30.01.2014

Mitsubishi делает ставку на SUV и электромобили

Россия лидирует по итогам продаж кроссоверов Mitsubishi в 2013-м году. Больше всего автомобилей Outlander - 31% от общего объема продаж – было продано в РФ. Следом идет ASX с долей 16%.

Компания Mitsubishi провела пресс-конференцию по итогам продаж своих автомобилей в 2013-м году. Согласно статистике продаж, в 2013-м году Россия стала абсолютным лидером по продажам Mitsubishi Outlander – здесь продан 31% от общего объема продаж модели по всему миру, то есть каждый третий Mitsubishi Outlander был куплен в России. Второе место по продажам в мире Россия получила за Mitsubishi ASX, обновленная версия которой появилась на российском рынке в начале прошлого года. Доля продаж этой модели составила 16% от мировых продаж. В целом Россия занимает третье место по продажам автомобилей Mitsubishi в мире с долей 8% от мировых продаж. Всего в мире, без учета локального рынка Японии, продано 931 700 автомобилей Mitsubishi.

В России Mitsubishi удалось показать прирост, несмотря на высокую конкуренцию и отрицательную динамику автомобильного рынка в целом – российский рынок сократился на 5% относительно 2012 года. На этом фоне «ММС Рус» показала рост продаж на 6%. В компании объясняют успех запуском производства Mitsubishi Pajero Sport на заводе ПСМА в Калуге, а также стабильно высоким спросом на модели Outlander и ASX. Таким образом, по итогам 2013 года более 90% продаж Mitsubishi в России пришлось на SUV.

Прогнозы для российского автомобильного рынка в целом не утешительны, но Mitsubishi уверенно смотрит в будущее: в планах компании на 2014 год 5-процентный рост относительно показателей 2013 года, то есть продажа более 82 000 автомобилей марки. И это при прогнозируемом нулевом росте рынка иностранных автомобилей в стране. Основную ставку автопроизводитель планирует делать на кроссоверы:

"По нашим прогнозам, в ближайшие три года рынок иностранных автомобилей в России вырастет на 22 процента с 2 миллионов 129 тысяч единиц в 2013 году до 2,6 миллионов в 2016 году. Мы ожидаем, что во второй половине 2014 года в российской экономике начнется оживление и это положительно повлияет на общее состояние автомобильного рынка в целом, в особенности на сегмент SUV, который востребован среди российских покупателей", - отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор «ММС Рус».

Через два года, к 2016-му году, компания планирует увеличить продажи SUV марки Mitsubishi в России до 100 тысяч автомобилей в год. Росту продаж, согласно планам компании, должна способствовать ставка на качество продукции.

Еще одним из рекордсменов продаж стал Mitsubishi i-MiEV. По результатам 2013 года, Россия вошла в ТОП-3 европейских стран по продажам электромобиля Mitsubishi i-MiEV с долей в 11%, заявил президент «ММС Рус» Наоя Такаи. Одним из ключевых факторов успеха стала поставка 70-ти электромобилей на Международный саммит G20, проходивший в Санкт-Петербурге. Благодаря этому Mitsubishi провела масштабный тест-драйв для первых лиц государств – по условиям саммита все участники сами управляли своими автомобилями, предназначенными для перемещений в рамках мероприятия.

В этом году компания планирует закрепить достигнутый успех и стать второй, а может быть, и первой по объему продаж электромобилей в Европе. Согласно заявлению президента «ММС Рус» Наоя Такаи, планы на успех основываются на решении Правительства РФ об отмене 19%-ной госпошлины на электромобили, которое было принято в конце 2013-го года и вступает в силу с 1 февраля 2014-го года. Благодаря этому обстоятельству цена на электромобили Mitsubishi в этом году снижается вдвое: теперь новый i-MiEV будет стоить 999 000 рублей, вместо 1 799 000 рублей ранее, что, в общем-то тоже не очень дешево, но уже не вызывает недоуменную улыбку.

Новая цена на электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Хотя госпошлина на электромобили составляла всего 19%, новая цена на i-MiEV - меньше миллиона рублей. Рынок электромобилей в стране начал, наконец, формироваться всерьез, и надо занять стратегические позиции, поэтому Mitsubishi спешит обогнать конкурентов.

Для развития рынка электромобилей корпорация продолжает работу в рамках стратегического партнерства с ОАО «Россети» по развитию инфраструктуры зарядки. На данный момент в Москве существует уже более 50-ти зарядных станций без учета ряда частных электрозаправок. Хотя пока электромобили в Москве продолжают оставаться востребованными лишь в узкоспециализированных случаях, Mitsubishi намерена всерьез развивать этот рынок и предложить в 2014-м году грузовой i-MiEV Cargo. Данное решение компания объясняет анализом запросов корпоративных клиентов.

Помимо электромобиля i-MiEV корпорация Mitsubishi планирует представить Outlander PHEV. Хотя корпорация и называет его электромобилем с увеличенным запасом хода, упирая на то, что главный в нем электродвигатель, а ДВС работает лишь для подзарядки батарей, под отмену госпошлины этот автомобиль не попадает. Несмотря на это, в Мицубиси рассчитывают на успех новой модели – в России уже продано 6 Outlander PHEV. А пока компания пытается приучить россиян к новому формату и убедить правительство страны в необходимости снижения пошлин на этот вид авто, электровнедорожник Mitsubishi будет участвовать в Паназиатском ралли-рейде.

Еще одним направлением работы корпорации Mitsubishi на российском рынке стало развитие дилерской сети. В прошлом году открылся 21 дилерский центр марки, а общее количество центров достигло 140. Проведенное внутрикорпоративное исследование показало рост удовлетворенности клиентов работой сервисных и дилерских центров, но компания планирует не останавливаться на достигнутом, продолжив работу по улучшению качества работы своих дилеров. До конца 2014-го компания планирует открыть еще 10 дилерских центров, доведя общее количество дилеров Mitsubishi в Росси до 150-ти.

 «Мы уверены, что сможем достичь поставленных целей и укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке»,  - убежден президент «ММС Рус» Наоя Такаи.

«Мы уверены, что сможем достичь поставленных целей и укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке»,  - убежден президент «ММС Рус» Наоя Такаи.


Статьи по теме
Картинка


Российские продажи легковых автомобилей Volkswagen увеличились на 10%

В феврале 2013 года марка Volkswagen – легковые автомобили передала покупателям 12 500 автомобилей. Таким образом, по сравнению с результатами февраля прошлого года (11 365 единиц) рост продаж составил 10%.

Картинка


Компания РОЛЬФ испытала новый Mitsubishi L200

На внедорожном тест-драйве, устроенном компанией РОЛЬФ на специально подготовленной трассе в московском районе Курьяново, каждый мог испытать, на что способен новый Mitsubishi L200.

Картинка


Дизельный Mitsubishi Pajero Sport скоро выйдет в продажу

С 1 апреля, во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors по всей России стартуют продажи дизельной версии Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения.

Картинка


Mitsubishi Outlander получил дополнительную скидку

«ММС Рус» снизила стоимость Mitsubishi Outlander для корпоративных клиентов. Скидка по программе льготного лизинга может достигать 19,5 %.

Картинка


АО МС Банк Рус укрепляет позиции

В 2017 году АО МС Банк Рус возобновил деятельность по предоставлению кредитов юридическим лицам.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.