02.12.2010

Audi A8 Long готов покорять сердца!

Новый представительский седан с удлиненной колесной базой Audi A8 Long выходит на российский рынок.

 

Представительский седан Audi A8 Long с удлиненной колесной базой устанавливает новые стандарты  комфорта, эффективности и высоких технологий. Он доступен для заказа в салонах российских дилеров при стартовой цене 3 800 000 рублей. О начале поставок седана в Россию заявили представители концерна Ауди на прошедшем 30 ноября пресс-завтраке.

 

Искусство прогресса

«Российские клиенты прекрасно разбираются в автомобилях, высоко ценят комфорт и современные технологии, - говорит глава Audi Russia Тилл Браунер. - Мы рады предложить им самое лучше: новый Audi A8 Long - вершину инженерного и дизайнерского искусства. Этот роскошный представительский седан обладает всеми достоинствами флагманского Audi A8, предлагая пассажирам еще больше преимуществ в области комфорта и высокотехнологиченого оснащения.

В этом столь пафосном утверждении главы подразделения концерна Ауди нет ни грамма лукавства: автомобиль поражает элегантностью и совершенностью форм как внутри, так и снаружи. В сочетании же с «начинкой» новый полноприводный Audi A8 Long превращается в передвижной VIP-салон - островок спокойствия и наслаждения в сумасшедшем мире.

 

Простор сзади

По сравнению со стандартной версией флагмана Ауди в новом седане колесная база увеличена на 13 сантиметров. Получившееся дополнительное пространство используется для повышения комфорта пассажиров задних сидений.

Для того, чтобы удовлетворить вкусы разных категорий клиентов, Audi разработала удлиненную версию как для клиентов с личным водителем, так и для тех, кто предпочитает вести машину самостоятельно.

В стандартной комплектации Audi A8 Long устанавливается классическое трехместное заднее сиденье.АЗ

Дополнительный комфорт и функциональность седану поможет обеспечить целый ряд привлекательных опций. 

Задние сидения Audi A8 Long

Задние сидения Audi A8 Long

В задней части салона возможна установка двух комфортных раздельных сиденья (стандарт для W12). В оснащение раздельных сидений входит трехуровневый обогрев, электрорегулирование вылета и наклона подушек, подголовников и пневматической поясничной опоры. Функция запоминания настроек и дополнительные откидные отделения в задних подлокотниках дверей входят в список стандартного оборудования. Среди дополнительного оснащения - подголовники повышенной комфортности, возможность передвижения переднего пассажирского сиденья вперед и назад с заднего сиденья, четырехзонная автоматическая система климат-контроля.

В число предлагаемых Audi опций для раздельных сидений входит вентиляция и пневмомассаж с двумя программами и тремя уровнями интенсивности. Еще одна привлекательная опция - сплошная центральная консоль, образующая элегантную волну, которая плавно переходит в центральный туннель. Кожа и облицовка из ценных пород дерева придают консоли великолепный вид.

Переключатели регулировки сидений располагаются по бокам консоли; сверху установлен широкий, удобный подлокотник. Внутри консоли находится вместительное отделение, в котором по заказу может быть установлен автомобильный телефон и розетка на 230 Вольт. Дополнительный отсек в задней стенке кабины скрыт за панелями, отделанными деревом. В передней части консоли расположен блок управления отдельным кондиционером воздуха для задних сидений. Audi предлагает ряд дополнительных приспособлений, включая складные столики и мини-холодильник, вмещающий две однолитровые бутыли и подсвечиваемый двумя светодиодами.

Встроенный холодильник

Встроенный холодильник

Топ-опция для Audi A8 Long - кресло для отдыха сзади со стороны пассажира, обеспечивающее уровень комфорта, сравнимый с бизнес-классом в самолете. Пассажир может поставить ноги на электрически регулируемую подставку, установленную в нижней части спинки переднего пассажирского сиденья, а также при помощи пульта дистанционного управления включить массаж спины, выполняемый десятью воздушными камерами по четырем программам, каждая из которых имеет пять уровней интенсивности и скорости. Программы отвечают за различные виды массажа - одни предлагают массаж всей спины, другие предназначены для расслабления зоны плеч.

Все для комфорта

Все для комфорта

Помимо стандартной комплектации, предусматриваемой для версии с отдельными сиденьями, при заказе кресла для отдыха также устанавливается удлиненная центральная консоль, система вентиляции и информационно-развлекательная система для задней части салона. Мягкое освещение дополняет приятную атмосферу.

