17.08.2008

Volkswagen Scirocco

Ой, кто это? Ай, что это? Пожалуй, именно такими возгласами можно описать впечатление от очередной реинкарнации. На этот раз «назад в будущее» двинулся один из колоссов мирового автопрома - Volkswagen: 34 года назад в гамме VW уже была модель с таким названием.

Ой, кто это? Ай, что это? Пожалуй, именно такими возгласами можно описать впечатление от очередной реинкарнации. На этот раз «назад в будущее» двинулся один из колоссов мирового автопрома - Volkswagen: 34 года назад в гамме VW уже была модель с таким названием. Обрисованная росчерком пера великого Джорджетто Джуджаро (равно как и Golf I), Scirocco I постепенно удалялась в своем развитии от молодежного Golf, все больше становясь автомобилем со спортивными амбициями. Продолжалось это вплоть до 1992 года, когда с конвейера сошел последний экземпляр, тогда уже второго поколения. Пожалуй, этот автомобиль станет популярным у тех, кто всегда мечтал купить Порше Кайен, но цена кусалась.

Поэтому неудивительно, что, задавшись целью занять место в нише спортивных городских автомобилей, инженеры концерна обратились именно к этой, некогда более чем успешной модели. В этот раз динамичный и запоминающийся дизайн Scirocco создавался с чистого листа. Хотя... В каждом элементе и под каждым ракурсом угадываются «одноклассники», но ни единой чертой возрожденный спортсмен не напоминает ни одну из настоящих моделей концерна.

Вообще, впервые этот кузов был представлен на суд общественности под соусом концепт-кара Iroc, и его облик за прошедший год практически не изменился.

А что же насчет характеристик? Для основы была позаимствована увеличенная платформа Golf (именно этим объясняется ширина 1,81 м), растянутая до длины Passat (4,26 м). Верхняя точка кузова расположена на «спортивной» высоте 1,4 м. Под капотом может прятаться либо один из трех бензиновых двигателей (FSI 1,4 л, 122 л. с.; TFSI 1,4 л, 160 л. с.; TFSI 2 л, 200 л. с.) или дизель (140 л. с.). Вся остальная начинка была позаимствована у модели Eos.

Как и положено спорт-купе, машина вместительностью не блещет: 4 человека и 292 литра в багажнике (если сложить задний ряд сидений, то получится 775 л). Европейская цена базового варианта - 23 000 евро. Будет ли машина поставляться в Россию, пока точно не известно.

 


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen представил полноприводный Golf 4MOTION

Volkswagen расширяет семейство Golf: вслед за премьерой переднеприводной версии этого автомобиля, в начале 2013 года на европейском рынке была представлена модель Golf 4MOTION с полным приводом.

Картинка


Тройная победа марки Volkswagen

На церимонии вручения премии AUTO TROPHY, которая прошла в Дюссельдорфе, автомобили Volkswagen Golf и Volkswagen Tiguan стали лучшими в своих классах.

Картинка


Миллион километров – это не предел

Volkswagen Crafter проехал по российским дорогам расстояние, превышающее 1 000 000 км.

Картинка


Под новым началом

Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм присоединится к команде Volkswagen Motorsport в ходе тестов. Ожидается, что он окажет помощь в дальнейшей модернизации модели.

Картинка


Месяц щедрых предложений в Авто АЛЕА

Компания Авто АЛЕА объявила о скидках, которые будут действовать на модели Volkswagen до 30 сентября.

Картинка


Volkswagen успешно развивает бизнес

Концерн Volkswagen в непростых условиях завершил первые шесть месяцев 2015 года значительным ростом оборота и выручки.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.