20.06.2008

Установочная студия "БЛЮЗМОБИЛЬ"

Сказать, что за прошедшие 15 лет студия увеличилась и набралась опыта, — значит ничего не сказать. Открыв в 1992 году в Москве первую студию, Вадим ДЖАЛАЛОВ, идейный вдохновитель и руководитель «Блюзмобиля», положил начало одной из самых крупных в нашей стране сети установочных студий.

"БЛЮЗМОБИЛЬ": 15 лет в строю!

В этом году студии «Блюзмобиль» исполняется 15 лет. Конечно, формально 15 лет нельзя назвать юбилеем, но, согласитесь, столь серьезные компании, находящихся на российском рынке car audio, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Сказать, что за прошедшие 15 лет студия увеличилась и набралась опыта, — значит ничего не сказать. Открыв в 1992 году в Москве первую студию и произведя обмен старого авто на новое, Вадим ДЖАЛАЛОВ, идейный вдохновитель и руководитель «Блюзмобиля», положил начало одной из самых крупных в нашей стране сети установочных студий. Стартовав с единственной московской студии, с каждым годом открывая новые филиалы как в регионах России, так и в ближнем зарубежье, «Блюзмобиль» активно расширялся. Сегодня «Блюзмобиль» — это мощная организация, которая представлена более чем в сорока городах России, а также на Украине, в Белоруссии и Казахстане.

Визитной карточкой, или, сказать правильней, — фирменным почерком установочных студий «Блюзмобиль», является доведенная до совершенства техника работы с композитными материалами (стеклопластиком). Данная технология применяется преимущественно для изготовления акустического оформления аудиокомпонентов автомобильных систем (изготовление корпусов стэлс-саб-вуферов, подиумов), а также для реставрации или доработки отдельных элементов автомобильного интерьера (изготовление индивидуальных переходных рамок для головных устройств, элементов для инсталляций видеосистем и т.д.). Но композиты можно использовать и для изменения внешнего облика автомобиля, что доказала в 2006 году студия «Блюзмобиль-Гомель». С использованием данной технологии был создан оригинальный обвес для автомобиля Volkswagen Golf. Этим специалисты студии доказали, что в создании индивидуального облика автомобиля для них также нет ничего невозможного.

Московское отделение «Блюзмобиль» сегодня занимается в основном объемными мультимедийными инсталляциями на базе представительских автомобилей — таких, как, например, Cadillac, Lincoln и Mercedes. И если раньше пожелания клиентов в основном сводились к установке аудио- и видеосистем, то сегодня растет доля автолюбителей, которые заказывают переделку салона, а штатные системы оставляют на своих местах. В этом в студии также знают толк и смогут удовлетворить любую прихоть не только по перешивке салона, но и по его перепланировке с использованием более удобных кресел, дополнительных подлокотников и других аксессуаров.

Нередко заезжают в студию и ретро-автомобили. Чаще других встречаются легендарные, великолепно восстановленные ГАЗ-20 «Победа» и ГАЗ-21 «Волга», владельцы которых не горят желанием сохранить машину в оригинальном состоянии, а хотят просто прокатиться в выходной на любимой игрушке под аккомпанемент любимых песен. Надо сказать, что к таким машинам в студии относятся особенно трепетно.

Независимо от марки и возраста автомобиля, сложности перепланировок и объема инсталляции качество работ любого из филиалов «Блюзмобиль» остается неизменно высоким. Представители всех региональных студий в обязательном порядке проходят курсы мастерства и повышения квалификации, в ходе которых детально изучают все технологии и фирменные секреты. Поэтому, заезжая в ворота с вывеской «Блюзмобиль» в любом из городов, где есть филиал студии, вы можете не сомневаться в том, что результат доработок превзойдет первоначальные ожидания.

Можно с уверенностью говорить о том, что для мастеров студии нет невыполнимых задач. И даже наоборот: накопленный опыт мастеров студии огромен, поэтому решить нетривиальную задачу, «озвучить» редкую машину или найти какому-либо аксессуару новое, нестандартное применение и сделать автомобиль удобнее — это не просто возможно, это интересно для самих мастеров.

 

Антон ИВАНОВ


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Беркут 2008

Компрессоры и автомобильные аксессуары беркут неоднократно тестировались в нашем журнале. С удовольствием представляем вам полный каталог 2008 года продукции этой компании.

Картинка


VARTA V-AM500D

Новый усилитель предназначен для работы с мощными сабвуферами. Выходня мощность компактного по размерам (330 мм x 155 мм x 50 мм) усилителя при нагрузке 1 Ом достигает 1000 Вт (КНИ <0,07%). При этом усилитель может работать и с сопротивление 4 и 2 Ом, выдавая 500 и 700 Вт соответственно.

Картинка


VARTA Серия “D”

В августе 2008 года компания VARTA Electronics выводит на рынок России и стран СНГ новую линейку автомобильных акустических систем под названием серия D.

Картинка


Автомобильная акустика Prology Ecstasy

Серия EX рассчитана на поклонников яркой и громкой музыки, с глубокими басами и цельной чистой серединой, а, следовательно, на особо тяжелые «условия эксплуатации» при длительной высокой мощности.

Картинка


Новая автомобильная акустика Pioneer TS-A

Pioneer представляет новое поколение автомобильных акустических систем серии Pioneer TS-A

Картинка


Мультимедийный центр для автомобиля

Давно миновали незапамятные времена, когда гул мотора и шелест шин воспринимались как песня дороги. Сегодняшнему автомобилисту подавай хороший звук, богатый выбор передающих станций, а кроме того – возможность воспроизведения любого формата записи, в том числе и видео.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.