 Подставка для ног

Подставка для ног

Левое заднее сиденье также оснащается функцией массажа с двумя программами и тремя уровнями интенсивности. Функция комфортной посадки и высадки из салона автоматически отодвигает оба задних сиденья в крайнее заднее положение при открытии соответствующей двери.

 

Симфония света

Элегантный внешний дизайн находит свое продолжение в интерьере Audi A8 Long. Салон заметно шире и просторнее, чем у предыдущей модели. Главная отличительная черта интерьера - «окаймление», широкая дуга, охватывающая весь салон и придающая ему сходство с яхтой. Эта деталь дополняет и подчеркивает выразительные, аккуратные контуры внутреннего пространства.

Еще один элемент оснащения Audi A8 Long проявляется только в темноте - это освещение салона, выполненное с применением белых светодиодов и управляемое сложной электроникой. Освещение включается при дистанционном открытии замка седана и распространяется по салону волной, идущей от сиденья водителя. Водитель может выбрать определенный эффект освещения - приглушенное, холодное или теплое, пластичное или сфокусированное. Особый эффект также создают световые дорожки на обшивке потолка и между страховочными ручками.

В качестве опции возможен заказ пространственного освещения Ambient lighting - это настоящая симфония света, сочетающая в себе дополнительную функциональность с художественными достоинствами (входит в комплектацию при заказе сплошной центральной консоли и в стандартную комплектацию c W12). Светодиоды, оптоволокно и световые дорожки освещают ряд дополнительных зон салона. При этом создается впечатление, что центральная панель парит в воздухе. Многие из светодиодов двух- и трехцветные; водитель с помощью мультимедийного интерфейса может выбрать цветовую схему («слоновая кость», «полярный», «рубиновый/полярный свет») и регулировать яркость в четырех зонах. Дополнительно Audi устанавливает сзади лампы для чтения и аксессуарное зеркало (в составе стандартной комплектации W12 и при заказе панорамной крыши).

 

Комфорт спереди

Анатомические передние сиденья Audi A8 Long идеально охватывают и удерживают тело, отклоненная верхняя секция спинки служит очень удобной опорой для плеч. Стандартные сиденья регулируются в 12 направлениях - по длине, высоте и наклону подушки, наклону спинки; поясничная опора имеет две регулировки. Audi также предлагает опциональную систему обогрева сидений и функцию запоминания настроек в комплекте с электрической регулировкой подголовников и высоты ремня.

Комфортные сиденья с регулировкой в 22 направлениях позволят погрузиться в роскошь еще глубже. Здесь также регулируется наклон верхней части спинки, глубина подушки сидения, наклон и высота подголовников повышенной комфортности, ширина боковых выступов-поддержек. Последняя функция и регулировка поясничной опоры в четырех направлениях - пневматические; в комплектацию также входит функция запоминания настроек.

Помимо обогрева, для сидений повышенной комфортности возможен заказ высокоэффективной трехступенчатой системы вентиляции с четырьмя небольшими вытяжными вентиляторами и функции пневмомассажа с пятью программами. Сиденья повышенной комфортности также могут быть выполнены с узором в виде ромба, придающим им спортивный вид.

В автомобиле существенно сокращено количество переключателей регулировки сидений. Все основные настройки по-прежнему выполняются при помощи переключателей, соответствующих форме сиденья. Многофункциональный переключатель с вращающимся кольцом и четырьмя кнопками используется для управления вспомогательными функциями, такими как боковые выступы-поддержки и массаж; каждое переключение наглядно отображается на дисплее MMI.

Достаточное пространство для хранения различных принадлежностей - еще один атрибут роскошного автомобиля. В Audi A8 Long имеется отсек под передней частью центрального подлокотника, в котором можно разместить сотовый телефон, автомобильный телефон или iPod.

Приборы управления: четкая концепция

Принципы управления, используемые в Audi A8 Long, традиционны для Audi - они просты и интуитивно понятны.

Дизайн многофункциональной информационной системы подвергся изменениям. Размер дисплея увеличен до 7 дюймов по диагонали, что позволяет вывести на экран все функции интуитивно понятного меню с одним основным полем и двумя дополнительными отдельными зонами. В автомобилях с двигателем 3.0 TDI в информационную систему входит программа повышения эффективности, которая дает водителю советы с целью обеспечить экономичный режим вождения. Еще одна функция позволяет получить сведения о работающих в текущий момент потребителях энергии (например, кондиционер) и их влиянии на расход топлива.

