17.08.2008

Volkswagen Scirocco

Ой, кто это? Ай, что это? Пожалуй, именно такими возгласами можно описать впечатление от очередной реинкарнации. На этот раз «назад в будущее» двинулся один из колоссов мирового автопрома - Volkswagen: 34 года назад в гамме VW уже была модель с таким названием.

Ой, кто это? Ай, что это? Пожалуй, именно такими возгласами можно описать впечатление от очередной реинкарнации. На этот раз «назад в будущее» двинулся один из колоссов мирового автопрома - Volkswagen: 34 года назад в гамме VW уже была модель с таким названием. Обрисованная росчерком пера великого Джорджетто Джуджаро (равно как и Golf I), Scirocco I постепенно удалялась в своем развитии от молодежного Golf, все больше становясь автомобилем со спортивными амбициями. Продолжалось это вплоть до 1992 года, когда с конвейера сошел последний экземпляр, тогда уже второго поколения. Пожалуй, этот автомобиль станет популярным у тех, кто всегда мечтал купить Порше Кайен, но цена кусалась.

Поэтому неудивительно, что, задавшись целью занять место в нише спортивных городских автомобилей, инженеры концерна обратились именно к этой, некогда более чем успешной модели. В этот раз динамичный и запоминающийся дизайн Scirocco создавался с чистого листа. Хотя... В каждом элементе и под каждым ракурсом угадываются «одноклассники», но ни единой чертой возрожденный спортсмен не напоминает ни одну из настоящих моделей концерна.

Вообще, впервые этот кузов был представлен на суд общественности под соусом концепт-кара Iroc, и его облик за прошедший год практически не изменился.

А что же насчет характеристик? Для основы была позаимствована увеличенная платформа Golf (именно этим объясняется ширина 1,81 м), растянутая до длины Passat (4,26 м). Верхняя точка кузова расположена на «спортивной» высоте 1,4 м. Под капотом может прятаться либо один из трех бензиновых двигателей (FSI 1,4 л, 122 л. с.; TFSI 1,4 л, 160 л. с.; TFSI 2 л, 200 л. с.) или дизель (140 л. с.). Вся остальная начинка была позаимствована у модели Eos.

Как и положено спорт-купе, машина вместительностью не блещет: 4 человека и 292 литра в багажнике (если сложить задний ряд сидений, то получится 775 л). Европейская цена базового варианта - 23 000 евро. Будет ли машина поставляться в Россию, пока точно не известно.

 


Статьи по теме
Картинка


Hankook Tire продолжает расширять производство в Европе

Производитель шин Hankook и венгерское правительство совместно объявили о начале так называемой третьей фазы расширения европейского завода компании Hankook.

Картинка


Компания Volkswagen представила новый Golf Variant

Volkswagen представила новую модель Golf Variant. Новинка обладает инновационной модульной платформой, усовершенствованными системами безопасности и современными экономичными бензиновыми и дизельными двигателями.

Картинка


Volkswagen помогает водителю

Немецкая компания рассказала о новых системах помощи водителю, которые, возможно, окажутся в будущих автомобилях Volkswagen.

Картинка


Volkswagen Festival прошел в Москве

16-18 мая в парке «Яхрома» (Московская область) прошел восьмой ежегодный Volkswagen Festival. В фестивале приняли участие 1850 автомобилей Volkswagen, владельцы которых приехали из многих городов России, стран СНГ и Европы.

Картинка


Количество автомобилей Volkswagen перевалало за 3 миллиона

За первое полугодие 2014 года продажи марки Volkswagen в мире превысили три миллиона автомобилей.

Картинка


Через Россию за 22 дня

Австриец Вольфганг Фашинг, при поддержке компании Volkswagen, установил новый мировой рекорд, проехав от Владивостока до Санкт-Петербурга на велосипеде меньше чем за 22 дня.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.