24.03.2009

Автомобильная шина Goodyear Vector 4Seasons

Независимое тестирование лабораторией TÜV SÜD

Москва, 1 февраля 2008 года - Независимая немецкая лаборатория тестирования TÜV SÜD Automotive провела обширную программу испытаний и подтвердила исключительную эффективность новой всесезонной шины Goodyear Vector 4Seasons.

 

Положительные результаты испытаний новой шины Vector 4Season компании Goodyear, выполненной по всесезонной концепции, подтверждают лидерство компании в этой группе продукции уже в шестом поколении.

 

Испытания лаборатории TÜV SÜD, проведенные на испытательных полигонах во Франции и Швеции с использованием автомобиля VW Polo, оснащенного новыми шинами с размерностью 175/65 R14, продемонстрировали преимущества шины Vector 4Seasons над конкурентами по следующим параметрам:

Всесезонная шина Vector 4Seasons

Исключительная управляемость в условиях гололеда

Разнообразие дорожных покрытий в сочетании с резкими падениями температуры до отрицательных значений, создают реальную угрозу безопасности при вождении автомобиля в зимних условиях. В ходе испытаний, проведенных лабораторией TÜV SÜD, новая всесезонная шина Vector 4Seasons продемонстрировала свои значительные преимущества по сравнению со своими основными конкурентами в условиях гололеда. При замедлении на льду с 20 км/ч до 8 км/ч, тормозной путь шины Vector 4Seasons, составил 12.1 метра, что на 11% меньше, чем аналогичные показатели конкурентов.

Испытания ускорения на льду также продемонстрировали преимущества новой шины. Для разгона на льду с 8 км/ч до 16 км/ч испытательного автомобиля, оснащенного шинами Vector 4Seasons, потребовалось 20.3 секунды, что значительно меньше, чем у тестированных конкурентов, результат лучшего из которых оказался на три секунды больше.

В результате, шина Vector 4Seasons продемонстрировала лучшие показатели по сравнению с продукцией конкурентов в ходе проведенного сравнительного испытания в условиях гололеда. Показатели сцепления новой шины на льду также продемонстрировали уверенное превосходство шины Vector 4Seasons при вождении в условиях гололеда.[1]

Улучшенные показатели сцепления и управляемости на снегу

Как показали проведенные исследования, потребители, наряду с показателями безопасности, заботятся об эффективности шин на дорогах, покрытых снегом (69% респондентов)[2].

Испытания эффективности на снегу продемонстрировали выдающиеся характеристики новой шины Vector 4Season в таких условиях. При торможении на снегу со скорости 50км/ч до 10 км/ч, длина тормозного пути всесезонной шины Vector 4Seasons составила 22.2 метра, что меньше чем результат продукции конкурентов.

Для разгона автомобиля, оснащенного шинами Goodyear Vector 4Seasons с 5 км/ч до 30 км/ч, с включенным контролем сцепления, требуется 3.25 секунды, таким образом, ощутимо превосходя испытанную продукцию конкурентов по показателям сцепления и управляемости, в том числе и на снежном дорожном покрытии.[3]

Улучшенная управляемость автомобиля на влажном дорожном покрытии

Как показали исследования предпочтений потребителей, проведенные компанией Goodyear в Европе, для большинства водителей первостепенное значение имеет безопасность вождения, в особенности, в условиях влажной погоды и условиях, требующих экстренного торможения.[4]

При торможении с 80 км/ч до 20 км/ч с включенной антиблокировочной тормозной системой ABS, шина Vector 4Seasons продемонстрировала самый короткий тормозной путь на скользком дорожном покрытии (с высоким уровнем воды), составивший 43 метра. На дорожном покрытии с меньшим уровнем воды и, соответственно, большим значением коэффициента трения, длина тормозного пути составила 33.4 метра. В общем, новая всесезонная шина Goodyear Vector 4Seasons продемонстрировала меньший тормозной путь на влажных дорожных покрытиях по сравнению с испытываемыми конкурентами.

Шина Vector 4Seasons продемонстрировала впечатляющие результаты в ходе испытаний устойчивости к аквапланированию. На асфальтном дорожном покрытии, со слоем воды около 9 мм, протектор с ориентацией по направлению движения продемонстрировал уверенное сцепление при скоростях до 91.1 км/ч.

[1] В апреле 2008 года лабораторией TÜV SÜD Automotive проведено сравнительное испытание с двумя основными конкурирующими шинами, размер шины: 175/65R14; автомобиль: VW Polo; № отчета 76230122-2.

[2] Источник: Исследование осведомленности и установок потребителя автомобильных шин Tire Awareness and Attitude Survey (TAAS) 2007 года.

[3] В апреле 2008 года лабораторией TÜV SÜD Automotive проведено сравнительное испытание с двумя основными конкурирующими шинами, размер шины: 175/65R14; автомобиль: VW Polo; № отчета 76230122-2.

[4] Источник: Исследование осведомленности и установок потребителя автомобильных шин Tire Awareness and Attitude Survey (TAAS) 2007 года.

 

Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Автомобильные шины Goodyear OptiGrip

Fulda представляет стандартную летнюю шину Eco Control

Летняя шина Fulda Carat Exelero

Летняя шина Fulda Carat Progresso

Goodyear представляет шину DuraGrip

Goodyear представляет шину Excellence

Шина 4х4 GoodYear Wrangler HP

Новая шина 4х4 GoodYear Wrangler F1

 


Статьи по теме
Картинка


Continental выпустит серию зимних шин для спорткаров Porsche

Porsche утвердила четыре размера зимних шин класса премиум ContiWinterContact TS 830 P специально для моделей спорткаров Porsche 911 и Porsche Boxster.

Картинка


Continental: планы на 2013 год и итоги 2012 года

Continental подвел итоги 2012 года и представил новые модели летних шин 2103 года: Continental ContiCrossContact LX2, Continental ContiVanContact 100 и Continental ContiVanContact 200

Картинка


Доехать до Владивостока за 14 дней

Ранним утром 1 августа 2013-го года стартовал беспрецедентный велопробег Москва – Владивосток «Race Across Russia». Преодолеть 10000 км велосипедисты должны за 14 дней.

Картинка


Особой технике – особый уход

Компания Goodyear предложила программу повышения уровня квалификации сотрудников, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием крупногабаритных шин.

Картинка


Шины Nokian обошли конкурентов

В сравнительных тестах автомобильных журналов России, Беларуси, Украины, Финляндии и Швеции 2014 года шины компании Nokian показали отличные результаты.

Картинка


MICHELIN приготовила новые шины

Компания MICHELIN предлагает шины для всех осей грузовых автомобилей в соответствии с новыми требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.