Управление информационной системой также осуществляется при помощи последней версии многофункционального рулевого колеса, выполняемого в двух вариантах - с тремя или четырьмя спицами. Рулевая колонка регулируется электрически, в качестве опции можно заказать обогрев обода. Запуск и остановка двигателя производится  при помощи отдельной кнопки, расположенной на консоли центрального туннеля рядом с фиксатором электромеханического стояночного тормоза.

Передняя секция консоли визуально отделена от приборной панели. Широкая, с небольшим наклоном - идеальная панель для управления автоматической системой климат-контроля класса «люкс». Работая бесшумно и фактически не создавая сквозняков, система обеспечивает вентиляцию через решетку в верхней части приборной панели. Кондиционирование воздуха осуществляется в трех режимах, четвертый режим предусмотрен для зимнего сезона.

Ауди также предлагает на заказ опциональную четырехзонную автоматическую систему климат-контроля (входит в комплектацию c W12, а также при заказе сплошной центральной консоли). В ее состав входит отдельный кондиционер для задней части салона и система управления с 25 сервомоторами.

 Комфорт передних пассажиров и водителя

Комфорт передних пассажиров и водителя

Осязаемый рельеф: терминал MMI

Под клавишами управления климат-контролем находится терминал новой мультимедийной системы с интерфейсом MMI, разделенный на три рельефные зоны. В правой части находятся органы управления акустикой, в центральной зоне - большой поворотный переключатель, а также кнопки и сенсорные клавиши для навигации по меню. В левой части могут быть расположены шесть кнопок выбора радиостанций или сенсорная панель MMI touch опциональной системы MMI Plus с системой навигции (входит в стандартную комплектацию с W12). Функциями очень удобно управлять: в то время как запястье водителя лежит на рычаге 8-скоростной КПП tiptronic, его кисть остается свободной для нажатия и вращения переключателей.

Когда система мультимедийного интерфейса MMI выключена, монитор убирается в приборную панель, оставляя видимой только верхнюю кромку, образующую изящный декоративный элемент. При включении монитор элегантно выдвигается вверх. Дисплей имеет размер диагонали 8 дюймов и совершенно плоскую поверхность. Аналогично дисплею информационной системы, экран делится на три зоны для отображения усовершенствованного, интуитивно понятного меню.

Все разделы меню и иллюстрации с аудио-дисков отображаются при помощи элегантной трехмерной графики.

 

Оптика

В базовую комплектацию входят би-ксеноновые фары xenon plus. Они могут быть дополнены опциональной адаптивной системой головного света с постоянным контролем дальности освещения. Установленная перед зеркалом заднего вида камера обнаруживает другие транспортные средства по их огням. Компьютер плавно адаптирует дальность освещения, постоянно обеспечивая максимально возможный обзор.

Новые всепогодные фары являются стандартными для Audi A8 L. Они интегрированы в основные фары и заменяют собой противотуманные фонари, традиционное место которых в воздухозаборниках теперь зарезервировано для радиолокационных датчиков опциональной системы круиз-контроля с функцией stop & go.

Блок управления передними фарами тесно взаимодействует с опциональной навигационной системой MMI navigation plus (стандартная комплектация для W12). Система навигации заранее получает данные о маршруте и передает их на компьютер, отвечающий за оптику - например, для включения нужного режима еще при въезде на скоростную магистраль. В странах с левосторонним движением автоматически включается соответствующий режим оптики.

Результатом последних разработок в новом Audi A8 Long являются опциональные светодиодные фары (входят в базовую комплектацию для W12), причем светодиоды используются для всех функций оптики - это еще одна инновация Audi. Благодаря суперсовременной оптике, этот большой седан легко узнаваем издалека. При цветовой температуре 5 500 по Кельвину, свет этих фар идентичен дневному, и поэтому гораздо менее утомителен для глаз. Такие фары, в каждой из которых используется 76 светодиодов и полностью отсутствуют подвижные части, рассчитаны на службу в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Дополняет положительные характеристики фар низкое потребление энергии. При ближнем свете на каждую фару требуется всего 40 Вт.

Стандартные задние фонари практически полностью реализованы на основе светодиодной технологии; в каждом используется по 72 светодиода.

