12.04.2012

Нью-Йорк - город, который никогда не спит

На завершившемся несколько дней назад Нью-Йоркском автосалоне New-York Motor Show 2012 состоялось немало интересных премьер.

Самая авторитетная автомобильная выставка Европы проходит в Женеве, самое авторитетное автошоу США - в Детройте. В Швейцарии, где нет собственного автопрома, все участники играют на равных, а в Штатах, наоборот, сосредоточена почти вся автомобильная промышленность Нового Света. Стоящий чуть в стороне Нью-Йоркский автосалон для Америки - это приблизительно тоже самое, что для Европы автошоу в Париже или во Франкфурте. То есть оно масштабно, авторитетно и значимо, но все же не на столько. Тем не менее, на завершившемся несколько дней назад Нью-Йоркском автосалоне состоялось немало интересных премьер.

Несмотря на то, что первые пару дней любого масштабного автошоу всегда открыты только для прессы и профессионалов отрасли, а уже потом для остальных посетителей, все международные автосалоны мира - это не только сверхъестественная выставка достижений народного хозяйства, но и, прежде всего, большие шоу-румы, где рядовые посетители выбирают свой будущий автомобиль.

Примечательно, что любой международный автосалон отлично показывает истинную расстановку сил среди автопроизводителей, демонстрирует развитие или угасание той или иной тенденции. К примеру, в этом году в Женеве было наглядно видно, что корейцы все больше и больше захватывают Европу, а коренные европейцы, вроде французов и немцев медленно, но очевидно начинают отдавать родной рынок южнокорейским интервентам.

Автошоу США прошлых лет наглядно демонстрировали псевдноозабоченность экологией, климатом и выбросами CO2. Подобные машины остались на стендах автопроизводителей и в этом году, но...

...Все внимание иностранных посетителей и самих американцев было приковано не к электрическим «пылесосам» и «кофемолкам» на колесах, а к настоящим символам автомобильной Америки: к большим мускул-карам (muscle car), внедорожникам и пикапам. Интересно, что несколько лет, когда неугомонный Серджио Маркионне (руководитель концерна FIAT) получил контроль над компанией Chrysler, в порывах борьбы с кризисом итальянцы грозились внести пугающие изменения в грядущие поколения культовых американских автомобилей. Например, построить Dodge Ram или Dodge Viper на платформе собственных скромных итальянских машинок, воспринимаемых американцами лишь в качестве хорошей детской игрушки.

Но спустя некоторое время, стало понятно, что иконы американского автопрома будут исполнены в привычных размерах. Вопрос был в другом - когда. Первое доказательство сохранения традиционных ценностей показали на нынешнем автошоу в Нью-Йорке. На стенде местной марки Dodge красовался пламенно-красный преемник легендарного Viper. Правда, маркетологи решили сменить имя известного спорткара - теперь он будет продаваться под маркой SRT (Street Racing Technology), а не Dodge. SRT - это отделение Chrysler, которое работало и над другими заряженными моделями концерна. К примеру, из-под крыла придворного ателье вышли чрезвычайно мощные Jeep Grand Cherokee SRT8 и Chrysler 300C SRT8. У нового Viper сохранился классический силуэт - длинный капот, раздутые передние крылья и выведенные вбок патрубки выхлопной системы. Под композитными навесными панелями - каркас из высокопрочных сталей, кроме того, появилось больше алюминиевых элементов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у новой машины составляет 0,36, против 0,45 - на прежнем поколении «Гадюки» (viper - с англ. гадюка, прим. ред.). Снаряженная масса снизилась примерно на 50 кг - до 1505 кг. Под капотом остался тот же мотор - бензиновый атмосферник V10 объемом 8,4 литра с алюминиевым блоком цилиндров. Однако, в нем применены новые кованые поршни и иной впускной коллектор, поэтому двигатель стал на 12 кг легче и на 40 сил мощнее. Теперь монстр развивает 640 л. с. и 813 Нм крутящего момента, который поступает на задние колеса через прежнюю шестиступенчатую «механику» Tremec TR6060 со сближенными передаточными числами.

