28.01.2014

Liqui Moly Molygen New Generation – новое поколение моторных масел

В нашей заметке речь пойдет о новинке компании Liqui Moly – линейке новых моторных масел Molygen NG, которые превосходят даже самые жесткие современные требования автоконцернов.

Мир постоянно трансформируется, автомобили регулярно меняются, да и требования к автокомпонентам претерпевают постоянные изменения. За последнее время сильно повысились экологические требования, что привело к усовершенствованию конструкции двигателей, в которых стали все больше и больше использоваться новые материалы. Чаще ведутся разговоры о переходе автомобилей на новые сорта топлива. Все это приводит к тому, что требования к моторным маслам постепенно ужесточаются. Практически все новинки требуют малозольного масла с пониженной высокотемпературной вязкостью. Также стали учитываться повышенные требования по снижению износа двигателя. Все это ставит производителей масла перед необходимостью выпускать более современные и сложные соединения, поскольку зачастую требования к физическим и химическим свойствам моторных масел становятся противоположными.

В нашей заметке речь пойдет о новинке компании Liqui Moly GMBH – линейке новых моторных масел Molygen NG, которые, по заявлению производителя, превосходят даже самые жесткие современные требования автоконцернов.

Масла этой линейки стали результатом пятилетней работы исследовательской лаборатории компании. Так чем же отличается новинка от остальных масел?

Основная изюминка новейшего продукта Liqui Moly Molygen NG – это вольфрамо-молибденовая органическая присадка. Ее применение снижает трение в парах в два раза, за счет чего удается добиться снижения уровня износа деталей двигателя на 20–30%. Присадка модифицирует пару трения, и ее воздействие продолжается на протяжении 50 000 км пробега. Система Molecular Friction Control позволяет молекулам присадки внедряться в трущиеся поверхности, благодаря чему возникает эффект «залечивания» микродефектов поверхностей и выглаживания шероховатостей. При этом происходит повышение твердости поверхности. Образуется структура, напоминающая твердый раствор смешанных кристаллов карбидов вольфрама и молибдена. Этот «слоистый пирог» вместе с упрочненным слоем на поверхности достигает толщины десяти микрон.

Лабораторные исследования пар трения, подготовленных с использованием системы Molecular Friction Control, показывают не только снижение коэффициента трения, но и уменьшение температуры в парах трения.

Также в моторное масло новой формулы введен устойчивый зеленый люминесцентный краситель, который позволяет определить зону утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы.

Процесс формирования защитного слоя при использовании моторного масла Liqui Moly Molygen New Generation.

Процесс формирования защитного слоя при использовании моторного масла Liqui Moly Molygen New Generation.

Перечислим основные особенности новых моторных масел линейки Liqui Moly Molygen NG:

• новейшие спецификации;

• отличные антифрикционные свойства;

• усиленные моющие свойства;

• низкий расход масла на угар;

• повышенные антикоррозионные свойства;

• экологичность, совместимость с современными катализаторами;

• полная линейка вязкостей для использования в современных двигателях;

• стойкий флюоресцентный зеленый краситель;

• способность работы со спиртосодержащим топливом.

 

Продукты, входящие в линейку моторных масел Liqui Moly Molygen NG:

Liqui Moly Molygen NG 5W-30 – синтетическое моторное масло с антифрикционной присадкой

СООТВЕТСТВИЯ И ДОПУСКИ

API SN; ILSAC GF-5 «Ликви Моли» рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации: Daihatsu; Honda; Hyundai; Kia; Isuzu; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Suzuki; Toyota; Subaru.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Liqui Moly Molygen NG 5W-30 – это высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Использованные в основе нестандартные синтетические базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент «Молиген» позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. Liqui Moly Molygen NG SAE 5W-30 в большинстве случаев рекомендуется для двигателей японского и американского производства.

