24.03.2009

Автомобильные шины Goodyear OptiGrip

Goodyear OptiGrip с революционной технологией SmartWear - превосходные характеристики в течение всего срока службы

Технология Goodyear SmartWear открывает новую эру шинных технологий

Автомобильные шины Goodyear OptiGrip

OptiGrip - инновационная летняя шина Goodyear, которая сохраняет отличные характеристики даже при износе, благодаря революционной технологии SmartWear. Эта технологияспециально разработана таким образом, что на шине по мере износа протекторапроявляется новый слой и образуются новые канавки, что обеспечивает превосходные характеристики на протяжении всего срока эксплуатации шины.

Технология SmartWearпозволяет шине GoodyearOptiGripдемонстрировать исключительные характеристики даже после пробега в 20 000 или 30 000 км.

Как работает технология SmartWear

Проектирование шин является крайне трудоемким процессом с научной точки зрения. Шина состоит из двадцати и более специальных компонентов и содержит до двадцати пяти различных слоев. Каждый слой представляет собой сложную смесь различных ингредиентов. «Протектор шины, с его составом и рисунком, является одним из самых сложных этапов в процессе разработки шины», - говорит Жан-Пьер Жусетт (Jean-PierreJeusette), директор по шинным технологиям пассажирских шин региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Новая технология GoodyearSmartWearстала кульминацией нескольких лет исследований в области дизайна, проектирования и физики шинных технологий. Над этой новейшей технологией Goodyear работала команда из более чем пятидесяти инженеров-проектировщиков и ученых.

Революционный подход компании Goodyear к решению проблем, связанных с износом шин, реализован в новой шине OptiGrip, при создании которой применяется инновационная технология SmartWear. Благодаря этой специально разработанной технологии на шине по мере износа протекторапроявляется новый слой и образуются новые канавки, что позволяет сохранить сцепление с мокрой дорогой и сопротивление аквапланированию на высоком уровне. Поэтому новая OptiGrip сохраняет свои великолепные характеристикидаже при износе.

Технология SmartWear: Инновационная технология рисунка протектора

Преимущества технологии SmartWear наиболее ярко отражены в новом, уникальном рисунке протектора, который меняется в процессе жизненного цикла шины, сохраняя при этом превосходные эксплуатационные характеристики шины.

Верхний слой протектора, который виден на новой шине и на ранних стадиях эксплуатации шины, имеет инновационный дизайн канавок с системой трехмерного зацепления элементов в верхней части блоков протектора.

Стабильная центральная зона передает поворотное движение непосредственно к поверхности дороги, в то время как элементы на внешней плечевой зоне шины уменьшают силу бокового увода. В результате происходит более равномерное распределение давления в пятне контакта, повышается стабильность при управлении автомобилем. Такой дизайн обеспечивает высокую жесткость блоков протектора, что позволяет демонстрировать высокие показатели управляемости на сухом дорожном покрытии и увеличить срок службы шины.

По мере износа шины на протекторе постепенно проступают скрытые под верхним слоем ламели и канавки, которые обеспечивают эффективное удаление воды из пятна контакта и высокое сопротивление аквапланированию на всем протяжении срока службы шины.

Технология SmartWear: Передовая технология производства шинных слоев

Технология SmartWear также предусматривает комбинацию двух специально разработанных слоев протектора. Подобное сочетание гарантирует высокий уровень сцепления и управляемости автомобиля на мокром и сухом покрытии даже при износе шины.

Верхний слой протектора обеспечивает высокую жесткость блоков протектора, что позволяет демонстрировать высокие показатели управляемости на сухом дорожном покрытии и обеспечивает большой пробег. По мере износа верхнего слоя из-под него начинает проступать нижний. Нижний слой разработан для повышенного сцепления на мокрой дороге и сохраняет превосходные торможение и управляемость на мокрой дорожной поверхности, а также сопротивление аквапланированию в течение всего срока службы.

«Технология SmartWear, используемая Goodyear в новой шине OptiGrip, предлагает огромное количество преимуществ при вождении в дождливую погоду, особенно при износе шины,» - говорит Жозеф Ламбер (Joseph Lambert), руководитель департамента тестирования шин, Технический центр Goodyear в Люксембурге. - «Наши собственные тесты, а также результаты тестов на торможение и управляемость на мокром покрытии, и сопротивление аквапланированию, проведенные независимым экспертом - компанией TÜV SÜD Automotive, подтверждают, что мы разработали абсолютно новую технологию, применение которой позволяет создать очень прочную, долговечную шину, способную демонстрировать превосходные характеристики после пробега в 20000 или даже 30000 км.»

 

Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Автомобильная шина Goodyear Vector 4Seasons

Fulda представляет стандартную летнюю шину Eco Control

Летняя шина Fulda Carat Exelero

Летняя шина Fulda Carat Progresso

Goodyear представляет шину DuraGrip

Goodyear представляет шину Excellence

Шина 4х4 GoodYear Wrangler HP

Новая шина 4х4 GoodYear Wrangler F1

 


Статьи по теме
Картинка


Fulda представляет стандартную летнюю шину Eco Control

Немецкий производитель высококачественных шин Fulda, входящий в группу компаний Goodyear, представляет стандартную летнюю шину Fulda EcoControl с асимметричным дизайном.

Картинка


Тесты зимней резины Bridgestone

Представляем читателям тесты новой шипованной резины Bridgestone Ice Cruiser 7000 и нешипованной Bridgestone Blizzak Revo GZ. Тесты проводились специалистами компании Бриджстоун. Резина сравнивалась с шипованной Bridgestone Ice Cruiser 5000 и нешипованной Bridgestone Blizzak WS-60

Картинка


Вопросы безопасности зимних шин тревожат россиян

Известный гонщик Борис Шульмейстер рассказал об особенностях эксплуатации зимних шин в рамках интерактивного исследования компании Continental на портале auto.mail.ru.

Картинка


MICHELIN приносит победу

36-е ралли Дакар завершилось и на подиумы взошли победители. Каждая команда, которая взяла призовое место, использовала шины компании MICHELIN.

Картинка


Технология CAIS от Bridgestone контрлирует износ шин

Корпорация Bridgestone разарботала новую технологию оценки износа шин и глубины рисунка протектора. В основе этой инновационной технологии лежит концепция получения информации о состоянии в пятне контакта шины с поверхностью с помощью сенсорных датчиков CAIS (Contact AreaInformation Sensing)

Картинка


Шины BFGoodrich снова в деле

Шинный производитель продолжает борьбу за лидерские позиции в гонках мирового уровня на бездорожье в качестве официального шинного партнера Ралли Дакар.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

DFM 580 – семейная поездка к морю. Как это было.

Предлагаем вам отправить в небольшую поездку на семейном семиместном кроссовере DFM 580. Поездка проложена по трассу М4 «Дон» из г.Москвы в п.Лермонтова (Черное море).

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.