Задние фонари образуют трапециевидный контур, который кажется однородной полосой благодаря направлению света и рельефу поверхности. Стоп-сигнал находится внутри трапеции. При резком замедлении нового Audi A8 Long стоп-сигнал начинает мигать с высокой частотой, а в случае остановки седана после резкого замедления включаются аварийные предупредительные огни.

Узнаваемый взгляд Audi A8 Long

Узнаваемый взгляд Audi A8 Long

Высокоорганизованная система: адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go

Вероятно, наиболее сложная и высокоорганизованная вспомогательная система Audi A8 Long это адаптивный круиз-контроль Audi с функцией stop & go - радиолокационное оборудование, служащее для автоматического регулирования скорости движения.

Система значительно усовершенствована по сравнению с предыдущей версией. Она регулирует скорость и дистанцию до идущего впереди транспортного средства, разгоняя и замедляя автомобиль в пределах от 0 до 250 км/ч и автоматически осуществляя торможение при определенных условиях.

Система особенно удобна при движении в периодически останавливающемся потоке, замедляя седан без вмешательства водителя. Если остановка короткая, машина автоматически возобновляет движение; после продолжительной остановки водителю необходимо слегка нажать на педаль газа или рычажок круиз-контроля. Это можно сделать и после остановки Audi А8 Long: в течение последующих 15 секунд машина снова будет готова двигаться и последует за передним автомобилем, когда тот тронется с места.

В системе ACC stop & go используется два радиолокационных датчика, которые устанавливаются в воздухозаборниках в передней части машины и автоматически обогреваются в холодную погоду. Датчики излучают радиоволны с частотой 76,5 ГГц, покрывая сегмент в 40 градусов и расстояние 250 метров. Принимая отраженные волны, компьютер распознает идущие впереди машины. Водитель может установить временной интервал до переднего автомобиля, выбрав один из четырех вариантов и один из трех уровней динамики. Замедление ограничено четырьмя м/с².

Адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go принимает предварительные данные о маршруте от навигационной системы MMI navigation plus и тесно взаимодействует с другими вспомогательными системами Audi A8 Long. Получая данные от 27 устройств управления, он непрерывно анализирует ситуацию вокруг автомобиля и обрабатывает результаты с чрезвычайно высокой скоростью. Большой объем информации позволяет системе просчитывать сложные сценарии и заблаговременно оказывать водителю необходимую поддержку.

Интегрированные функции системы ACC stop & go полезны во многих ситуациях. При объезде машины, сворачивающей направо с трассы, или перестроении другого автомобиля в полосу, занимаемую Audi A8 Long на шоссе, система точно и без суеты справится с ситуацией, сделает движение более плавным и гармоничным.

 

Ассистент перестроения: Audi side assist

Система Audi side assist включается на скорости 30 км/ч. Два задних радиолокационных датчика с частотой 24 ГГц контролируют ситуацию сзади и по сторонам от седана на расстоянии 70 метров. Их данные анализируются компьютером. В случае появления другого автомобиля в критической зоне - невидимом для водителя участке или при быстром приближении сзади - активируется так называемый информационный сигнал. В корпусе бокового зеркала загорается желтый светодиодный индикатор, который можно увидеть, только посмотрев прямо в зеркало.

Если водитель включает указатель поворота для перестроения в другой ряд, несмотря на предупреждение, индикатор становится ярче и начинает мигать с высокой частотой. Этот предупредительный сигнал не заметить очень сложно. Световой индикатор специально сделан таким образом, чтобы он был виден только водителю. Его яркость подстраивается под условия наружного освещения и регулируется при помощи мультимедийного интерфейса MMI.

 

Ассистент сохранения полосы движения: Audi lane assist

На скоростях от 65 км/ч система Audi lane assist выдает предупреждение, когда автомобиль может непреднамеренно выехать со своей полосы. Установленная перед зеркалом заднего вида камера сканирует трассу в пределах 60 метров и в сегменте 40 градусов. Камера передает 25 образов высокого разрешения в секунду. Изображение обрабатывается программным обеспечением, которое распознает дорожную разметку и удерживает Audi A8 Long в занимаемой полосе.

