13.08.2016

Обзор зимних шин Continental сезона 2016

Continental представит новые зимние шины Gislaved NordFrost 200, Gislaved SoftFrost 200 и Matador MP30 Sibir Ice 2 и шины прошлого сезона, успевшие себя отлично зарекомендовать: Continental IceContact 2 и Continental ContiVikingContact 6.

К осеннему сезону Continental официально представит новые зимние шины Gislaved NordFrost 200, Gislaved SoftFrost 200 и Matador MP30 Sibir Ice 2 и новинки прошлого сезона, успевшие себя отлично зарекомендовать на российском рынке: Continental IceContact 2 и Continental ContiVikingContact 6.

 

Gislaved NordFrost 200 – шипованная зимняя шина

Gislaved NordFrost 200 является новой шипованной шиной от легендарного шведского бренда Gislaved. Она разработана специально для суровых зимних условий. Шины придутся по душе потребителям, которые предпочитают оптимальное сочетание цена/качество с упором на безопасность и долговечность.

Преимуществами шипованной покрышки Gislaved NordFrost 200 являются улучшенная управляемость, торможение и тяга на льду, повышенная износостойкость.

Прежде всего, у новинки, произведенной на заводе Continental в Калуге, не будет привычного симметричного стреловидного рисунка протектора – он стал направленным асимметричным. Такая схема отработана на нескольких поколениях зимних шин «старшего» бренда Continental и полностью доказала свою эффективность.

Также новая модель получила высокоэффективный сверхлегкий шип с особой треугольной формой твердосплавного наконечника, что позволило существенно улучшить динамические характеристики на льду в сравнении с предыдущей моделью.

В шине Gislaved NordFrost 200 использована инновационная резиновая смесь, которая сохраняет цепкость и эластичность при сильных морозах.

Линейка шин Gislaved NordFrost 200 в этом сезоне будет включать в себя 64 наименования для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

 

Gislaved SoftFrost 200 – фрикционная (нешипованная) зимняя шина

Gislaved SoftFrost 200 – фрикционная (нешипованная) зимняя шина

Gislaved SoftFrost 200 разработана специально для поездок зимой по городским дорогам, где большей частью преобладает мокрый асфальт и снежная каша. При этом шины будут вести себя достаточно надежно на льду и в глубоком снегу. Немецкие инженеры уверенны, что Gislaved SoftFrost 200 придутся по душе потребителям, предпочитающим экономию и комфорт без ущерба для безопасности.

Основное отличие новинки, произведенной на калужском заводе Continental, от предшественницы заключается в ассиметричном рисунке протектора. Напомним, что в первой модели линейки Gislaved SoftFrost, представленной в 1998 году, он был симметричным ненаправленным. В двух следующих поколениях рисунок сохранил симметричность, но приобрел направленные стреловидные элементы. Новую шину SoftFrost 200 разработчики снабдили асимметричным направленным рисунком протектора, в котором внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя – за надежное сцепление на разных типах зимней дороги, а также за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта.

Новый рисунок вместе с мягкой резиновой смесью позволил существенно улучшить тягово-тормозные характеристики, а также поперечное сцепление и управляемость на льду, снегу и мокром асфальте в сравнении с предыдущей моделью.

Линейка шин Gislaved NordFrost 200 в этом сезоне будет включать в себя 31 наименование для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

Matador MP30 SibirIce 2 – шипованная зимняя шина

Matador MP30 SibirIce 2 – шипованная зимняя шина

 

В облике новой шипованной шины, произведенной на калужском заводе Continental, Matador MP30 SibirIce 2 отчетливо прослеживаются черты успешных моделей от «старших» брендов концерна Continental, наглядно демонстрируя преемственность самых успешных технологий.

Технические характеристики шины улучшены по всем 8 основным показателям поведения машины на льду и снегу. Симметричный направленный рисунок протектора с двумя центральными продольными ребрами гарантирует улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Крупные блоки с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивают повышенное сцепление на снегу, а их V-образное расположение позволяет быстро отводить воду и снежную кашу из пятна контакта.

Легкий двуфланцевый экошип ED с круглым твердосплавным наконечником позволяет водителю уверенно чувствовать себя на льду и снежном накате. Он имеет повышенную износостойкость в течение всего срока службы. Более высокая степень взаимодействия шипа с блоком рисунка протектора гарантирует высокий уровень безопасности водителя.

