17.08.2008

Tata Nano

Нанотехнологии поработили умы многих. Вот и индийская Tata не стала исключением.

Новые хозяева Land Rover и Jaguar, в отличие от своих китайских коллег, на самом деле представляют потенциальную угрозу мировым лидерам индустрии. И кроется угроза в первую очередь в сверхбюджетной микролитражке Nano. Шутка ли: автомобиль с современным дизайном, соответствующий экологическим нормам, в пересчете на рубли будет стоить около 60 000...

Что мы можем получить за эти деньги? Компактный 5‑дверный хэтчбек заднемоторной компоновки с несущим металлическим кузовом (от первоначальной идеи использовать пластик, как в ГДР-овском Trabant, отказались, так как придется проходить краш-тесты), потребляющий 5 литров бензина на сотню километров. При этом 33‑сильный мотор объемом практически как у «Оки» (624 куб. см) способен разогнать малышку до 96 километров в час. Негусто, но учитывая рыночную нишу (городской компактный автомобиль), эти показатели вполне приемлемы для поездок на работу и в ближайший супермаркет.

В стесненных условиях мегаполиса парковать малогабаритное транспортное средство будет нетрудно: длина 3 метра, ширина и высота - по 1,5 метра.

Удивительнее всего тот факт, что мотор удовлетворяет нормам Euro-4 (посмотрим, что будет с ожидаемыми в ближайшем будущем дизелями), а по заверениям производителя, машина уверенно проходит краш-тесты по методике EuroNCAP.

В базовою комплектацию входит... только автомобиль. Это значит, что ни электростеклоподъемников, ни магнитолы не будет. Про усилитель руля, кондиционер, подушки безопасности и многое другое тоже стоит забыть. Но кое-что из этого списка может быть предложено в качестве опции. И, как подсказывает интуиция, подобный аскетизм наших соотечественников не испугает: покупают ведь за 150 000 рублей «голую» версию «Фиата» 30‑летней давности! Кстати, в качестве опции также возможна установка бесступенчатого вариатора CVT.

Планы производителя амбициозны. После начала продаж непосредственно в Индии планируется масштабное проникновение на рынки по всему миру (и в Россию скорее всего тоже), а программа производства пока что озвучена на уровне 200 000 экземпляров в год.

Для того, чтобы проверить, была ли машина в ремонте, и если была, то  каком именно, мы рекомендуем воспользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий. Это уникальный цифровой прибор, позволяющий любому потребителю выявить автомобили со скрытыми отреставрированными дефектами.

 

 


Статьи по теме
Картинка


Lexus построит купе на базе модели IS

По предположению некоторых зарубежных изданий, новинка станет предлагаться с той же гаммой двигателей, что и остальные автомобили семейства, а именно: 2,5- и 3,5-литровыми шестицилиндровыми двигателями мощностью 208 и 306 лошадиных сил соответственно.

Картинка


АВТОВАЗ озаботился репутацией дилеров

АВТОВАЗ решил заметить многочисленные обращения потребителей по поводу деятельности свих дилерских центров и запустил специальную акцию по оценке их работы ''Хороший. Плохой. Злой''.

Картинка


Volkswagen Crafter получил премию Green Van 2013

Новый Volkswagen Crafter получил премию Green Van 2013, став самым экологичным фургоном 2013 года по версии немецкого журнала VerkehrsRundschau.

Картинка


BMW обновится

Компания BMW сообщила об изменениях в предлагаемых на территории РФ машинах. Основные изменения коснутся BMW 1,3,5 серий, а также BMW X1.

Картинка


SEAT Leon достиг небывалого успеха

Компания SEAT завершила третий квартал 2014 года с итоговым увеличением продаж на 10,5%. Импульс роста поддерживается продажами модели SEAT Leon.

Картинка


Автономный транспорт: скоро на дорогах

Концерн Nissan и NASA объединились, чтобы к концу года совместно разработать автомобиль с автономной системой управления.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.