Если водитель позволит автомобилю отклониться в сторону линии разметки, не включив сигнал поворота, система Audi lane assist подаст предупреждение, активировав вибрацию рулевого колеса. Интенсивность вибрации и момент активации предупреждения можно выбрать из трех вариантов. Система Audi lane assist стала намного более эффективной по сравнению с ранней версией. Так, цветная камера различает разметку желтого и белого цвета.

Камера системы Audi lane assist также выполняет ряд других функций. Она принимает данные для системы адаптивного круиз-контроля с функцией stop & go, информация также используется для регулирования скорости в медленно движущемся потоке. Камера играет важную роль для активации экстренного торможения, используемой упреждающей вспомогательной системой Audi pre sense front, а также для непрерывного контроля дальности переднего света.

 

Система ночного видения

Еще одна инновация, используемая в Audi A8 Long - система ночного видения (night vision assistant), распознающая пешеходов в темное время суток. Сердце системы - тепловизионная камера, установленная в решетке радиатора. Камера имеет широкий угол обзора (24 градуса), ее защитное стекло очищается и обогревается, когда это необходимо. Используя дальнее инфракрасное излучение (FIR), камера реагирует на тепло, выделяемое объектами. Компьютер преобразует сигналы камеры в черно-белое изображение и выводит его на дисплей информационной системы.

Технология дальнего инфракрасного излучения имеет существенные преимущества по сравнению с конкурирующими системами. Независимо от скорости движения обеспечивается видимость до 300 метров, что намного превышает расстояние, покрываемое фарами дальнего света. Благодаря этому свет от встречных автомобилей и других источников не влияет на восприятие объектов. Система автоматически фокусируется на наиболее важных объектах - животных и людях. Их яркие фигуры отлично видны на изображении из-за выделяемой теплоты, контрастируя с темным фоном дорожного полотна, имеющего более низкую температуру.

Обрабатывающая изображение программа способна распознавать людей на расстоянии до 100 метров. На дисплее они обозначаются желтым цветом. Если блок управления определит угрозу, например, в связи с нахождением человека на дороге на опасном расстоянии от машины, человек будет отмечен на дисплее красным цветом, при этом одновременно включится звуковой сигнал. Как и все вспомогательные системы, night vision assistant работает с определенными системными ограничениями.

 

Безопасность

В Audi A8 Long воплощены новые, интеллектуальные средства защиты пассажиров: высокопрочный кузов, адаптивные системы пассивной безопасности, новая упреждающая система безопасности Audi pre sense (помимо стандартной версии также предлагаются три расширенных уровня).

В стандартном варианте (Audi pre sense basic) система использует данные, получаемые от программы курсовой устойчивости ESP. При возникновении критической ситуации, например, заноса или экстренного торможения, к процессу подключается блок управления. В зависимости от ситуации он включает аварийные предупредительные огни и закрывает боковые окна и люк, полностью или частично повышает натяжение передних ремней безопасности. Данный процесс выполняется небольшими электромоторами и является обратимым - если происшествия удается избежать, натяжение ремней снова ослабляется.

Новая система безопасности существует в нескольких версиях, две из которых - Audi pre sense front и Audi pre sense rear - тесно связаны с опциональными вспомогательными системами - адаптивным круиз-контролем с функцией stop & go и Audi side assist, что существенно расширяет их возможности.

Система Audi pre sense front защищает от столкновения с задней частью идущего впереди транспортного средства и срабатывает в три этапа. Если седан догоняет идущий на меньшей скорости автомобиль, включается предупреждающий звуковой сигнал и загорается красный индикатор на дисплее информационной системы. Одновременно с этим происходит заполнение тормозной системы, пневматические амортизаторы и демпферы подвески переключаются на жесткий режим. Водителю дается предупреждение для своевременного торможения или ухода от столкновения в сторону, что зачастую бывает более эффективным.

Если водитель не предпринимает никаких действий, срабатывает вторая ступень системы - экстренное предупреждение - предупреждающий толчок, производимый в результате резкого кратковременного подъема давления в тормозной системе. Одновременно слегка повышается натяжение ремней безопасности. При нажатии педали тормозное усилие  регулируется с учетом скорости впереди идущего автомобиля. Тот факт, что тормозная система уже заполнена, позволяет сэкономить от 0,1 до 0,2 секунды, что соответствует расстоянию более семи метров на скорости 130 км/ч.

Если водитель не реагирует на предупреждающий толчок, активируется третья ступень - частичное торможение, в начале которого Audi A8 Long замедляется на 3 м/с2. Окна и люки закрываются, включаются аварийные предупредительные огни.

