17.02.2016

Обзор технологий беcпрокольных шин Continental ContiSeal и Continental SSR

Технологии борьбы с проколами шин на примере системы автоматического ремонта шины Continental ContiSeal и технологии продолжения движения на спущенной шине Continental SSR (RunFlat).

Каждый автолюбитель сталкивался с проколотым колесом. Операция по его  самостоятельной замене не повышает настроение, особенно когда на улице дождь или снег. Производители автомобильных шин разрабатывают технологии либо доехать до шиномонтажа с проколотым колесом, либо минимизировать потери воздуху при проколе. Поэтому интерес к данным технологиям стабильно растет. Так концерн Continental сообщил о том, что персонал его дилерских центров и сотрудники горячей линии отмечают рост интереса к шинам с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR. Специалисты компании связывают такую тенденцию с желанием водителей избежать замены колеса на дороге, особенно в дождливую или холодную погоду, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах. Отдельно фиксируется внимание к этим технологиям со стороны автолюбителей, которые в силу возраста или физических особенностей с большим трудом могут самостоятельно заменить поврежденное колесо на запасное.

В этой ситуации концерн Continental считает необходимым дополнительно информировать потребителей о возможностях шин с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR, познакомить их с исследованиями компании по проблемам повреждений шин, а также ответить на наиболее частые вопросы, поступающие специалистам дилерских центров и горячей линии.

Статистика выхода из строя автомобильных шин

Всего 70% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на запасном колесе.

  • низкое давление в шине или общее плохое состояние запасного колеса без возможности быстро исправить ситуацию;
  • отсутствуют необходимые инструменты и приспособления для замены колеса, неблагоприятная дорожная и погодная обстановка;
  • не хватает знаний, навыков или нет желания выполнять замену шины.

100% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на колесе с технологией SSR (RunFlat).

  • Жесткие боковины удерживают нагрузку даже при значительных повреждениях протектора;
  • Из-за особенностей конструкции крайне низок риск сквозного повреждения боковины.
  • Не требуют ремонта, шиномонтажа и подкачки на месте (позже шина подлежит замене).

В странах с плохими дорогами вдвое выше вероятность получить повреждение или прокол, чем в странах с хорошим дорожным покрытием.

  • страны с плохими дорогами – каждые 5 лет / 70 000 км;
  • страны с хорошими дорогами – каждые 10 лет / 150 000 км.

Наиболее повреждаемой частью шины является протектор.

  • протектор/плечевая зона – 85% случаев;
  • боковина – 12% случаев;
  • борт – 3% случаев.

Статистика выхода из строя автомобильных шин

Размер посторонних предметов, вызывающих проколы.

  • 95 % всех проколов шин вызывают предметы толщиной менее 5 мм;
  • 95 % всех проколов шин вызывают предметы длиной менее 30 мм.

Использование беcпрокольных шин с Continental ContiSeal в первичной комплектации автомобилей.

  • Volkswagen Group – CC, Passat Alltrack, Sharan (Seat Alhambra), Passat / Passat Variant, Eos;
  • Hyundai – Equus;
  • Kia – K9 (Quoris).

Использование шин с Continental SSR в первичной комплектации автомобилей.

Использование беcпрокольных шин с Continental SSR (RunFlat) в первичной комплектации автомобилей.

  • BMW – 1 Series (ContiPremiumContact 2 SSR, ContiSportContact 5 SSR), 3 Series (ContiSportContact 5 SSR), X5 (ContiCrossContact UHP SSR), Mini R56 (ContiPremiumContact 2 SSR, ContiSportContact 3 SSR);
  • Mercedes-Benz – B Class (ContiSportContact 5 SSR MOE), M Class (ContiCrossContact LX Sport SSR MOE), SL Class (ContiSportContact 5P SSR MOE);
  • Ford – S-Max, Mondeo (ContiSportContact 3 SSR).

Все больше автопроизводителей стремятся отказаться от использования запасного колеса.

  • уменьшение массы автомобиля;
  • экономия пространства;
  • снижение стоимости комплекта шин.

 

Описание технологии беcпрокольных шин Continental ContiSeal

Описание технологии беcпрокольных шин Continental ContiSeal

– В чем суть технологии ContiSeal?

– На внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм.

– Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?

– Используются стандартные диски и оборудование.

– Как дополнительный вязкий слой влияет на комфорт, сопротивление качению и индекс скорости шины?

