14.07.2010

PANDECT IS-600 - новый трехкомпонентный автомобильный иммобилайзер.

Иммобилайзер Pandect IS-600- это новейшее высокоэффективное противоразбойное, противоугонное и сервисное устройство, отличающееся бескомпромиссными охранными свойствами, качеством и надежностью.

Иммобилайзер Pandect IS-600- это новейшее высокоэффективное противоразбойное, противоугонное и сервисное устройство, отличающееся бескомпромиссными охранными свойствами, качеством и надежностью.

Передовые технические решения, примененные в иммобилайзерах PANDECT, позволили создать миниатюрные, экономичные высококачественные и эргономичные противоугонные и противоразбойные устройства.

Для доверительного управления системой от владельца не требуется никаких дополнительных действий для включения или выключения режима охраны. Все происходит автоматически, что не оставляет злоумышленникам никакой возможности обнаружения устройства. 

Процедура идентификации брелока иммобилайзера Pandect IS-600происходит за доли миллисекунды. При этом система производит диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 ГГц выбирая для этого один из 125 каналов. При этом опознание брелока возможна на расстоянии не более 3-5 метров от автомобиля, защищенного иммобилайзером Pandect IS.

Трехкомпонентное исполнение автомобильного иммобилайзера Pandect IS-600 и совершенное программное обеспечение и позволяет надежно поддерживать связь в эфире и при необходимости обходить возникающие помехи.

Противоугонные функции иммобилайзеров PANDECT реализованы таким образом, что позволяют владельцу в случае разбойного нападения удалиться на безопасное расстояние. При этом, благодаря наличию встроенного датчика движения, значительно снижается риск блокировки работы двигателя на высокой скорости, поскольку система следит за ней и активирует блокировку только в момент разгона автомобиля, пока его скорость не велика.

Базовый блок управление иммобилайзером Pandect IS-600

Базовый блок управление иммобилайзером Pandect IS-600

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ

Начнем с новой трехкомпонентной компоновки системы автомобильного иммобилайзера Pandect IS-600, которая включает в себя:

- Базовый блок;
- Радиоуправлемые реле скрытой блокировки;
- Брелоки-метки для управления иммобилайзером;

1.      Базовый блок располагается в салоне автомобиля, обеспечивая устойчивую связь с брелоками и радиоуправляемыми реле, беспрепятственный доступ к программированию параметров и аварийной деактивации системы (необходим секретный 4-х значный ПИН-код владельца).

2.      Радиоуправляемое реле скрытой блокировки располагается в подкапотном пространстве; допускается монтаж реле в жгуты штатной проводки.

3.      Брелок-метка предназначен для ношения владельцем автомобиля. Настоятельно рекомендуем хранить отдельно от вещей, которые могут быть забыты или изъяты злоумышленником (документы, бумажник, ключи и т.п.).

Миниатюрная радиометка PANDECT IS-600 может работать от одной батарейки более 2-х лет

Миниатюрная радиометка PANDECT IS-600 может работать от одной батарейки более 2-х лет

Управление системой не требует от владельца никаких дополнительных действий. Необходимо всего лишь носить с собой один из миниатюрных брелков - все остальные действия система выполнит в автоматическом режиме. В комплект Pandect IS-600 входит 2 брелока c габаритными размерами 48,5х25х5,5 мм., выполненные из высококачественного пластика, работающие от одной батареи CR-2025 более 2-х лет!

125 канальная полоса радиотракта автомобильномого иммобилайзера PANDECT IS-600 выходит за пределы зоны помех бытовых устройств

125 канальная полоса радиотракта автомобильномого иммобилайзера PANDECT IS-600 выходит за пределы зоны помех бытовых устройств

Помехозащищенность обеспечивается за счет диалогового высоко- скоростного обмена кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 - 2,5 ГГц на одном из 125 каналов. При этом частотный диапазон радиоканала иммобилайзера значительно шире диапазона бытовых приборов, что позволяет автомобильному иммобилайзеру PANDECT IS-600 бесприпятственно работать даже в неблагоприятной шумовой обстановке.

Основу системы PANDECT IS-600 составляет базовый блок - предназначенный для управления системой, индикации состояния, настройки параметров и аварийной деактивации системы. Он имеет встроенные звуковой и светодиодный извещатели/индикаторы, кнопку кодонаборника и программирования системы, высокопроизводительный экономичный современный микропроцессор, статусный программируемый выход/выход, поддерживающий работу в нескольких режимах (импульсном, потенциальном, кодовом).

В системе применен программно-аппаратный алгоритм «распознавания приближения/удаления» владельца, позволивший реализовать противоугонные и противоразбойные функции на новом уровне. Использование данного алгоритма значительно увеличивает эргономичность эксплуатации системы при взаимодействии с охранными комплексами PANDORA DXL в режиме HANDS FREE (свободные руки), необходимым для автоматической постановки и снятии с охраны при удалении/приближении владельца.