В седанах, оснащенных полной версией упреждающей системы безопасности Audi pre sense plus, входящей в пакет систем помощи водителю, при необходимости срабатывает четвертая ступень системы. Интенсивность торможения увеличивается до 5 м/с², производится полное натяжение ремней безопасности. Затем следует финальная фаза - максимальное экстренное торможение, которое начинается за полсекунды до удара. В этот момент времени на уход от столкновения уже нет. Сила удара и его последствия значительно снижаются благодаря снижению скорости Audi A8 Long на 40 км/ч.

Система Audi pre sense rear снижает последствия при ударе автомобилем, идущим сзади. Она закрывает окна и люк и натягивает ремни безопасности. Если Audi A8 Long оборудован сиденьями с функцией запоминания настроек, верхняя часть спинок передних сидений (и опциональных отдельных сидений в задней части салона), а также подголовники передних сидений переводятся в положение, снижающее риск травмы позвоночника. Опциональные боковые выступы-поддержки на передних сидениях заполняются воздухом.

Корпус нового Audi A8 Long обеспечивает защиту при любом виде столкновения. При лобовом столкновении энергия удара оптимально распределяется по сторонам кузова автомобиля, используя четыре основных пути: две зоны поглощения расположены  в верхней части крыльев и еще две - в продольных элементах подрамника двигателя и переднего моста. Обтекаемая форма передней части автомобиля также способствует минимизации последствий аварии для других участников столкновения.

Поперечина в форме омеги, выполненная из двойного профиля прямоугольного сечения, обеспечивает дополнительную защиту пассажирского салона. Располагаясь на уровне ниш для ног, она отводит энергию удара в пол и передние стойки кузова. Продольные элементы пола соединяются под задним сиденьем-диваном в форме стрелы, образуя вместе с центральным туннелем самый укрепленный узел корпуса. Крупные балки в задней части автомобиля защищают пассажирский салон. В случае столкновения задние колеса прижимаются к боковым элементам рамы кузова.

В просторной кабине седана установлена адаптивная система пассивной безопасности. Она подключена к сети Audi pre sense и считывает информацию с восьми датчиков давления и ускорения. «Умная» система координирует работу подушек безопасности и ограничителей натяжения ремней безопасности, обеспечивая превосходную защиту пассажиру любой комплекции.

Датчики на направляющих передних сидений определяют положение кресла. Располагая сведениями о приблизительном местоположении пассажира, устройство контроля обеспечивает минимальный уровень перемещения верхней части корпуса пассажира до срабатывания ремня и подушки безопасности. Audi сокращает это расстояние приблизительно на десять сантиметров благодаря функции предварительного натяжения ремней.

Если пассажир - как правило, человек меньшего роста - сидит в непосредственной близости от подушки безопасности, после ее срабатывания некоторая часть воздуха быстро удаляется через специальные клапаны, обеспечивая более мягкое столкновение с головой и грудью пассажира. При сильном столкновении, а также более удаленном положении крупных пассажиров, клапаны открываются позднее. Ограничители усилия натяжения ремня также являются адаптивными. Они регулируют степень натяжения ремня, обеспечивая минимальную нагрузку на грудную клетку.

Еще одним важным элементом в системе безопасности автомобиля является конструкция сидений и подголовников, предохраняющих от удара сзади. ДТП такого рода часто происходят на светофорах, при этом скорость соударения составляет 15-50 км в час. Встроенная предохранительная система подголовников Audi снижает риск получения травм шейного отдела позвоночника.

Четыре подушки безопасности в спинках передних сидений и рядом с задними сиденьями защитят грудную клетку и область таза пассажиров в случае бокового столкновения. Подушки безопасности для защиты головы, расположенные между передними и задними стойками автомобиля, открываются наподобие шторок, закрывая пространство от потолка до порога. Все сиденья нового Audi A8 Long оснащены трехточечными автоматическими ремнями безопасности с ограничителями усилия натяжения. На сиденьях заднего ряда установлены крепления Isofix для детских кресел.

Новая модель Audi A8 Long соответствует всем требованиям по защите пешеходов. Пенопластовая прослойка между передним бампером и поперечиной уменьшает силу удара в области колен. При ударе головой о капот происходит сильная деформация алюминиевой панели, расположенной на значительном расстоянии от жестких элементов двигателя.

