27.05.2013

Обзор автомобильных навигаторов Lexand

В тест обзоре автонавигаторов Lexand нашлось место моделям на Андроиде и со встроенным видеорегистратором, моделям с ГЛОНАСС и модулем Bluetooth.

 

Торговая марка Lexand была зарегистрирована еще во времена СССР, в 1989 году. Тогда Lexand первой в СССР (а затем и в России) выпустила модем для подключения Интернета. Затем выяснилось, что разработка и производство подобных устройств в России нерентабельны - и со временем бренд сосредоточился на иной сфере потребительской электроники. C 2008 года Lexand начал выпускать под своей маркой навигаторы, а затем постоянно расширял ассортимент за счет иных типов устройств. В итоге к настоящему моменту в портфолио бренда, помимо навигаторов, есть видеорегистраторы, ридеры, аксессуары и даже беспроводные маршрутизаторы.

 

В рамках данного обзора мы постараемся ознакомить читателей с типичными представителями разных сегментов навигаторов, представленных в ассортименте Lexand. Так, в нашем распоряжении побывали Android-навигатор Lexand STA-7.0, типичная модель на Windows CE Lexand SU-533 HD, устройство с чипом ГЛОНАСС/GPS и приемом GPRS-данных Lexand SG-615 Pro HD и навигатор-регистратор Lexand D6 HDR.

Lexand STA-6.0 – навигатор под управлением Android 4.0 с диагональю 6 дюймов, обзор

ОБЗОР МОДЕЛИ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Диагональ в 6 дюймов – это весьма удачное промежуточное звено между 5-дюймовыми моделями, которые уже кажутся многим слишком миниатюрными, и 7-дюймовыми «монстрами», которые не слишком хорошо подходят для небольших автомобилей с ограниченным пространством салона. Весит Lexand STA-6.0 около 240 г, а его габариты – 160 х 95 х 12,5 мм. То есть, модель не намного крупнее 5-дюймовых аналогов.

Лицевая панель Lexand STA-6.0 обрамлена серебристой рамкой «под металл», этот декоративный элемент достаточно часто встречается в навигаторах данной торговой марки. Задняя же часть устройства изготовлена из приятного на ощупь пластика «софт-тач», напоминающего по тактильным ощущениям резину.

Левый торец корпуса навигатора несет на себе порт MiniUSB (он предназначен и для подключения к ПК, для подсоединения автомобильной зарядки), стандартный 3,5-миллиетровый разъем для наушников и слот для карт памяти формата MicroSDбез заглушки. На задней панели расположены средний по громкости динамик и клавиша перезагрузки (reset). На верхней есть кнопка включения устройства/экрана. Клавиша регулировки громкостив LexandSTA-6.0 отсутствует, это главная претензия к эргономике устройства.

Модель наделена батареей на 1500 мАч, которая обеспечивает до двух часов работы в режиме навигации.

Lexand STA-6.0 построен на процессоре с частотой 1 ГГц, объем оперативной памяти – 512 Мб. К скорости работы особых претензий нет, но все же хотелось бы видеть здесь 1 Гб «оперативки» – это позволило бы запускать на навигаторе большее количество приложений одновременно.

Крепление обычное: навигатор «сидит» в нем как влитой, вывалиться не пытается. Есть возможность регулировки положения устройства в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Автонавигатор Lexand STA-6.0 работает на операционной системе Android 4.0 IceCream Sandwich с фирменной оболочкой, которая упрощает использование навигатора в автомобиле – все основные функции сгруппированы в ней на специальной виртуальной панели. Клиент контентного каталога Google PlayMarket, необходимого для загрузки игр и приложений, наличествует. Подключение к Интернету возможно двумя способами: через Wi-Fiи с помощью внешнего 3G-модема, который можно подсоединить к порту MiniUSB посредством соответствующего переходника (интерфейс USB OTG поддерживается).

Модель оснащена 4-гигабайтным накопителем – как в большинстве смартфонов на Android. Этого хватает на одну-две навигационные программы с картами Российской Федерации. Впрочем, если вы намерены использовать устройство «на полную катушку», с музыкой, видео, чтением книг и прочими мультимедийными радостями (а LexandSTA-6.0 их поддерживает в полном объеме), то стоит озаботиться покупкой карты памяти формата MicroSD. Навигатор поддерживает такие накопители емкостью до 32 Гб.

