13.08.2016

Обзор зимних шин Continental сезона 2016

Continental представит новые зимние шины Gislaved NordFrost 200, Gislaved SoftFrost 200 и Matador MP30 Sibir Ice 2 и шины прошлого сезона, успевшие себя отлично зарекомендовать: Continental IceContact 2 и Continental ContiVikingContact 6.

К осеннему сезону Continental официально представит новые зимние шины Gislaved NordFrost 200, Gislaved SoftFrost 200 и Matador MP30 Sibir Ice 2 и новинки прошлого сезона, успевшие себя отлично зарекомендовать на российском рынке: Continental IceContact 2 и Continental ContiVikingContact 6.

 

Gislaved NordFrost 200 – шипованная зимняя шина

Gislaved NordFrost 200 является новой шипованной шиной от легендарного шведского бренда Gislaved. Она разработана специально для суровых зимних условий. Шины придутся по душе потребителям, которые предпочитают оптимальное сочетание цена/качество с упором на безопасность и долговечность.

Преимуществами шипованной покрышки Gislaved NordFrost 200 являются улучшенная управляемость, торможение и тяга на льду, повышенная износостойкость.

Прежде всего, у новинки, произведенной на заводе Continental в Калуге, не будет привычного симметричного стреловидного рисунка протектора – он стал направленным асимметричным. Такая схема отработана на нескольких поколениях зимних шин «старшего» бренда Continental и полностью доказала свою эффективность.

Также новая модель получила высокоэффективный сверхлегкий шип с особой треугольной формой твердосплавного наконечника, что позволило существенно улучшить динамические характеристики на льду в сравнении с предыдущей моделью.

В шине Gislaved NordFrost 200 использована инновационная резиновая смесь, которая сохраняет цепкость и эластичность при сильных морозах.

Линейка шин Gislaved NordFrost 200 в этом сезоне будет включать в себя 64 наименования для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

 

Gislaved SoftFrost 200 – фрикционная (нешипованная) зимняя шина

Gislaved SoftFrost 200 – фрикционная (нешипованная) зимняя шина

Gislaved SoftFrost 200 разработана специально для поездок зимой по городским дорогам, где большей частью преобладает мокрый асфальт и снежная каша. При этом шины будут вести себя достаточно надежно на льду и в глубоком снегу. Немецкие инженеры уверенны, что Gislaved SoftFrost 200 придутся по душе потребителям, предпочитающим экономию и комфорт без ущерба для безопасности.

Основное отличие новинки, произведенной на калужском заводе Continental, от предшественницы заключается в ассиметричном рисунке протектора. Напомним, что в первой модели линейки Gislaved SoftFrost, представленной в 1998 году, он был симметричным ненаправленным. В двух следующих поколениях рисунок сохранил симметричность, но приобрел направленные стреловидные элементы. Новую шину SoftFrost 200 разработчики снабдили асимметричным направленным рисунком протектора, в котором внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя – за надежное сцепление на разных типах зимней дороги, а также за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта.

Новый рисунок вместе с мягкой резиновой смесью позволил существенно улучшить тягово-тормозные характеристики, а также поперечное сцепление и управляемость на льду, снегу и мокром асфальте в сравнении с предыдущей моделью.

Линейка шин Gislaved NordFrost 200 в этом сезоне будет включать в себя 31 наименование для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

Matador MP30 SibirIce 2 – шипованная зимняя шина

Matador MP30 SibirIce 2 – шипованная зимняя шина

 

В облике новой шипованной шины, произведенной на калужском заводе Continental, Matador MP30 SibirIce 2 отчетливо прослеживаются черты успешных моделей от «старших» брендов концерна Continental, наглядно демонстрируя преемственность самых успешных технологий.

Технические характеристики шины улучшены по всем 8 основным показателям поведения машины на льду и снегу. Симметричный направленный рисунок протектора с двумя центральными продольными ребрами гарантирует улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Крупные блоки с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивают повышенное сцепление на снегу, а их V-образное расположение позволяет быстро отводить воду и снежную кашу из пятна контакта.

