14.07.2010

PANDECT IS-600 - новый трехкомпонентный автомобильный иммобилайзер.

Иммобилайзер Pandect IS-600- это новейшее высокоэффективное противоразбойное, противоугонное и сервисное устройство, отличающееся бескомпромиссными охранными свойствами, качеством и надежностью.

Иммобилайзер Pandect IS-600- это новейшее высокоэффективное противоразбойное, противоугонное и сервисное устройство, отличающееся бескомпромиссными охранными свойствами, качеством и надежностью.

Передовые технические решения, примененные в иммобилайзерах PANDECT, позволили создать миниатюрные, экономичные высококачественные и эргономичные противоугонные и противоразбойные устройства.

Для доверительного управления системой от владельца не требуется никаких дополнительных действий для включения или выключения режима охраны. Все происходит автоматически, что не оставляет злоумышленникам никакой возможности обнаружения устройства. 

Процедура идентификации брелока иммобилайзера Pandect IS-600происходит за доли миллисекунды. При этом система производит диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 ГГц выбирая для этого один из 125 каналов. При этом опознание брелока возможна на расстоянии не более 3-5 метров от автомобиля, защищенного иммобилайзером Pandect IS.

Трехкомпонентное исполнение автомобильного иммобилайзера Pandect IS-600 и совершенное программное обеспечение и позволяет надежно поддерживать связь в эфире и при необходимости обходить возникающие помехи.

Противоугонные функции иммобилайзеров PANDECT реализованы таким образом, что позволяют владельцу в случае разбойного нападения удалиться на безопасное расстояние. При этом, благодаря наличию встроенного датчика движения, значительно снижается риск блокировки работы двигателя на высокой скорости, поскольку система следит за ней и активирует блокировку только в момент разгона автомобиля, пока его скорость не велика.

Базовый блок управление иммобилайзером Pandect IS-600

Базовый блок управление иммобилайзером Pandect IS-600

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ

Начнем с новой трехкомпонентной компоновки системы автомобильного иммобилайзера Pandect IS-600, которая включает в себя:

- Базовый блок;
- Радиоуправлемые реле скрытой блокировки;
- Брелоки-метки для управления иммобилайзером;

1.      Базовый блок располагается в салоне автомобиля, обеспечивая устойчивую связь с брелоками и радиоуправляемыми реле, беспрепятственный доступ к программированию параметров и аварийной деактивации системы (необходим секретный 4-х значный ПИН-код владельца).

2.      Радиоуправляемое реле скрытой блокировки располагается в подкапотном пространстве; допускается монтаж реле в жгуты штатной проводки.

3.      Брелок-метка предназначен для ношения владельцем автомобиля. Настоятельно рекомендуем хранить отдельно от вещей, которые могут быть забыты или изъяты злоумышленником (документы, бумажник, ключи и т.п.).

Миниатюрная радиометка PANDECT IS-600 может работать от одной батарейки более 2-х лет

Миниатюрная радиометка PANDECT IS-600 может работать от одной батарейки более 2-х лет

Управление системой не требует от владельца никаких дополнительных действий. Необходимо всего лишь носить с собой один из миниатюрных брелков - все остальные действия система выполнит в автоматическом режиме. В комплект Pandect IS-600 входит 2 брелока c габаритными размерами 48,5х25х5,5 мм., выполненные из высококачественного пластика, работающие от одной батареи CR-2025 более 2-х лет!

125 канальная полоса радиотракта автомобильномого иммобилайзера PANDECT IS-600 выходит за пределы зоны помех бытовых устройств

125 канальная полоса радиотракта автомобильномого иммобилайзера PANDECT IS-600 выходит за пределы зоны помех бытовых устройств

Помехозащищенность обеспечивается за счет диалогового высоко- скоростного обмена кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 - 2,5 ГГц на одном из 125 каналов. При этом частотный диапазон радиоканала иммобилайзера значительно шире диапазона бытовых приборов, что позволяет автомобильному иммобилайзеру PANDECT IS-600 бесприпятственно работать даже в неблагоприятной шумовой обстановке.

