29.04.2010

Lexand представляет два GPS-навигатора

Лаборатория «Лександ» (торговая марка Lexand), объявляет об очередном расширении продуктовой линейки и начале продаж двух новых навигаторов серии Touch –– Lexand Si-512 Plus и Lexand Si-515 Plus.

Лаборатория «Лександ» (торговая марка Lexand), разработчик устройств для спутниковой GPS-навигации, объявляет об очередном расширении продуктовой линейки и начале продаж двух новых навигаторов серии Touch -- Lexand Si-512 Plus и Lexand Si-515 Plus. Ключевая особенность новинок - наличие встроенного модуля Bluetooth, который позволяет использовать их в качестве системы «свободные руки» для мобильного телефона, а также загружать из Интернета информацию о пробках на дорогах. Кроме того, устройства выделяются на фоне конкурирующих продуктов тонкими корпусами, качественными экранами и интерфейсом с крупными пиктограммами, максимально оптимизированным для управления пальцами.

 

Lexand Si-512 Plus и Lexand Si-515 Plus, относящиеся к серии Touch, представляют собой автомобильные навигаторы с диагональю дисплея 4,3 и 5 дюймов соответственно. Разрешение матриц - 272х480 точек, причем так называемые «бортики» в новинках отсутствуют (то есть, экраны не утоплены в корпус).

Устройства являются одними из самых тонких навигаторов на рынке - их толщина не превышает 13 мм. Благодаря компактным размерам и маленькому весу модели можно носить, например, в кармане рубашки или в дамской сумочке. Отдельного упоминания заслуживают использованные материалы: задние панели новинок отделаны приятным на ощупь пластиком типа «софт-тач», который не скользит и практически не царапается, а поверхность дисплеев в заводских условиях покрывается антибликовым слоем. Лицевые панели навигаторов украшают серебристые рамки «под металл». В обеих моделях реализована система автоматической регулировки яркости экрана в зависимости от уровня освещенности.

Модуль Bluetooth в паре со встроенными динамиком и микрофоном позволяют задействовать Lexand Si-512 Plus и Lexand Si-515 Plus, как автомобильную систему громкой связи -- для этого следует лишь подключить мобильный телефон к навигатору по беспроводному каналу. Сотовый аппарат, в свою очередь, может быть использован в качестве GPRS-модема (профиль Bluetooth DUN): сеть оператора используется для загрузки информации о пробках на дорогах.

В основе новинок лежит аппаратная платформа на базе чипсета SiRF AtlasIV и центрального процессора с частотой 500 МГц (архитектура ARM11). Платформа заметно быстрее своих предшественников; кроме того, она поддерживает технологию SiRF Instant Fix II: в дополнение к кэшированию данных найденных спутников возможно и прогнозирование их расположения на срок до трех дней вперед. Таким образом, навигатор сможет стартовать в «теплом» режиме в течение трех суток с момента последнего включения. Ранее «теплый старт» можно было произвести не позже, чем через шесть часов.

В качестве программной платформы в навигаторах используется Windows CE.NET 6.0, дополненная фирменной оболочкой с приятными глазу крупными пиктограммами. На них удобно нажимать даже на большой скорости, не отвлекаясь от дороги. Интерфейс адаптирован для управления пальцами, хотя в комплект поставки Lexand Si-512 Plus и Lexand Si-515 Plus, входит и стилус.

                                и Lexand Si-515 Plus можно использовать в качестве медиаплеера: устройства поддерживают работу с форматами MP3, AVI, WMV, MPEG, JPEG, BMP и пр. и отображать текстовые документы. Для хранения контента предусмотрено 128 Мб встроенной памяти, а также слот для флеш-карт microSD/microSDHC емкостью до 16 Гб.

Каждое из устройств Lexand может комплектоваться одним из трех навигационных пакетов: «Навител Навигатор», «СитиГИД» и «Прогород». Более того, на навигатор можно устанавливать одновременно несколько разных программных продуктов, оперативно переключаясь между разными системами посредством специального пункта системного меню.

 

 Lexand Si-512 
Plus


Статьи по теме
Картинка


Тест электронных книг (букридеров)

В настоящее время рынок электронных читалок растет с такой скоростью, что производители не успевают проводить полные тестовые испытания устройств, и тестировщиками выступают обычные потребители.

Картинка


Сводный тест недорогих автомобильных видеорегистраторов

Мы представляем обзор только недорогих моделей автомобильных видеорегистраторов. Стоимость самой дорогой всего 5000 р., а самой доступной и того меньше – 3400. Но каждая из них будет неоценимым помощником в случае разборок на дороге. А некоторые могут и еще больше!

Картинка


Тест GSM-GPS треккера GlobalSat TR-203

Взяв в руки треккер GlobalSat TR-203 — небольшую коробочку из белого глянцевого пластика, не обольщайтесь его простотой. Перед вами не новый бесполезный гаджет для домохозяек, а мощный охранный комплекс.

Картинка


Для пользователей StarLine запущен «Спутниковый мониторинг автотранспорта»

Компания СтарЛайн представляет новую услугу - «Спутниковый мониторинг автотранспорта». На сайте мониторинговой системы www.starline-online.ru клиенты СтарЛайн cмогут с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля

Картинка


В России появились первые навигаторы со встроенными радар-детекторами

Компания МакЦентр представляет на российском рынке две новые многофункциональные модели навигаторов - Pocket Navigator RD-500 и Pocket Nature RD-500. Их уникальной особенностью является наличие встроенного радар-детектора

Картинка


Навигатор teXet обзавелся поворотной камерой

Компания «Электронные системы «Алкотел» представила GPS-навигатор с поворотной камерой. Новинка teXet TN-525HD DVR – это компромисс между комфортным для водителя отображением карт и оптимальным углом обзора камеры.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.