15.12.2016

Continental отмечает юбилей

В нынешнем году шинный концерн Continental отмечает 145-летний юбилей и предлагает вспомнить несколько интересных фактов своей истории.

В нынешнем году шинный концерн Continental отмечает 145-летний юбилей и предлагает вспомнить несколько интересных фактов своей истории.

​Компания Continental была основана в 1871 году и в те годы называлась Continental Caoutchouc und Gutta Percha Compagnie. Первая мануфактура концерна находилась в Ганновере, она выпускала литые шины для конных экипажей и велосипедов, а также разнообразные изделия из резины и прорезиненной ткани.

Изображение вздыбленной лошади в качестве эмблемы было придумано только через 11 лет после основания кампании – в 1882 году. Объяснение символа простое – это часть герба прусской провинции, в которую входил Ганновер.

Рисунок протектора появится на шинах только спустя шесть лет, после выхода на рынок первых пневматических шин Continental в 1898 году, которые были без протектора.

В 1905 году началась история эффективных технологий противоскольжения от Continental, когда компания предложила шины с прообразом современных шипов.

В 1905 году началась история эффективных технологий противоскольжения от Continental, когда компания предложила шины с прообразом современных шипов.

Инновации для быстрой смены и ремонта автомобильных колес ведут отсчет с 1908 года. Чтобы облегчить жизнь шоферам и механикам Continental разрабатывает свой первый съемный обод.

Первые шаги по созданию качественно новой резиновой смеси Continental сделал в 1909 году. Вместе с лабораториями фирмы Bayer компания испытала образцы синтетической резины. Использовать такой состав в массовом производстве концерн начнет с 1936 года.

К 50-ти летнему юбилею в 1921 году Continental подошел с новыми крупными разработками. Если прежняя силовая структура покрышки состояла из плотной ткани с квадратным плетением, то теперь, впервые на германском рынке, ее сменил корд из волокнистого материала. Тогда же компания освоила выпуск пневматических шин для грузовиков взамен устаревших литых колес.

В 1926 году шины концерна обрели привычный всем черный цвет после добавления в состав резиновой смеси технического углерода, а попросту сажи. Этот компонент усилил структуру резины и повысил сопротивление износу.

В 1943 году начался очередной этап в развитии технологий – Continental получила патент на производство бескамерных шин.

1952 год был отмечен тем, что компания включила в производственную линейку шины категории M+S.

Сегодня практически все легковые и большинство коммерческих шин имеют радиальную конструкцию. А впервые массовое производство таких колес компания начала с 1960 года.

Сегодня практически все легковые и большинство коммерческих шин имеют радиальную конструкцию. А впервые массовое производство таких колес компания начала с 1960 года.

Одна из крупнейших и высокотехнологичных площадок в мире для испытания шин открылась в 1967 году. Фирменный полигон Contidrom в Lüneburg располагает высокоскоростным овалом, большой и малой трассой для тестов активной управляемости, внедорожным участком, а также специализированными площадками.

 Популярная линейка нешипованных зимних шин ContiContact ведет свою историю с 1972 года.

Популярная линейка нешипованных зимних шин ContiContact ведет свою историю с 1972 года.

Качественно новая технология StudOn Retention Technology, позволившая решить проблему удержания шипов, представлена в 2015 году. Шипы заранее покрываются адгезивным составом, а в процессе вулканизации буквально вклеиваются в протектор. Усилие на вырывание шипов при этом в несколько раз больше, чем при использовании традиционных методов ошиповки.

Стоит отметить, что близится 150-летний юбилей компании, и Continental обещает к этой дате преподнести своим клиентам целый ряд новых интересных разработок.

Стоит отметить, что близится 150-летний юбилей компании, и Continental обещает к этой дате преподнести своим клиентам целый ряд новых интересных разработок.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленных предприятий, международный поставщик комплектующих для автомобилей и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн, состоящий из пяти подразделений: «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Tires) и ContiTech, достиг оборота 39,2 млрд евро и на сегодняшний день обеспечивает работой более 218 000 сотрудников в 55 странах.


Статьи по теме
Картинка


Лучший результат Hyundai в исследовании APEAL

Аналитическое агентство J.D. Power назвало Hyundai Accent (на российском рынке - Solaris) 2014 года одним из наиболее привлекательных предложений в сегменте компактных автомобилей согласно исследованию Automotive Performance.

Картинка


Стильный PEUGEOT 408

Компания PEUGEOT представила новый 408 в версии STYLE с дизельным двигателем.

Картинка


EL LADA: новая версия

Компания АВТОВАЗ подготовила новую комплектацию электромобиля EL LADA, главной особенностью которой - кондиционер с электроприводом.

Картинка


В KIA Motors Rus новое назначение

11 января 2016 года Йонг Гю Пак был назначен президентом KIA Motors Rus.

Картинка


Подержаных машин на российском рынке стало меньше

Авто.ру изучила рынок легковых автомобилей за первое полугодие 2017 года.

Картинка


Беспилотный каршеринг — на шаг ближе

Каршеринговая компания корпорации Lifan Industry и Baidu запустили приложение для беспилотного каршеринга.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.