Другая, правда, чуть менее священная новинка Нью-Йорксого автосалона этого года - новый Chevrolet Impala. Имя машины осталось прежним, но преобразилась она до неузнаваемости. Подобраться к новой Impala непросто - вокруг нее плотная толпа восторженных журналистов - дизайн американцам явно удался! Но и начинка обещает много интересного. Автомобиль построен на растянутой платформе Epsilon II, которая лежит в основе седана Cadillac XTS. Моторная гамма модели будет состоять из трёх двигателей. На выбор покупателям представят бензиновые «четвёрки» 2,4 л (182 л. с.) и 2,5 л (195 л. с.), а также 303-сильный V6 объёмом 3,6 л. Что касается трансмиссий «Импалы», то здесь вариантов нет: все двигатели работают только в паре с шестиступенчатым «автоматом», что ж поделать - Америка! Автомобиль в США поступит в продажу лишь в следующем году, а в Россию и вовсе вряд ли будет поставляться официально, поэтому привозить новую Chevrolet Impala в нашу страну будут лишь штучно. Удивительно, что в США цена этого огромного седана класса D будет стартовать с отметки примерно в 20 000 долларов (около 600 000 руб.), а к нам его гарантировано будут привозить по цене едва ли не в два раза большей.

А на кого из иностранцев народ в Америке смотрел с наибольшим любопытством? Конечно же, на корейцев. В Нью-Йорке, как и Женеве, они вызвали огромнейший интерес публики. На этот раз главный экспонат выставки - Hyundai Santa Fe третьего поколения, который был предварительно анонсирован производителем при помощи многочисленных тизеров и спойлеров. На автошоу в США стали известны все подробности. Безусловно, самая главная новость состоит в том, что отныне в модельной гамме Santa Fe будет два типа кузовов. Компактный Hyundai Santa Fe Sport имеет пять посадочных мест, а более крупный 7-местный вариант лишился приставки «Sport» в названии, зато может похвастать исключительно просторным салоном.

Речь действительно идет о разных машинах, ведь отличия между семиместной и пятиместной версиями будут заключаться не только в дополнительных креслах, но и в размерах. Габариты семиместного кроссовера больше, чем у версии Sport - 4905x1690x1885 мм, против 4690×1680×1880 мм. На рынке США Santa Fe Sport будет представлен c двумя бензиновыми двигателями. 2,4-литровый 4-цилиндровый Theta II GDI развивает 193 л. с. и 245 Нм, потребляя при этом минимум 7,1 л/100 км в загородном режиме, а 2-литровый турбомотор Theta II выдает 268 л. с. и 365 Нм, «кушая» всего 7,6 л/100 км на трассе. Для полноразмерной версии будет доступен только 290-сильный бензиновый двигатель объёмом 3,3 л. Цены на новинку пока не объявлены, ведь машина выйдет на рынок США только в начале 2013 года, а в Россию прибудет, скорее всего, еще позже. Очевидно, что разница в стоимости между нашим и американским рынком будет столь же колоссальной, как и сейчас: Santa Fe второй генерации стоит в Штатах от 23 225$ (около 697 000 руб.), а у нас - от 1 079 900 рублей.

На стенде Lexus Нью-Йоркского автошоу отмечал премьеру новый Lexus ES, построенный, напомним, из обычной Toyota Camry путем наполнения опциями. Седан немного подрос в размерах, по сравнению с предшественником. Колесная база увеличилась до 2821 мм, а сама машина стала на 25 мм длиннее. Силовой агрегат не изменился - это также знакомый нам по «Камри» бензиновый V6 объёмом 3,5 л и мощностью 277 л. с. Главная новость состоит в том, что теперь у шестого поколения модели ES появилась модная гибридная версия ES300h. Под капотом гибрид-мобиля располагается бензиновый мотор 2,5 л, а в районе задней оси - электромотор и тяговая аккумуляторная батарея. Продажи автомобиля в Америке стартуют осенью этого года.

Любопытство прессы и зрителей в Нью-Йорке было приковано и к немцам. На стенде Mercedes-Benz впервые был представлен рейсталинговый кроссовер GLK и новый гигант GL, хотя и он, строго говоря, претерпел лишь глубокое обновление. У обеих машин новое лицо, соответствующее последним корпоративным стандартам Штуттгартского концерна. Новый GL стал совершеннее и с точки зрения техники. Благодаря применению алюминия в конструкции элементов подвески, крыльев и капота, внедорожник стал легче на 100 кг. «Похудеть» удалось и благодаря новому лобовому стеклу, электроусилителю руля, а также магниевым креплениям передней панели.  Линейка моторов будет состоять из двух двигателей - бензинового твин-турбо объёмом 4,7 л и трёхлитрового дизеля V6. Первый в модификации GL 450 выдаёт 362 л. с., а в версии GL 550 - 429 сил. Агрегат на тяжёлом топливе может похвастать мощностью в 240 «лошадок». Продажи нового поколения внедорожника Mercedes-Benz GL начнутся в США осенью этого года. Технических изменений в новом GLK значительно меньше. Моторы остались прежними, а переделке подверглись лишь экстерьер и интерьер, выполненные в чуть более плавной стилистике, чем раньше.

