13.12.2018

Пережить зиму: советы от специалистов DENSO

Сотрудники компании DENSO собрали лучшие советы о том, как предотвратить проблемы с автомобилем в зимнее время.

Как известно, холодная погода отрицательно сказывается на эффективности работы компонентов системы зажигания, таких как свечи зажигания и свечи накаливания. Более того, низкая температура и мороз способны даже привести к выходу данных деталей из строя. В 80 % случаев замена свечей накаливания приходится на период с сентября по март. Чтобы подготовить автомобиль к зиме, важно проверить, соответствуют ли используемые свечи требованиям предстоящих погодных условий.

Свечи накаливания призваны обеспечивать беспроблемный запуск двигателя даже в самые холодные дни. Чтобы дизельный двигатель легко запускался при любых погодных условиях, температура в камере сгорания должна быть очень высокой. Этого можно добиться только за счет обеспечения высокой степени сжатия топлива и использования полностью исправных свечей накаливания. Именно поэтому во избежание возникновения нестандартных ситуаций компания DENSO рекомендует менять все свечи накаливания в автомобиле каждые 100 000–200 000 км пробега, даже если не работает только одна из них.

Убедиться в полной работоспособности свечей накаливания помогут специалисты сервисных станций. Исправные свечи снижают уровни шума, вибрации и токсичности отработавших газов.

Обширный ассортимент свечей накаливания DENSO включает в себя свечи с одной или двумя нагревательными спиралями, свечи мгновенного нагрева и керамические свечи. Все изделия DENSO обладают качеством оригинальных компонентов.

Для гарантированного запуска двигателя при низкой температуре свечи зажигания должны работать максимально эффективно. Основной причиной сложностей с пуском двигателя являются сбои в функционировании свечей зажигания в силу их неисправности. Помимо определенных неудобств, это ведет к более серьезным последствиям: повышению расхода топлива и токсичности отработавших газов. По данным Национального института совершенствования технического обслуживания автомобилей, свечи зажигания, работающие ненадлежащим образом, способны привести к 30%-номуувеличениюрасхода топлива по сравнению с номинальным значением.

Следовательно, зимой очень важно проверять состояние свечей зажигания (и лучше доверять эту проверку профессионалам). Изношенные, загрязненные или треснутые свечи зажигания подлежат замене — только так двигатель будет надежно запускаться при холодной погоде и соответствовать заявленным показателям топливной экономичности.

Сильный дождь, лед и снег ухудшают видимость, создавая потенциально опасную дорожную ситуацию. При температуре, близкой к нулю или ниже, щетки могут примерзнуть к стеклу. В результате при включении стеклоочистителя возникает вероятность не только повреждения щеток, но и выхода из строя электромотора щетки или перегорания ее предохранителя. Чтобы избежать налипания на ветровом стекле снега и намерзания льда, его можно закрыть на ночь чехлом или укрыть тканью.

Щетки стеклоочистителя должны эффективно очищать ветровое стекло, чтобы поддерживать обзорность на высочайшем уровне.

Щетки стеклоочистителя должны эффективно очищать ветровое стекло, чтобы поддерживать обзорность на высочайшем уровне.

Проверьте резиновые элементы щеток и убедитесь, что они не растрескались, не разрушились или не расслоились. Включите стеклоочиститель и проверьте, насколько эффективно очищается ветровое стекло. Щетки стеклоочистителя рекомендуется менять через каждые 12 месяцев. Лучше всего приурочить эту замену к началу осеннего или зимнего сезона.

Все щетки стеклоочистителя DENSO производятся с использованием передовых решений, и их качество соответствует требованиям автопроизводителей, что гарантирует выдающийся уровень очисткив любую погоду и отсутствие разводов на стекле. Для изготовления щеток стеклоочистителя DENSO применяются исключительно прочные и высококачественные материалы, чем обуславливается их износостойкость и долговечность.

Зимний чек-лист автовладельца

  • Следите за уровнем топлива и других эксплуатационных жидкостей. Уровни моторного масла, охлаждающей жидкости и омывающей жидкости должны быть максимальными. Рекомендуется иметь в наличии некоторый запас соответствующих жидкостей на случай их доливки.
  • Состояние шин в зимний период приобретает особое значение, поэтому следует контролировать остаточную высоту протектора, уровень давления воздуха и общее состояние шин, то есть проверять, нет ли на них трещин, сколов, расслоений или иных повреждений.
  • Убедитесь, что аккумуляторная батарея надлежащим образом заряжена, а все световые приборы исправно работают.
  • Проверьте эффективность торможения в безопасных условиях.

Перечисленными выше способами можно свести вероятность выхода автомобиля из строя к минимуму. Тем не менее, на случай возникновения подобной ситуации следует оснастить автомобиль всем необходимым, то есть сформировать аварийный комплект.

Храните в багажнике набор предметов, которые обеспечат приемлемый уровень комфорта в обездвиженном автомобиле при низкой температуре окружающей среды. Одеяло, теплая одежда, напитки и еда позволят продержаться на протяжении более длительного времени. В аварийный комплект следует включить фонарь и переносное зарядное устройство для мобильного телефона, чтобы можно было видеть, быть замеченным и вызвать службы экстренной помощи.

Кроме того, автомобиль должен быть оснащен антиобледенителем и знаком аварийной остановки, который используется для предупреждения водителей других транспортных средств о возможном препятствии на пути их следования.

Готовиться к неожиданностям следует обязательно. А если что-нибудь подобное вдруг случится, следует сохранять спокойствие и незамедлительно связываться со спасательными службами.


Отзывы и комментарии

2018.12.14 15:14:44

Щетки менять через 12 месяцев... Мммда. Я вот меняю через 8 лет, и тому есть причины. 12 месяцев - это для:
1 - Мегаполис с реагентами
2 - Хранение тачки на улице
3 - Непросиликонивание щеток периодически
4 - Неприменение антидождя на лобовом
У меня всех эти 4 пункта отсутствуют, и вот результат - 8 лет до замены.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Даунсайзинг: за или против?

Проведенный на сайте AUTO.RU опрос показал, что половина посетителей не в курсе актуальных тенденций двигателестроения и не имеет представления о даунсайзинге.

Картинка


Bosch: сделка завершена

Компания Bosch завершила сделку по приобретению ZF Lenksysteme.

Картинка


Solvay Silica удивила всех

Группа компаний Solvay представила инновационный высокодисперсный кремний, повышающий эффективность производства и улучшающий рабочие характеристики автомобильных шин.

Картинка


Acura MDX вышел на рынок Канады

В Канаде стартовали продажи нового Acura MDX 2016 модельного года.

Картинка


Итоги девяти месяцев 2015 года неутешительные

ООО «Банк ПСА Финанс РУС» подвело итоги первых 9 месяцев 2015 года и публикует результаты своей финансовой деятельности за отчетный период.

Картинка


Тест-драйв Nissan Qashqai: красота – страшная сила

Nissan Qashqai настолько кашкай, что либо влюбляешься в него с первого взгляда, либо ненавидишь. Середины нет. Посмотрим, что стоит за ослепительной внешностью на тест-драйве.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как защитить литые диски от прикипания к ступице?

Литые диски классные и красивые. Пока новые… С их старением оголяется проблема коррозии и прикипания диска к посадочной поверхности суппорта. Как с этим бороться рассказываем и показываем в статье.