Легкий двуфланцевый экошип ED с круглым твердосплавным наконечником позволяет водителю уверенно чувствовать себя на льду и снежном накате. Он имеет повышенную износостойкость в течение всего срока службы. Более высокая степень взаимодействия шипа с блоком рисунка протектора гарантирует высокий уровень безопасности водителя.

Линейка шин Matador MP30 SibirIce 2 в этом сезоне будет включать в себя 31 наименование для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV

Continental IceContact 2 – шипованная зимняя шина с вклеенным шипом

Continental IceContact 2 – шипованная зимняя шина с вклеенным шипом

С этого зимнего сезона в шипованной шине IceContact 2 доступны беспрокольная технология ContiSeal, которая посредствам герметика внутри шины затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта, а также технология ContSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно сокращает уровень шума и вибраций в автомобиле.

Помимо данных технологий, в шине по сравнению с предшественницей ContiIceContact, была улучшена управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, на льду – на 2%, на 8% выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду.  Этих результатов удалось во многом добиться за счет: вклеенного шипа нового поколения CristallDubb, имеющего увеличенное количество граней и меньший вес, инновационной резиновой смеси, а также ассиметричного рисунка протектора.

Повышенный срок службы шины и сохранность шипов гарантирует технология двойного обжига, создающего диффузию, за счет чего шина с шипом являются практически единым целым. Каждый «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг), что в 4 раза выше обычного значения.

Линейка шин IceContact 2 в этом сезоне будет включать в себя 112 наименований для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

 

Continental ContiVikingContact 6 – фрикционная (нешипованная) зимняя шина

Continental ContiVikingContact 6 – фрикционная (нешипованная) зимняя шина

Continental ContiVikingContact 6 – зимняя нешипованная шина, разработанна специально для скандинавской и российской зимы.

Основной особенностью шины служит ее безупречное сцепление на любых покрытиях зимней дороги. Универсальность покрышки достигается благодаря функционально разделенному на три части асимметричному протектору, который сделан из инновационной резиновой смеси оптимальной степени мягкости. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя часть – на снегу, тогда как вся шина работает как единое целое в переменчивых условиях зимнего города.

Ламели Continental ContiVikingContact 6 действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают эффект «аквапланирования» на мокром асфальте. Стоит отметить, что шина также снабжена специальными блоками, которые соединены небольшими перемычками, которые на заснеженной дороге действуют подобно цепям противоскольжения.

Линейка шин Continental ContiVikingContact 6 в этом сезоне будет включать в себя 97 наименований для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.


Статьи по теме
Картинка


Тесты зимних шипованных шин: сезона 2016-2017

Продолжаем публикации обзоров тестов автомобильных шин проведенных ведущими автомобильными изданиями. В этот раз мы занимаемся изучением зимней шипованной резины рекомендованной в зимний сезон 2016-2017 г.

Картинка


Continental представляет низкопрофильные шины для тяжелых транспортных средств

Continental представляет второе поколение дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн.

Картинка


Maserati оснастит новую модель Quattroporte спортивными шинами Continental

Maserati одобрил Continental ContiSportContact 5 P в качестве основных шин для своей новой модели Quattroporte. В первую очередь итальянский производитель спорткаров заказал размеры от 19 до 21 дюймов, рекомендованные для скоростей до 320 км/ч.

Картинка


Компания «Tesla» довольна работой Continental

Производитель электромобилей «Tesla» назвал немецкий концерн Continental «отличным партнером по развитию» за разработку специализированных шин для электроседана «S» от «Tesla».

Картинка


Весомый вклад в любимое дело

Continental AG за прошлый год сэкономил 160 млн.евро благодаря воплощению в жизнь 440 000 идей сотрудников компании.

Картинка


Continental открыл интернет-магазин фирменных аксессуаров

В преддверии УЕФА ЕВРО-2016 во Франции, его официальный спонсор компания Continental открыла интернет-магазин спортивных и авто аксессуаров с фирменной символикой.

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.