25.03.2019

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

Проехали с ветерком по М-11, оценили в деле линейку Т6 Volkswagen, пожарили колбаски на гриле O-GRILL, сыграли в городки бочонками масла Total и даже прокатились на тракторе Caiman Comodo — участники мастер-класса «АВТО ГОДА» взорвали будничную скуку и весело встретили весну на живописных просторах Подмосковья.

16 марта участники голосования «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» и победители акции НАШЕГО Радио и опроса «11 преимуществ трассы М-11» вместе с известными автоблогерами и автожурналистами открыли сезон путешествий на минивэнах Volkswagen, оснащенных шинами Continental VikingContact 7 и заправленных моторным маслом TOTAL Quartz. Стартовали от Дилерского центра «Юнисоо», благодаря транспондерам T-Pass без заминок промчались по новой скоростной трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург и провели тестовые заезды в парке активного отдыха X-Land. 6 экипажей, маршрут 160 км, необычные задания и море позитива!

На официальной части тест-драйва выступили глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин и Икрамова Диана, заместитель начальника отдела по работе с клиентами ООО «Автодор — Платные Дороги».

В ходе заданий каждый из участников и журналистов смог оценить функциональные возможности и универсальность моделей линейки: Multivan, Caravelle и California. Превратить автомобиль в удобное пространство для деловых переговоров с возможностью проведения конференц-звонков и презентаций с доступом по Wi-Fi? Без проблем, если вы путешествуете на трансформере Volkswagen Multivan. Отправиться в отпуск «дикарями» на своем авто всей семьей? Удобно и безопасно с надежным «домом на колесах» California. Отвезти на дачу всю родню с детьми, собаками и рассадой? Не вопрос: в многофункциональном шаттле с повышенной пассажироподъемностью Caravelle поместятся все! Экипированные по высшему разряду авто не подвели и вели себя безупречно,  раскрывая во всей красе безопасность, надежность, комфорт и эффективность.

Штурман команды — победителя мастер-класса «АВТО ГОДА» Константин Подшивалов из Архангельска получил 2 билета на «НАШЕСТВИЕ» и отправится на рок-фестиваль на автомобиле Volkswagen California с гарантированным местом для паркинга, а все члены команды — по комплекту премиальных шин Continental нового модельного ряда EcoContact 6 и мобильному грилю O-GRILL. Остальные участники получили призы от бренда садово-парковой техники CAIMAN и других партнеров «АВТО ГОДА».

 Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

О проекте «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»

«АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке.

Проект включает ежегодную национальную премию «Автомобиль года в России» — самый масштабный по количеству участников автомобильный конкурс в мире; видеопроект «AUTOGODA ДЛЯ НАРОДА», где экспертами выступают автолюбители — участники «АВТО ГОДА»; регулярное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА». Ежегодно в исследованиях «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» принимает участие более миллиона человек.

Спонсоры и партнеры мероприятия: Volkswagen Коммерческие автомобили, Continental, TOTAL,  «Автодор — Платные Дороги», CAIMAN, Unisaw, O-GRILL, НАШЕ Радио, ТК «Авто Плюс»,  «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК), АВТОРАЗУМ, AVIS.

 

 

МАСТЕР-КЛАСС «АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2019»: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

 

 УТРО ТУМАННОЕ…

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»


Апрель, Москва, раннее утро субботы: 24 участника мастер-класса выключая по-будничному заведенные будильники пока еще не осознают, почему развлекательные субботние активности должны начинаться ни свет, ни заря… но тяга к приключениям тянет сильнее магнита подушки, и все участники пунктуально прибывают к точке сбора.

   Вдохновившись напутственными речами организаторов, выпив утренний кофе все шесть экипажей были готовы к старту. Команды сформировались путём слепой жеребьевки, да и вообще, забегая вперед, можем сказать: всё судейство мероприятия было максимально честным и прозрачным. Мильдоний, как и алкоголь, замечен не был и все шесть команд торжественно стартовали в путь.

 

   КОМУ ЧЬЯ, А МНЕ ДОСТАЛАСЬ ТРАССА Е-95 М-11

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

   Первый этап мастер-класса состоял из автопробега по трассе М-11 от Москвы до Клина и по «дальней бетонке» от Клина до Дмитрова. Контраст дорог и скоростей конечно сильный: даже в утреннем свободном трафике ехать по трехполосной скоростной трассе с хорошим асфальтом было куда веселее чем по однополосной дороге через населенные пункты (с вытекающими из этого ограничениями скорости). 

   Пункты оплаты проезжали без остановок благодаря установленным в автомобили транспондерам. Тем, кто ездит по «платникам» хотя бы с какой-то регулярностью однозначно можно рекомендовать к покупке: сэкономите и деньги, и время.

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»  

Пару часов и полторы сотни километров спустя все шесть экипажей благополучно добрались до локации второго этапа мастер-класса: парка развлечений X-land. Здесь участникам предстояло продемонстрировать навыки вождения не только автомобилей…

 

 Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

 

 

ГРУЗИ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ!

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»  

   Multivan и Caravella машины бесспорно объемные, вместительные. Оценить насколько именно вместительные, а также поупражняться в компоновке условного груза

предстояло командам. В автомобиле нужно было разместить максимальное количество коробок и бочку масла Total, обеспечив при этом безопасность перевозки как для пассажиров, так и самих грузов.

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

   Каждый условный чемодан, сумка или горшок с рассадой, (роли котрых выполняли картонные коробки) загруженный внутрь приносил в копилку команды от 1 до 7 баллов. В процессе выполнения задания выяснился интересный момент: сосчитать количество загруженных баллов оказалось чуть ли не сложнее чем загрузить машину.