Разрешение 6-дюймового дисплея равно 480 х 800 точек; если для моделей в формфакторе 7’’ оно является слишком низким, то в случае 6’’ все уже заметно лучше: изображение четче и плавнее. Максимальная яркость дисплея довольно высока, поддержка интерфейса «мультитач» присутствует.

Среди прочего отметим наличие в навигаторе Lexand STA-6.0 FM-трансмиттера, необходимого для передачи звука с устройства на аудиосистему, встроенную в автомобиль.

НАВИГАЦИЯ

Ситуация та же, что и в случаеPrestigio GeoVision 7777: в комплект поставки Lexand STA-6.0 входит «Навител Навигатор» (правда, версии 7, а не 5), проблем с качеством связи со спутниками и стабильностью нет, а для загрузки данных о дорожных заторах потребуется 3G-модем или смартфон в режиме точки доступа.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: приятный дизайн, удобная фирменная оболочка для Android, 6-дюймовый экран, компактные габариты.

НЕДОСТАТКИ: малый объем оперативной памяти, нет Bluetooth, нет клавиши регулировки громкости.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные навигатор Lexand STA-6.0 - компактная модель с симпатичным дизайном, которая, тем не менее, лишена ряда опций (см. выше), которые довольно часто встречаются в Android-навигаторах. Модель оценивается в 5490 рублей.

Инструкция пользователя к автомобильному навигатору Lexand STA-6.0

 

Комплект поставки Lexand STA-6.0 стандартный для автомобильного навигатора

Комплект поставки Lexand STA-6.0 стандартный для автомобильного навигатора

LEXAND SG-615 HD – автомобильный навигатор ГЛОНАСС/ GPS, тест

У бренда LEXAND, пожалуй, самый широкий на рынке ассортимент GPS-навигаторов. Герой сегодняшнего теста – одна из многочисленных новинок, LEXAND, работающий одновременно как с GPS, так и с ГЛОНАСС.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: рассматриваемая модель имеет довольно тонкий корпус, по периметру лицевой стороны его опоясывает серебристая рамка. В качестве основного материала задней крышки задействован софттач-пластик черного цвета. Люфты и скрипы обнаружить не удалось, даже при сильном сжатии корпус остается монолитным.

Крепление на лобовое стекло у LEXAND SG-615 HD стандартное для этого бренда и мало чем примечательное. Придраться точно не к чему: присоска легко крепится к стеклу, а держатель свободно регулируется по горизонтали и вертикали. Закрепив LEXAND SG-615 HD, мы попробовали задействовать зарядку, чей провод с хорошим запасом дотянулся до прикуривателя. Сразу же отметим, что встроенного аккумулятора емкостью 950 мАч хватает минимум на два часа работы в зависимости от уровня яркости экрана.

На левом боку навигатора расположены основные разъемы: miniUSB, выход 3.5 мм для гарнитуры и слот карт памяти microSD. Верхний торец содержит кнопку включения/выключения, небольшую прорезь динамика и углубление для стилуса с самим указателем – он лучше всего подходит для управления резистивным экраном.

Аппаратной платформой LEXAND SG-615 HD выступает процессор MStar ARM9 MSB2521 с частотой 500 МГц, что является производительной основой для

Windows Embedded CE 6.0. Объем оперативной памяти составляет привычные для навигаторов 128 Мб. Под хранение данных выделено 4 Гб внутреннего пространства, дополнительно поддерживаются карты памяти до 16 Гб.

Экран с диагональю 5 дюймов имеет разрешение 800х480 пикселей. Это максимальное значение для такой диагонали в навигаторах, поэтому модель и называется HD. Дисплей отображает 65 тысяч цветов и защищен антибликовым покрытием. На солнце хотелось бы видеть более яркую картинку, но и с доступным уровнем информация считывается нормально.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: включенный в комплект навигационный софт – давно знакомый нам "Навител Навигатор 5". К нему в дополнение можно установить любую другую программу, и переключаться между ними из пункта меню "Путь навигации". Общая программная оболочка навигатора снабжена крупными и предельно понятными значками, запутаться в интерфейсе сложно. LEXAND SG-615 HD подходит в качестве видеоплеера, музыкального проигрывателя и фоторамки. Кстати, модель поддерживает функцию FM-трансмиттера. Она позволяет подключать навигатор к аудиосистеме автомобиля, что самым благоприятным образом сказывается на качестве и громкости аудио.