Моторное масло с антифрикционными свойствами оптимально для современных японских и американских многоклапанных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с турбонаддувом, интеркулером, а также без этих систем. LiquiMoly Molygen NG 5W-30 обеспечивает защиту и высокий ресурс требовательных двигателей при увеличенных интервалах смены масла. Оптимально для новых и подержанных бензиновых автомобилей с небольшим пробегом. Рекомендовано для тяжелых и городских режимов эксплуатации. Масло совместимо со спиртосодержащим бензином.

При применении масло необходимо соблюдать правила эксплуатации и предписания производителей автомобилей. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Оптимальный эффект достигается при использовании чистого продукта.

 

Liqui Moly Molygen NG 5W-40 – синтетическое моторное масло с антифрикционной присадкой

СООТВЕТСТВИЯ И ДОПУСКИ

API SN/CF; ACEA A3/B4 «Ликви Моли» рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации: BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700; VW 502 00/505 00.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Синтетическое моторное масло Liqui Moly Molygen NG 5W-40 предназначено для всесезонного применения. В рецептуре продукта используются нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент «Молиген», что позволило получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. Liqui Moly Molygen NG SAE 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором, обеспечивает интервалы замены до 40 000 км (в зависимости от требований производителей).

Liqui Moly Molygen NG 5W-40 оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбиной и без нее для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены. Оптимально для тяжелых и городских условий эксплуатации.

При использовании необходимо соблюдать правила эксплуатации и предписания производителей автомобилей. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Оптимальный эффект достигается при использовании чистого продукта.

 

Liqui Moly Molygen NG 10W-40 – синтетическое моторное масло с антифрикционной присадкой

СООТВЕТСТВИЯ И ДОПУСКИ

API SL/CF; ACEA A3/B4 «Ликви Моли» рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации: MB 229.3; VW 502 00/505 00.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Liqui Moly Molygen NG 10W-40 уникальный продукт – синтетическое моторное с вязкостью 10W-40. Характеризуется всесезонностью применения. В составе продукта используются нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент «Молиген», которые позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. Liqui Moly Molygen NG SAE 10W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором.

Масло LiquiMoly Molygen NG 10W-40 оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбиной и без нее для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены. Оптимально для тяжелых и городских условий эксплуатации.

При использовании необходимо соблюдать правила эксплуатации и предписания производителей автомобилей. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Оптимальный эффект достигается при использовании чистого продукта.

 


Статьи по теме
Картинка


Присадки в дизель LIQUI MOLY

Благодаря экономичности и низкой токсичности выхлопа, легковые автомобили с дизельными двигателями из года в год пользуются все большим спросом среди жителей Западной и Восточной Европы. Вопреки здравому смыслу, кривая продаж дизельных легковушек ползет вверх и в нашей стране.

Картинка


Как очистить и защитить сажевый фильтр?

В вашем авто установлен сажевый фильтр? Знайте: этот узел не так прост и требует ухода и очистки. Забывчивость может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Картинка


Чем обработать уплотнительные резинки дверей автомобиля?

Рассказываем и показываем, чем и как обработать уплотнительные резинки дверей машины так, чтобы они не старели и служили долгие годы.

Картинка


Тест моторных масел 0W40 API SL

Как часто приходится слышать этот вопрос среди автомобилистов. И в зависимости от того, какое масло залито, интонации владельцев меняются. «Минералка» произносится с некоторым оттенком пренебрежения...

Картинка


СМАЗКА ДЛЯ FORD

Несмотря на то, что автомобили марки Ford уже несколько лет занимают лидирующие позиции на российском авторынке, до последнего времени в нашей стране не было представлено альтернативной автохимии, ориентированной на использование в крайне популярных Focus, Mondeo или Fusion.

Картинка


Новые дизельные моторные масла LIQUI MOLY

Компания LIQUI MOLY представила на российский рынок новые моторные масла LIQUI MOLY Top Tec Truck 4250 5W-30 и LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil 15W-40 Basic.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.