серии TOP TEC разрабатывались целенаправленно для автомобилей выпускаемых после 2004 года

Картинка


Тест незамерзающих жидкостей 2015 года

Тест автомобильных незамерзающих жидкостей (незамезаек) для стеклоомывателя автомобиля на безопасность использования по отношению к поликарбонатному стеклу.

Картинка


ACEA 2004- стандарты для заливки на СТО

Теперь речь пойдет о европейском стандарте ACEA 2004

Картинка


У LIQUI MOLY новое синтетическое масло

Компания LIQUI MOLY представала новое синтетическое масло LIQUI MOLY Leichtlauf Special V 0W30 оптимизированное под двигателя автомобилей VOLVO

Картинка


Трейлер второго эпизода сериала «Shell Helix. Путешествие в Экстрим», «Джохорские джунгли. Южная Малайзия»

Трейлер второго эпизода сериала «Shell Helix. Путешествие в Экстрим», «Джохорские джунгли. Южная Малайзия»

Картинка


Castrol представила новое масло

Новое масло Castrol Vector 10W-40, предназначенное для "Газелей" последних поколений,позволит максимально реализовать эксплуатационные характеристики.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Nokian Tyres Hakka Green 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Nokian Tyres Hakka Green 2.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.