Теперь о самом "вкусном" – одновременной работе ГЛОНАСС и GPS. Время поиска спутников на открытой местности по сравнению с односистемным LEXAND STR-5350 HD оказалось всего на пару секунд меньше. Зато в условиях, когда доступен лишь небольшой участок неба, разница ощутима: при спуске в подземный паркинг ГЛОНАСС/ GPS дольше не "теряет" спутники, а на выезде – быстрее их "ищет". Аналогичная ситуация – в тоннелях.

Чтобы увидеть разницу в точности определения координат, пришлось отключить функцию привязки к дороге – автоматическую корректировку определяемого местоположения. Разница обнаружилась и тут: в то время, как ГЛОНАСС/GPS вел автомобиль более менее точно по дороге (даже на соседнюю полосу и обочины соскакивал 2-3 раза), GPS трижды умудрился найти автомобиль, на котором проводился тест, на крыше соседних зданий.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: максимально стабильный прием сигнала благодаря одновременной работе GPS и ГЛОНАСС. Качественный экран с антибликовым покрытием.

НЕДОСТАТКИ: хотелось бы видеть более яркий экран, тихий динамик.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный навигатор LEXAND SG-615 HD полностью оправдывает свою цену: это навигатор с хорошим дисплеем, стандартным ПО и максимально возможной стабильностью приема сигнала в самых разных условиях. ГЛОНАСС и GPS в очередной раз доказывают, что выступают не как соперники, но взаимодополняющие коллеги-товарищи.

Инструкция к автомобильному навигатору LEXAND SG-615 HD

 

   

Lexand SR-5550 HD – автомобильный навигатор со встроенным HD-видеорегистратором, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: автомобильный навигатор Lexand SR-5550 HD интересен прежде всего наличием встроенного видеорегистратора. Мы уже тестировали схожее аппаратное решение на модели teXet TN-515DVR , но Lexand интересен прежде всего тем, что встроенный видеорегистратор позволяет вести запись с качеством HD (1280×720 точек). Также у него высококонтрастный дисплей с разрешением 800×480 точек и высокоскоростной чипсет MStar (500 МГц).

На тыльной стороне навигатора располагается объектив видеокамеры, а над ней слот под карту памяти microSD. Второй слот под карту памяти находится с левого торца устройства. Именно с него пользователь может считывать мультимедийные файлы программными средствами навигатора.

При помощи навигатора Lexand SR-5550 HD, как принято, можно смотреть видео, флеш-анимацию, слушать аудиозаписи, просматривать фотографии.

Программа для чтения книг есть, но пользоваться ей проблематично, поскольку с русскими шрифтами у нее проблемы, да и формат PDF она не понимает.

Аккумуляторная литий-полимерная батарея емкостью 950 мА·ч располагается внутри корпуса, и пользователь доступа к ней не имеет.

Держатель навигатора имеет стандартную силиконовую присоску и две перпендикулярные поворотные оси. Сам кронштейн сделан с вырезом под объектив камеры. Также в нем находится гнездо для стилуса и сам стилус. Во время поездки кронштейн дрожит.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: начать стоит с того, что Lexand не отходит от своих принципов и не ограничивает пользователей в выборе навигационной программы. К сожалению (а может, и к счастью), сегодня еще нет такой навигационной программы, которая полностью удовлетворяла бы потребности всех пользователей. У одних с картографией проблемы, у других база точек POI неполная, третьи не устраивают качеством работы с пробками. Все это приводит к тому, что потребителю хочется использовать несколько программ – если не одновременно, то хотя бы иметь возможность выбрать наиболее подходящую по конкретные задачи. Навигатор с видеорегистратором Lexand SR-5550 HD позволяет уставить на один навигатор несколько программных продуктов, что мы не можем не приветствовать.

