12.04.2013

SUPER SLAVE StarLine: Превосходя возможности

Компания StarLine подготовила подарок автовладельцам, объединив двухсторонний брелок и метку с помощью технологии Super Slave StarLine. Компания называет 9 причин, почему Super Slave гораздо лучше обычного Slave.

Залог успеха в спорте, в жизни и в бизнесе - превосходить собственные возможности, делать больше, чем можешь сделать на первый взгляд. StarLine Super Slave - результат подобного подхода к работе. Научно-производственное объединение СтарЛайн не раз спрашивали о разработке продукта Slave.

Опираясь на новые технологии и патентованные инструменты разработчики StarLine смогли совместить двухсторонний брелок и метку, получившие имя Super Slave. Новая функция доступна на целом ряду продуктов компании СтарЛайн. Пользуясь штатным брелком, водитель может использовать его в качестве персональной метки, что, к примеру, дает возможность открывать и закрывать автомобиль, используя технологию «свободные руки».

Кроме того, StarLine Super Slave, в отличие от обычного Slave, обеспечивает более качественную степень защиты автомобиля. Если у базового варианта есть только один защитный рубеж, то у StarLine Super Slave SL наряду со штатной системой охраны применяются еще два защитных барьера: диалоговая идентификация владельца с помощью брелка-метки StarLine или ввод PIN-кода и разрешение поездки (защита при воровстве брелков) - валидатор-иммобилайзер.

Наряду с этим у StarLine Super Slave SL снятие с охраны возможно только от сигнала штатного брелка и при идентификации владельца, в отличие от обычного Slave, где снятие с охраны возможно при отпирании центрального замка. Например, механическим способом - при проворачивании личинки замка или электронным путем - подключившись по CAN или через разъем диагностики. Дополнительно, в качестве опции для Super Slave SL доступна беспроводная блокировка двигателя.

Надежность оповещения при тревоге у StarLine Super Slave также выше, чем у стандартного Slave. У новой разработки StarLine сигнал поступает на двухсторонний брелок, на мобильный телефон владельца, с неограниченного расстояния по GSM-каналу (5MS или голосовое оповещение) и через мобильное приложение StarLine Телематика. В случае кражи угонщиком штатного ключа и метки-брелка владелец, получив оповещение, может предпринять меры, например, заблокировать двигатель с мобильного телефона.

Привычные операции также возможно осуществлять не только с брелка сигнализации, но и, опять-таки, с помощью мобильного телефона по протоколу GSM или с помощью мобильного приложения. Для дополнительного комфорта в StarLine Super Slave есть возможность настроить различные сервисные функции: например, подвинуть сидения, сложить зеркала, закрыть люк, а управление центральным замком через GSM-канал или с помощью мобильного приложения StarLine Телематика поможет в случае, если ребенок случайно заблокировал двери, а брелок при этом остался внутри автомобиля, владелец может открыть двери, позвонив с мобильного телефона или отправив SMS.

Производство моделей StarLine с функцией Super SLAVE началось с марта 2013 года.

 


Статьи по теме
Картинка


О GPS-координатах замолвите слово

Многие сталкивались с тем, что на разных GPS устройствах координаты выглядят по-разному. Как правильно читать координаты, какими они бывают и к чему может привести неправильное прочтение заветных цифр?

Картинка


StarLine объявила конкурс

Компания Ультрастар объявила конкурс любительских видеороликов о безопасности и комфорте управления автомобилем, который защищен охранными комплексами StarLine. Победителей ждут ценные призы.

Картинка


StarLine ICAN: невидимая блокировка

20 апреля вышла в продажу новая версия программного обеспечения, поддерживающая блокировку двигателя по технологии iCAN.

Картинка


StarLine E63 и StarLine E93 вышли в продажу

StarLine сообщила о старте продаж охранных комплексов StarLine E63 и StarLine E93 c опциональным 2CAN+LIN-интерфейсом.

Картинка


СтарЛайн отмечена наградой

НПО СтарЛайн стало обладателем премии "Живая электроника России".

Картинка


Новый мобильный трекер StarLine уже в продаже

НПО СтарЛайн представило новое устройство для мониторинга транспорта.

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

2021 го – новые щётки стеклоочистители и стеклоподъемники

Интервью с генеральным директором НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой. Обсуждаем итоги 2020 года и планы на 2021 год по развитию российского производства комплектующих.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Сравнение OSRAM LEDriving HL с китайской светодиодной лампой в цоколе H4

Сравниваем купленную на «Алиэкспрессе» светодиодную лампу в цоколе H4 для фар головного света с лампой OSRAM LEDriving HL.

Тестируем Pioneer VREC-150MD двухканальный регистратор в зеркале

Автомобильные видеорегистраторы, встроенные в салонное зеркало, как устройства привлекают тем, что не мешают водителю. Pioneer VREC-150MD – не просто Full HD регистратор: он оснащен парковочной камерой высокого разрешения и большим сенсорным дисплеем.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.