Линейка шин Matador MP30 SibirIce 2 в этом сезоне будет включать в себя 31 наименование для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV

Continental IceContact 2 – шипованная зимняя шина с вклеенным шипом

Continental IceContact 2 – шипованная зимняя шина с вклеенным шипом

С этого зимнего сезона в шипованной шине IceContact 2 доступны беспрокольная технология ContiSeal, которая посредствам герметика внутри шины затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта, а также технология ContSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно сокращает уровень шума и вибраций в автомобиле.

Помимо данных технологий, в шине по сравнению с предшественницей ContiIceContact, была улучшена управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, на льду – на 2%, на 8% выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду.  Этих результатов удалось во многом добиться за счет: вклеенного шипа нового поколения CristallDubb, имеющего увеличенное количество граней и меньший вес, инновационной резиновой смеси, а также ассиметричного рисунка протектора.

Повышенный срок службы шины и сохранность шипов гарантирует технология двойного обжига, создающего диффузию, за счет чего шина с шипом являются практически единым целым. Каждый «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг), что в 4 раза выше обычного значения.

Линейка шин IceContact 2 в этом сезоне будет включать в себя 112 наименований для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

 

Continental ContiVikingContact 6 – фрикционная (нешипованная) зимняя шина

Continental ContiVikingContact 6 – фрикционная (нешипованная) зимняя шина

Continental ContiVikingContact 6 – зимняя нешипованная шина, разработанна специально для скандинавской и российской зимы.

Основной особенностью шины служит ее безупречное сцепление на любых покрытиях зимней дороги. Универсальность покрышки достигается благодаря функционально разделенному на три части асимметричному протектору, который сделан из инновационной резиновой смеси оптимальной степени мягкости. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя часть – на снегу, тогда как вся шина работает как единое целое в переменчивых условиях зимнего города.

Ламели Continental ContiVikingContact 6 действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают эффект «аквапланирования» на мокром асфальте. Стоит отметить, что шина также снабжена специальными блоками, которые соединены небольшими перемычками, которые на заснеженной дороге действуют подобно цепям противоскольжения.

Линейка шин Continental ContiVikingContact 6 в этом сезоне будет включать в себя 97 наименований для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест подборка летних шин – сезон 2012

Тест летних шин размера 205/55R16 в котором приняли участие следующие модели: Continental ContiPremiumContact 5, Pirelli Cinturato P7, Dunlop SP Sport FastResponse, Barum Bravuris 2, BF Goodrich g-Grip, Goodyear EfficientGrip, Hankook Ventus Prime2 K115, Jinyu YU63, Michelin Pilot Sport 3 и Nokian Hakka Blue, Bridgestone Turanza T001, CEAT Formula, Fulda EcoControl HP, Goodyear OptiGrip, Hankook Kinergy Eco K425, Kumho Ecsta HM KH31, Maloya Lugano, Nexen N8000, Nokian V, Semperit Speed-Life, Uniroyal RainExpert и Yokohama C.Drive2 AC02.

Картинка


Автоматизированные тесты шин от Continental теперь в любую погоду

Концерн Continental создал первую в мире полностью автоматическую установку для тестирования шин независимо от погодных условий. В зале длиной 300 м шины испытываются без участия водителя на сухой и мокрой дороге, а также на льду.

Картинка


Maserati оснастит новую модель Quattroporte спортивными шинами Continental

Maserati одобрил Continental ContiSportContact 5 P в качестве основных шин для своей новой модели Quattroporte. В первую очередь итальянский производитель спорткаров заказал размеры от 19 до 21 дюймов, рекомендованные для скоростей до 320 км/ч.

Картинка


Continental показала "тихие" шины

Новый вид шин Continental должен быть на 9дБ тише обычных, и не отличаться от обычных моделей по основным характеристикам.

Картинка


Continental доказал свое превосходство

На выставке складской техники компания Continental CST вместе с компанией Linde «World of Material Handling» провели испытание шин в реальных условиях.

Картинка


Обзор новых нешипованных зимних шин Continental ContiVikingContact 6

Концерн Continental представил новые нешипованные шины ContiVikingContact 6 предназначенный для автомобилей класса компакт, среднего, бизнес класса, а также внедорожников SUV.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.