Следующее, на что хочется обратить внимание, – особенность настройки видеорегистратора. Несомненно, пользователь, приобретая данное устройство, захочет совместной работы и навигационной программы, и видеорегистратора. Так вот, чтобы включить этот режим, необходимо изменить настройки регистратора на автоматическое включение одновременно с устройством. В противном случае видеорегистратор не только не будет включаться, но и будет выключаться при ручной инициализации после выхода из соответствующей закладки.

Также нужно отметить, что для того, чтобы перенести данные с карты памяти, установленной в видеорегистраторе, на компьютер (или, наоборот, закачать с ПК в устройство), необходимо переставить ее из слота регистратора во второй слот навигатора.

КАЧЕСТВО ВИДЕОЗАПИСИ видеорегистратора в навигаторе Lexand SR-5550 HD можно смело назвать хорошим. Единственное, что портит картину, – это попадание в область записи держателя устройства, что снижает область съемки с левой стороны от устройства. Наличием кронштейна и обусловлено то, что угол записи камеры составляет 75 градусов против ставших стандартными 120. В данном случае увеличение угла обзора камеры не нужно, поскольку приведет к расширению и без того большой области, загораживаемой держателем. Кстати, на записи заметно небольшое дрожание устройства, поэтому при установке рекомендуем размещать его так, чтобы основание упиралось в торпеду автомобиля.

Запись ведется небольшими фрагментами по 40 секунд, которые занимают в среднем 65 Мб каждый. Записывает камера с частотой 19 кадров в секунду. На записи заметно небольшое залипание кадра. Аудиозапись с микрофона не ведется.

На дневной записи хорошо видны не только дорожные знаки и разметка, но и сигнальные огни автомобилей и их марки. Номерные знаки читаемые. Вся дорожная обстановка хорошо восстанавливается. Ночью качество записи падает: знаки и марки машин распознаются, а вот номерные знаки читаются, если плоскость знака не находится перпендикулярно оси автомобиля. В противном случает от него идет большой блик.

Размер кадров записи 1280×720 точек. Разрешение на тестовой таблице 400–450 линий, что очень неплохо.

НАВИГАЦИОННАЯ ПРОГРАММА: навигатор Lexand SR-5550 HD необычен тем, что изначально предоставляет пользователю возможность самому выбрать навигационную программу. Для этого в основном меню даже предусмотрена отдельная кнопка «Путь навигации». Мы тестировали данный навигатор с программой «Навител Навигатор 5». Подробнее о работе навигационной программы NAVITELNavigator 5.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: совмещение навигатора и видеорегистратора. Возможность вести запись в разрешении HD.

НЕДОСТАТКИ: на запись видеорегистратора не впечатываются дата и время. Время создания файлов записи не совпадает с реальным. Кронштейн закрывает часть кадра.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: навигатор Lexand SR-5550 HD с видеорегистратором найдет своих покупателей. Совместить два устройства в одном – это правильная тенденция, которой необходимо следовать. Правда, Lexand SR-5550 HD еще нужно избавляться от детских болезней, присущих новому классу техники.

Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Lexand SR-5550 HD, день

Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Lexand SR-5550 HD, ночь

Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным HD-видеорегистратором Lexand SR-5550 HD

 

 

Запись испытательной таблицы, сделанная камерой видеорегистратора навигатора Lexand SR-5550 HD

Запись испытательной таблицы, сделанная камерой видеорегистратора навигатора Lexand SR-5550 HD

 Главное меню навигатора с видеорегистратором Lexand SR-5550 HD

Главное меню навигатора с видеорегистратором Lexand SR-5550 HD

Lexand STR-5350 HD+ - автомобильный навигатор с Bluetooth

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: помимо автомобильного навигатора Lexand STR-5350 HD+, в коробке обнаружен вполне стандартный набор: автомобильный держатель на стекло, зарядка от прикуривателя, кабель mini-USB, лицензионная карточка для предустановленной программы «Навител Навигатор 5.0», инструкция и гарантийный талон.

Особые новшества в дизайне Lexand STR-5350 HD+ не заметны. То же серебристое обрамление и не утопленный в корпус дисплей, то же покрытие софт-тач на задней крышке. Разве что корпус стал ещё стройнее по сравнению с предыдущими моделями – толщина всего 10 мм.

