30.01.2014

Mitsubishi делает ставку на SUV и электромобили

Россия лидирует по итогам продаж кроссоверов Mitsubishi в 2013-м году. Больше всего автомобилей Outlander - 31% от общего объема продаж – было продано в РФ. Следом идет ASX с долей 16%.

Компания Mitsubishi провела пресс-конференцию по итогам продаж своих автомобилей в 2013-м году. Согласно статистике продаж, в 2013-м году Россия стала абсолютным лидером по продажам Mitsubishi Outlander – здесь продан 31% от общего объема продаж модели по всему миру, то есть каждый третий Mitsubishi Outlander был куплен в России. Второе место по продажам в мире Россия получила за Mitsubishi ASX, обновленная версия которой появилась на российском рынке в начале прошлого года. Доля продаж этой модели составила 16% от мировых продаж. В целом Россия занимает третье место по продажам автомобилей Mitsubishi в мире с долей 8% от мировых продаж. Всего в мире, без учета локального рынка Японии, продано 931 700 автомобилей Mitsubishi.

В России Mitsubishi удалось показать прирост, несмотря на высокую конкуренцию и отрицательную динамику автомобильного рынка в целом – российский рынок сократился на 5% относительно 2012 года. На этом фоне «ММС Рус» показала рост продаж на 6%. В компании объясняют успех запуском производства Mitsubishi Pajero Sport на заводе ПСМА в Калуге, а также стабильно высоким спросом на модели Outlander и ASX. Таким образом, по итогам 2013 года более 90% продаж Mitsubishi в России пришлось на SUV.

Прогнозы для российского автомобильного рынка в целом не утешительны, но Mitsubishi уверенно смотрит в будущее: в планах компании на 2014 год 5-процентный рост относительно показателей 2013 года, то есть продажа более 82 000 автомобилей марки. И это при прогнозируемом нулевом росте рынка иностранных автомобилей в стране. Основную ставку автопроизводитель планирует делать на кроссоверы:

"По нашим прогнозам, в ближайшие три года рынок иностранных автомобилей в России вырастет на 22 процента с 2 миллионов 129 тысяч единиц в 2013 году до 2,6 миллионов в 2016 году. Мы ожидаем, что во второй половине 2014 года в российской экономике начнется оживление и это положительно повлияет на общее состояние автомобильного рынка в целом, в особенности на сегмент SUV, который востребован среди российских покупателей", - отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор «ММС Рус».

Через два года, к 2016-му году, компания планирует увеличить продажи SUV марки Mitsubishi в России до 100 тысяч автомобилей в год. Росту продаж, согласно планам компании, должна способствовать ставка на качество продукции.

Еще одним из рекордсменов продаж стал Mitsubishi i-MiEV. По результатам 2013 года, Россия вошла в ТОП-3 европейских стран по продажам электромобиля Mitsubishi i-MiEV с долей в 11%, заявил президент «ММС Рус» Наоя Такаи. Одним из ключевых факторов успеха стала поставка 70-ти электромобилей на Международный саммит G20, проходивший в Санкт-Петербурге. Благодаря этому Mitsubishi провела масштабный тест-драйв для первых лиц государств – по условиям саммита все участники сами управляли своими автомобилями, предназначенными для перемещений в рамках мероприятия.

В этом году компания планирует закрепить достигнутый успех и стать второй, а может быть, и первой по объему продаж электромобилей в Европе. Согласно заявлению президента «ММС Рус» Наоя Такаи, планы на успех основываются на решении Правительства РФ об отмене 19%-ной госпошлины на электромобили, которое было принято в конце 2013-го года и вступает в силу с 1 февраля 2014-го года. Благодаря этому обстоятельству цена на электромобили Mitsubishi в этом году снижается вдвое: теперь новый i-MiEV будет стоить 999 000 рублей, вместо 1 799 000 рублей ранее, что, в общем-то тоже не очень дешево, но уже не вызывает недоуменную улыбку.