Баварский стенд BMW тоже отличился двумя премьерами. В Нью-Йорке был представлен обновленный X1 и открытая версия ураганной BMW M6. Кроссоверы BMW X1 нового модельного года отличаются модернизированными бамперами, слегка подкорректированными фарами головного света, иной решёткой радиатора, а также зеркалами заднего вида новой формы. В Америке компактный паркетник будет предлагаться с одним-единственным мотором - бензиновым 2.0 мощностью 245 л. с. Продажи новинки на территории США должны начаться уже в сентябре этого года. О европейских модификациях информации пока нет.

Куда больше фактов известно о заряженном кабриолете BMW M6 Convertible. Внешне M6, которой «снесло крышу», отличается от гражданской версии лишь деталями. Однако, для людей понимающих и фанатов марки, они - чрезвычайно весомые аргументы: новый спортивный руль, «злой» обвес по периметру и шильдики с заветной литерой «M» по кругу. Под капотом главный источник эмоций - 560-сильный двигатель V8 с двумя турбинами объемом 4,4 л. Правда, такая энерговооруженность в сочетании с задним приводом и скорострельным роботом требует от владельца высочайших водительских навыков. Уже известна российская цена кабриолета - 7 200 000 рублей. В разы более земная премьера, состоявшаяся в США - Nissan NP200. Эта желтая машина выиграла тендер на службу в таксомоторных парках Нью-Йорка, вытеснив с этой должности ветерана Ford Crown Victoria с V8 под капотом и других больших американцев с «родословной». В Европе под именем Nissan NP200 известен Dacia Logan в кузове пикап, а в США это несколько иной автомобиль из сегмента «каблучков», главная задача которого просто возить пассажиров и грузы.

Текст: Роман Харитонов

New-York Motor Show 2012 - SRT Viper

Длиннющий капот, мощный мотор и задний привод - классический американский спортивный автомобиль - новый SRT Viper.

New-York Motor Show 2012 - Chevrolet Impala

Дебютировавшая Chevrolet Impala нового поколения искупила все недочеты устаревшего автомобиля прошлой генерации. Теперь это красивая и большая американская машина, с заманчивой ценой в родной Америке.

New-York Motor Show 2012 - Hyundai Santa Fe

Новый Hyundai Santa Fe теперь есть в двух версиях - семиместной, большой и спортивной, компактной.

New-York Motor Show 2012 - Lexus ES

Lexus ES - очередное поколение простой дорогой Тойоты.

New-York Motor Show 2012 - Mercedes-Benz GL

Кроссовер Mercedes-Benz GL в новом фирменном стиле...

New-York Motor Show 2012 - Mercedes-Benz GLK

...Ровно как и реформенный GLK.

New-York Motor Show 2012 - BMW X1

BMW X1 - претерпела рестайлинг, но изменилась совсем немного. Отличить ее от дореформенного X1 не реально.

New-York Motor Show 2012 - Nissan NP200

Nissan NP200 разрушил традиционные устои Америки. Теперь он будет работать в такси США...


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новый «продукт» от Audi

Компания Audi представляет новую программу выгодной покупки автомобиля в кредит.

Картинка


Hyundai Shell World Rally Team вернулась в WRC

После небольшого летнего перерыва команда Hyundai Shell World Rally Team возвращается к участию в Чемпионате мира по ралли (WRC) Международной автомобильной федерации (FIA).

Картинка


Мировая премьера от Hyundai

Компания Hyundai провела мировую премьеру малотоннажного грузовика - H350.

Картинка


Hyundai - генеральный партнер ШОС и БРИКС 2015

Компания «Хендэ Мотор СНГ» выступит генеральным партнером саммитов ШОС и БРИКС 2015.

Картинка


Hyundai поздравил с Новым годом воспитанников школы-интерната

Накануне Нового года 180 сотрудников завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приняли участие в благотворительной кампании и поздравили с наступающими праздниками воспитанников школы-интерната № 69 Санкт-Петербурга.

Картинка


Лучший результат компании Hyundai

«Хендэ Мотор СНГ» опубликовала итоги продаж за сентябрь 2017 года.

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Видеорегистраторы INTEGO 2019

2018 год был богат на выпуск новых моделей автомобильных регистраторов под маркой INTEGO. Все модели были разноплановыми, каждая по-своему интересна и уникальна. В обзор вошли модели: INTEGO VX-500WF, Intego VX-510WF, Intego VX-550HD, INTEGO VX-380DUAL и Intego VX-315DUAL.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем - SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – одно из самых бюджетных предложений на рынке. Более того в комплекте с ним идет и парковочная камера. Стоит ли покупать его? Давайте разбираться.

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.