Набор разъемов и элементов управления автомобильного навигатора Lexand STR-5350 HD+ стандартен, они в основном расположены на боковых сторонах навигатора. Слева расположен выход 3,5 мм для наушников или внешних колонок, разъем для карт памяти microSD (поддерживаются карты объемом до 16 Гб), а также разъем mini-USB. Справа внизу в корпус вставлен стилус для удобного хранения. Сенсорный экран резистивный и лучше всего реагирует как раз на стилус, но забегая вперёд, можем сказать, что интерфейс с большими иконками специально оптимизирован под пальцевое управление. Кнопка включения/выключения расположена на верхнем торце, а reset – на задней части устройства.

Отдельно стоит сказать об экране, все-таки это одна из главных составляющих навигатора. В Lexand STR-5350 HD+мы имеем дело с 5-дюймовым дисплеем, обладающим разрешением 800 на 480 пикселей. Поддерживается 65 тысяч цветов. Тестирование проводилось в весьма солнечную погоду, но прикрывать экран ладонью не пришлось - антибликовое покрытие справилось. Кстати, именно из-за него изображение выглядит недостаточно ярким и немного потеряло в углах обзора. Но тут из двух зол явно выбрано меньшее – ведь без «антиблика» была бы картинка вообще не читаема.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Аппаратная платформа

Для того, чтобы обеспечить быструю и плавную работу в меню и непосредственно программе навигации, в автонавигаторе Lexand STR-5350 HD+ задействовано последнее поколение процессоров SiRF Atlas V ARM11 с частотой 664 МГц.

На практике присутствие передового процессора вылилось в незначительную, но все же заметную прибавку производительности по сравнению с прошлыми моделями. Наглядно это выражается в ускорении процесса построения маршрута и прорисовке 3D-элементов карты. В целом при работе с интерфейсом навигатора подтормаживания замечены не были. «Холодный» старт с поиском спутников занял примерно 40 секунд.

Объем оперативной памяти составляет традиционные 128 Мб, для хранения данных предлагается пространство в 4Гб. Однако непосредственно для пользовательских файлов вроде музыки и видео доступно не более 3.4 Гб.

Программное обеспечение

Работает навигатор под управлением системы Windows CE 6.0, доработанной за счет присутствия фирменной оболочки Lexand. Она максимально адаптирована под сенсорное управление, да и пункты меню достаточно просты для понимания – в инструкцию лезть не пришлось.

Возможности устройства не ограничиваются одними лишь задачами навигации, автонавигатор Lexand STR-5350 HD+ способен выступать и в качестве мультимедийного центра с просмотром фото и видео, а также прослушиванием музыки. К сожалению, с фильмами чуда не произошло. Как и все другие навигаторы, Lexand STR-5350 HD+ воспроизводит видео только после перекодировки с «компромиссным» разрешением и битрейтом.

Что касается наиболее важной для нас функции - навигации, то по умолчанию предлагается предустановленная программа «Навител Навигатор 5.0». Лицензионная версия включает дальнейшее бесплатное получение обновлений. При этом автомобильный навигатор Lexand STR-5350 HD+ позволяет установить любую другую навигационную программу в дополнение к «Навителу» или вместо него. Впоследствии между программами можно будет переключаться через пункт меню «Путь навигации».

Наличие Bluetooth-модуля позволяет использовать навигатор в качестве hands-free для громкой связи. Кроме того, мобильник можно подключить и в качестве беспроводного модема – чтобы навигация смогла получать из Сети информацию о пробках и прокладывать маршруты в обход них.

Аккумулятор

Аккумулятор навигатора Lexand STR-5350 HD+ мало примечателен. Автономно навигатор работает до трех часов. Если же активно использовать мультимедийные возможности, заряда хватает менее чем на два часа. Время может варьироваться в зависимости от типа контента, больше всего, конечно же, «кушают» фильмы со звуковым сопровождением.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:

Быстрый процессор; Хорошее качество сборки; Тонкий корпус; Возможность установки нескольких программ навигации;

НЕДОСТАТКИ:

Среднее время автономной работы. Из-за антибликового покрытия картинка выглядит блёклой

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильныйнавигатор Lexand STR-5350 HD+ весьма привлекательная модель. Он обладает давно знакомым набором функций подобных устройств, но дополняет их собственными полезными моментами. Так, «шустрый» процессор действительно делает работу устройства более быстрой, а тот же экран с антибликовым покрытием позволяет картинке экрана быть читабельной вне зависимости от погоды.

