24.03.2009

Автомобильная шина Goodyear Vector 4Seasons

Независимое тестирование лабораторией TÜV SÜD

Москва, 1 февраля 2008 года - Независимая немецкая лаборатория тестирования TÜV SÜD Automotive провела обширную программу испытаний и подтвердила исключительную эффективность новой всесезонной шины Goodyear Vector 4Seasons.

 

Положительные результаты испытаний новой шины Vector 4Season компании Goodyear, выполненной по всесезонной концепции, подтверждают лидерство компании в этой группе продукции уже в шестом поколении.

 

Испытания лаборатории TÜV SÜD, проведенные на испытательных полигонах во Франции и Швеции с использованием автомобиля VW Polo, оснащенного новыми шинами с размерностью 175/65 R14, продемонстрировали преимущества шины Vector 4Seasons над конкурентами по следующим параметрам:

Всесезонная шина Vector 4Seasons

Исключительная управляемость в условиях гололеда

Разнообразие дорожных покрытий в сочетании с резкими падениями температуры до отрицательных значений, создают реальную угрозу безопасности при вождении автомобиля в зимних условиях. В ходе испытаний, проведенных лабораторией TÜV SÜD, новая всесезонная шина Vector 4Seasons продемонстрировала свои значительные преимущества по сравнению со своими основными конкурентами в условиях гололеда. При замедлении на льду с 20 км/ч до 8 км/ч, тормозной путь шины Vector 4Seasons, составил 12.1 метра, что на 11% меньше, чем аналогичные показатели конкурентов.

Испытания ускорения на льду также продемонстрировали преимущества новой шины. Для разгона на льду с 8 км/ч до 16 км/ч испытательного автомобиля, оснащенного шинами Vector 4Seasons, потребовалось 20.3 секунды, что значительно меньше, чем у тестированных конкурентов, результат лучшего из которых оказался на три секунды больше.

В результате, шина Vector 4Seasons продемонстрировала лучшие показатели по сравнению с продукцией конкурентов в ходе проведенного сравнительного испытания в условиях гололеда. Показатели сцепления новой шины на льду также продемонстрировали уверенное превосходство шины Vector 4Seasons при вождении в условиях гололеда.[1]

Улучшенные показатели сцепления и управляемости на снегу

Как показали проведенные исследования, потребители, наряду с показателями безопасности, заботятся об эффективности шин на дорогах, покрытых снегом (69% респондентов)[2].

Испытания эффективности на снегу продемонстрировали выдающиеся характеристики новой шины Vector 4Season в таких условиях. При торможении на снегу со скорости 50км/ч до 10 км/ч, длина тормозного пути всесезонной шины Vector 4Seasons составила 22.2 метра, что меньше чем результат продукции конкурентов.

Для разгона автомобиля, оснащенного шинами Goodyear Vector 4Seasons с 5 км/ч до 30 км/ч, с включенным контролем сцепления, требуется 3.25 секунды, таким образом, ощутимо превосходя испытанную продукцию конкурентов по показателям сцепления и управляемости, в том числе и на снежном дорожном покрытии.[3]

Улучшенная управляемость автомобиля на влажном дорожном покрытии

Как показали исследования предпочтений потребителей, проведенные компанией Goodyear в Европе, для большинства водителей первостепенное значение имеет безопасность вождения, в особенности, в условиях влажной погоды и условиях, требующих экстренного торможения.[4]

При торможении с 80 км/ч до 20 км/ч с включенной антиблокировочной тормозной системой ABS, шина Vector 4Seasons продемонстрировала самый короткий тормозной путь на скользком дорожном покрытии (с высоким уровнем воды), составивший 43 метра. На дорожном покрытии с меньшим уровнем воды и, соответственно, большим значением коэффициента трения, длина тормозного пути составила 33.4 метра. В общем, новая всесезонная шина Goodyear Vector 4Seasons продемонстрировала меньший тормозной путь на влажных дорожных покрытиях по сравнению с испытываемыми конкурентами.

Шина Vector 4Seasons продемонстрировала впечатляющие результаты в ходе испытаний устойчивости к аквапланированию. На асфальтном дорожном покрытии, со слоем воды около 9 мм, протектор с ориентацией по направлению движения продемонстрировал уверенное сцепление при скоростях до 91.1 км/ч.

[1] В апреле 2008 года лабораторией TÜV SÜD Automotive проведено сравнительное испытание с двумя основными конкурирующими шинами, размер шины: 175/65R14; автомобиль: VW Polo; № отчета 76230122-2.

[2] Источник: Исследование осведомленности и установок потребителя автомобильных шин Tire Awareness and Attitude Survey (TAAS) 2007 года.

[3] В апреле 2008 года лабораторией TÜV SÜD Automotive проведено сравнительное испытание с двумя основными конкурирующими шинами, размер шины: 175/65R14; автомобиль: VW Polo; № отчета 76230122-2.

[4] Источник: Исследование осведомленности и установок потребителя автомобильных шин Tire Awareness and Attitude Survey (TAAS) 2007 года.

 

Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Автомобильные шины Goodyear OptiGrip

Fulda представляет стандартную летнюю шину Eco Control

Летняя шина Fulda Carat Exelero

Летняя шина Fulda Carat Progresso

Goodyear представляет шину DuraGrip

Goodyear представляет шину Excellence

Шина 4х4 GoodYear Wrangler HP

Новая шина 4х4 GoodYear Wrangler F1

 


Статьи по теме
Картинка


Летние шины 2013 г.

Обзор тестов летних шин популярных моделей и размеров подготовленный на основе данных Клуба ADAC, журнала AutoBild, TestWorld, журнал «За рулем» и газеты «Авторевю»

Картинка


Continental переработает стальной корд

Continental создает первую в мире установку по переработке прорезиненного стального корда. Инновационный подход позволяет повторно использовать отходы процесса производства шин.

Картинка


Шинный центр Pirelli был открыт в Москве

Компании «Роснефть», Pirelli и сеть магазинов «Колесо» совместно открыли первый в Москве шинный центр Pirelli.

Картинка


Две заслуженные награды MICHELIN

Компания Мишлен была дважды награждена по результатам конкурса «Международная премия за инновации и достижения в сфере шинных технологий 2015 года».

Картинка


Две новинки от Nokian доступны для покупки

Компания Nokian представила две новые шины для сложных дорожных и климатических условий - Nokian Nordman SZ и Nokian Hakka.

Картинка


Nokian Tyres объявила о нововведении

Компания Nokian Tyres сообщила о расширении сферы применения технологии арамидных боковин в шинах для внедорожников, специально разработанных для суровых и переменчивых зимних условий.

MAN представляет новое поколение грузовых автомобилей

Грузовые автомобили MAN нового поколения устанавливают новые стандарты в сферах ориентирования водителя, вспомогательных систем и цифровых сетевых сервисов.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Тестируем гибрид - NEOLINE X-COP 9300 / 9300 с / 9300 d

В 2020 году NEOLINE анонсировала выпуск новых моделей, которые при сохранении качества, присущего продуктам бренда, станут более доступными для покупателя. Одна из первых моделей новой линейки — NEOLINE X-COP 9300 — является участником нашего теста.

Тестируем X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк

Если вы собираетесь покупать автомобильный маяк обязательно ознакомитесь с тестом X-Keeper Invis DUOS O. Это интересная модель с очень низким энергопотреблением. Ее тест и видеообзор смотрите в статье.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.