13.08.2016

Обзор зимних шин Continental сезона 2016

Continental представит новые зимние шины Gislaved NordFrost 200, Gislaved SoftFrost 200 и Matador MP30 Sibir Ice 2 и шины прошлого сезона, успевшие себя отлично зарекомендовать: Continental IceContact 2 и Continental ContiVikingContact 6.

К осеннему сезону Continental официально представит новые зимние шины Gislaved NordFrost 200, Gislaved SoftFrost 200 и Matador MP30 Sibir Ice 2 и новинки прошлого сезона, успевшие себя отлично зарекомендовать на российском рынке: Continental IceContact 2 и Continental ContiVikingContact 6.

 

Gislaved NordFrost 200 – шипованная зимняя шина

Gislaved NordFrost 200 является новой шипованной шиной от легендарного шведского бренда Gislaved. Она разработана специально для суровых зимних условий. Шины придутся по душе потребителям, которые предпочитают оптимальное сочетание цена/качество с упором на безопасность и долговечность.

Преимуществами шипованной покрышки Gislaved NordFrost 200 являются улучшенная управляемость, торможение и тяга на льду, повышенная износостойкость.

Прежде всего, у новинки, произведенной на заводе Continental в Калуге, не будет привычного симметричного стреловидного рисунка протектора – он стал направленным асимметричным. Такая схема отработана на нескольких поколениях зимних шин «старшего» бренда Continental и полностью доказала свою эффективность.

Также новая модель получила высокоэффективный сверхлегкий шип с особой треугольной формой твердосплавного наконечника, что позволило существенно улучшить динамические характеристики на льду в сравнении с предыдущей моделью.

В шине Gislaved NordFrost 200 использована инновационная резиновая смесь, которая сохраняет цепкость и эластичность при сильных морозах.

Линейка шин Gislaved NordFrost 200 в этом сезоне будет включать в себя 64 наименования для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

 

Gislaved SoftFrost 200 – фрикционная (нешипованная) зимняя шина

Gislaved SoftFrost 200 – фрикционная (нешипованная) зимняя шина

Gislaved SoftFrost 200 разработана специально для поездок зимой по городским дорогам, где большей частью преобладает мокрый асфальт и снежная каша. При этом шины будут вести себя достаточно надежно на льду и в глубоком снегу. Немецкие инженеры уверенны, что Gislaved SoftFrost 200 придутся по душе потребителям, предпочитающим экономию и комфорт без ущерба для безопасности.

Основное отличие новинки, произведенной на калужском заводе Continental, от предшественницы заключается в ассиметричном рисунке протектора. Напомним, что в первой модели линейки Gislaved SoftFrost, представленной в 1998 году, он был симметричным ненаправленным. В двух следующих поколениях рисунок сохранил симметричность, но приобрел направленные стреловидные элементы. Новую шину SoftFrost 200 разработчики снабдили асимметричным направленным рисунком протектора, в котором внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя – за надежное сцепление на разных типах зимней дороги, а также за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта.

Новый рисунок вместе с мягкой резиновой смесью позволил существенно улучшить тягово-тормозные характеристики, а также поперечное сцепление и управляемость на льду, снегу и мокром асфальте в сравнении с предыдущей моделью.

Линейка шин Gislaved NordFrost 200 в этом сезоне будет включать в себя 31 наименование для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

Matador MP30 SibirIce 2 – шипованная зимняя шина

Matador MP30 SibirIce 2 – шипованная зимняя шина

 

В облике новой шипованной шины, произведенной на калужском заводе Continental, Matador MP30 SibirIce 2 отчетливо прослеживаются черты успешных моделей от «старших» брендов концерна Continental, наглядно демонстрируя преемственность самых успешных технологий.

Технические характеристики шины улучшены по всем 8 основным показателям поведения машины на льду и снегу. Симметричный направленный рисунок протектора с двумя центральными продольными ребрами гарантирует улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Крупные блоки с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивают повышенное сцепление на снегу, а их V-образное расположение позволяет быстро отводить воду и снежную кашу из пятна контакта.