 

Автомобильный навигатор с Bluetooth модулем Lexand STR-5350 HD+ вид с задней панели 

Автомобильный навигатор с Bluetooth модулем Lexand STR-5350 HD+ вид с задней панели

Комплектация автомобильного GPS-навигатора с Bluetooth модулем Lexand STR-5350 HD+ 

Комплектация автомобильного GPS-навигатора с Bluetooth модулем Lexand STR-5350 HD+

Lexand SU-533 - автомобильный GPS навигатор с Bluetooth, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: автомобильный навигаторLexand SU-533 самая тонкая и легкая модель линейки Lexand – всего 10,5 мм и 160 гр. Несмотря на малые габариты, прибор оснащен функцией Bluetooth, что позволяет при подключении мобильного телефона получать информацию о пробках и разговаривать в машине по громкой связи. Корпус выполнен из светлого материала SoftTouch с обрамлением экрана серебристой рамкой, сам экран сделан по технологии «без бортиков». Навигатор имеет новейший процессором SiRFatlasV™ AT550 с частотой 600Mhz и с операционной системой WinCE 6.0.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: крепление GPS навигатора Lexand SU-533 держит навигатор крепко и почти исключает вибрацию устройства, хотя если судить на глаз, запаса прочности в нем и нет. Вес модели составляет 160г. Экран почти не отличается от Prestigio GeoVision 5250BT, хотя сенсорный интерфейс Lexand SU-533 откликается на команды увереннее. Иконки большие, так что попасть в них вполне реально и пальцем, не прибегая к помощи стилуса.

Первый пуск потребовал минуту с учетом загрузки предустановленных карт, хотя последующие включения устройства явно быстрее, при условии, если оно не будет выключаться на долгое время. Карты «Навител» на автомобильном навигаторе Lexand SU-533 работают сносно. Тестовый навигатор поддерживал Bluetooth, поэтому испытать его работу по объезду городских пробок довелось на деле. Конектить телефон с навигатором не просто, а без обращения в инструкцию просто нереально. Увы, но ни одно из протестированных устройств не может запомнить ранее сопряженный с ним телефон, поэтому при каждом повторном включение сватать телефон и навигатор приходится заново.

Плотность трафика делится на три уровня. Красный – мертвые, многочасовые пробки, желтый – пробки средней длины, зеленый – дороги свободны или почти свободны. Но объяснить сценарий классификации навигатором плотности транспортных потоков сложно. В красных зонах, где «Навител» обещает беспросветное стояние в пробке, на самом деле обычно циркулирующее движение. Пробки уже рассосались, а информация по ним еще осталась в информационных цепочках «Навитела».

А еще кроме мониторинга пробок наличие Bluetooth вLexand SU-533 на бумаге обещает возможность использования устройства в качестве беспроводной гарнитуры, но деле поговорить через навигатор не удается. Слышимость невыносима по обеим сторонам диалога. Куда удачнее работают стандартные Bluetooth интерфейсы, встроенные в мультимедиа системы автомобилей.

НАВИГАЦИОННАЯ ПРОГРАММА: карты «Навител Навигатор». Версия 5.0

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: у автомобильного навигатора Lexand SU-533 есть весьма весомые преимущества. Главное из них – хороший дисплей с понятливым touche screen. Остальные менее значимые: легкий вес, компактный корпус, приятный дизайн,приемлемое крепление.

НЕДОСТАТКИ: главный недостаток навигатора Lexand SU-533 – карты Навител. Они работают с опозданием, что особенно заметно при использовании сервиса прокладки маршрута с учетом дорожной обстановки.

Инструкция к автомобильному навигатору с Bluetooth-модулем Lexand SU-533

 

Комплектация автомобильного GPS-навигатора с Bluetooth-модулем Lexand SU-533 

Комплектация автомобильного GPS-навигатора с Bluetooth модулем Lexand SU-533 

LEXAND ST-5650 PRO HD – автомобильный GPS-навигатор с GSM-модулем, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:главная отличительная особенность навигатора LEXAND ST-5650 Pro HD – наличие встроенного GSM-модуля. В комплекте нет карточки сотового оператора, и для того чтобы раскрыть весь потенциал устройства, рекомендуем сразу ее купить. Оператора лучше выбирать с дешевым интернет-трафиком и хорошей зоной покрытия в регионе использования.

