28.09.2008

Охранная система MULTICODE

Петербургская компания «Лазерные системы», широко известная в сфере лазерных технологий, занимается разработкой и изготовлением уникальных инновационных приборов и устройств.

MILTICODE - чем ближе к телу, тем меньше шансов...

 

Петербургская компания «Лазерные системы», широко известная в сфере лазерных технологий, занимается разработкой и изготовлением уникальных инновационных приборов и устройств.

На рынке автоэлектроники «Лазерные системы» известны серийным выпуском собственных разработок: биометрического иммобилайзера Biocode, иммобилайзера с радиометкой Multicode, а также выпуском ксеноновых ламп Flash. Чтобы узнать, как развивается сфера высоких технологий в данном сегменте, мы беседуем с менеджером отдела продаж компании «Лазерные системы» Владимиром Ильичом Еленским.

 

- Согласитесь, что тема эффективной и, что немаловажно, удобной противоугонной системы будет волновать водителей до тех пор, пока существуют автомобили и угонщики автомобилей. Можно ли иммобилайзеры считать спасительной панацеей от угона, иммобилайзеры в общем и конкретно ваши разработки?

- Иммобилайзер, несомненно, нужен. В настоящее время из всех представленных на рынке автономных противоугонных средств он является наиболее эффективным. Одного иммобилайзера зачастую бывает недостаточно. Его задача - это идентификация владельца автомобиля и блокировка электроцепей, отвечающих за работу двигателя, в случае отрицательной идентификации. Для контроля автомобиля на разумном расстоянии и общего спокойствия водителя можно иммобилайзер дополнить классической сигнализацией. Так как стандартное место блокировки у большинства противоугонных систем находится под капотом, нелишним барьером на пути угонщика будет замок капота. При использовании электромеханического замка капота хорошим вариантом будет установка цифрового реле управления электромеханическим замком капота RZ.

 

- Известно, что квалификация угонщиков растет постоянно. И чем дольше противоугонная система на рынке, тем больше способов ее обхода знают угонщики. Какие усовершенствования и изменения со временем претерпевают ваши разработки?

- «Лазерные системы», как действительно инновационная компания, не стоит на месте, развивается и предлагает новые решения. Постоянно происходит обновление модельного ряда противоугонных систем. При этом за время существования наших иммобилайзеров на рынке автобезопасности не было зарегистрировано ни одного случая угона автомобиля с корректно установленной системой.

 

- Большинство систем устанавливаются в автосалонах по четко отработанной схеме, с одинаковым расположением элементов в автомобиле. Это сказывается на эффективности противоугонных качеств системы?

- Сказывается, именно поэтому специалисты нашей компании регулярно проводят
обучающие тренинги и семинары для дилеров Multicode и Biocode, а также специалистов автосервисов, где рассматриваются различные наработки по системам и совместными усилиями прорабатываются новые решения. Да и автомобильная индустрия не стоит на месте, появляются новые модели машин, в которых необходимо располагать противоугонную систему по-новому, а это постоянная практика для автоэлектриков. Кроме того у специалистов автосервисов существует наработанная техническая база, которая позволяет варьировать места установки.

 

- В рекламном проспекте Multicode говорится о том, что канал между транспондером и базой защищен. Каким способом?

- Идентификация метки в Multicode происходит на основе динамического криптозащищенного диалогового кода. Идентификационные пакеты от контроллера и метки зашифрованы уникальным алгоритмом шифрования. Ключи шифрования и сам информационный пакет меняются независимо друг от друга в каждом запросе.

Этот код разработан специалистами нашей компании и является уникальным. Два самых распространенных вида обхода иммобилайзеров, кодграберы и ретрансляторы, не способны передать свои коды контроллеру в необходимом порядке, в необходимый момент времени, так как время запроса контрольного блока к радиометке исчисляется сотой долей секунды, а алгоритм запроса кодов меняется в случайном порядке. Чтобы найти нужный придется перебрать несколько миллиардов комбинаций.

