09.09.2014

Каждый автовладелец заслуживает Brembo!

Плавающий тормозной диск, а также тормозной диск с УФ-покрытием представил в Москве известный итальянский производитель тормозных систем Brembo.

Торговая марка Brembo давно известна в России и пользуется у экспертов заслуженным уважением. И неспроста, ведь тормозные колодки, диски и суппорты, произведенные в Италии, можно было найти на самых элитных автомобилях – как итальянских (Ferrari, Lamborghini), так и немецких (Porsche, Mercedes, Audi), а также английских (Aston Martin).

 

В России наиболее заметные потребители продукции компании – любители тюнинига. Поскольку тормозные системы Brembo используются практически во всех гоночных болидах, вплоть до «Формулы-1», у желающих разогнать свой автомобиль была отличная возможность использовать готовые решения Brembo, отработанные в сотрудничестве с лучшими «конюшнями» мира.

Однако деятельность компании намного более обширна, чем принято считать в России. Чтобы наш читатель смог оценить путь развития Brembo, в конце статьи мы приведем историческую справку, в самой статье же сосредоточимся на новинках компании, показанных на московской выставке Automechanika.

 

Стенд Brembo расположился в центральном павильоне «Экспоцентра». Внимание специалистов привлекли две новинки компании: плавающий диск и диск с УФ-покрытием. Также особый интерес вызвала часть стенда, посвященная решениям, используемым в гоночных болидах «Формула-1».

 

Планы развития компании впечатляют. По словам директора по маркетингу подразделения Aftermarket компании Brembo  Марко Моретти (Marco Moretti), за прошедшее время компания достигла высоких результатов по поставке своей продукции для конвейерной сборки ведущих автоконцернов и сейчас свое развитие видит в расширении своего присутствия на рынке автомаркета. Причем сразу в нескольких направлениях:

• предоставление запчастей для автомобилей премиального сегмента, полностью аналогичных конвейерным поставкам;

• расширение присутствия в сегменте комплектующих для спортивных и тюнингованных автомобилей;

• развитие ассортимента в сегменте массовых автомобилей (что и интересует нас как простых водителей гражданских автомобилей.

директор по маркетингу подразделения Aftermarket компании Brembo  Марко Моретти (Marco Moretti)

Миссию компании в этом направлении Марко Моретти озвучил так: «Мы стремимся предложить премиум-качество тормозных систем Brembo всем автолюбителям, поскольку "каждый автовладелец заслуживает Brembo».

 

И это не пустые слова. Те, кто профессионально занимается тормозными системами, знают, насколько важен подбор пар трения: тормозной диск – колодки. Правильно выбранное сочетание позволяет повысить эффективность тормозной системы даже без ее тюнинга. Для этого необходимо просто поставить на автомобиль не абы какие колодки и тормозные диски, а тщательно подобранную пару. В бытовых условиях сделать это практически невозможно – требуется специальная испытательная лаборатория.

Так вот, специалисты Brembo как раз и занимаются тщательным подбором и предлагают колодки, которые идеально подходят к их дискам. Именно эту идею и продвигают итальянские специалисты. Ведь при замене тормозных дисков так просто взять и перейти на те диски и те колодки, которые специально были подобраны друг к другу.

Компания Brembo провела опрос среди 10 000 европейских механиков и дилеров, который показал, что понимание этой идеи среди специалистов уже есть. Теперь эта идея двигается дальше на восток.

 

Информационное пространство

Ресурс www.bremboparts.com предназначен для специалистов по продажам и сервису в области запасных частей

Для повышения информированности профессионального сообщества компания создает для представителей рынка специализированные сайты.

Ресурс www.bremboparts.com предназначен для специалистов по продажам и сервису в области запасных частей, где информированность и углубленные знания являются необходимыми условиями для успешного бизнеса. Сайт наполнен технической информацией (сборочные диаграммы, чертежи, информационные бюллетени, обновленный каталог) и предоставляет дополнительные сервисы (календарь тренингов, обучающие видеоролики, техническая документация).

Целый раздел сайта Brembo посвящен прямой связи со специалистами рынка запчастей: www.bremboparts.com предоставляет возможность узнать о новейших продуктах и рекламных мероприятиях, принять участие в опросах и получить доступ к эксклюзивным техническим материалам.

Например, компания предлагает свое собственное тестирование для специалистов вторичного рынка. Тест, предложенный на сайте, состоит из десяти вопросов: о спорте, кино, а также о профессиональных навыках. Компания Brembo надеется, что специалисты узнают себя в одном из четырех возможных профилей: качество, новаторство, сервис или опыт, каждый с соответствующими ценностями, которые присущи их профессиональной деятельности.

Результаты тестирования покажут, сторонником чего считает себя представитель вторичного рынка: качества продукции, инноваций, клиентского сервиса или своих собственных опыта и знаний. Участники тестирования смогут бесплатно скачать полезную информацию, например «Руководство по установке тормозного диска».

И это еще не все. На сайте пользователи найдут учебные фильмы с 3D-анимацией с выдержками из цифрового курса Академии тормозной системы, а также инструкции, посвященные продукции, буклеты и брошюры.