Также в автомобильном иммобилайзере PANDECT IS-600 реализовано несколько алгоритмов Anti-Hi-Jack и предусмотрена возможность полного отключения противоразбойной функции. А также добавлен уникальный алгоритм «безусловной блокировки двигателя».

Реле скрытой блокировки PANDECT IS-119 управляется по радиоканалу и может быть легко вплетено в жгут электропроводки

Реле скрытой блокировки PANDECT IS-119 управляется по радиоканалу и может быть легко вплетено в жгут электропроводки

Миниатюрное реле скрытой блокировки - предназначено для блокировки «жизнеобеспечивающих» цепей автомобиля. Радиоуправляемое реле PANDECT IS-119 отличают рекордно малые размеры - 57x24x9,4 мм., позволяющие более гибко производить монтаж системы, производить монтаж реле в жгуты штатной проводки автомобиля, значительно повышая скрытность расположения реле.

Радиоуправляемое реле оснащено встроенным трехкоординатным высокочувствительным акселерометром, позволяющим запуск и работу двигателя без нахождения в салоне брелокаметки владельца, и мгновенно блокирующим работу двигателя при попытке начала движения. Это позволяет реализовать режимы дистанционного и автоматического старта двигателя для прогрева автомобиля. Встроенный цифровой трехкоординатный акселерометр поддерживает возможность настройки чувствительности срабатывания; предусмотрено 3 заводские установки чувствительности датчика.

Для усиления противоугонной стойкости автомобиля может быть установлено от 1 до 3-х радиореле PANDECT IS-119.

Руководство по эксплуатации автомобильного иммобилайзера Pandect IS-600


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новый базовый блок для Pandora DXL 3500

Начато производство обновленного базового блока флагманской модели компании Pandora DXL 3500. Базовый блок v 1.4 получил более мощные ключи на выходах таймерных каналов, которые традиционно подключаются к реле, отвечающих за автозапуск двигателей. Кроме того, на печатной плате базового блока проведено несколько значительных технологических и схемотехнических оптимизаций, позволивших дополнительно улучшить работу системы.

Картинка


Pandora DXL 3210 – автосигнализация поступила в розничную продажу

С 26 января 2011 года первое серийное изделие Pandora DXL 3210 сошедшее с конвейера предприятия компании «Аларм Трэйд» поступило в розничную продажу.

Картинка


О GPS-координатах замолвите слово

Многие сталкивались с тем, что на разных GPS устройствах координаты выглядят по-разному. Как правильно читать координаты, какими они бывают и к чему может привести неправильное прочтение заветных цифр?

Картинка


В ассортименте Alarm Trade новая сирена Pandora DS-730

В ассортименте Alarm Trade появилась новая однотональная неавтономная динамическая сирена повышенной мощности - Pandora DS-730 с высоким звуковым давлением - более120 Дб, а также пылевлагозащищенным исполнением по IP65.

Картинка


Охранные системы Pandora получили управление с браслета

Брелок-метка R420 адресован в первую очередь мотоциклистам - он войдет в комплект Pandora DXL 4400moto, но может быть использован и с системами Pandora DXL 3900, 4200, 4300 и 4400авто.

Картинка


Охранные системы PANDORA, PANDECT

PANDORA и PANDECT - связка на век

Презентация выставки Detailer Day Expo – 2019

На площадке #openСтудия состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru.

Новый Nissan Qashqai встал на конвейер в Санкт-Петербурге

7 февраля на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan Qashqai. Продажи обновленного кроссовера начнутся уже весной.

Гибриды Neoline X-COP - обзор

В обзоре приведены тесты гибридов видеорегистратора с радар-детектором, выпускаемых под маркой Neoline: X-COP 9100s, X-COP 9700s и X-COP 9200. Рассказывается об особенностях их работы. Прилагается видеообзор каждого устройства.

Тест-драйв Jaguar XJ: почувствуй себя королевой Великобритании

Флагманский седан Jaguar XJ – один из автомобилей королевского автопарка Великобритании. А на самом деле – это самолет. Не верите? Давайте проверим вместе на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Pandora NAV-08 plus – поисковый маяк-трекер

Почти год назад мы представили читателям журнала тест новейшего поискового маяка от российского производителя – Pandora NAV-08. Сегодня мы расскажем о том, что модель получила свое развитие – в новинке Pandora NAV-08 plus. Несмотря на скромные визуальные отличия внутри сосредоточены результаты серьезной доработки.

Тестируем Fujida Zoom Smart – регистратор с GPS-информером и Wi-Fi

«Встречают по одежке, а провожают по уму». Именно это хочется сказать про регистратор Fujida Zoom Smart, который смог произвести на нас впечатление.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.