Стандартные страховые случаи ДТП - столкновения на парковке - не повлекут за собой значительных финансовых потерь. Установленные перед поперечинами в передней и задней части автомобиля алюминиевые аварийные коробки можно сравнительно легко заменить.

В ситуации столкновения на парковке при низкой скорости передние и задние датчики остаются целыми, так как они предусмотрительно встроены в гибкие корпуса бамперов.

 

Комплектация

Стандартное оснащение модели не только соответствует статусу автомобиля, но и привлекает богатством и разнообразием. Все предлагаемые на российском рынке автомобили комплектуются:

- 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic с электронным управлением,

- адаптивной пневматической подвеской,

- системой полного привода quattro.

- системой управления динамикой движения Audi drive select.

- упреждающей системой безопасности Audi pre sense.

Для нового флагмана Audi предусмотрено одиннадцать вариантов цвета - два чистых и девять с оттенками металлик или перламутр: Ibis White, Brilliant Black, Glacier White, Ice Silver, Quartz Gray, Havanna Black, Phantom Black, Night Blue, Impala Beige, Emerald Black и Oolong Gray. В базовом варианте Audi A8 Long W12 quattro окрашивается в металлик. По специальному заказу покупателя выполняется покраска в другие эксклюзивные цвета.

К началу продаж для заказа доступны следующие версии автомобиля:

- Audi A8 Long TFSI (290 л.с.) от 3 800 000 рублей

- Audi A8 Long TDI (250 л.с.) от 3 800 000 рублей

- Audi A8 Long 4.2 FSI (372 л.с.) от 4 550 000 рублей.

В 2011 году начнется производство модели Audi A8 Long с двигателем W12, выдающим 500 л.с. Однако цена на топовую комплектацию с мощнейшим мотором пока неизвестна.

Размеры и геометрия кузова Audi A8 Long

Размеры и геометрия кузова Audi A8 Long

Полная стандартная комплектация Audi A8 Long:

-        8 - ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с динамической программой

-        переключения скоростей, возможностью ручного переключения передач подрулевыми переключателями и спортивным режимом

-        Сервотроник

-        Система курсовой устойчивости ESP (объединяет  ABS, EBV, ASR, EDS)

-        Система экстренного торможения Brake Assist

-        Система безопасности Audi pre sense basic: при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров.

-        Предварительное натяжение ремней безопасности, включение системы аварийной световой сигнализации, закрытие боковых окон и люка (если заказан дополнительно)

-        Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой

-        системой активации

-        Боковые подушки безопасности спереди и сзади в комплекте с подушками безопасности для головы

-        "Активные" подголовники для передних сидений

-        Audi Space Frame

-        Система рекуперации

-        Трёхточечные автоматические ремни безопасности спереди, с механической

-        регулировкой по высоте"

-        Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений

-        Круиз-контроль

-        Audi drive select. Возможность изменения характеристик подвески, рулевого управления отклика педали газа и других систем (в случае заказа)."

-        Адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с бесступенчатой электронной регулировкой жёсткости  амортизаторов с возможностью изменения  клиренса (4 режима регулировки)"

-        Дисковые тормоза спереди и сзади

-        Электромеханический ручной тормоз с ассистентом начала движения на подъеме.

-        Постоянный полный привод quattro® с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента

-        Легкосплавные диски 8Jx18, дизайн"7 рукавов"

-        Шины  235/55 R 18

-        Система контроля давления в шинах с звуковым и визуальным предупреждением о спущенном колесе/колесах

-        Компактное запасное колесо

-        Болты-секретки

-        Климат-контроль c системой регуляции потоков воздуха , датчиком  влажности и качества воздуха, пылевым фильтром. Индивидуальные настройки для водителя и переднего пассажира. Три режима работы климатической системы: мягкий, средний, интенсивный.

-        Радио с DVD-проигрывателем, интегрировано в MMI с возможность чтения  карт SDHC. Поддерживает форматы MP3-, WMA-, AAC-, MPEG-1-,-2-,-4-,WMV, Xvid. Возможно копирование видео и музыкальных файлов на встроенный жесткий диск с последующим их воспроизведением. Копирование защищенных файлов (DRM) невозможно.

