26.05.2020

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Комфорт в салоне это -  практичный и функциональный интерьер 

 

В основе философии комфорта Citroën лежит идея практичности и удобства в салоне, что гарантирует простую и приятную ежедневную эксплуатацию, ведь главный принцип, которым руководствуется Citroёn на протяжении всей своей истории - создание максимально комфортных автомобилей с широкими возможностями трансформации салона и множеством ниш для хранения вещей.

 

Это прослеживается с самых первых автомобилей марки. В 1923 году автомобиль Citroёn B2Type предложил своим владельцам на выбор две конфигурации салона: одна подразумевал больше посадочных мест, а вторая больше места для багажа. Это была первая попытка создать модульную концепцию салона. Citroёn C3Type ‘Torpédo’ был 2-местным, но при этом позади водителя оставалось место, которое можно было использовать для перевозки еще одного пассажира или размещения дополнительного багажа. В 1924 году появилась конфигурация «Trefle» (образовано от three-leaf clover – трилистник) с двумя сиденьям спереди, а сзади по центру располагалось третье пассажирское сиденье, по обеим сторонам от которого можно было разместить багаж.  

 История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

На протяжении 1930-х годов и позднее Traction Avant предлагал различные модификации салона, в том числе длиннобазную 7-местную модель, а также вариант с подъёмной задней дверью багажного отделения – возможно, первый в мире серийный хэтчбек.

 

Даже Citroёn 2CV, так называемая «базовая модель» компании, имела продвинутую конструкцию подвески и адаптируемую модульную конфигурацию салона. Съёмные сиденья, складная крыша, пол в салоне, приспособленный для мытья, и расширяемое багажное отделение сделали Citroёn 2CV первооткрывателем в области функционально-технологичного салона, который мы наблюдаем сейчас, полвека спустя.

 

Как Citroёn DS, так и Citroёn CX предлагались в версии кузова универсал, обеспечивая максимальный комфорт с продуманным расположением сидений задолго до появления моды на 6-и 7-местные автомобили. Многоместный автомобиль CX Familiale был уникальным явлением в своем классе. Конкурентам потребовались многие годы, чтобы догнать его.

 

Citroën также выпустил немало концепт-каров, сфокусированных на комфорте. Все они в разное время украшали стенды компании на различных автосалонах, особенно Citroën Karin 1980 года. Этот пирамидообразный 3-местный автомобиль, построенный из композитных материалов, предлагал новые идеи по организации багажного пространства, формованные сиденья, потрясающую приборную панель и управление функциями автомобиля посредством кнопок на руле. Подобные решения применяются в автомобилях компании текущего поколения.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Сегодня автопроизводители уделяют пристальное внимание эргономике и трансформации салона автомобиля, в целях повышения функциональности. Citroën всегда был популярен у больших семей благодаря простоте эксплуатации. Семейные универсалы и многофункциональные микроавтобусы Citroën позволяют трансформировать салон под свои нужды: сдвинуть кресло, наклонить его спинку, развернуть его или просто вынуть из салона.

 

Самые крупные модели компании предлагают до девяти мест в салоне, оставаясь достаточно компактными снаружи, а такие модели, как Citroёn ZX и Citroёn C2 2003 года, имели сдвижные сиденья второго ряда, предоставляя больше места для пассажиров или багажа. Компактный Citroën C2 2003 года также мог похвастать возможностью наклона спинок задних сидений.

 

В целях повышения комфорта в салоне Citroën предлагает простор и модульность, которые включают в себя:

 История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

  • 3 раздельных сдвижных кресла второго ряда с регулировкой наклона спинок на моделях Citroёn C4 SpaceTourer, Citroёn Grand C4 SpaceTourer и Citroёn C5 Aircross;
История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.
  • 3 раздельных складных кресла второго ряда в Citroёn Berlingo;
История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.
  • 2 раздельных складных кресла третьего ряда в Citroёn Grand C4 SpaceTourer;
История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.
  • Откидывающиеся, сдвижные кресла второго ряда с регулировкой угла наклона спинки на Citroёn C3 Aircross;
История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.
  • Возможность сложить или полностью убрать из салона кресла третьего ряда в Citroёn Berlingo;
История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.
  • Возможность сложить или полностью убрать из салона кресла второго и третьего рядов в Citroёn SpaceTourer;
  • Возможность получить ровный пол сложив или вынув из салона задние кресла в Citroёn C3 Aircross, Citroёn C4 SpaceTourer, Citroёn Grand C4 SpaceTourer, Citroёn C5 Aircross, Berlingo и Citroёn SpaceTourer;
  • Складываемое переднее пассажирское сиденье, позволяющее перевозить длинномерные грузы в Citroёn C3 Aircross, Citroёn C4 SpaceTourer, Citroёn Grand C4 SpaceTourer, Citroёn Berlingo и Citroёn SpaceTourer.