 

А С ПРИЦЕПОМ СЛАБО?!

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»  

   Возможно вы знаете что у автомобилей VAG и у Volkswagen в частности есть система, облегчающая маневрирование с прицепом. Одна из площадок мастер-класса отлично продемонстрировала всем экипажам, каково это маневрировать с прицепом по старинке, без электронных помощников. Так, управляя автомобилем Volkswagen Multivan с прицепом, каждый участник должен был запарковать прицеп сначала в один гараж в «гараж», а затем во втрой. Сложности добавляло то, что «гаражи» были расположены под 90 градусов друг относительно друга, а площадка для маневрирования была весьма скромных размеров.

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА» 

   НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!

  Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

Площадка для фигурного управления автомобилем была хоть бОльших размеров, но также требовала от участников ловкости и умения маневрировать в ограниченном пространстве. Благо за время пробега каждый успел проехать за рулем Volkswagen’ов по трассе и привыкнуть к габаритам автомобиля. Тяжелее всего давались заезды в «гараж» (а их было четыре) Обзорность у микроавтобусов хоть и хорошая, но и габариты внушительные.

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

  WELCOME TO THE HOTEL CALIFORNIA!

  Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА» 

   Вишенкой на торте изучения «бусов» VW стал дом на колесах California. Окрашенный в два цвета, с хромированными колпаками, он заслужено привлекал к себе максимум внимания. California – это не просто автомобиль, а настоящий дом на колесах. Стоит только посмотреть на этот автомобиль, и вы в компании семьи и друзей уже едете по побережью или горному серпантину. По крайней мере мысленно…

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

   Для участников квест же заключался в том, чтобы найти и привести в боевое состояние всё чем штатно оборудован автомобиль: палатку для ночевки, боковой тент, два кресла, стол для пикника, душ, кухню с мойкой… а также гриль от спонсоров O-grill.

 

   КОСИ КОСА! 

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

 

  Интереса второму этапу мероприятия добавляло то, что все задания были удалены друг от друга и не видны заранее. И каково же было удивление соревнующихся, когда на одной из локаций им предстояло проехать «змейку» на… газонокосилке и мотоблоке с сеном!
   Командный зачет был не шуточный: штрафные минуты начислялись и за столкновения между собой и за потерянный из кузова тюк сена. И если в Америке гонки на газонокосилках (там они встречаются даже с двигателями
V8) в порядке вещей, то для заснеженного Подмосковья это была очень неожиданная дисциплина. Смаку добавляло то, что часть площадки была заледенелая. Это добавляло движению скольжения, а у самых отчаянных даже дрифта!

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

   Заезды проходили на мотоблоках с прицепами Caiman Vario и газонокосилках Caiman Comodo. Изюминкой заездов было максимальное техническое различие моделей: легкий, но длинный мотоблок с передним приводом и управлением «ломающейся» рамой (водитель то сидит на прицепе) и массивная, но компактная косилка с минимальным радиусом поворота… общего было разве что количество колес. И там, и там по четыре штуки.

 

И УНОСЯТ МЕНЯ ТРИ БЕЛЫХ СНЕЖНЫХ КОНЯ

  Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА» 

Еще одним видом техники полностью отличным от остальных были снегоходы. Нет, не угадали, змейку и фигур на время здесь не было. Снегоходы выступали как транспорт для подъезда к локации «городки». Организаторы отлично спрятали ее на опушке леса, максимально удалённо от остальных, что позволило всем участникам совершить отличную прогулку по полям и лесным дорожкам, не доступным для колесной техники.

 Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

  Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

 Завершали этот насыщенный и интересный день подведение итогов и церемония награждения, которая закончилась поздним вечером. Устроители и спонсоры проекта подготовили подарки для всех участников, а победители заслуженно получили главные призы. Вот так активно, разнообразно насыщенно прошел МАСТЕР-КЛАСС «АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2019». Мастер-класс удался!!!

 

Мастер-класс прошёл Антон ИВАНОВ.

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест-драйв Suzuki SX4: осенняя разведка Смоленщины

Готовя интересные маршруты на следующий год, мы решили разведать, как обстоят дела в Смоленске. Разведка проводилась на Suzuki SX4 GLX (NAV) в комплектации со встроенным навигатором.

Картинка


Зимние путешествия – блажь или отличный отдых?

Зимой Россия мерзнет. Стоит ли тратить силы и время на то, чтобы куда-то ехать, ради каких-то непонятных перспектив увидеть что-то, подвергая себя опасностям зимних российских дорог?

Картинка


Вместе с CITROЁN DS не уснёшь!

Специально к запуску флагмана линии DS - CITROЁN DS5, компания организует необычную акцию, в рамках которой все желающие смогут пройти тест-драйв автомобилей линии DS в любое время суток

Картинка


Mercedes объявляет полный тест-драйв

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» предлагает своим клиентам по всей России уникальную возможность пройти тест-драйв двух новинок немецкой марки – автомобилей Mercedes-Benz B- и GLK-Классов.

Картинка


Россияне полюбили путешествия на личном авто

Суперавтомаркет «Формула 91» провела исследование популярности путешествий на личном авто. Итоги опроса показали значительный рост числа путешествующих на личном автомобиле в 2012 году – это и удобнее и дешевле.

Картинка


На Камчатке торжественно встретили «Полярную экспедицию AMAROK»

В Петропавловске-Камчатском состоялась торжественная церемония финиша «Полярной экспедиции AMAROK. Путь северного волка». Интернациональная команда на пикапах Volkswagen прошла 16000 км через всю страну.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.