20.06.2008

Установочная студия "БЛЮЗМОБИЛЬ"

Сказать, что за прошедшие 15 лет студия увеличилась и набралась опыта, — значит ничего не сказать. Открыв в 1992 году в Москве первую студию, Вадим ДЖАЛАЛОВ, идейный вдохновитель и руководитель «Блюзмобиля», положил начало одной из самых крупных в нашей стране сети установочных студий.

"БЛЮЗМОБИЛЬ": 15 лет в строю!

В этом году студии «Блюзмобиль» исполняется 15 лет. Конечно, формально 15 лет нельзя назвать юбилеем, но, согласитесь, столь серьезные компании, находящихся на российском рынке car audio, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Сказать, что за прошедшие 15 лет студия увеличилась и набралась опыта, — значит ничего не сказать. Открыв в 1992 году в Москве первую студию и произведя обмен старого авто на новое, Вадим ДЖАЛАЛОВ, идейный вдохновитель и руководитель «Блюзмобиля», положил начало одной из самых крупных в нашей стране сети установочных студий. Стартовав с единственной московской студии, с каждым годом открывая новые филиалы как в регионах России, так и в ближнем зарубежье, «Блюзмобиль» активно расширялся. Сегодня «Блюзмобиль» — это мощная организация, которая представлена более чем в сорока городах России, а также на Украине, в Белоруссии и Казахстане.

Визитной карточкой, или, сказать правильней, — фирменным почерком установочных студий «Блюзмобиль», является доведенная до совершенства техника работы с композитными материалами (стеклопластиком). Данная технология применяется преимущественно для изготовления акустического оформления аудиокомпонентов автомобильных систем (изготовление корпусов стэлс-саб-вуферов, подиумов), а также для реставрации или доработки отдельных элементов автомобильного интерьера (изготовление индивидуальных переходных рамок для головных устройств, элементов для инсталляций видеосистем и т.д.). Но композиты можно использовать и для изменения внешнего облика автомобиля, что доказала в 2006 году студия «Блюзмобиль-Гомель». С использованием данной технологии был создан оригинальный обвес для автомобиля Volkswagen Golf. Этим специалисты студии доказали, что в создании индивидуального облика автомобиля для них также нет ничего невозможного.

Московское отделение «Блюзмобиль» сегодня занимается в основном объемными мультимедийными инсталляциями на базе представительских автомобилей — таких, как, например, Cadillac, Lincoln и Mercedes. И если раньше пожелания клиентов в основном сводились к установке аудио- и видеосистем, то сегодня растет доля автолюбителей, которые заказывают переделку салона, а штатные системы оставляют на своих местах. В этом в студии также знают толк и смогут удовлетворить любую прихоть не только по перешивке салона, но и по его перепланировке с использованием более удобных кресел, дополнительных подлокотников и других аксессуаров.

Нередко заезжают в студию и ретро-автомобили. Чаще других встречаются легендарные, великолепно восстановленные ГАЗ-20 «Победа» и ГАЗ-21 «Волга», владельцы которых не горят желанием сохранить машину в оригинальном состоянии, а хотят просто прокатиться в выходной на любимой игрушке под аккомпанемент любимых песен. Надо сказать, что к таким машинам в студии относятся особенно трепетно.

Независимо от марки и возраста автомобиля, сложности перепланировок и объема инсталляции качество работ любого из филиалов «Блюзмобиль» остается неизменно высоким. Представители всех региональных студий в обязательном порядке проходят курсы мастерства и повышения квалификации, в ходе которых детально изучают все технологии и фирменные секреты. Поэтому, заезжая в ворота с вывеской «Блюзмобиль» в любом из городов, где есть филиал студии, вы можете не сомневаться в том, что результат доработок превзойдет первоначальные ожидания.

Можно с уверенностью говорить о том, что для мастеров студии нет невыполнимых задач. И даже наоборот: накопленный опыт мастеров студии огромен, поэтому решить нетривиальную задачу, «озвучить» редкую машину или найти какому-либо аксессуару новое, нестандартное применение и сделать автомобиль удобнее — это не просто возможно, это интересно для самих мастеров.

 

Антон ИВАНОВ


Статьи по теме