12.04.2013

SUPER SLAVE StarLine: Превосходя возможности

Компания StarLine подготовила подарок автовладельцам, объединив двухсторонний брелок и метку с помощью технологии Super Slave StarLine. Компания называет 9 причин, почему Super Slave гораздо лучше обычного Slave.

Залог успеха в спорте, в жизни и в бизнесе - превосходить собственные возможности, делать больше, чем можешь сделать на первый взгляд. StarLine Super Slave - результат подобного подхода к работе. Научно-производственное объединение СтарЛайн не раз спрашивали о разработке продукта Slave.

Опираясь на новые технологии и патентованные инструменты разработчики StarLine смогли совместить двухсторонний брелок и метку, получившие имя Super Slave. Новая функция доступна на целом ряду продуктов компании СтарЛайн. Пользуясь штатным брелком, водитель может использовать его в качестве персональной метки, что, к примеру, дает возможность открывать и закрывать автомобиль, используя технологию «свободные руки».

Кроме того, StarLine Super Slave, в отличие от обычного Slave, обеспечивает более качественную степень защиты автомобиля. Если у базового варианта есть только один защитный рубеж, то у StarLine Super Slave SL наряду со штатной системой охраны применяются еще два защитных барьера: диалоговая идентификация владельца с помощью брелка-метки StarLine или ввод PIN-кода и разрешение поездки (защита при воровстве брелков) - валидатор-иммобилайзер.

Наряду с этим у StarLine Super Slave SL снятие с охраны возможно только от сигнала штатного брелка и при идентификации владельца, в отличие от обычного Slave, где снятие с охраны возможно при отпирании центрального замка. Например, механическим способом - при проворачивании личинки замка или электронным путем - подключившись по CAN или через разъем диагностики. Дополнительно, в качестве опции для Super Slave SL доступна беспроводная блокировка двигателя.

Надежность оповещения при тревоге у StarLine Super Slave также выше, чем у стандартного Slave. У новой разработки StarLine сигнал поступает на двухсторонний брелок, на мобильный телефон владельца, с неограниченного расстояния по GSM-каналу (5MS или голосовое оповещение) и через мобильное приложение StarLine Телематика. В случае кражи угонщиком штатного ключа и метки-брелка владелец, получив оповещение, может предпринять меры, например, заблокировать двигатель с мобильного телефона.

Привычные операции также возможно осуществлять не только с брелка сигнализации, но и, опять-таки, с помощью мобильного телефона по протоколу GSM или с помощью мобильного приложения. Для дополнительного комфорта в StarLine Super Slave есть возможность настроить различные сервисные функции: например, подвинуть сидения, сложить зеркала, закрыть люк, а управление центральным замком через GSM-канал или с помощью мобильного приложения StarLine Телематика поможет в случае, если ребенок случайно заблокировал двери, а брелок при этом остался внутри автомобиля, владелец может открыть двери, позвонив с мобильного телефона или отправив SMS.

Производство моделей StarLine с функцией Super SLAVE началось с марта 2013 года.

 


Статьи по теме
Картинка


Шифрование радиокоманд автомобильных охранных комплексов StarLine (СтарЛайн)

В ролике косвенным образом демонстрируется работа режима шифрования при радиообмене диалоговых сигнализаций StarLine (СтарЛайн).

Картинка


StarLine объявила конкурс

Компания Ультрастар объявила конкурс любительских видеороликов о безопасности и комфорте управления автомобилем, который защищен охранными комплексами StarLine. Победителей ждут ценные призы.

Картинка


СтарЛайн - Российский Производитель Года

НПО СтарЛайн был выбран Российским Производителем Года на церемонии награждения Всероссийской премиии «За вклад в экономическое развитие России».

Картинка


StarLine: бесключевой обход расширен

Инженеры НПО СтарЛайн расширили модельный ряд автомобилей с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера по технологии iKey с новым сервисом StarLine CopyKey.

Картинка


Тестируем StarLine Маяк М15 ЭКО - автомобильный поисковый маяк

Тестируем классический маяк копании «Старлайн» – StarLine Маяк М15 ЭКО. Герметичный, объемный и со своими фишками. Это устройство, с которым установщики работают уже несколько лет.

Картинка


StarLine представила новинку

Инженеры НПО СтарЛайн представили новинку – StarLine S96 Победит.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.