Ресурс www.bremboparts.com предназначен для специалистов по продажам и сервису в области запасных частей

Отдельно нужно отметить раздел сайта, предназначенный для обучения автомехаников работе с тормозными системами Brembo. Обучение проводится дистанционно, на основе интерактивных курсов. По итогам сдаются тесты, а обучаемый получает диплом о прохождении.

 

Теперь поговорим о представленных новинках тормозных дисков

 

ПЛАВАЮЩИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Brembo

ПЛАВАЮЩИЕ ДИСКИ Brembo

Идея плавающих тормозных дисков возникла от необходимости обеспечить высокую эффективность и малый вес. Некоторым типам автомобилей, в частности спортивным, требуется тормозная система с очень высокими характеристиками, которые можно обеспечить только с использованием специфических решений. Для таких автомобилей снижение массы имеет первостепенную роль в разработке всех компонентов, в том числе тормозной системы. Плавающий диск Brembo – решение, которое отвечает этим требованиям.

Алюминиевая ступица гарантирует значительное снижение неподрессоренных масс, тем самым оказывая положительный эффект на комфорт, управляемость, расход топлива и объем выбросов. Производительность системы выигрывает от особого соединения ступицы диска с рабочей частью. Эти два компонента объединены, но каждый сохраняет возможность расширяться при термической нагрузке. Это предотвращает диск от деформации при перегреве.

Brembo расширила свою продукцию для рынка запасных частей, включив премиум-направление, которое требует специальных тормозных дисков – таких, как плавающие диски. Данное решение доступно для Mercedes C 63 AMG (W204/S204), Audi RS4 (8EC/8ED), Aston Martin Vanquish (R2A), и это лишь некоторые из примеров, демонстрирующие возможность применения новых решений, доступных теперь в каталоге Brembo для вторичного рынка.

 

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Brembo С УФ-ПОКРЫТИЕМ

 ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Brembo С УФ-ПОКРЫТИЕМ

В производство запущена новая серия тормозных дисков, обработанных краской, которая высыхает под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Ультрафиолетовое окрашивание придает тормозному диску Brembo уровень защиты более совершенный, чем при использовании традиционных способов окраски, а также более привлекательный внешний вид и представляет собой реальный шаг вперед с точки зрения охраны окружающей среды.

Высокая устойчивость к коррозии

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Brembo С УФ-ПОКРЫТИЕМ

По сравнению с другими покрытиями, УФ-окрашивание обеспечивает лучшую антикоррозионную защиту. Окрашенные специальной краской диски Brembo, тестировались на устойчивость к коррозии в камере соленых брызг и на влагостойкость. УФ-окрашивание также успешно прошло все виды тестов на устойчивость к высоким температурам.

Результаты оправдали самые смелые ожидания. Срок службы диска продлевается благодаря преимуществу нового долговременного защитного покрытия, нанесенного на ребро (внешний диаметр) и ступицу диска. Это означает, что все видимые части диска (кроме тормозящих поверхностей, содержащихся в чистоте за счет фрикционного контакта с тормозными колодками) полностью защищены от коррозии.

Кроме того, защитный слой краски, нанесенный на сами тормозящие поверхности, гарантирует, что на момент установки диск сохраняет товарный вид и эксплуатационные характеристики.

Маркировка на поверхности ступицы этих дисков обращена к колесному диску и разработана так, чтобы облегчить работу механика, проверяющего тормозную систему.

Но самое важное, что данные диски сохраняют свой новый внешний вид на протяжении продолжительного срока эксплуатации автомобиля.

На сегодняшний день ассортимент дисков с УФ-покрытием увеличился до 440 позиций и теперь охватывает большинство транспортных средств европейского производства из различных сегментов.

Видеоролик просмотрев который можно заглянуть в конструкторский отдел компании Brembo, посмотреть на ее производство и испытательную базу.


Статьи по теме
Картинка


Новые технологии в тормозных колодках

С точки зрения физики современный автомобиль, наверное, одно из самых противоречивых устройств, созданных человеком.

Картинка


Wulf Gaertner Autoparts AG готовится к выставке

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG представит решения для СТО на основе ассортимента своей продукции на выставке «Автомеханика - 2014» во Франкфурте.

Картинка


Одни из лучших

Компания Bosch в рамках авставки Автомеханика 2014 продемонстрировала высокотехнологичные запчасти.

Картинка


DAfmi прошла проверку

Система управления качеством DAfmi была признана соответствующей ISO 9001:2008.

Картинка


DAfmi получила высокие оценки

Согласно результатам исследования по методике рейтингования предприятий в рамках Национального бизнес-рейтинга компания DAfmi была названа одной из наиболее популярных.

Картинка


Проведен тест тормозных колодок Ferodo Eco-Friction

Ferodo провело тест тормозных колодок Ferodo Eco-Friction с низким и нулевым содержанием меди совместно с независимой британской исследовательской компании MIRA. Испытания показали высокую эффективность торможения.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.