Основу системы PANDECT IS-600 составляет базовый блок - предназначенный для управления системой, индикации состояния, настройки параметров и аварийной деактивации системы. Он имеет встроенные звуковой и светодиодный извещатели/индикаторы, кнопку кодонаборника и программирования системы, высокопроизводительный экономичный современный микропроцессор, статусный программируемый выход/выход, поддерживающий работу в нескольких режимах (импульсном, потенциальном, кодовом).

В системе применен программно-аппаратный алгоритм «распознавания приближения/удаления» владельца, позволивший реализовать противоугонные и противоразбойные функции на новом уровне. Использование данного алгоритма значительно увеличивает эргономичность эксплуатации системы при взаимодействии с охранными комплексами PANDORA DXL в режиме HANDS FREE (свободные руки), необходимым для автоматической постановки и снятии с охраны при удалении/приближении владельца.

Также в автомобильном иммобилайзере PANDECT IS-600 реализовано несколько алгоритмов Anti-Hi-Jack и предусмотрена возможность полного отключения противоразбойной функции. А также добавлен уникальный алгоритм «безусловной блокировки двигателя».

Реле скрытой блокировки PANDECT IS-119 управляется по радиоканалу и может быть легко вплетено в жгут электропроводки

Реле скрытой блокировки PANDECT IS-119 управляется по радиоканалу и может быть легко вплетено в жгут электропроводки

Миниатюрное реле скрытой блокировки - предназначено для блокировки «жизнеобеспечивающих» цепей автомобиля. Радиоуправляемое реле PANDECT IS-119 отличают рекордно малые размеры - 57x24x9,4 мм., позволяющие более гибко производить монтаж системы, производить монтаж реле в жгуты штатной проводки автомобиля, значительно повышая скрытность расположения реле.

Радиоуправляемое реле оснащено встроенным трехкоординатным высокочувствительным акселерометром, позволяющим запуск и работу двигателя без нахождения в салоне брелокаметки владельца, и мгновенно блокирующим работу двигателя при попытке начала движения. Это позволяет реализовать режимы дистанционного и автоматического старта двигателя для прогрева автомобиля. Встроенный цифровой трехкоординатный акселерометр поддерживает возможность настройки чувствительности срабатывания; предусмотрено 3 заводские установки чувствительности датчика.

Для усиления противоугонной стойкости автомобиля может быть установлено от 1 до 3-х радиореле PANDECT IS-119.

Руководство по эксплуатации автомобильного иммобилайзера Pandect IS-600


Статьи по теме
Картинка


Новый базовый блок для Pandora DXL 3500

Начато производство обновленного базового блока флагманской модели компании Pandora DXL 3500. Базовый блок v 1.4 получил более мощные ключи на выходах таймерных каналов, которые традиционно подключаются к реле, отвечающих за автозапуск двигателей. Кроме того, на печатной плате базового блока проведено несколько значительных технологических и схемотехнических оптимизаций, позволивших дополнительно улучшить работу системы.

Картинка


Аларм Трейд проводит неделю автомобилей концерна «Фольксваген»

С 27 сентября по 3 октября компания Аларм Трейд, производитель автомоибльных охранных систем Pandora и иммобилайзеров PanDECT, проводит неделю автомобилей концерна «Фольксваген»

Картинка


Стартовала "Неделя автомобильных марок Mazda и Nissan" - Автосигнализации

В период с 8 по 14 ноября 2010 года усилиями разработчиков и производителей автомобильных сигнализаций премиум класса Pandora будут подробно проверены в работе новые алгоритмы потоковой обработки информации штатных шин CAN, LIN

Картинка


Масштабное обновление базы CAN-протоколов для второго поколения автосигнализаций Pandora DXL CAN BUS

Инженерами компании проведена работа по расширению базы CAN-протоколов новых автомобилей и дополнению базы статусов и команд уже имевшихся в списке поддерживаемых автомобилей.

Картинка


Защищаем Hyundai Solaris от угона

Hyundai Solaris (Kia Rio) – лидер по количеству угонов. Как защитить этот автомобиль от посягательства злоумышленником мы рассказываем в нашей статье.

Картинка


Микросигнализации от Pandora появились в продаже

Компания Pandora Trade представила свои новинки в серии микросигнализаций Pandect X-2010/2050.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.