– Все указанные характеристики аналогичны таковым у стандартных шин, пользователь не замечает разницы.

– Есть температурные и эксплуатационные ограничения для эффективной работы герметизирующего слоя?

– Слой ContiSeal сохраняет необходимую вязкость и адгезивность в температурном диапазоне, соответствующем характеристикам самой шины. Он эффективно работает на летних и зимних шинах в течение всего срока службы колеса. – Существуют ли ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения прокола?

– Если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление в норме, то шина эксплуатируется в обычном режиме.

– Может ли ContiSeal заделывать боковые проколы и порезы?

– Герметизирующий слой распространяется только на ширину протектора и наиболее эффективно работает в пределах пятна контакта.

– Требуется ли дополнительный ремонт шины после того как ContiSeal затянет прокол?

– В целях безопасности Continental настоятельно рекомендует как можно скорее осмотреть поврежденную шину у специалиста, который даст рекомендации по ее ремонту или замене. Также рекомендуется регулярно самостоятельно осматривать шины на наличие проколов, посторонних предметов и прочих дефектов, а также проверять давление в шинах.

– Есть ли специальная маркировка у шин с ContiSeal?

– Шины с данной технологией имеют особый логотип "ContiSeal" со стилизованным изображением проколотого колеса. Если рядом с логотипом находится значок "AF", это означает, что шины произведены на заводе в португальском городе Лозаду. Шины без значка "AF" выпускаются в чешской Отроковице.

 

Описание технологии беcпрокольных шин Continental SSR (RunFlat)

Описание технологии беcпрокольных шин Continental SSR (RunFlat)

– Отличаются ли шины с фирменной технологией SSR от других моделей с RunFlat?

– Принципиальных различий нет, если не брать во внимание незначительные технологические особенности. Технология SSR (что означает Self Supporting Runflat) точно так же основана на принципе использования боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо.

– Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?

– Используются стандартные диски и оборудование.

– Какие дополнительные автомобильные системы требуются при эксплуатации шин с SSR?

– Законодательство обязывает использовать шины с SSR только при наличии электронной системы предупреждения о снижении давления, поскольку водитель может не заметить повреждения шины. Также настоятельно рекомендуются системы стабилизации движения ESP/DSC.

– Какие ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения падения давления?

– Допустимый пробег в случае прокола составляет до 80 км при 80 км/ч.

– Возможно ли отремонтировать шину с SSR после прокола?

– Официально – нет. Если шина после прокола была в движении, то производитель снимает с себя гарантии и ответственность в случае ее ремонта, поскольку возможны скрытые повреждения каркаса и прочих элементов покрышки.

– Отличаются ли ходовые характеристики шин с SSR от стандартных моделей?

– Поскольку шина с SSR весит примерно на 20% больше, чем стандартная, то возрастают неподрессоренные массы, что теоретически чуть снижает комфорт и управляемость в сравнении со стандартными моделями. Но, как показала практика, большинство водителей не смогли заметить разницу.

 


Статьи по теме
Картинка


Новая шина ContiPremiumContact 5 признана лучшей еще до официальной премьеры

Специалисты немецкого издания «ACE Lenkrad» протестировали летние шины размерностью 205/55 R 16. Победителем признана модель ContiPremiumContact 5, которая превзошла в показателях 14 своих соперников.

Картинка


Состояние шин - это важно!

Совместный тест Continental и клуба ADAC подтвердил, что шины с достаточной высотой рисунка протектора и надлежащим давлением воздуха — это ключевые факторы, обеспечивающие безопасность на дороге.

Картинка


Логистический центр Антверпена оценил работу шин Continental

Бельгийский логистический центр Katoen Natie (KTN) отчитался о положительных результатах работы за последние шесть месяцев после перехода на промышленные шины Continental CSEasy SC20.

Картинка


Шины из одуванчиков от Continental

Компания Continental номинирована на премию GreenTec 2014 за проект «Рубиновый каучук из одуванчиков, который можно использовать в шинной промышленности».

Картинка


Какие шины в почете на ММАС 2014?

Компания Continental опубликовала отчет, подготовленный агентством DNK, в котором отражен анализ шин, использованных автомобильными компаниями на Московском Международном автомобильном салоне.

Картинка


Continental обновила линейку летних шин

Компания Continental представила несколько новинок в линейке летних шин.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.