- Одно из преимуществ иммобилайзера Multicode - метка, дизайн которой многие уже оценили. Однако стоит метку присоединить к брелку ключей зажигания, вся эффективность этой противоугонной системы сводится к нулю. Ведь при разбойном нападении метка останется в машине вместе с ключами в замке зажигания. А у женщин  -
в сумочке, которая лежит рядом с водительским сиденьем. Где водители-профессионалы предпочитают хранить метку?

- Человеческий фактор неизменно оказывает большое влияние на эффективность любой системы. В инструкции по эксплуатации иммобилайзеров Multicode написано, что метку необходимо всегда иметь при себе. Чаще всего метку носят в кармане джинсов или на цепочке, которая пристегнута к шлевкам брюк. Чем ближе к телу, тем меньше шансов, что ее у вас выкрадут или вы ее где-нибудь потеряете. Метка весит немного, но достаточно для того, чтобы можно было ощутить ее потерю.

 

- Устойчивость к погодным условиям особо ценится нашими водителями. Как ведут себя ваши системы в суровые русские зимы?

- Наши системы разрабатывались с учетом всех погодных условий. Они стабильно работают и в суровые русские зимы, при резком перепаде температур. Помимо этого стоить отметить, что системы Multicode и Biocode поддерживают функцию автозапуска. Желающие садиться в уже прогретую машину могут установить себе систему с этой функцией. Так как идентификация владельца будет происходить после начала движения или срабатывания противоразбойных функций, то машина без проблем будет прогреваться на месте и без наличия метки.

 

Если в двух словах, иммобилайзер Multicode - качественное, удобное в пользовании, противоугонное средство. Суть работы Multicode осталась прежней, а функции и режимы были продуманы так, чтобы он был удобен в использовании в любое время года и в любых условиях. Наша позиция на рынке такова, что мы не просто продаем системы, мы работаем со специалистами установочных центров, которые эти системы устанавливают, и с автовладельцами, которые этими системами пользуются. Только при таких условиях противоугонное устройство работает эффективно не только в теории, но и на практике.

Кстати, автосигналиазации и другие запчасти на Мазда 3 можно приобрести в магазине www.autozch.ru. Это удобный и выгодный альтернативный способ покупки запчастей в официальных сервисах.

Иммобилайзер Multicode GL-1000

 


Статьи по теме
Картинка


КОМПАНИЯ "АЛЬТОНИКА" ОТКРЫЛА ФИЛИАЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания "Альтоника" постоянно растет и развивается. Ресурсов дилерской сети становится недостаточно для обеспечения деятельности компании, поэтому было принято решение о расширении собственной сети.

Картинка


Охранный комплекс для мотоцикла на базе MS-PGPS

В качестве основы берем последнюю модель MS-PGSM3. По сравнению с предыдущей версией она получило новый GPRS-модем, новый GPS-модуль на чипсете SiRF Star III и интегрированную в корпус GPS-антенну

Картинка


Стоит ли экономить на автосигнализации

план действий сам напрашивается – минимальная комплектация авто плюс самая дешевая защита от угона. «Ура, вот и денежки целы», - радостно потирает руки новоиспеченный автовладелец. Но, как бы ни так…

Картинка


Auto.ru и Эшелон заступают в дозор

Крупнейшее автомобильное сообщество АUTO.RU совместно с технологическим партнером ЭШЕЛОН запускает новый уникальный проект Дозор Auto.ru, не имеющий аналогов в России.

Картинка


В продажу поступили новые GPS маяки

Starline представила новые охранно-поисковые маяки, обладающие сроком службы, доходящим до двух лет и GPS-ГЛОНАСС чипами.

Картинка


Уровень топлива под контролем Pandora Trade

Телеметрические системы Pandora DXL 39XX и 5000New, с версией аппаратной платформы v2.0, получили дополнительную возможность по контролю текущего уровня топлива в автомобиле с помощью аналогового подключения.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.