Дисплей навигатора имеет диагональ 5 дюймов при разрешении 800 на 480 точек. Глянцевая поверхность бликует, но в целом изображение хорошо различимо даже под углом. Дисплей резистивный сенсорный, по краям он менее чувствителен – иногда приходится «поднажать».

Пластиковый корпус толщиной около сантиметра имеет обрамление под металл, а задняя крышка выполнена из пластика «софт-тач».

Платформой навигатора являются GPS-чипсет SiRF Atlas V и процессор AT550 с частотой 600 МГц, работающие в связке.Объем оперативной памяти 128 Мб, встроенной – 4096 Мб. Емкости встроенного аккумулятора 1000 мА·ч хватает примерно на 2 часа автономной работы.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: главное отличие данного навигатора – встроенный GSM-модуль. Такой способ доступа в Интернет несколько удобнее, чем «пробки через Bluetooth»: не нужно тратить время на настройку и волноваться, что пробочные сервисы быстро опустошат баланс счета на сотовом телефоне.

Установив SIM-карту в соответствующий слот, пользователь получает доступ в Интернет (есть предустановленный браузер) и возможность использования онлайн-сервисов навигационных программ: оповещения о пробках и других важных событиях на дороге, быстрого обновления и загрузки новых карт.

Звук из динамика хорошо различим, но при необходимости можно использовать встроенный FM-трансмиттер – он выводит звук с устройства на акустическую систему автомобиля. С LEXAND ST-5650 Pro HD доступны мультимедийные функции: просмотр видео, прослушивание музыки и чтение текстовых файлов.

НАВИГАЦИОННАЯ ПРОГРАММА: навигатор LEXAND ST-5650 Pro HD, как и другие навигаторы бренда, изначально предоставляет пользователю возможность самому выбрать навигационную программу. В основном меню для этого предусмотрена отдельная кнопка «Путь навигации». К нам на тест данный навигатор попал с программой «Навител Навигатор 5» на борту. О работе этой программы мы уже рассказывали.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: встроенный GSM-модуль, возможность установить несколько программ навигации.

НЕДОСТАТКИ:сенсорный дисплей не очень хорошо реагирует на нажатия.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:LEXAND ST-5650 Pro HD располагает практически полным спектром функций, нужных пользователю, и имеет адекватную такой функциональности цену.

Инструкция к автомобильному навигатору с GSM-модулем LEXAND ST-5650 PRO HD

 

 


Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора HD LEXAND LR-3000 день

Запись камеры автомобильного видеорегистратора HD LEXAND LR-3000, дневная съемка

Картинка


Wi-Fi маршрутизатор и резервный аккумулятор Lexand LPB 78W, тест-обзор

Как организовать Wi-Fi сеть в автомобиле? Какие устройства для этого нужны? Что такое Wi-Fi маршрутизатор и резервный аккумулятора Lexand LPB 78W и как он работает? Ответы на все на это в статье.

Картинка


«АльфаСтрахование» дает скидку 90% по риску «Угон»

Компания «АльфаСтрахование» и федеральный оператор услуг безопасности «Аркан» запустили новую партнерскую программу, позволяющую владельцам автомобилей с установленной системой защиты ARKAN застраховать свое авто по риску «Угон» с эксклюзивными скидками до 90%.

Картинка


Инструкция к автомобильному поисковому GPS / ГЛОНАСС маяку АвтоФон S-Маяк 5.6

Инструкция к автомобильному поисковому GPS / ГЛОНАСС маяку АвтоФон S-Маяк 5.6

Картинка


Автомобильные навигаторы Clarion обзавелись картами СитиГИД

Мультимедийные автомобильные центры Clarion форм-фактора 2 DIN получили детальные карты всей России от компании СитиГИД.

Картинка


Младший брат SeeMax DVR RG520 вышел на рынок

Компания SeeMax не так давно выпустила на рынок обновленную версию видеорегистратора SeeMax DVR RG520. Теперь уже изветсная модель оснащена GPS.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.