10.03.2011

Mobileye C2-270 – распознает и пешехода

Система «Мобилай» Mobile C2–270 это система безопасности для предотвращения столкновений и сведения к минимуму их отрицательных последствий

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Поле обзора визуального датчика: компактная видеокамера HDRC (микросхема CMOS с расширенным динамическим диапазоном) 40о х 30о градусов (ширина х высота).

Стандартный диапазон обнаружения транспортного средства: 80 метров.

Напряжение на входе: 12 - 24 В.

Температурный режим работы: - 35 С до 80 оС.

Обработка изображений в реальном времени со скоростью 15 кадров в секунду, которая проводится на микросхемах системы машинного видения Mobileye EyeQ2.

Регулируемая в городских условиях функция FCW (режим пробок).

Регулируемая чувствительность к сходу с полосы движения (LDW).

Регулируемые настройки чувствительности и времени подачи звуковых сигналов функции HMW.

Регулируемые громкость и яркость дисплея.

Автоматическое уведомление о частичном снижении или полном прекращении функционирования, например, при низкой обзорности.

Бесперебойная работа, в том числе при неблагоприятных погодных условиях.

Опции интерфейса и подключения: CANbus, RS485 и & J1939.

Сигнальные данные от автомобиля: тормоза, сигналы поворота, скорость, дворники и дальний свет.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: Оповещение в светлое время суток о столкновении с пешеходом, включая обнаружение велосипеда. Оповещение об угрозе столкновения с идущим впереди транспортным средством, как на автомагистралях так и в пределах города, включая обнаружение мотоцикла. Предупреждение о сходе с полосы движения. Слежение за расстоянием между транспортными средствами и оповещение о его сокращении.

ИНДИКАЦИЯ: Светодиодный LED дисплей, звуковая сигнализация. Регулируемые громкость и яркость дисплея.

ИНСТАЛЛЯЦИЯ: Подходит для всех видов транспортных средств: легковых автомобилей, парка транспортных средств, грузовиков, автобусов и других. Обеспечивает бесперебойную работу в дневное и ночное время, практически при любых погодных условиях.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Система Mobile C2-270 это система безопасности для предотвращения столкновений и сведения к минимуму их отрицательных последствий. Эта система включает «интеллектуальную» видеокамеру, расположенную под лобовым стеклом внутри автомобиля. Она использует технологии Mobileye по определению транспортных средств, полос и разметок, пешеходов, постоянно измеряя и рассчитывая расстояния между Вашим автомобилем и другими пользователями дороги, и тем самым подавая Вам предупредительные сигналы, которые могут спасти жизнь, различные коллизии, нервы и время.

Ее главное преимущество в том, что система Mobile C2-270 никогда не отвлекается, всегда смотрит на дорогу и готова оповестить водителя о неожиданной опасности.

Работу системы можно разбить на четыре основных режима:

Оповещение о столкновении с пешеходом, включая обнаружение велосипеда (функция РCW)

В светлое время суток система оповещает водителя визуальными и звуковыми сигналами о надвигающейся опасности столкновения с пешеходом или велосипедистом. 71% несчастных случаев с участием пешеходов происходит в городской зоне. Система Mobileye С2-270 подает предупреждающий сигнал за 2 секунды до возможного столкновения, что дает водителю достаточно времени для верного реагирования.

Оповещение об угрозе столкновения с идущим впереди транспортным средством (функция FCW), включая обнаружение мотоцикла

Система оповещает водителя о надвигающейся опасности наезда на заднюю часть идущего впереди автомобиля или мотоцикла. Система Mobile C2-270TM рассчитывает время до столкновения, основываясь на расстоянии и относительной скорости между двумя транспортными средствами. Исследования показали, что 1,5 секунды своевременного предупреждения предотвращают почти 90% столкновений с задними частями кузовов впереди идущих транспортных средств. Функция FCW предупреждает водителя за 2,7 секунды до возможного столкновения, тем самым давая водителю достаточно времени на реагирование.

Предупреждение о несанкционированном покидании полосы движения (функция LDW)

Система оповещает водителя визуальными и звуковыми сигналами о непроизвольном схождении автомобиля со своей полосы, то что может привести к столкновению с встречным автомобилем, к съезду на обочину и опрокидыванию и т.д. Система измеряет расстояние меж ду колесами транспортного средства до разметок полосы по обеим сторонам. Исследования показали, что при использовании систем LDW, основанных на системе машинного видения, количество всех случаев столкновений, связанных со схождением с полосы движения, снижается на 65%.

Мониторинг расстояния между транспортными средствами и оповещение о его сокращении (функция HMW)

Многие водители переоценивают расстояние до движущегося впереди автомобиля, не осознавая, что по мере того, как они увеличивают скорость, действительное расс тояние сокращается, то что не оставляет им достаточно времени на реагирование. Функция оповещения о расстоянии до движущегося впереди автомобиля обеспечивает подачу звуковых и визуальных сигналов, когда это расстояние становится критически коротким. По данным различных исследований, системы сохранения интервала, подобные Mobileye С2-270, повышают уровень безопасности вождения и сокращают риск столкновений спереди идущим автомобилем на 57%.

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Система интеллектуального предотвращения аварии Mobileye С2-270 не только предотвращает столкновения или смягчает их последствия, она спасает жизни и предотвращает повреждения автомобиля. Даже если столкновения не избежать использование Mobileye С2-270 снижает расходы, связанные со столкновениями.

Что самое интересное, опыт использования предыдущей версии Mobileye С2-170,, показал, что система благоприятно влияет на манеру вождения и увеличивает уровень безопасности вождения.

Тест сист емы предотвращения аварий «Мобилай» (Mobileye)

Видео, иллюстрирующее алгоритмы работы системы предотвращения аварий Mobileye C2-170. Так видеопроцессор «воспринимает» объекты окружающие автомобиль. 

Тест системы предотвращения аварий «Мобилай» (Mobileye)

 


Статьи по теме
Картинка


Ролик системы предотвращения аварий «МОБИЛАЙ» (MOBILEYE)

Рекламный ролик из которого без слов понятна суть работы системы предотвращения аварий Mobileye

Картинка


Mobileye C2-270 – распознает и пешехода

Система «Мобилай» Mobile C2–270 это система безопасности для предотвращения столкновений и сведения к минимуму их отрицательных последствий

Картинка


Иммобилайзер Multicode GL-1000

Того момента, когда в нашей редакции появится новейший иммобилайзер Multicode GL-1000, мы ждали долго. Еще до получения рабочего образца стало известно, что Multicode GL-1000 будет общаться с транспондерными метками на частоте 2,4 ГГц.

Картинка


Охранные системы PANDORA, PANDECT

PANDORA и PANDECT - связка на век

Картинка


PANDECT IS-600 - новый трехкомпонентный автомобильный иммобилайзер.

Иммобилайзер Pandect IS-600- это новейшее высокоэффективное противоразбойное, противоугонное и сервисное устройство, отличающееся бескомпромиссными охранными свойствами, качеством и надежностью.

Картинка


Обновление иммобилайзера Pandect IS-570 / IS-577

Обновленная версия иммобилайзера Pandect IS-570 / IS-577 отличается от предшественника применением новых элементов: микроконтроллера, акселерометра, и схемы источника питания.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.