 

 

Места для хранения вещей

 

Места для хранения вещей – важная составляющая комфортного пребывания в салоне автомобиля. Citroën часто придумывает новые решения по их размещению в салоне, чтобы удовлетворить потребности современных семей. Различные карманы и ёмкости, ящики под сиденьями, большие перчаточные ящики, полки над головой, как в самолетах – дизайнеры Citroёn всегда предоставляют владельцам автомобилей бренда нечто большее, чем просто дополнительный отсек для мелочёвки.

 

В организации внутрисалонного пространства  автомобилей Citroёn всегда применялись передовые решения, которые можно найти и в современных моделях Citroën, но изначально они были представлены в концепт-карах бренда. Среди них стоит отметить поворотные сиденья, облегчающие посадку и высадку, скрытые вещевые отсеки, карманы для хранения вещей в дверях, а также различные встроенные и съемные ёмкости, отсеки и ниши в передней панели.

 

В то время как Citroёn C-Type 1923 года демонстрировал потенциал небольших отсеков для хранения, другие модели Citroën представляли интеллектуальные решения по увеличению практичности салона.

 

Концепт-кар Citroёn Karin, представленный в 1980 году, был оснащён выдвижными отсеками в дверях, а серийные модели тех лет имели инновационный перчаточный ящик. Citroёn CX предлагал большой отсек в передней панели, а XM и многие другие модели Citroën после него комплектовались вместительным подъёмным боксом на передней панели. Позднее, на модели Citroёn GS был доступен съёмный перчаточный ящик, который можно было прикрепить не только к передней панели, но и к дверям, и даже взять с собой в качестве небольшого чемоданчика. В 2003 году появилась модель Citroёn C2 с раздельной дверью багажного отделения, в нижней части которой расположилась ниша для хранения мелочёвки. Причём этот отсек был организован таким образом, что при движении автомобиля вещи в нём не перекатывались.

 

На Парижском автосалоне 1996 года Citroën представил новую модель – Berlingo. Её появлению предшествовало три концепт-кара Citroёn Coupé de Plage, Citroёn Berline Bulle и Citroёn Grand Large. Каждый из них предлагал решения, которые позже были объединены в серийной модели, например, возможность перевозки крупногабаритного спортивного инвентаря (доски для сёрфинга и т.п.). Трансформируемый салон Berlingo стал примером внимательного отношения к семейным потребностям. Концептуальный автомобиль Citroёn Grand Large имел уникальное решение – «Modutop» – адаптируемое пространство в крыше, дающее дополнительные 170 литров объёма для хранения вещей. Позже крыша «Modutop» появилось и на серийном Citroёn Berlingo.

 

На современных моделях Citroёn представлены:

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

  • Усовершенствованное решение «Modutop» в текущем поколении Citroёn Berlingo;
История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.
  • Перчаточный ящик «Top Box» в Citroёn C4 Cactus и Citroёn Berlingo. Он вместительный, с большим проёмом и идеально расположен перед передним пассажиром;
  • Отсек в передней панели над центральным сенсорным экраном  в Citroёn SpaceTourer;
История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.
  • Вместительный отсек для хранения под центральным подлокотником в Citroёn C5 Aircross;
История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.
  • Просторный отсек в центральной консоли в Citroёn C4 SpaceTourer и Citroёn Grand C4 SpaceTourer.

 


Статьи по теме
Картинка


Концепт-кар Citroen C-Cactus станет серийным

Компания Citroen рассматривает возможность запуска в производство серийной версии концептуального автомобиля C-Cactus, впервые представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте.

Картинка


Названы российские цены на компактвэн Citroen C3 Picasso

Стоимость самой доступной версии Classique с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач составляет 499 тысяч рублей.

Картинка


Дани Сордо присоединится к команде Citroën Racing

На Чемпионате Мира 2013 года испанец Дани Сордо вновь присоединится команде Citroën Total World Rally Team вместе со своим штурманом Карлосом дель Баррио.

Картинка


Седьмая победа Лоэба на 81-м Ралли Монте-Карло

Четвертый день Ралли Монте -Карло оказался не менее сложным, чем три предыдущих, но и не менее успешным для экипажей Citroen.

Картинка


Уфа пополнилась дилерским центром Citroen

В Уфе состоялось официальное открытие нового автоцентра Сitroёn "Башавтоком". В шоу-руме представлены автомобили основного модельного ряда «С», а также автомобили линии DS.

Картинка


Ожье на VW Polo R WRC победил на ралли Франции и в чемпионате WRC

Французы на Volkswagen Polo R WRC выиграли чемпионат WRC в зачете пилотов и штурманов, а команда Volkswagen Motorsport увеличила свой отрыв в зачёте производителей до 80 очков.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство.

Представляем небольшой фотоотчет о том, как работает завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Мы пройдемся по конвейерной ленте от начала и до конца и посмотрим, как собираются популярные модели – Solaris и Creta.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.