Легкий двуфланцевый экошип ED с круглым твердосплавным наконечником позволяет водителю уверенно чувствовать себя на льду и снежном накате. Он имеет повышенную износостойкость в течение всего срока службы. Более высокая степень взаимодействия шипа с блоком рисунка протектора гарантирует высокий уровень безопасности водителя.

Линейка шин Matador MP30 SibirIce 2 в этом сезоне будет включать в себя 31 наименование для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV

Continental IceContact 2 – шипованная зимняя шина с вклеенным шипом

Continental IceContact 2 – шипованная зимняя шина с вклеенным шипом

С этого зимнего сезона в шипованной шине IceContact 2 доступны беспрокольная технология ContiSeal, которая посредствам герметика внутри шины затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта, а также технология ContSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно сокращает уровень шума и вибраций в автомобиле.

Помимо данных технологий, в шине по сравнению с предшественницей ContiIceContact, была улучшена управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, на льду – на 2%, на 8% выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду.  Этих результатов удалось во многом добиться за счет: вклеенного шипа нового поколения CristallDubb, имеющего увеличенное количество граней и меньший вес, инновационной резиновой смеси, а также ассиметричного рисунка протектора.

Повышенный срок службы шины и сохранность шипов гарантирует технология двойного обжига, создающего диффузию, за счет чего шина с шипом являются практически единым целым. Каждый «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг), что в 4 раза выше обычного значения.

Линейка шин IceContact 2 в этом сезоне будет включать в себя 112 наименований для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

 

Continental ContiVikingContact 6 – фрикционная (нешипованная) зимняя шина

Continental ContiVikingContact 6 – фрикционная (нешипованная) зимняя шина

Continental ContiVikingContact 6 – зимняя нешипованная шина, разработанна специально для скандинавской и российской зимы.

Основной особенностью шины служит ее безупречное сцепление на любых покрытиях зимней дороги. Универсальность покрышки достигается благодаря функционально разделенному на три части асимметричному протектору, который сделан из инновационной резиновой смеси оптимальной степени мягкости. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя часть – на снегу, тогда как вся шина работает как единое целое в переменчивых условиях зимнего города.

Ламели Continental ContiVikingContact 6 действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают эффект «аквапланирования» на мокром асфальте. Стоит отметить, что шина также снабжена специальными блоками, которые соединены небольшими перемычками, которые на заснеженной дороге действуют подобно цепям противоскольжения.

Линейка шин Continental ContiVikingContact 6 в этом сезоне будет включать в себя 97 наименований для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.


Статьи по теме
Картинка


Обзор зимних шин Continental сезона 2016

Continental представит новые зимние шины Gislaved NordFrost 200, Gislaved SoftFrost 200 и Matador MP30 Sibir Ice 2 и шины прошлого сезона, успевшие себя отлично зарекомендовать: Continental IceContact 2 и Continental ContiVikingContact 6.

Картинка


«Рейтинги АВТО ГОДА»: выбираем лучшие автомобили России

В Москве объявили результаты масштабного всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА».

Картинка


Грузовые шины Continental на земле и в космосе

«Лондонским глазом» и NASA. Британцам они обеспечивают надежность поворотного механизма, а американцам позволяют решать высокие задачи в области исследования Марса и Юпитера.

Картинка


Завод Continental в Калуге начинает выпуск тестовой продукции

Строящийся завод по производству шин Continental в Калуге объявил о начале тестирования производственной линии.

Картинка


Завод ContiTech в Калуге запущен

ContiTech открыл в Калуге завод по производству шлангопроводов для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления.

Картинка


Maserati выбрал Continental

Для модели Ghibli компания Maserati выбрала шины ContiSportContact 5 от компании Continental. От 18’ до 21' шины будут устанавливаться прямо на конвейере.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.