-        Audi Sound System: 6-ти канальный усилитель, 10 динамиков и subwoofer  сзади ; суммарная мощность 180 Вт

-        MMI - Multi Media Interface с цветным дисплеем 8"(дюймов)

-        Цветной бортовой компьютер. TFT дисплей 7"" (дюймов), с возможностью отображения режимов работы систем безопасности, активных средств мультимедиа, а также опционально заказанных: навигационной системы, системы ночного видения, адаптивного круиз контроля, телефона.

-        Би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем

-        "Дневной" свет

-        Светодиодные (LED) задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманный фонарь, указатели поворота

-        Audi parking system plus: акустическая система парковки спереди и сзади с оптическим отображением на дисплее MMI

-        34. Передние сиденья с электрической регулировкой  по длине, высоте, наклону сиденья и спинки, опоры поясничного отдела позвоночника "Ergomatic" ; механическая регулировка подголовников и высоты ремней безопасности

-        Обогрев передних и задних сидений, раздельно регулируемый с тремя режимами

-        Передний комфортный  подлокотник, раздельный для водителя и переднего пассажира, с отсеками для хранения предметов и регулировкой наклона.

-        Крепление для детского сидения ISO FIX (2  кронштейна, расположенных с внешней стороны заднего сидения, для крепления детских сидений )

-        Обивка сидений кожей "Valcona"

-        Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения для КПП tiptronic; дизайн - 4 спицы

-        Травмобезопасная рулевая колонка с электрической  регулировкой по длине и высоте; с функцией комфортного входа/выхода.

-        Отделка рычага переключения скоростей кожей.

-        Теплоизолирующие  боковые и задние стекла, лобовое стекло - с цветной полосой

-        Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, складывающиеся

-        Безопасное зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением; датчик света и дождя

-        Зеркала для макияжа в солнцезащитных козырьках, с подсветкой для водителя и переднего пассажира

-        Солнцезащитная шторка для заднего и боковых стёкол, с электроприводом

-        Центральный замок для блокировки дверей, багажника,  крышки бензобака; с ДУ

-        Сигнализация с иммобилайзером

-        Крышка багажника с сервозакрыванием и электр. доводчиком

-        Комбинированные декоративные планки :  корень орехового дерева/ черные полированные

-        Алюминиевая отделка элементов салона: окантовка дефлекторов климатической системы, окантовка дисплея MMI, кромка клавиши управления ручным тормозом.

-        Алюминиевые накладки на пороги

-        Разделительный подлокотник сзади с интегрированными держателями для напитков

-        Пакет курильщика

-        Коврики спереди и сзади

-        Аптечка  и аварийный  треугольник

 

Дополнительно для 4.2TDI

Постоянный полный привод quattro® с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и спортивным задним дифференциалом

 

Дополнительно для A8D4 Long

Люк из тонированного безопасного стекла, сдвигаемый /поднимаемый, с электроприводом; с бесступенчатой регулировкой  защиты  от солнца, с комфортным закрыванием через центральный замок.

 

Адаптация для России

- Дополнительная защита двигателя и КПП

- Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке.

Audi A8 Long готов покорять сердца!

Audi A8 Long готов покорять сердца!

 Автор текста: Наталья Парамонова

При подготовке текста использованы материалы и фотографии концерна Audi


Статьи по теме
Картинка


AUDI AG расширяет семейство Q

В 2016 году AUDI выпустит на рынок новый компактный кроссовер AUDI Q1, который будет производиться на заводе в немецком городе Ингольштадт.

Картинка


К защите готовы!

Гонщики команды Audi готовы к защите чемпионского титула на Чемпионате DTM 2014 года, который стартует в Хоккенхайме через месяц – 04 мая.

Картинка


5 звезд нового Audi Q5

Новый Audi Q5 был удостоен высшей оценки по итогам испытаний Euro NCAP.

Картинка


Audi подтвердила рейтинг надежности

Компания Audi шестой раз подряд стала лучшим европейским автопроизводителем в рейтинге надежности журнала Consumer Reports.

Картинка


Новый Audi A8 L

Audi A8 L W12 quattro с удлиненной колесной базой и 12-цилиндровым двигателем устанавливает новые стандарты роскоши, динамики и эффективности в высшей лиге автомобилестроения.

Картинка


Парижский автосалон 2012: из бумаги в металл

Проходящий раз в два года Парижский автосалон одна из самых древних тематических выставок. Автомобильную технику здесь показывают еще с конца XIX века. В 2012-м году число премьер автосалона возросло практически в два раза по сравнению с предыдущим.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.