17.08.2008

Volkswagen Scirocco

Ой, кто это? Ай, что это? Пожалуй, именно такими возгласами можно описать впечатление от очередной реинкарнации. На этот раз «назад в будущее» двинулся один из колоссов мирового автопрома - Volkswagen: 34 года назад в гамме VW уже была модель с таким названием.

Ой, кто это? Ай, что это? Пожалуй, именно такими возгласами можно описать впечатление от очередной реинкарнации. На этот раз «назад в будущее» двинулся один из колоссов мирового автопрома - Volkswagen: 34 года назад в гамме VW уже была модель с таким названием. Обрисованная росчерком пера великого Джорджетто Джуджаро (равно как и Golf I), Scirocco I постепенно удалялась в своем развитии от молодежного Golf, все больше становясь автомобилем со спортивными амбициями. Продолжалось это вплоть до 1992 года, когда с конвейера сошел последний экземпляр, тогда уже второго поколения. Пожалуй, этот автомобиль станет популярным у тех, кто всегда мечтал купить Порше Кайен, но цена кусалась.

Поэтому неудивительно, что, задавшись целью занять место в нише спортивных городских автомобилей, инженеры концерна обратились именно к этой, некогда более чем успешной модели. В этот раз динамичный и запоминающийся дизайн Scirocco создавался с чистого листа. Хотя... В каждом элементе и под каждым ракурсом угадываются «одноклассники», но ни единой чертой возрожденный спортсмен не напоминает ни одну из настоящих моделей концерна.

Вообще, впервые этот кузов был представлен на суд общественности под соусом концепт-кара Iroc, и его облик за прошедший год практически не изменился.

А что же насчет характеристик? Для основы была позаимствована увеличенная платформа Golf (именно этим объясняется ширина 1,81 м), растянутая до длины Passat (4,26 м). Верхняя точка кузова расположена на «спортивной» высоте 1,4 м. Под капотом может прятаться либо один из трех бензиновых двигателей (FSI 1,4 л, 122 л. с.; TFSI 1,4 л, 160 л. с.; TFSI 2 л, 200 л. с.) или дизель (140 л. с.). Вся остальная начинка была позаимствована у модели Eos.

Как и положено спорт-купе, машина вместительностью не блещет: 4 человека и 292 литра в багажнике (если сложить задний ряд сидений, то получится 775 л). Европейская цена базового варианта - 23 000 евро. Будет ли машина поставляться в Россию, пока точно не известно.

 


Статьи по теме
Картинка


Passat BlueMotion II: революция в мире дизельных двигателей

Еще никогда Passat не был таким экономичным и экологичным: расход топлива - 4,1 литра на 100 км, уровень выброса СО2 - 109 г/км.

Картинка


Продажи нового Polo в России стартуют в ноябре

. С начала октября новый Polo будет доступен к заказу у официальных дилеров марки Volkswagen.

Картинка


Премьера нового Volkswage XL1 с расходом 0,9 л на 100 км

Прототип Volkswagen XL1 расходует всего 0,9 л топлива на 100 км. Двухместный XL1 приближает идею «однолитрового» автомобиля к реальности!

Картинка


Volkswagen бережет природу

Volkswagen открыл новый экологически безопасный цех для окраски пластиковых деталей на заводе в Вольфсбурге.

Картинка


Volkswagen приветствует гостей

В Олимпийском парке Фабио Капелло и Павел Коган стали гостями марки Volkswagen.

Картинка


Непростое испытание для Volkswagen

С 7 по 9 марта команду Volkswagen ждёт непростое испытание на ралли Мексики из-за большой высоты над уровнем моря и невыгодных стартовых позиций.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.