Новая цена на электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Хотя госпошлина на электромобили составляла всего 19%, новая цена на i-MiEV - меньше миллиона рублей. Рынок электромобилей в стране начал, наконец, формироваться всерьез, и надо занять стратегические позиции, поэтому Mitsubishi спешит обогнать конкурентов.

Для развития рынка электромобилей корпорация продолжает работу в рамках стратегического партнерства с ОАО «Россети» по развитию инфраструктуры зарядки. На данный момент в Москве существует уже более 50-ти зарядных станций без учета ряда частных электрозаправок. Хотя пока электромобили в Москве продолжают оставаться востребованными лишь в узкоспециализированных случаях, Mitsubishi намерена всерьез развивать этот рынок и предложить в 2014-м году грузовой i-MiEV Cargo. Данное решение компания объясняет анализом запросов корпоративных клиентов.

Помимо электромобиля i-MiEV корпорация Mitsubishi планирует представить Outlander PHEV. Хотя корпорация и называет его электромобилем с увеличенным запасом хода, упирая на то, что главный в нем электродвигатель, а ДВС работает лишь для подзарядки батарей, под отмену госпошлины этот автомобиль не попадает. Несмотря на это, в Мицубиси рассчитывают на успех новой модели – в России уже продано 6 Outlander PHEV. А пока компания пытается приучить россиян к новому формату и убедить правительство страны в необходимости снижения пошлин на этот вид авто, электровнедорожник Mitsubishi будет участвовать в Паназиатском ралли-рейде.

Еще одним направлением работы корпорации Mitsubishi на российском рынке стало развитие дилерской сети. В прошлом году открылся 21 дилерский центр марки, а общее количество центров достигло 140. Проведенное внутрикорпоративное исследование показало рост удовлетворенности клиентов работой сервисных и дилерских центров, но компания планирует не останавливаться на достигнутом, продолжив работу по улучшению качества работы своих дилеров. До конца 2014-го компания планирует открыть еще 10 дилерских центров, доведя общее количество дилеров Mitsubishi в Росси до 150-ти.

 «Мы уверены, что сможем достичь поставленных целей и укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке»,  - убежден президент «ММС Рус» Наоя Такаи.

«Мы уверены, что сможем достичь поставленных целей и укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке»,  - убежден президент «ММС Рус» Наоя Такаи.


Статьи по теме
Картинка


Победное шествие бренда ЛИКВИ МОЛИ продолжается

В 2011-м году Ликви Моли обошла Castrol по продажам в Германии. Продажи Ликви Моли достигли уровня почти 30% от общего оборота моторных масел на рынке моторных масел в Германии.

Картинка


Россияне гонятся за дороговизной

В России стали покупать меньше дешевых автомобилей и больше дорогих, констатируют эксперты компании Ernst & Young.

Картинка


Mitsubishi в России демонстрирует рост

Mitsubishi в России продолжает показывать положительную динамику продаж: рост по итогам 10 месяцев 2013 года составил 6% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го года.

Картинка


Обзор рынка бюджетных кроссоверов: январь 2014

Кроссоверы пользуются популярностью в России – дороги, зимы. Мы решили посмотреть, что может позволить себе россиянин, обладая суммой 750 тысяч рублей. И что будет, если добавить к этой сумме еще чуток?

Картинка


Следующее поколение Mitsubishi Outlander может стать "гибридом"

На автосалоне в Токио компания Mitsubishi Motors представит прототип гибридного кроссовера PX-MiEV. По своим размерам новинка близка к серийной модели Outlander и, по некоторым данным, построена на той же платформе.

Картинка


Mitsubishi Outlander Sport вышел на рынок России

Компания «ММС Рус» объявил о старте продаж новой версии внедорожника Mitsubishi Outlander Sport c системой уникального полного привода S-AWC.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.